Ну, я не ты и для меня такая переплата не приемлема. Загнулась с подработкой. Какое счастье что этот лохотрон позади.
Ну для меня тоже неск лет была неприемлема, на звонки из банков я им честно говорил, что денег нет, как будут - отдам.
И поди ж ты, и правда отдал, в смысле приставы радостно списали когда появилось что списывать ))
А не появилось бы ну значит не дождались, бывает.
Кредитный рейтинг мне поставили бы отрицательный если бы могли, зато теперь по моему паспорту даже тыщу рублей никому не дадут, тоже плюс )
А так я тоже оч рад, что эта эпопея где-то позади и не маячит в Госуслугах.
Если отодвинуть именно эту тему и
тс, то такие уроки были бы совершенно не лишними всем в школе. Люди массово берут кредиты, не думая о последствиях. Да, не думают. Этому тоже надо учить.
Надо учить думать о последствиях любых действий, формировать правильные ценности и мотивации поступков, и это вопрос не столько школьного образования, сколько воспитания в семье.
В школе и так есть чему детей поучить, не то чтобы им там уроков не хватает.
Все разводки, все способы обмана эксплуатируют человеческие слабости, тягу к халяве, представление о себе как более умном, хитром и везучем чем остальные. Если таким ещё и о способах обмана взрослыми дядями и тётями рассказывать в нежном возрасте, то можно наоборот сделать только хуже