Размышлизмы. Обсуждение.

  • Автор темы Автор темы Xex
  • Дата начала Дата начала
Я бы не назвала и поведение алка предательством и действия Дики.
Вот мамка Бурана предала его.
Х/з. В моей голове это четкое довольно определение. Сформулировать сложнее.
В твоём определении выше супружеская измена тоже предательство.
Я с этим не могу согласиться.
 
В твоём определении выше супружеская измена тоже предательство.
Я с этим не могу согласиться.
Это зависит от договоренностей и ценностей супругов. В моей семье - предательство.
 
Да, и когда начинаешь копать а что там у тебя в голове означают это честно, предательство, обман и т. д. И соотносишь их хотя бы с определениями из википедии очень много интересного узнаешь. . О себе.

Я где то хорошо понимаю Хеха, кмк.Есть своё представление о порядочности. И эта мера в первую очередь прикладывается к себе. Себя оцениваешь максимально строго. А вот других уже проективно, по себе. И здесь и есть нарушение логики.
Ну и с определениями надо бы разобраться.
Не хотела вмешиваться, но все таки задам вопрос - а если Дикин алк сейчас, почесав затылок, рассудит - "если к другому уходит невеста, еще неизвестно, кому повезло" - погорюет годок, да и заведет себе новую созу в ипотечной квартире - он будет предателем или нет?

При расстановке "нравственных акцентов" очень важно понимать "заряженность аудитории".

И в принципе разве проблема созависимых в этом? Основная проблема созависимых, по крайней мере та, что я читала здесь, что алк наоборот - очень быстро теряет интерес к сбежавшему созу и выходит из игры.. Зато созик - наконец то начав самостоятельную жизнь с трудом адаптируется и вынашивает лютые обиды именно на "предательство алка"..

Вот это главная проблема.

И уж тогда - как бы не скатится к двойной морали. Если уж свобода попугаям - то всем попугаям))) А не только попугаем "нашего цвета оперенья"
 
А я скажу страшное - я практически решил отказаться от некоей "общей морали" и всего такого.

Есть "наши", есть "враг". Все.

И тут становится все намного проще - не надо уже напрягаться с "ну есть же другие факторы, это как посмотреть бла бла бла".
 
А я скажу страшное - я практически решил отказаться от некоей "общей морали" и всего такого.

Есть "наши", есть "враг". Все.

И тут становится все намного проще - не надо уже напрягаться с "ну есть же другие факторы, это как посмотреть бла бла бла".
И хорошо когда "наших" много :-D !
Я интроверт, у меня "наших" мало но и враги за годы куда то "поразбежались":-D.
 
А я скажу страшное - я практически решил отказаться от некоей "общей морали" и всего такого.

Есть "наши", есть "враг". Все.

И тут становится все намного проще - не надо уже напрягаться с "ну есть же другие факторы, это как посмотреть бла бла бла".
Так это и есть логика "понятий".. Живем по понятиям.. Кто не с нами - тот против нас! Усе!8-)
 
В общем есть "моя мораль" и все остальное. И тут Хех совершенно идеален - по его морали это предательство. А по моей - нет. И вообще Хех дурак. По моей морали )
 
В общем есть "моя мораль" и все остальное. И тут Хех совершенно идеален - по его морали это предательство. А по моей - нет. И вообще Хех дурак. По моей морали )
Ну мораль другая.
А дурак то почему? :blink:
 
В общем есть "моя мораль" и все остальное. И тут Хех совершенно идеален - по его морали это предательство. А по моей - нет. И вообще Хех дурак. По моей морали )


А я вообще считаю, что люди, использующие термин "предатель" - ставят сами себя в жесткие рамки.. То есть загоняют себя в угол.. Это мышление "категориями". Крайние суждения. Нежелание видеть разные стороны жизни. Понимать другого. Быть гибким.

И это свойство присуще далеко не только Хеху.. Полно людей с таким черно-белым мышлением. Ну это из серии "Сам себе злобный Буратина"...
 
ПиСи - более того - есть жесткие манипуляторы, которые используют такие вещи для подсадки другого на чувство вины - эти опаснее.. Они спецом присваивают поступкам какие то крайние категорические суждения. И самое опасное, если это применяется к детям...
И это явно не случай Хеха))
 
Кто-то обязательно будет считать что его предали и будет прав.
в ситуации с алком ( психом ) - инфантилом и эгостом , НЕльзя сесть за стол переговоров , как с нормальным и переговорить о разводе , нормальный бы САм ушел на квартиру другую , оставив жене и 3 детям жилье .....

и это не муж нормальный , а алк - в этом разница.....ИМХО мне кажется Xex не желает быть в этой лиги - психом/эгоистом....:-D
 
Есть своё представление о порядочности. И эта мера в первую очередь прикладывается к себе. Себя оцениваешь максимально строго. А вот других уже проективно, по себе.
Я для себя приняла несколько важных моментов:
1. Я хорошая. В целом я настроена на добро. Мне не нравится делать плохо и не нравится когда мне делают плохо.
По отношению к себе я ориентируюсь на то, что для меня хорошо в первую очередь, как и любое живое существо в природе, а уж человек и подавно.
Так устроен живой организм. Биологически мы заточены на выживание и прочее.
В отношении других людей я могу им помочь или что-то дать, также, если у меня самой есть ресурс.
Поэтому заботясь о себе я забочусь и о других.

