Бусилинда

а что это? тяжкий непосильный труд для 4-х летки 😁
Я вам написала - что основное занятие 4х-летки во возрасту - игра
можете заменить ее разукрашиванием и приучением к школе
мне то без разницы
ваш ребенок
 
Для этого есть начальная школа
1-4 классы

Еще грудничка начните к школе приучать
Для 7-летки адаптация к школе сильный стресс
поэтому и домашку не задают в 1 классе

Что вы все с грудничками передергиваете,
у ребенка каждый месяц очень прогрессивен,
не то что 4 года
 

Прочитала первое предложение,
уже ко мне не имеет отношения))
Я не пытаюсь ускорить развитие ребенка,
равно как и затормозить.
Я придерживаюсь гармонии )
Если ему в 4 года не работать с карандашами,
то в 6-7 ему будет очень тяжело писать, физически тяжело.
Туда же уборку игрушек и прочее.
 
Если ему в 4 года не работать с карандашами,
то в 6-7 ему будет очень тяжело писать, физически тяжело.
Туда же уборку игрушек и прочее.
Кать,
тут Солли поддержу.
Развитие мелкой моторики.
В 4 (а если честно, то начиная с 2-х) года вполне нормально заниматься этим.

Я не понимала маму (нашего любимого Бабуина))), когда она отдала племянника на фоно в 3 года - ведь руку то поставить в таком возрасте нереально трудно!
НО! Результат!
Ребенок с тяжелой родовой травмой "вылез" не только за счет массажей, бассейнов и пр., а в том числе и из-за занятий, которые принято считать преждевременными в его возрасте.

Возможно, нагрузка была большой, но ты же знаешь, что скорректировать отклонения и аномалии, проще всего в младенческом или пост-младенческом возрасте.
В разы выше восприимчивость и способность усвоить, научиться.
ИМХО.
 
Если ему в 4 года не работать с карандашами,
то в 6-7 ему будет очень тяжело писать, физически тяжело.

Вот-вот, об этом и речь
Конечно, без 20-минутного домашнего задания по разукрашиванию ребенку только тюрьма светит, как уже написали выше
Пичалька на самом деле

Казалось бы, сколько уже сказано о важности детской игры, но сегодня эта тема вновь актуальна. К сожалению, современные родители все чаще свой выбор делают в пользу развивающих занятий, а игру ребенка рассматривают лишь как развлечение или, что ещё печальнее, начинают использовать её только как поощрение за послушание, хорошее поведение, достигнутые успехи. А между тем игра - уникальное средство воспитания и развития дошкольника, но её недостаток может пагубно отразиться на общем психическом и личностном развитии ребенка, способности к общению. Лишение ребёнка возможности играть как, когда и где он хочет наносит непоправимый вред его развитию.

Если че, карандаши я не предлагаю отменять как факт
Хотя на мой взгляд - для 4-летки лучше лепка и пальчиковые краски
Я просто не поддерживаю обязательное разукрашивание после садика
 
Кать,
тут Солли поддержу.
Развитие мелкой моторики.
В 4 (а если честно, то начиная с 2-х) года вполне нормально заниматься этим.
Экси, я не против рисования
с чего ты это взяла??
Но рисование должно быть по желанию в этом возрасте, а не потому что в садике задали
 
Вот-вот, об этом и речь
Конечно, без 20-минутного домашнего задания по разукрашиванию ребенку только тюрьма светит, как уже написали выше
Пичалька на самом деле

В 4 года у нас было одно занятие в неделю,
дз дается комплексно, там и лепка присутствует
и карандаши,и краски, и задания на логику.
Я это задание распределяла на неделю по 15-20 мин
Это организовывает и родителей и детей. Плюс занятие у логопеда,
и тоже дз, систематически, но не долго. Тогда результат достаточно быстрый
Сейчас, даже не затрагивая знаний, он представляет - что такое домашнее задание,
что такое урок, и в какой то степени что такое ответственность
 
Сейчас, даже не затрагивая знаний, он представляет - что такое домашнее задание,
что такое урок, и в какой то степени что такое ответственность
👍
Вы - молодец.
 
