- Регистрация
- 13 Янв 2013
- Сообщения
- 5,791
- Пол
- мужской
Медвед у меня в игноре. Просьба беседы с ним - лучше в где-то другой теме.Сам сочиняет, сам поет — почему нет?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Медвед у меня в игноре. Просьба беседы с ним - лучше в где-то другой теме.Сам сочиняет, сам поет — почему нет?
Сам сочиняет, сам поет — почему нет?
Медвед у меня в игноре. Просьба беседы с ним - лучше в где-то другой теме.
Сам сочиняет
Уверяю тебя, у твоей композиции, что я слушал вчера, звук не любительский, а вполне профессиональный и модерацию у дистрибьютора однозначно прошел бы. Еще один момент: они там не делят музыкантов на любителей и профессионалов, просто смотрят, соответствует ли трек требуемым аудиопараметрам или нет.Это как, можно со своими треками, с любительским сведением к ним обращаться?
Добрый день, уважаемый коллега! Может быть я ошибаюсь, но мне кажется, что чем талантливей художник, тем более взыскательной и притязательной аудитории адресовано его творчество, тем меньше людей в популяции вообще способно его (творчество) понять.А Галича, который был вдесятеро талантливей, помнят единицы.
Кочеткова, который вдесяторо талантливей Высоцкого, знают единицы.
Да, наверное так.чем талантливей художник, тем более взыскательной и притязательной аудитории адресовано его творчество, тем меньше людей в популяции вообще способно его (творчество) понять.
Недавно начал осваивать Рипер.Интересное описание, спасибо.
Пошел послушал Сатвву.
Напомни ты на каком DAW работаешь? Вроде не Ableton Live?
Ну обучиться самой проге относительно не сложно. Хотя я напрямую никогда этим не занимался (сейчас правда рипер иногда немного бесит, когда не знаешь, как быстро сделать то, что делал в протулс одним кликом.Я давно понял, что просто писать на диктофон неправильно (потому песен на саунлклаудсе нет, хотя они потихоньку появляются как и раньше), надо сделать всё от себя зависящее ХОРОШО, чтобы песни остались в вечности (!). Выбирал секвенсор, остановился на Аблетоне. Тоже по ютубам лазил, где-то надергивал. Но искал какой-то более-менее полный курс, чтоб ничего не пропустить.
Нашел такого чувака, который записывал подобный курс и наконец записал. Называется Ableton Live от нуля до Спотифай. Купил этот курс месяц назад. Правда фактически всего неделю занимаюсь и прошкл только основы теорию музыки. Нравится подход. Там есть группа, где народ совершенно разной подготовки и целей. Делают домашки, получают обратную связь. Автор курса пока на кураже и на все отвечает, чуть ли не часовые видео дополнительно записывает в виде ответов.
Я именно такое и искал.
Я пробовал даже книжку начинать читать. Гибсона. Искусство сведения. Но как-то слишком абстрактно было для меня на том этапе.Потому что искать что-то отдельно по ютубам то там, то там - это скорее для юных, впитывающих всё как губка, нам олдам это уже затруднительно.
Есть и такие услуги - песня под ключ. Продьюсинг, аранжировка, запись с сессионными музыкантами, сведение и мастеринг. Но дорага. :)Но уже пришел к неизбежному. Это (аранжировка и финализация записи, музыкальное продьюсирование) - не совсем "моё". Моя работа в песне как сонграйтера раньше заканчивалась там, где работа музыкального аранжировщика/продьюсера только начинается. Что я с удовольствием скинул бы на ауртсорсинг.
Получается, слышишь. :) Это я до тебя не услышал, что действительно мало атаки в соло. :) Но уже не буду переигрывать. Сойдет за "художник так видит".Я уткнулся в те вещи, которыми никогда не любил заниматься. Я не слышу, где не хватает атаки гитаре (как у тебя в песне),
Говорят, что слышать начинаешь только через 10 лет постоянной и упорной работы со звуком.где с велосити поиграться и т.д. Но думаю, преодолею этот ступор рано или поздно.
Главное, что я понимаю, что мне есть, что сказать в содержании песни.
