Взрослые дети-созы

Мой не доучился в институте и до бакалавра, бросил. Заявил, что это был мой выбор, и математику он ненавидит. В результате поступил в колледж совсем другого профиля, ну, и закончил.
Я б отпустила.
 
спросила как?
сказал, что вариантов много. типа думает какой выбрать.
чо скажете, девы?
его зона ответственности. Обозначь в чем ты готова помочь, а что сам.
Если захочет учится, никто не помешает.
Силком в рай не затащишь. Это рай на ТВОЙ)) взгляд
 
чот у меня похоже того совсем с головой уже
в припадке созости сказала, что может еще два года не работать если поступит в магистратуру:-D
сказал, что лучше работать пойдет, чем дальше эту лямку тянуть
кароч, я расслабилась и сказала как хочешь, но при таком раскладе я тебя больше не содержу.
получишь полудиплом свой и работать
сказал хорошо, мама
 
Ахахаааа.... По графику 9 лет еще
Но это по графику
ты платишь ипотеку, он все остальное зарабатывает сам.
это в ближайшем будущем. В отдаленном лучше не загадывать)
 
иногда мне кажется, что мой детеныш итак сделал больше, чем мог :-D
Бакалавриат это же тоже достижение. Моя в прошлом году бросила экономической.факультет. Сказала- " мама, я не твой проект".Проснулись творческие гены. Поступила на рекламную фотографию. Вроде нравится. Наверное я плохая мать. Ничего ей не сказала. Переживала молча. Ребенку сказала, что приму любой ее выбор, лишь бы ей нравилось чем она занимается :PARDON::-D.
 
....
мое созье нутро прям корчится в муках от такой мысли
но я прихожу к такому же выводу
Няша, у тебя еще что-то получилось:) Отпусти:)
Моя старшая работает официанткой. Не по средне-специальному.
Среднюю я уболтала на парикмахера. Год проучилась -бросила. Причем, документы ей еще не отдали - численность там поддерживает. Воодушевившись, сказала ей, хоть корочку получить фиговенькую, раз доку-ты не отдают, не повелась:)))
Оммммммммммммммм.:)
 
Няша, на каком факультете он у тебя учится? Что за специальность?

Сейчас начала читать книгу — бедный папа, богатый папа. Как раз в тему — старые принципы —образование, аспирантура и тп— не работают или работают для крысиного бега. Меня корежит от такого осознания но вот просвещаюсь, сейчас молодёжь другая чем мы.
 
Брайти - меня в свое время очень напрягла книжка, тобой упомянутая. Я ее не дочитала до конца. ИМХО - нехорошая книжка. На мой взгляд.

основная идея -"быть богатым значит быть счастливым".

Это в корне утопично с самого начала. Но впутывает людей во всякие бизнес пирамиды, где возможные типа легкие деньги. Ну вобщем - очень сомнительная вещица.
 
Няш - мимо меня это уже двно прошло как бы, поэтому не знаю, что сказать - единственно что - получая хорошее образование - мы обеспечиваем себе особое жизненое окружение. Это мое глубокое ИМХО. Да - особый мир людей с особым мышлением, то есть какой то прям "уровень матрицы".

Я когда из этого мира попадаю на какой нибудь другой уровень - типа "дачное окружение"))) - сразу чувствую отличие.

Хорошее образование - это пропуск в такой мир. Не диплом никакой - а "свояк свояка видит издалека."

И это - не амбиции никакие - это реально образ мыслей и образ жизни. С характерными ценностями и системами отсчета.

Я именно так до дочери своей и доносила это. Правда она в этом тоже не сомневалась почему то практически сразу...
 
Вопрос состоит в том, что такое хорошее образование. Есть в мире сотня элитных вузов, которые по сути означают пропуск в глобальный мир. И то этим пропуском надо грамотно воспользоваться. По сути - это связи, окружение, самоощущение.
А есть образование в смысле знаний и навыков. И вот тут уже все зависит от человека. Насколько он грамотно подобрал то, к чему он склонен, к чему его готовили с детства, к чему развили способности.
Не могут все учиться в элитных вузах. Значит надо выбирать нечто с перспективой. В моем понимании, как минимум такое занятие, которым можно с успехом заниматься, что в России, что в Америке, что в Африке. Ну и, конечно, свободное владение английским. В этом случае все дороги открыты.
п. с. Сама по себе магистратура ничего не значит. Цепляться не имеет смысла.
 
Вопрос состоит в том, что такое хорошее образование. Есть в мире сотня элитных вузов, которые по сути означают пропуск в глобальный мир. И то этим пропуском надо грамотно воспользоваться. По сути - это связи, окружение, самоощущение.
А есть образование в смысле знаний и навыков. И вот тут уже все зависит от человека. Насколько он грамотно подобрал то, к чему он склонен, к чему его готовили с детства, к чему развили способности.
Не могут все учиться в элитных вузах. Значит надо выбирать нечто с перспективой. В моем понимании, как минимум такое занятие, которым можно с успехом заниматься, что в России, что в Америке, что в Африке. Ну и, конечно, свободное владение английским. В этом случае все дороги открыты.
п. с. Сама по себе магистратура ничего не значит. Цепляться не имеет смысла.
Нужны еще связи. Знакомая поступила сама и закончила МГИМО. Связей среди дипломатов нет. Замуж в институте не вышла, потому что семья не из этого круга. Сейчас работает экскурсоводом в Москве для иностранцев. Ее одногруппники, которые учились хуже нее и у которых есть связи, все за границей или в иностранных компаниях.
 
Назад
Сверху Снизу