СозоСпоры - 4

Ну как бы тут я выступлю уже тоже))

Школа - это не равно изучение программы. Школа - это маленькая модель мира. Это ступень социальной адаптаци. .Котрую надо пойти, чтобы потом спокойно входит во взрослое общество.

Что там изучают - важно конечно - но не до такой степени, что имено там возникают некие социальные контакты. без которых человек не может понять ни себя. ни своего места в социуме, с ровесниками и с людьми более старшними.
Поэому - никакой репетитор не заменит школу.

Знания - это не самоцель. Самоцель - это социальная адаптация и "ознакомления" с тем, что человечесвто накопило к данному момнту.
В том числе ознакомление в сторону "мне это не надо" - это тоже ознакомление.

Человек начинает фильтровать - это тоже навык.)))
1462C916-E11A-4A5C-B3C3-32697C742B7A.png
 
Ты знаешь у меня есть своё мнение и я же написала, что совпадает с её мнением на 100 %
Просто, если честно, мне лень "бесплатно" писать здесь, легче вставить чужие цитаты, которые совпадают с моим мнением.
Извините, но это у меня профессиональное. Я получала гонорары в местных сми за написание своих мнений.
А то, что я не дочитала "В и М" - это твои выдумки.
Возможно, я перечитала русской классики больше, чем ты.
И поэтому с полной уверенностью могу сказать - никакой пользы ни для реальной жизни, ни для мозговой деятельности от этого чтения нет.
Это если коротко моё мнение. bhnd
Ну если это твоё мнение, то ни какой пользы чтение классики именно для тебя и тех кто так пишет? А для жизни и мозговой деятельности полезность - это кто за других решает:-D? Эти люди академики проведшие исследования по действию на мозг чтения на большом количестве людей и длительное время, с контрольной группой)))?

Ну улыбает когда такое читаю. Для жизни если уж необходимо - ну вот литература профильная в важном, для мозговой деятельности наверно какие то занятия и упражнения, причем каждый выберет для себя сам если ему надо. А кому не надо и не будет читать, и даже не важно что.

У меня нет преклонения перед классикой, но именно это книги которые я до сих пор беру с полки по настроению и читаю, потому что мне хочется взять именно эту книгу. А так я обожаю фантастику, мистику и сказки. На моих полках кроме классиков стоят Кинг и Кунц и мне совершенно безразлично как к этим авторам относятся другие люди и читает ли кто то ещё их книги. У старшей на стеллаже много книг Пратчетта и я их не читаю, ну нет желания а у дочки это любимые книги. Из поездок привожу уже книжки и для внучки - из последней привезла Бажова, одну книгу большого формата с изумительными иллюстрациями а вторую толстую со множеством сказок которые сама в детстве слушала затаив дыхание.

Вот сама уверенность что и кому полезно и нужно другим читать - зачем оно и откуда? Зачем оно нужно указывать другим что им надо читать? Не хочешь больше читать классику - не читай, другие то тут при чем?

А в школе я думаю что нужно, хотя бы для того что бы став взрослыми сегодняшние дети знали что есть такие писатели. А вдруг, лет в 25-30-50 возьмут в руки и откроют для себя ... ))).

Ограничивать чье то чтение - для меня это что то ограниченное в самих людях.Для меня чтение - это очень личное, своё.
 
Любая точка зрения имеет право на существование
Но назидание и прокрустово ложе вредно для детей особенно
Передаешь то что сам имеешь в первую очередь
И классика не только наша русская литература но и зарубежная
И веков ей много
Из Невзоровой я бы приняла совет внимательно смотреть на своего ребенка чувствовать что ему ближе в чем его способности или даже талант и прикладывать усилия для помощи ребенку на этом пути
 
Любая точка зрения имеет право на существование
Но назидание и прокрустово ложе вредно для детей особенно
Передаешь то что сам имеешь в первую очередь
И классика не только наша русская литература но и зарубежная
И веков ей много
Из Невзоровой я бы приняла совет внимательно смотреть на своего ребенка чувствовать что ему ближе в чем его способности или даже талант и прикладывать усилия для помощи ребенку на этом пути


Даже к школьной программе на мой взгляд нужно относиться - ну с толикой "юмора"..

