Запойный сотрудник

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Трезвый77

Участник
Не пьет 17 лет 1 месяц 22 дня
Здравствуйте. Интересно Ваше мнение, как специалиста. Есть запойный сотрудник. Крайний запой был год назад. Больше недели он не выходил на работу. После чего он слезно обещал больше не пить. Его тогда пожалели и не уволили. Сейчас сорвался. Как лучше с ним поступить, опираясь на психологию алкоголика? Даже поставлю вопрос так: как для него будет лучше? Уволить его или опять простить? Может после увольнения, мотивация начать бороться с болезнью будет сильнее, может что-то в мозгах шевельнеться?
У меня к сожалению или к счастью, близких знакомых алкоголиков нет, кроме себя. Поэтому я не разбираюсь в психологии других алкоголиков, только в своей.

Алкоголики совершенно разные люди, когда трезвые. А что касается болезни, тут-то, как раз все одинаковые. Так что разобраться в его психологии не сложно. 😄
Нужно, поставить ему условие:

1 - либо ты начинаешь что-то делать для того, чтобы оставаться трезвым, либо до свидания. Это гуманно по отношению к нему, потому, что алкоголик начинает что делать только тогда, когда добирается до дна. Если обещание уволить будет дном, это будет хорошо, если нет, значит мы не можем ничего сделать. Я видел, как такую ситуацию решали так: сотрудник садится и пишет заявление на увольнение по собственному желанию, но без даты. Заявление лежит у начальника, если сорвался, он ставит дату и все.

2 - что-то делать, это значит, что ты начинаешь ходить на группу, или ищешь что-то еще в этом плане, причем раз в неделю рассказываешь, где был, что делал, что видел, что слышал, как принял. Вранье будет видно сразу, если "все нормуль" "все нравиться" "там, короче, мне сказали, что пить нельзя, а водка - яд", значит врет. Вот если не нравиться, все уроды, какие-то они сектанты.. и пр. - значит ходил, значит видел. Это и понятно, перед нами же алкоголик, которому вечно все не нравиться. Это нормально.