СМОЛКА

serialoff

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
8
мне дали выпить полстакана какого то чая, старик сказал, что врачи знают его как СМОЛКУ, какой то набор трав, и сказал, что теперь пить нельзя 3 года. Я не могу поверить что с каких то полстакана какого-то настоя я помру если выпью через год например :)
Но говорят, что дейтсивтельно были случаи, что не удавалось откачать сорвавшегося пациента...
В общем, позвонил я дедушке, который меня "подлечил" и сказал он мне, что препарат не выводится ни капельницами ни клизмами, ничем...
Есть профессиональное мнение ????? 8)
 
serialoff написал(а):
...Есть профессиональное мнение ????? 8)
Я не профессионал, я алкоголик и выскажу свое мнение. В мире существует великое множество "лекарств" от тяги, которые помогают людям не пить. Работают они по двум принципам- на желании алкоголика окончательно выбраться из этой помойки и на вере, что оно действует. Если человек получает "таблетку", а потом начинает выяснять все ее тонкости, то это не есть хорошо. Тебе сказали нельзя пить-будет плохо, значит пить нельзя, и больше ничего не надо выяснять. Здесь форум алкашей, которые мечтают зажить как нормальные люди, и если здесь найдется человек, который начнет выкладывать "истину" о средствах, то это будет провокатор (даже если он специалист).

Не понятно, зачем тебе нужна правда- тебе старик помог теперь все остальное зависит от тебя лично. Тебе подарили 3 года трезвости и вместо того, чтобы заниматься поиском путей в трезвость ты ищешь "правду" о таблетке. Не вреди сам себе и не теряй время: за 3 года ты должен научиться трезво жить. Лучше присоединяйся к нам и выноси отсюда все самое полезное и помогай тому кто нуждается в помощи.
В общем правду тебе сказал старик. Это очень серьезное средство и нифига не выводится из организма.
С уважением!