В наше время история была в основном тщательное штудирование 27 съезда КПСС и беспонечное сравнение 1913 года и остальных годов. Но этому поводу уже было много возмущений)) - нодань времени никуда не денешь.

И литературный список тоже подбирался "в соотвествии". И сильно отличался от сегооняшнего даже.

И произведения трактовались иначе. И образы героев - тоже!

так что - ну как... Ну вот так.. Очень много конечно зависит и от учителя, и от родителя. Умения быть гибким)))
 
даже грязного газлайтинга нет)
фраза об эмоциях)


Есть.

Это высокомерная фраза по теме - я такая всепонимающая и мне смешно читать тех, кто не понимает.
Ужас вообще.
 
Есть.

Это высокомерная фраза по теме - я такая всепонимающая и мне смешно читать тех, кто непонимает.
Ужас вообще.
а это не газлайтинг, може быть ты с абъюзом перепутала?)
 
а это не газлайтинг, може быть ты с абъюзом перепутала?)


Газлайтинг - это придание тому, что говорит другой человек "ничтожности" - то есть - как бы другой говорит - а слушающий уничтожает.

Из сериии "Это не имеет значения" "это нельзя воспринимать без смеха".
Ну - куда это годится?
 
Эта фраза - чистый газлайтинг.

Ты ее любишь повторять.
Да пофиг. И конечно до тебя, правильной, далеко, с постоянными твоими манипуляшками и разводами на "ответь мне" и "посмотрите на Е-мое, так нииизя" :-D.
И тебе хорошего настроения.
 
Да пофиг. И конечно до тебя, правильной, далеко, с постоянными твоими манипуляшками и разводами на "ответь мне" и "посмотрите на Е-мое, так нииизя" :-D.
И тебе хорошего настроения.


Да конечно - опять дело во мне?

А как ты отнесешься к тому. что твоя дочь подойтет к преподавателю с чем то довольно важным для нее, ее точкой зрения, а преподаватель ей скажет - Ахаха - мне так смешно слушать твое мнение. деточка. Иди учи, что я сказала! Иначе я прям обхохочусь.

Вот именно так это и выглядит.


ктстаи удивительно, что это поощрается определенной группой здесь.

Мне жаль.
 
Газлайтинг - это придание тому, что говорит другой человек "ничтожности" - то есть - как бы другой говорит - а слушающий уничтожает.

Из сериии "Это не имеет значения" "это нельзя воспринимать без смеха".
Ну - куда это годится?
Обожаю нд , ну где еще можно вести такие разговоры.
Но как всегда тема ушла в дальнии дали от предмета собственно спора.
Скромно напоминаю.
Толстой и иже с ним в макулатуру.
Даешь новаторство.
И вообще , это уж следующий перл " художеств.литра это ничего не дает , так себе развлекуха ".
Над этим и я улыбнусь.
А какая еще может быть на это реакция ?
Чупа конечно жестче высказалась.
Но Амариш Чупин коммент не заметила.😂
 
А мне нет, твои раздраи не видишь наверно только ты. И постоянные переносы твои на других. И тебя не жаль, ни сколько - надоест колбасится, перестанешь.
 
Обожаю нд , ну где еще можно вести такие разговоры.
Но как всегда тема ушла в дальнии дали от предмета собственно спора.
Скромно напоминаю.
Толстой и иже с ним в макулатуру.
Даешь новаторство.
И вообще , это уж следующий перл " художеств.литра это ничего не дает , так себе развлекуха ".
Над этим и я улыбнусь.
А какая еще может быть на это реакция ?
Чупа конечно жестче высказалась.
Но Амариш Чупин коммент не заметила.😂


Разная.
Реакция может быть разная.

Это мнение другого человека. Оно нестандартное.
Оно идет против "привычного"..
самое простое забросать шапками.
Непростое - уловить суть того, что человек хочет сказать.

Я привествую новаторство в любом виде. Тем более сути классики оно не угрожает никак. Если произведение реально чего то стОит - ему ничего не угрожает. Никакое иное мнение.
 
Назад
Сверху Снизу