Развелась с алк, но все равно мысли о нем как их убрать? Ничего не помогает.

Дак в принципе мы так и живём, просто думала это не очень нормально вообще так отключиться от контакта с ним...
Мне тоже кажется, что не очень нормально (
Вода камень точит. Если ты выберешь какую-то свою позицию и будешь ее придерживаться, то такой результат и будет.

Не очень понятно, почему ты с ним именно ругаешься. Есть много других способов коммуникации. Можно объяснять свою позицию кратко. Из раза в раз - я волнуюсь, мне непряитно, я благодарна и тд.
 
Мне тоже кажется, что не очень нормально (
Вода камень точит. Если ты выберешь какую-то свою позицию и будешь ее придерживаться, то такой результат и будет.

Не очень понятно, почему ты с ним именно ругаешься. Есть много других способов коммуникации. Можно объяснять свою позицию кратко. Из раза в раз - я волнуюсь, мне непряитно, я благодарна и тд.
Мне кажется просто автор переключилась на другого "тирана". Назначила так сказать. Созу лечиться долго....
 
А почему ты его по утрам будешь? Ты спасибо за это слышишь?

А во сколько он по-твоему должен приходить домой? Ты просила его предупреждать, когда он домой не придет ночевать? Попробуй поговорить с ним, объяснить, что ты в любом случае будешь волноваться, и попросить его предупреждать тебя. Телефон же у него есть.

Сразу с порога? Он же где-то должен кушать.


И все это время молча? Ты ж наверное спрашиваешь его, будет ли он завтракать, обедать. Наверное зовешь к столу. Вы кушаете вместе за одним столом? он к деду ходит, потому что не может ему отказать? Дед его контролирует? С дедом какие у него отношения? Молчать не надо, продолжай с ним разговаривать. Наверное лишний раз выпить успокоительного, если волнуешься, не звонить и не просить придти пораньше, знаешь, ведь, что будет конфликт. Делись с ним своими планами, обращайся за помощью, да хоть за советом . Ну вот ты же сама уже знаешь, когда от него прилетит- отвали. Конечно, так говорить нельзя, но он же говорит это в ответ на что-то. На что? Обсудите с ним границы. Что можно ему, что можно тебе. Ну вот как-то так, он же возможно и сам от себя устает. Конечно, тебе тяжело, приходи сюда, выговаривайся, только не циклись на нем. Не знаю как тебя еще поддержать.
Бужу, потому что самому не встать, ложиться поздно. Ему пофиг если опаздывает или не пойдёт, он итак даже если я бужу первые уроки прогуливает всегда, тк не успевает собраться. За прогулы уже мне от учителя прилетает постоянно.
Спасибо за побудку не слышу конечно же , а только отвали...
Насчёт того во сколько придёт, волнуюсь, как бы до 22 вроде несовершеннолетним можно гулять, ну и плюс возникают иногда какие-то бытовые например вопросы у меня, да даже в плане еды : будет есть, оставлять что-то или что-то купить. Ну и да можно сказать контролирую, знаю точно, что выпивают. Видела в соц сетях несколько раз и фото- видео, когда забыл закрыть телефон или комп,специально уже не залезаю,но пару раз было,с алкоголем уже пару лет назад точно знаком. Не знаю, что делать, много раз говорила об этом, видит, что отец такой, но всё равно знаю, что выпивают на этих своих тусовках, сам явно никогда не расскажет это мне.

Насчёт еды тоже кошмар, не ясно чем питается, видимо деньги есть от деда или отца, поэтому дома мало ест, явно где-то ещё, куча всяких чипсов, лимонадов завалено остатками в комнате. У деда ест иногда.
Совместно не едим, даже уже не представить такое. Сам погреет себе и в комнату .
Дед ой он назойливый и больной, и да просто лишь бы к нему ходил,иллюзия,что он внуку нужен ,а тот ему врёт всё и про учёбу и тд. . Дед его то в аптеку, то в магазин типа надо , и самое главное,что деньги ему даёт, я ещё давно была против,но сейчас уже всё, даже не спрашиваю . А если б не звонил и деньги не давал, то я думаю и он не появлялся бы там.
Насчёт просто общаться делиться, обычный ответ даже если не злой, мне не интересно, мне пофиг, отстань.
Я говорю в целом я так и поступаю, но вот он такой, особенный я считаю, я вижу и других детей нормальных так скажем и знаю такого же у своей близкой подруги, я считаю по мимо всего есть какие-то нарушения в психике. У психолога как-то были, она сказала нормальный парень, но кто близко его не знает , да считают нормальным, кто близко узнает, да потом мне сочувствуют, кто понимает, что это действительно проблема, некоторые да дают советы , считают, что неправильно что-то именно мы делаем в воспитании, но я думаю тут всё в комплексе и его особенности имеют тоже сильное значение
 
