Спиваюсь не по дням, а по часам

Kris Ru

Участник
Не пьет 2 года 5 дней
Регистрация
9 Май 2022
Сообщения
206
Доброго времени суток . Я новичок . Страдаю алкоголизмом 2 года . Хотя проблемы с этим начались довольно раньше . Сейчас ситуация такая :Систематические срывы в запой , запои бесконтрольнее и страшные . Кодировки , психотерапия , увы не принесли эффективности . Силы воли нет . Есть осознание проблемы , но не малейшей надежды на изменение такого образа жизни . Морально и физически очень устала , жить от отходняка к отходнику , скитаться бессонным и ночами и рвать на себе волосы в период жестких панических атак . По большей части пью сейчас от осознания собственной безвольности и никчемности . Алкоголь притупляет все эмоции и переживания , но обратная сторона , куда страшнее . Здоровье и нервная система давно дала сбой , хочу хотя бы попытаться что изменить в своей жизни , ведь может есть небольшой шанс на счастливое будущее без этой злощастной бутылки …
 
хочу хотя бы попытаться что изменить в своей жизни , ведь может есть небольшой шанс на счастливое будущее без этой злощастной бутылки
Привет! Не надо "пытаться", надо делать. Каждый день и несмотря ни на что. "Пытаться" это путь к "как-то не очень получается" и "накачу-ка ради исключения". А с психотерапией было тоже "попытаться"? Если доктор вылечит, то хорошо, а если не вылечит - значит не судьба?
 
Привет! Не надо "пытаться", надо делать. Каждый день и несмотря ни на что. "Пытаться" это путь к "как-то не очень получается" и "накачу-ка ради исключения". А с психотерапией было тоже "попытаться"? Если доктор вылечит, то хорошо, а если не вылечит - значит не судьба?
Если я очутилась на данном форуме , возможно эту уже маленький прогресс .
Привет! Не надо "пытаться", надо делать. Каждый день и несмотря ни на что. "Пытаться" это путь к "как-то не очень получается" и "накачу-ка ради исключения". А с психотерапией было тоже "попытаться"? Если доктор вылечит, то хорошо, а если не вылечит - значит не судьба