Ты, блин, описал один в один процесс, который у меня произошел (и в голове, и по факту). И был действительно Coldplay в качестве рефа. (песня Low). И тоже думал, что немного старовато (хотя, то что сейчас они делают, очень современно и в первых строчках хитпарадов, но совершенно не моё, и слушать не могу такое). И думаю, дам еще реф на Stephen Marley (Break Us Apart) - вроде как современный такой регги. Но по факту такая смесь оказалась не очень. И да, это действительно творчество, но сейчас такие услуги предоставляет именно продюсер. Более того, недавно один звукарь (Виктор Фарафонтов) именно так и сказал, что звукорежиссер сейчас это прежде всего продюсер. Он должен услышать, как должна звучать эта песня лучше всего и предложить этот вариант автору.Что до обращения к звукарям, то я это отбросил сразу, посмотрев как они работают, чего ждут от клиентов и т.д. Для звукаря нужны референсы. А какие нам референсы, если мы в поиске?!!! Какие референсы для творца??!! Сейчас я хочу чтоб звучало как Coldplay, послушал, понимаешь, что это не то, и старо, и нужно, чтоб было как еще что-то. Потом захочется смешать стили, внедрить какой-то новый свежий звук и т.д. Это отдельная работа.
Да, сейчас действительно возможностей стало много. Зефмира говорит, что с 2020 года все кого она знает перешли на запись дома.А звукарь - это ты ему референс, он под него сделал, деньги получил, работе конец. Творцу же по определению нужно, чтобы это ни на что не было похоже. Т.е. референсы и задача творца - это нечто противоположное
Как у Окси:
"Давай поговорим об индивидуальности
Бас — Тейпа, флоу — Скрипа, че это, стиль?
Ранний FACE в квадрате — весь квадратный фэйс
Тебе сказали: «Будь собой!»
И ты такой: «Окей, где референс?»
Если раньше был бард Макаревич, который брынчит на гитаре, то ему для огранки и воплощения нужны были несколько имено музыкантов, целая группа. Нужно организовывать каких-то людей, организовывать время, финансы, делать много лишних движений и т.д. Сейчас все проще и доступнее.
И это офигенно.
Спасибо за оценку!Спасибо за ссылку. Прослушал с большим удовольствием. Превосходно! Наш человек.
Кстати, качество звука получилось ОЧЕНЬ хорошим.
буду воспринимать как шутку :)В основном я занимаюсь этим, как и высокочтимый мною @До
Ну кстати, очень разнообразно в плане творчества. И даже джаз! Хотя я не любитель, но это круто!с целью растворения и обнуления своего Я в творчестве, но есть и с десяток опубликованных треков. Забей "Leo McCost" в поисковике, лучше в Яндексе. Откроются ссылки на платформы, где можно послушать.
Тут стоит отметить, что это же предварительно сводил звукорежиссер как набросок. Он мне потом кинул проект, я нашел все нужные плагины и подогнал звук к его, потом кое-что поправил... и правлю до сих пор. :) Так что сварщик я не настоящий.Уверяю тебя, у твоей композиции, что я слушал вчера, звук не любительский, а вполне профессиональный и модерацию у дистрибьютора однозначно прошел бы. Еще один момент: они там не делят музыкантов на любителей и профессионалов, просто смотрят, соответствует ли трек требуемым аудиопараметрам или нет.
Я даже примазался к его творчеству, и одну песню аранжировал в двух вариантах. Давно было дело.@Платон, а с твоим творчеством можно где-нибудь познакомиться?
Очень круто! Только сейчас увидел. Старое заодно послушал. В прошлый раз слушал это всё, когда только переехал в Лос Анжелес в 2018 году, ходил потерянный совсем, и это был первый заход на трезвость. Офигеть время.Хотел в честь 7 лет сделать длинный пост о творчестве.
Но пока оставлю песенку без комментариев.
Добрый До - Саттва.
:)) Вспомнился конспирологический фильм плоскоземельщиков, который начинается со старых фоток и с таким же вопросом: где все люди?Где все люди?)
Я начал ездить в отпуск отдельно. Беру детей и еду. Не за ради левака, а потому что надо друг от друга отдыхать. Оно не помогает в целом, но у меня есть хотя бы отпуск)))Что еще можно предпринять?
Да, пару месяцев назад обсуждали, мол какой бред - отпуск по отдельности.Я начал ездить в отпуск отдельно. Беру детей и еду. Не за ради левака, а потому что надо друг от друга отдыхать. Оно не помогает в целом, но у меня есть хотя бы отпуск)))