не нужен репетитор.
Хочет отсрочки от армии-пусть ищет такой институт, куда попасть сможет.
Тот, что ему по силам на бюджете.
Не может? За год перетерпит армию, научится уважать чужие хотелки кроме своих собственных, и убираться научится.
Армия не самый страшный вариант.
Ну вот я уже тоже так думаю
 
Мне кажется просто автор переключилась на другого "тирана". Назначила так сказать. Созу лечиться долго....
Да нее, в жизни я наверное столько не уделяю ему внимания, это в основном мои мысли здесь о нём. Других дел тоже полно. просто волнует он, так как на пороге вылета из дома. И понимаю и вижу, какой он,хочу попытаться все-таки ещё что-то дать, что могу, пока не уйдёт окончательно
 
Да нее, в жизни я наверное столько не уделяю ему внимания, это в основном мои мысли здесь о нём. Других дел тоже полно. просто волнует он, так как на пороге вылета из дома. И понимаю и вижу, какой он,хочу попытаться все-таки ещё что-то дать, что могу, пока не уйдёт окончательно
Нет, дело не во внимании. Ты просто контролишь, решаешь за него, как соз за алка. Образно. Не позволяешь ему самому набить шишки. Самый простой пример с опозданиями. Это его зона ответственности. Взять и просто поговорить - знаешь, мне некомфортно такое отношение, давай ты сам будешь вставать по будильнику.


А твое беспокойство очень понятно.
 
Бужу, потому что самому не встать, ложиться поздно. Ему пофиг если опаздывает или не пойдёт, он итак даже если я бужу первые уроки прогуливает всегда, тк не успевает собраться. За прогулы уже мне от учителя прилетает постоянно.
Спасибо за побудку не слышу конечно же , а только отвали...
Насчёт того во сколько придёт, волнуюсь, как бы до 22 вроде несовершеннолетним можно гулять, ну и плюс возникают иногда какие-то бытовые например вопросы у меня, да даже в плане еды : будет есть, оставлять что-то или что-то купить. Ну и да можно сказать контролирую, знаю точно, что выпивают. Видела в соц сетях несколько раз и фото- видео, когда забыл закрыть телефон или комп,специально уже не залезаю,но пару раз было,с алкоголем уже пару лет назад точно знаком. Не знаю, что делать, много раз говорила об этом, видит, что отец такой, но всё равно знаю, что выпивают на этих своих тусовках, сам явно никогда не расскажет это мне.

Насчёт еды тоже кошмар, не ясно чем питается, видимо деньги есть от деда или отца, поэтому дома мало ест, явно где-то ещё, куча всяких чипсов, лимонадов завалено остатками в комнате. У деда ест иногда.
Совместно не едим, даже уже не представить такое. Сам погреет себе и в комнату .
Печально все это, но надо признать, что в твоем доме живет квартирант, которого ты обслуживаешь . и за которого переживаешь. И деньги есть, и друзья есть, и когда ему надо он их находит, а если ему не хавтает, то и с тебя требует. И за его прогулы тебе выговаривают. И своим контролем ты его домой до 22х врядли загонишь. А в школе что учителя говорят?
Дед ой он назойливый и больной, и да просто лишь бы к нему ходил,иллюзия,что он внуку нужен ,а тот ему врёт всё и про учёбу и тд. . Дед его то в аптеку, то в магазин типа надо , и самое главное,что деньги ему даёт, я ещё давно была против,но сейчас уже всё, даже не спрашиваю . А если б не звонил и деньги не давал, то я думаю и он не появлялся бы там.
Да неочевидно. Может и удобно. Поругался с тобой, ушел к деду, там поругался, вернулся домой. Только там наверное тоже контроль, да и старые люди могут быть невыносимыми.
Я говорю в целом я так и поступаю, но вот он такой, особенный я считаю
В чем его особенность? Тот кто близко не знаком, считает ж нормальным. А с теми кто близко знаком, позволяет себе вести себя, как хочет. Ничего особенного в этом нет.
Попробуй перестать его будить. И не звони, не интересуйся когда придет. Посуду он хоть моет за собой? О помощи тебе уже и не спрашиваю.
 
