СозоСпоры - 4

Дейл, так исторически у Homo sapiens новаторские мнения всегда были в меньшинстве. 8-)
В своё время новаторов даже на кострах сжигали. :-D
на счёт образования - пена уже не уйдёт...
скоро все перейдут на дистанционное навсегда
А в чем новаторство ? В том чтобы отказаться от чтения художественной литературы ?
Или убрать курс литературы в средней школе ?
Никак не пойму в чем новизна то.
Может и писать детей не учить , есть же гаджеты .
И считать , есть же калькуляторы ?
Как далеко могут зайти новаторы ?

Про дистанционку ты погорячилась про навсегда. Очень на это надеюсь.🙏
Без живого общения нет образования.
 
Дейл, так исторически у Homo sapiens новаторские мнения всегда были в меньшинстве. 8-)
В своё время новаторов даже на кострах сжигали. :-D
на счёт образования - пена уже не уйдёт...
скоро все перейдут на дистанционное навсегда
Про подбор программы согласна с Прохожей.
Это отдельный вопрос.
И список все время меняется.
 
Последнее редактирование модератором:
Мне кажется, вопрос, что многие классики не для школьников, и что многие классики устарели и не актуальны - это два разных вопроса.


Мое ИМХО.
Они актуальны - потому что пока их никто не перекрывает.
Писать вообще меньше стали - появились другие методы коммуникации и в целом писать стали меньше.

А тогда писали много. Поэтому эти люди создали некие образы, котоые оказались вполне жизнеспособными. И хоршо укладываются даже в современые предсталения.Поэтому - эти образы как бы до сих пор актуальны. Хотя уже устаревают .Да.

Но не нашлось пока автором, которые сильно представляют современного "героя нашего времени".

Вот мое ИМХО - прост стало меньше писателей. И чисто статистические - среди них меньше гениев....))
 
:cleanglasses:
За такое может топить или очень глупый и необразованный человек или троль 😎
думаю эта дамочка второе... прикрываясь заботой о детях делать из них необразованое быдло - такое себе 👎
задача школы приучить чела к добычи знаний, в том числе путём чтения литературы
после этой базы чел сам решит для себя будет он втыкать в приставку или Достоевского перечитывать
А если не приучать и идти на поводу (типа что там детишкам интересно обсудить на перемене 😂), то на выходе получается необразованое быдло
Даже как то неприлично обсуждать ценность классической литературы... это млять фундамент
Лидия Невзорова - "троль" ? или я ? вообще-то если вы НЕ "необразованое быдло" то должны знать, что ТРОЛЛЬ пишется с двумя "Л"

Дамочка, сразу бросается в глаза ваше высокообразованность. "Апломб и всезнайство - неотъемлемая составляюшая «литературоведов»"

Неприлично обсуждать Ха-ха-ха... Так может вернёмся к записям на бересте или вообще к устным сказаниям.
Вот где фундамент.
Вы знаете, что есть мнение некоторых ученных, что изобретение письменности повлияло на память и речь Homo sapiens в худшую сторону.

С таким ограниченным мышлением как у вас вы даже представить себе не можете, что если позволить ребёнку выбирать, то что ему интересно без ваших застарелых привычек муштровать всех под одну гребёнку, может получиться не "необразованое быдло", а очень даже образованный человек, ни одного дня не посещая, официальную школу.
А если ребёнок глуп изначально, то ваши - "приучить чела к добычи знаний" - бесполезны.

"Александр Невзоров-младший
Никаких скучных уроков, контрольных и вызовов родителей в школу — Александр Александрович вообще никогда не был в школе, он получает домашнее образование и занимается творчеством. Его ни разу в жизни не наказывали и не заставляли изучать предметы, которые не пригодятся в жизни. С отцом, Александром Глебовичем, он занимается естествознанием, физикой и химией, а с репетитором — математикой, по скайпу ежедневно общается с преподавателями английского и итальянского, а географию учит, путешествуя по миру. Саша уже помогает матери, фотографу Лидии Невзоровой, в ее съемках, сам создает мультфильмы и лепит скульптуры. Он живет рядом с родителями-трудоголиками и перенимает их манеру поведения."

Правила Лидии Невзоровой
1. Плевать на школьную программу. Все закончат школу и забудут ее как страшный сон.
2. Поощрять в ребенке инаковость, поддерживать любой его интерес и помогать стать профи в выбранной им области- любой области!
3. Не заставлять делать уроки, не укладывать спать в 21,00, если ребенок самозабвенно рисует или паяет микросхемы. Не сможет проснуться в 7? Опоздает в школу? Да и фиг с ней. Пускай прогуляет.
4. Видите, что ребенок врет, что у него болит голова, потому что в школе контрольная, - верьте ему! Пусть прогуляет и занимается тем, чем хочет.

