Чем цыгане не индейцы, чем монголы не корейцы
«Когда мы окрепнем в своём выздоровлении, то как и все анонимные, предадимся излюбленным в сообществе игрищам - кидаться друг в друга гавном.»
Чушпанство. с. 13
В ламповые времена, когда не было так много интернета, гавномёт расчехляли на рабочках или прямо на собраниях. Комментировать услышанное у нас не принято, что не мешает начать свое высказывание словами "Вот некоторые ДЯТЛЫ считают, что ..." дальше слово в слово то, что говорил предыдущий и следом свой бриллиантовый говносброс. Мы же все приходим на собрание за критикой, которую не просили, просто потому что стеснялись спросить.
С появлением в каждом утюге интернета у нас нарисовались лидеры мнений, которые сбрали себе социальный капитал. На группе сложно лить в уши понос толпе в 8 тыщ человек, а в интернете запросто. Они и воронку в ухо поставят, чтобы не расплескалось чего по дороге из благословенного подпиской ануса прямо к ним в мозг.
Лидеры мнений смекнули, что это грозное оружие и научились им пользоваться, как когда-то в безусой юности научились дрочить левой рукой, если устала правая. Вот не понравился кто-то ему и в тот же момент всей пастве объявляется жатва.
Анонимная публика, хорошо подогретая мемами и грамотными пузами между постами, стоит с факелами и вилами и требуют крови, мяса и говна. В основном конечно говна.
С каждым новым постом потоки говна разливаются струйками по экранам смартфонов и превращаются в реки. Из реки черпают говно и кидают друг друга уже в коментариях анонимные братья и сестры.
Другие стоят сзади и наблюдают за происходящим с шелухой от семечки, прилипшей к левой щеке, белой стороной наружу. Но далеко не отходят, чтобы брызги говна долетали и равномерно ложились на эти красивые с аватарок лица.
Все без исключения упиваются этим процессом как сатанинским жертвоприношением с элементами сырого каннибализма.
Но зато чистые и трезвые зато и не употребляли сегодня, благодаря богу и вам, верно?(с)