Взять и просто поговорить - знаешь, мне некомфортно такое отношение, давай ты сам будешь вставать по будильнику.
А ему дело есть до комфорта матери? Нет же. Можно ж просто сказать, ты уже взрослый, это твоя жизнь, сам решай. Сам прогуляешь, тебе же придется и отвечать. Ну не дурак же он, все понимает.
 
Нет, дело не во внимании. Ты просто контролишь, решаешь за него, как соз за алка. Образно. Не позволяешь ему самому набить шишки. Самый простой пример с опозданиями. Это его зона ответственности. Взять и просто поговорить - знаешь, мне некомфортно такое отношение, давай ты сам будешь вставать по будильнику.


А твое беспокойство очень понятно.
С опозданиями, в начале года, я не будила, сначала просто классн руководитель писал обобщённо ,типа поговорите, потом уже лично несколько раз, потом на собрании вопрос подняли и моего в самые главные прогульщики выделили , ну и просили прямо меня контролировать и что-то делать. Но он и по всем остальным вопросам в школе всё , что плохо, то он первый.
 
Печально все это, но надо признать, что в твоем доме живет квартирант, которого ты обслуживаешь . и за которого переживаешь. И деньги есть, и друзья есть, и когда ему надо он их находит, а если ему не хавтает, то и с тебя требует. И за его прогулы тебе выговаривают. И своим контролем ты его домой до 22х врядли загонишь. А в школе что учителя говорят? Да неочевидно. Может и удобно. Поругался с тобой, ушел к деду, там поругался, вернулся домой. Только там наверное тоже контроль, да и старые люди могут быть невыносимыми. В чем его особенность? Тот кто близко не знаком, считает ж нормальным. А с теми кто близко знаком, позволяет себе вести себя, как хочет. Ничего особенного в этом нет.
Попробуй перестать его будить. И не звони, не интересуйся когда придет. Посуду он хоть моет за собой? О помощи тебе уже и не спрашиваю.
Про опоздание выше написала, учителя да все в курсе какой он и понимают, что сложный, но говорят мне, вы уж как-нибудь пытайтесь, повлияйте, объясняйте. что они ещё скажут, в основном, чтобы я предпринимала меры, типа он их не слушает, а я им говорю меня он также не слушает .
Не будить....не знаю даже, он точно не начнёт вставать сам, он ложиться в ночи. Если не разбудить будет вставать в 14-15 .я просто иногда спрашиваю тебя будить или сам встанешь, говорит будить.
Посуду конечно нет, я писала абсолютно ничего. Накопит посуду и просто приносит на кухню.
Странности, не помню писала или нет, синдром гиперактивности и дефицита внимания у него основное было, неусидчивый абсолютно, потом переросло в гаджетозависимость с детства вообще не контактный в том плане,что его не обнять , ни поцеловать было, со сном долго проблемы были с рождения, вообще у него гипоксия была в родах, думаю, что возможно из-за этого какие-то особенности, но поняла уже во взрослом возрасте. Очень нервновозбудимый, сейчас много и не вспомнить, врет с детства постоянно.жутко ленивый
 
С опозданиями, в начале года, я не будила, сначала просто классн руководитель писал обобщённо ,типа поговорите, потом уже лично несколько раз, потом на собрании вопрос подняли и моего в самые главные прогульщики выделили , ну и просили прямо меня контролировать и что-то делать. Но он и по всем остальным вопросам в школе всё , что плохо, то он первый.
Посмотри книгу "Ваш беспокойный подросток" Р.иДж.Байярд. Возможно какие-то идеи или примеры тебе помогут решить что делать.
Я понимаю тебя, это сложная ситуация, не всё можно понять и принять в поведении ребёнка, который уже вышел из возраста управления, но при этом и сознательности не проявляет, а пользуется возможностью где может отлынить от ответственности, да ещё и грубит.
Как вариант со школьным психологом также обсудить что происходит и какие рычаги есть со стороны школы в данном случае. Возможно у вас есть что-то вроде службы медиации, есть такое направление, она также может быть в социальных центрах вашего города.
Я бы привлекла к помощи других людей, поузнавала бы какие вообще есть ресурсы для помощи семье и родителю в такой ситуации.
Можно также с дедом поговорить, чтобы согласовать с ним - как он видит что происходит и относится к этому. Без критики и убеждения, просто для понимания что он думает и видит. И если вдруг есть во взглядах общие моменты - обсудить их, договориться о них.
Я бы даже к врачу-психиатру сходила, может и самой, чтобы посоветоваться.