Кароч, понятно.
Как всегда, вопрос формулировок 😁

Каждодневные занятия с дитём никто не отменял, но если они называются "домашними заданиями, данными в дс", то это режет глаз.
Лично мне - очень 😁
 
Солли, вы статью то дочитайте

Узнавать что такое урок и ответственность - серьезная стрессовая задача даже для шестилетки
В свое время, встав перед выбором - отдавать сына в школу в 6 лет или в 7
Я решила что в 7
и не пожалела, наблюдая в одном классе детей с разницей в год

я вас в чем-то убеждать необходимости не вижу
пойдете в школу, все поймете
 
👍
Вы - молодец.

Спасибо . Я не претендую на молодец,
просто мне кажется детям безболезненней идти
на достаточно серьезные нагрузки все таки с какой то подготовкой
 
Каждодневные занятия с дитём никто не отменял, но если они называются "домашними заданиями, данными в дс", то это режет глаз.
Лично мне - очень 😁
Вот именно
Получается, из тех занятий которыми и так бы родитель занимался с ребенком (но по желанию) - делают обязон
Ребенок хочет играть, а надо разукрашивать
Или задачи на логику делать

Так вся познавательная и творческая активность отобьется напрочь
 
Солли, вы статью то дочитайте

Узнавать что такое урок и ответственность - серьезная стрессовая задача даже для шестилетки
В свое время, встав перед выбором - отдавать сына в школу в 6 лет или в 7
Я решила что в 7
и не пожалела, наблюдая в одном классе детей с разницей в год

я вас в чем-то убеждать необходимости не вижу
пойдете в школу, все поймете

И я решила, что в семь.
Хотя он январский и мог бы уже ходить
в 1-й класс, и по знаниям он готов.
Причем тут это?
 
В свое время, встав перед выбором - отдавать сына в школу в 6 лет или в 7
Я решила что в 7
и не пожалела, наблюдая в одном классе детей с разницей в год
А я , наоборот, отдала в 6.
Как и меня, в свое время, отправили в том же возрасте.
И не пожалела.
В 17 лет он уже стал студентом ВУЗа.

Мало того, что Малыш был готов к школе (и читал, и писал, и считал в пределах десятка), так он был и социально активен.
Ему школа НРАВИЛАСЬ.
Думаю, именно потому, что был с малолетства приучен к социуму и к ответственности (здесь спасибо БМ, конечно, ибо я вообще была тогда далека от каких-либо педагогических теорий и практик).

Сейчас часто говорю с ним о том, что меня беспокоит - помнит ли он детство, не страшно ли было идти в школу и т.п.
Говорит:"Мам, ты что?! Интересно!"

Все очень индивидуально, конечно.
И темперамент играет роль, и семейный уклад, но все же я ЗА ранее развитие детей.
В адекватной форме, конечно.
 
Ребенок хочет играть, а надо разукрашивать
Или задачи на логику делать

Так вся познавательная и творческая активность отобьется напрочь
А играть разукрашивая?
Не?
И задачи на логику в форме игры?
Никак что ли?

Никогда не забуду свою учительницу английского (занималась тоже с раннего возраста), которая настолько увлекала детей, что мы даже не замечали как пролетает время: играли в "холодно-горячо", в домино (я, кстати, тогда и научилась играть, на уроках английского), в лото, рисовали в альбомах картинки, подписывали их...
Никакой обязаловки.
Помню как я "летела" на занятия.

Все зависит от подхода, конечно же.
 
Солли, вы статью то дочитайте

Узнавать что такое урок и ответственность - серьезная стрессовая задача даже для шестилетки
В свое время, встав перед выбором - отдавать сына в школу в 6 лет или в 7
Я решила что в 7
и не пожалела, наблюдая в одном классе детей с разницей в год

я вас в чем-то убеждать необходимости не вижу
пойдете в школу, все поймете
Это - вопрос, прежде всего, психологической готовности. У девочек она, как правило, выше.
Наша в свои пять лет - 100% не готова, хотя читает, примеры простейшие решает, пересказывает и т.п. Память абсолютно лошадиная. Запоминает три-четыре строфы стихотворения после трех прочтений.
Без всяких особых усилий, с чьей-либо стороны.
Касательно музыки.
Есть специальные программы для малолеток. Руку ставят, чувство ритма. Полезно. Водим к преподавателю и дочь играет с удовольствием. Там тоже домашние задания обязательно. Тоже в игровой форме. Нравиццо!
 
Назад
Сверху Снизу