В 10 дак потому что сам не знает куда, друзья-одноклассники остались и он пошёл по лёгкому пути, просто остался в школе,не напрягаясь, чтобы не решать куда идти. И я склонностей никаких у него к чему-то не вижу, желания тоже, то, что предлагала ничего не нравилось, ну и балл не высокий был.Это не характер, это уже склад личности.
А зачем он пошёл в 10й? Почему не ушёл в колледж, раз хочет самостоятельности быстрее?
Ты совсем с ним поговорить не можешь? Пыталась? Без предъяв, а как жизнь свою планирует?
Поговорить практически нет, даже если бывает более менее расположен, но это раз в сто лет, то при любом моём слове про что-то серьёзное сразу агрессия. Для меня пока единственное,что на сегодняшний день надо решить с ним это все-таки куда после школы и как сдать егэ, в остальном я его вообще не трогаю.
Я даже не знаю как начать говорить, чтобы не посылал, какие именно слова подобрать, как только говорю, сразу отстань, сам решу и тд. Хотя я просто предлагаю сейчас начать заниматься с репетиторами и даже говорю попробовать, чтобы определиться сдавать предмет или нет, но репетиторы не панацея, в прошлом году занимался, репетитор отличный, но сдал на 3 , она сказала, это его оценка и есть, он ничего не делает, хотя при желании и усилиях может , но не делает.
Ну и вообще, я на другие темы как только пытаюсь что-то сказать мнение своё или просто поделиться чем-то, говорит, мне пофиг, отстань, мне неинтересно или ты тупая и тп, не реагирует, то есть вообще диалога нет даже на другие темы , не связанные с учёбой.