В общем да, могут быть и личностные особенности тоже конечно. Это так. И тут тоже важно собрать и обдумать информацию, чтобы принять на что ты можешь повлиять, а что изменить не получится и решить дальше для себя стратегию поведения.
 
Кстати,надо же сегодня вот что произошло. Пришёл недавно, хотя уходил я спросила когда ждать, ответил поздно.
В общем, приходит, вижу грязный куртка, штаны, потом руку вижу разодрана, говорит упал, в лужу.... Ну практически сразу я говорю, а как ты упал он показывает боком, а рана на другой стороне, да и вообще сзади всё грязное и с обоих боков, я ему говорю как же так. в общем, понял, что я вижу,что врет, стал рассказывать, что подрались, для меня опять шок....дрался когда мелкий был....
Ну как всегда у него он не виновен и не причём, типа он с другом шёл, навстречу какие-то знакомые что-то прикопались к ним, в итоге сначала говорили и он успел позвонить друзьям, которые постарше на машине и они подъехали прям в тот момент, как драка началась и типа разняли. Но всё это явно рассказано так, чтобы меньше вопросов у меня было....но рассказано, спокойно дала обработать ему всё, без комментариев особых.
Аааааа, в общем, всё только начинается, надо наверное считать это время спокойным и наслаждаться , а то чем дальше, тем всё новое и новое для меня и моего стресса появляется.
 
Посмотри книгу "Ваш беспокойный подросток" Р.иДж.Байярд. Возможно какие-то идеи или примеры тебе помогут решить что делать.
Я понимаю тебя, это сложная ситуация, не всё можно понять и принять в поведении ребёнка, который уже вышел из возраста управления, но при этом и сознательности не проявляет, а пользуется возможностью где может отлынить от ответственности, да ещё и грубит.
Как вариант со школьным психологом также обсудить что происходит и какие рычаги есть со стороны школы в данном случае. Возможно у вас есть что-то вроде службы медиации, есть такое направление, она также может быть в социальных центрах вашего города.
Я бы привлекла к помощи других людей, поузнавала бы какие вообще есть ресурсы для помощи семье и родителю в такой ситуации.
Можно также с дедом поговорить, чтобы согласовать с ним - как он видит что происходит и относится к этому. Без критики и убеждения, просто для понимания что он думает и видит. И если вдруг есть во взглядах общие моменты - обсудить их, договориться о них.
Я бы даже к врачу-психиатру сходила, может и самой, чтобы посоветоваться.

В общем да, могут быть и личностные особенности тоже конечно. Это так. И тут тоже важно собрать и обдумать информацию, чтобы принять на что ты можешь повлиять, а что изменить не получится и решить дальше для себя стратегию поведения.
К психологу ходила, и даже с ним пару лет назад, не помогло может специалисты не те попадались, он тоже хитрый знает как надо себя вести.
С дедом не вариант человек не в себе уже практически, ещё лет 7 назад когда семья у нас была и я и отец говорил, чтоб деньги не давал, но там без вариантов, человек не понимает, тем более сейчас.
Да у моей знакомой похожий сын, только вот одна она меня прям понимает, мы их называем иногда братья близнецы, она обращалась к психиатру, неврологу, да ставят диагнозы, надо пить таблетки, но как, моего точно уже не затащить. Знакомая лет в 13-14 ей тогда сказали поздновато обратились , Что-то пропили, больше никак уже ни его к врачу ни таблетки какие-то дать.
Спасибо за книгу попытаюсь. Обычно мне проще как-то люди советы дают и я пробую
 
Ещё помню к одному психологу ходила, правда тогда по своим проблемам с мужем, и как-то тоже про сына были вопросы, дак вот я прям записывала слова как спросить или что сказать,она диктовала, я вот так грамотно не могу сама, и вот помню как-то он да, по другому отвечал иногда
 
Бывает, обращаются родители на консультацию по проблемам поведения, а ребёнок в младшей школе ещё, но по нему уже видно, что это тип личностного развития (даже если и отягчен органикой, например СДВГ, но это и тип развития ещё. Генетически обусловлено, и собирая информацию о развитии и поведении видишь, что оно разворачивается стабильно и закономерно, меняясь только во внешних проявлениях в зависимости от возможностей и особенностей возраста, но довольно отчетливо) А ведь и СДВГ психиатрический диагноз, где большую роль может играть как повреждения мозга на ранних этапах развития, так и наследственность.
К тому же это специфический диагноз по многим параметрам, во-первых он воспринимается легко из-за своей распространённости, а во-вторых с самой этой "распространенностью" много путаницы и определённая мода с его постановкой, как и размытость диагностических критериев позволяют много всего в детском возрасте на него скинуть. И с коррекцией всё неоднозначно. Так как существует только два эффективных средства - приём стимуляторов и атомоксетина и обучение родителей поведенческому подходу и анализу поведения. Что в то же время не имеет распространения и готовых массовых алгоритмов работы.