«Нью -школа» обязательно возникнет. Совсем скоро

ЛИЧНО моё мнение совпадает с её мнением.
И лично я 90 % правил по отношению к школе выполняла со своим сыном (чисто интуитивно), которому сейчас уже 28 лет.
Очень сожалею, что не выполняла оставшиеся 10 %...
 
Очень сожалею, что не выполняла оставшиеся 10 %...
Поощрять в ребенке инаковость, поддерживать любой его интерес и помогать стать профи в выбранной им области- любой области!
Честно говоря,при всей моей лояльности и мягкости в принятии других,я побаиваюсь вот таких вот противцев системы,школы,общества,мироустройства.
Что значит инаковость?
Мы не такие!громко!
А зачем?
Ну не такие.ну ок.живи и дай жить другим :PARDON:
Жить-то вам все равно в этом мире.
Почему только черное или белое?
Есть классика,есть нео
Это прекрасно
Категоричность близка ограниченности
Кароче,ящитаю Достоевский читал бы Фрая
А Бунин всплакнул бы с Сафарли
А Лермонтов с Мураками написали про героя
 
Ну как бы тут я выступлю уже тоже))

Школа - это не равно изучение программы. Школа - это маленькая модель мира. Это ступень социальной адаптаци. .Котрую надо пойти, чтобы потом спокойно входит во взрослое общество.

Что там изучают - важно конечно - но не до такой степени, что имено там возникают некие социальные контакты. без которых человек не может понять ни себя. ни своего места в социуме, с ровесниками и с людьми более старшними.
Поэому - никакой репетитор не заменит школу.

Знания - это не самоцель. Самоцель - это социальная адаптация и "ознакомления" с тем, что человечесвто накопило к данному момнту.
В том числе ознакомление в сторону "мне это не надо" - это тоже ознакомление.

Человек начинает фильтровать - это тоже навык.)))
 
Я одна только из этой темы узнала кто такая Лидия Невзорова?)))
Я вообще не знаю кто это.
И примеры меня не впечатлили.
Даже гуглить не стала.
Подумала вот Саулитис проконсультировал бы эту даму.😂
 
Я вообще не знаю кто это.
И примеры меня не впечатлили.
Даже гуглить не стала.
Подумала вот Саулитис проконсультировал бы эту даму.😂
Это третья супруга Александра Невзорова.
Чем еще знаменита не знаю, в силу своей ограниченности и лени.
 
Про худолжественую литературу...

Вот про себя скажу - чем старше я становлюсь, тем больше и яснее вижу тараканов Автора, которого читаю.. тараканов Достоевского. Тараканов Толстого. Тараканов Моэма (это мой любимый автор).

То есть я уже не могу всопринимать призведение отдельно от автора.. Он дает такой налет своей тараканистости на героев, что как бы приходиться сильно фильтровать...

Ребнок же школьного возраста многе воспринимает без такого фильтра - у него его просто еще нет в силу возраста... И отсуствия опыта и времени для размышлений.

Хорошо это или плохо - я не знаю..

Но невозможно уже изменить национальную идею)) Мышление русского человека сильно отличается от мышления даже немца. А про американца я просто помолчу - эт два разных мира просто.
Потому что - на нас УЖЕ оказали огромное влияние тараканы наших классиков. И самое главное - они хорошо заходят - эти тараканища - это нАШИ национальные тараканы...
 
Вот про себя скажу - чем старше я становлюсь, тем больше и яснее вижу тараканов Автора, которое читаю.. араканов Достоевского. Тараканов Толствого. Тараканов Моэм (это мой любимый автор).
А я своих тараканов.
 
А я своих тараканов.

Ну своих - не знаю..

Дело в том, что герои - они люди сильно "тараканистые".
Как правило это ярко выраженные невротики. В лучшем случае)) А иногда - так вообще психотики..

Но в силу симпатичности автору, он может их рисовать "привлекательными красками" и человек воспринимает то, что вобщем то чистый невроз)) за социально желательное поведение.

У наших классиков - это просто - основная линия в плане описания героев..
 
Хочу выступить в защиту пользы чтения книг детям. ))))
Хоть вообщем то это и так понятно всем.
Книга художественная формирует образное мышление.
Возникает связка слово образ. Это очень важно.
Именно не увидеть , а прочесть и представить
 
Хочу выступить в защиту пользы чтения книг детям. ))))
Хоть вообщем то это и так понятно всем.
Книга художественная формирует образное мышление.
Возникает связка слово образ. Это очень важно.
Именно не увидеть , а прочесть и представить

Ну я в этом не сомневаюсь))

Там вообще всего массса развивается в процесссе чтения..
так что - от этого никуда не уйти...
 
Назад
Сверху Снизу