В общем динамика 50/50: у кого-то у кого это такой вариант временной незрелости регуляторых зон мозга - в подростковом возрасте многое сглаживается, а у кого личностные нарушения есть в замесе и осложнения (социально-когнитивные) ситуация не простая.

Родителям бывает сложно принять эти расклады, реакции бывают очень болезненные. Однако в любом случае - важно изучать информацию и наблюдать развитие со специалистами тематического профиля, использовать медикаментозную поддержку, общаться с родительскими сообществами со схожими проблемами и учиться принципам поведенческого подхода и тд.
чем прятать голову в песок и ходить искать когда кто-нибудь скажет - с ребенком всё нормально, чтобы зависнуть на некоторое время на этой мантре. Если чувствует и видит родитель, что не всё нормально и проблемы есть - они чаще всего действительно есть и с ними надо разбираться.
 
Последнее редактирование:
И надо сказать не только у алкоголиков или отягощенных личностной патологией такой генетический замес происходит. Сложные дети рождаются в самых разных семьях, очень многофакторная тема. Дети это вообще рулетка, работая в сфере коррекции очень много всякого видишь. Бывает в одной семье трое нормотипичные, а один с таким букетом, бывает несколько детей с особенностями разных типов, очень много вариантов встречается.
Как так происходит до сих исследования продолжаются и это непростая головоломка. Влияет множество факторов и никто не застрахован. Равно как и наличие алкоголизма у родителя или личностных особенностей не является гарантией что у ребёнка обязательно будут проблемы такого рода (хотя риски повышаются конечно в первую очередь в связи ещё и с неблагоприятными условиями среды, если родители асоциальны и проблемами воспитания в случае неадекватности родителей, если ребёнок долгое время находится в таких условиях)
 
Последнее редактирование:
Про опоздание выше написала, учителя да все в курсе какой он и понимают, что сложный, но говорят мне, вы уж как-нибудь пытайтесь, повлияйте, объясняйте. что они ещё скажут, в основном, чтобы я предпринимала меры, типа он их не слушает, а я им говорю меня он также не слушает .
Не будить....не знаю даже, он точно не начнёт вставать сам, он ложиться в ночи. Если не разбудить будет вставать в 14-15 .я просто иногда спрашиваю тебя будить или сам встанешь, говорит будить.
Посуду конечно нет, я писала абсолютно ничего. Накопит посуду и просто приносит на кухню.
Странности, не помню писала или нет, синдром гиперактивности и дефицита внимания у него основное было, неусидчивый абсолютно, потом переросло в гаджетозависимость с детства вообще не контактный в том плане,что его не обнять , ни поцеловать было, со сном долго проблемы были с рождения, вообще у него гипоксия была в родах, думаю, что возможно из-за этого какие-то особенности, но поняла уже во взрослом возрасте. Очень нервновозбудимый, сейчас много и не вспомнить, врет с детства постоянно.жутко ленивый
Ну а что могут сказать учителя, конечно, вы, уж как-нибудь попытатесь. И их тоже можно понять. И сидение до ночи тоже ж не оправдание. И все-таки, попробуй его не будить. Сама посмотришь, начнет ли что-нибудь меняться. Объяснять его поведение родовыми травмами, имхо, неправильно. Он рос в семье, где-то не придала значения, где-то упустили, где-то еще что-то. винить себя за это, ну никакого толку А научаются дети врать в семье. Воздействовать на него у тебя не получается. А помощь тебе нужна. Где ты ее найдешь, может это будет психолог, может чей-то блок в инете, книги, ищи и найдешь.
Ещё помню к одному психологу ходила, правда тогда по своим проблемам с мужем, и как-то тоже про сына были вопросы, дак вот я прям записывала слова как спросить или что сказать,она диктовала, я вот так грамотно не могу сама, и вот помню как-то он да, по другому отвечал иногда
может тебе стоит еще раз попробовать, может он тебе что онлайн посоветует. Ну раз был положительный опыт.
 
Сама посмотришь, начнет ли что-нибудь меняться.
Можно даже не смотреть,ничего не изменится.
Он не учится по факту и щёлкнет ли что то в его голове в пользу учёбы сильно вряд ли.
 
Назад
Сверху Снизу