2. Моральные ценности в отношении общества относительны и разнообразны.
И приоритет в моральных ценностях - переменчивая величина, зависит от обстоятельств текущей ситуации.
В обычной же жизни подавляющее большинство окружающих людей взрослые и вполне дееспособные, поэтому не вижу смысла ставить их интересы в приоритет, так как они могут и сами о себе позаботиться. Ну или если не могут - они могут обозначить это и дать запрос.
И если мне выгодно по своим соображениям что-то сделать для других, например, чтобы дать понять, что я безопасна, настроена на дружелюбные и взаимоуважительные отношения - я буду действовать с учётом интересов других, так как это создаёт вокруг меня комфортную мне атмосферу.
Но если от кого-то я ответ созвучный регулярно получать не буду - это начнёт меня напрягать и, значит, мне не выгодно будет продолжать давать доброжелательность и уважение, порядочность и тп по отношению к этому кому-то. Он вне сферы моих интересов.

3. За другими я также оставляю право поступать как им лучше. Принимая во внимание, во-первых, что это биологическая норма и что мотивы каждого действия другого человека могут быть совершенно не видны со стороны. Поэтому он поступает сообразно тому как научила его жизнь и исходя из своей текущей ситуации.
В любом случае для него это скорее всего будет казаться справедливым.
И тут уже я со своей стороны могу только решить - есть ли смысл и выгода мне быть рядом и, например, попробовать согласовать наши точки зрения, наладить общее понимание, или его видение мира и справедливости мне не подходит и я могу действовать, не считаясь с ними, в том числе прерывать контакт любым удобным мне способом.

И при этом да, я верю, что я ок, да и он с его точки зрения тоже. И эту точку зрения даже можно понять. Просто нам не по пути.

В отношении детей работает исключение. Их интересы это, по сути, и мои интересы. Так как опять же биология (передача генов, их сохранение и развитие как жизненно важная задача)
 
Не хотела вмешиваться, но все таки задам вопрос - а если Дикин алк сейчас, почесав затылок, рассудит - "если к другому уходит невеста, еще неизвестно, кому повезло" - погорюет годок, да и заведет себе новую созу в ипотечной квартире - он будет предателем или нет?
Не хотела спрашивать , но все же спрошу - кому этот вопрос ?
И в принципе разве проблема созависимых в этом? Основная проблема созависимых, по крайней мере та, что я читала здесь, что алк наоборот - очень быстро теряет интерес к сбежавшему созу и выходит из игры.. Зато созик - наконец то начав самостоятельную жизнь с трудом адаптируется и вынашивает лютые обиды именно на "предательство алка"..

Вот это главная проблема.
Проблем нет не у соза , ни у алка....новую созу ( пьянчужку как правило - потому что бредовые разговоры всю ночь выдежит только себе подобная) , а это не так просто , - т.к у каждой пьянчужке - есть свой муж/соз.
----
а соз вынашивает обиды и даже иногда возвращается в "газовую камеру " к алку ( вспоминая Магнолию) тот кто не работает со своей головой даже после ухода. ...с обидами надо работать и понять наконец - что на психа нельзя обжаться ....
 
Не хотела спрашивать , но все же спрошу - кому этот вопрос ?

Проблем нет не у соза , ни у алка....новую созу ( пьянчужку как правило - потому что бредовые разговоры всю ночь выдежит только себе подобная) , а это не так просто , - т.к у каждой пьянчужке - есть свой муж/соз.
----
а соз вынашивает обиды и даже иногда возвращается в "газовую камеру " к алку ( вспоминая Магнолию) тот кто не работает со своей головой даже после ухода. ...с обидами надо работать и понять наконец - что на психа нельзя обжаться ....
1) ко всем, кому интересен самоанализ. Потому что в приложении алка - этот термин неоднократно использовался в нашем разделе. Именно в качестве "предатель".
2) Если б это было так "легко" - не обижаться на психа - то и не существовало бы ни этого раздела, ни АлАнона.

Казалось бы - действительно - чего обижаться? Отойди в сторону, да и радуйся жизни.

Эти крючки сидят не в алке, а в голове, в собственной голове. и поэтому - чтобы со всеми ними разобраться - нужно время.
 
Выскажусь. Это называется "бомбануло". )))))

Хех, я так понимаю, что в тебе все еще живы все эти "не по понятиям" из 90-х. да?

Так вот, их придумали, чтобы ногибать нижестоящих и только.

(Впрочем, точно так же работало и совковое ногибалово. Герои, предатели, вот это все.)
Наконец-то человек с неправильным гендером (с точки зрения осознания ситуации, по легенде)!
Грант, прежде чем тебе отвечать, скажи, пожалуйста, как человек не участвовавший, как ты считаешь о чем я вообще писал? К какой ситуации я обращался, когда писал предательство и о чем мы собственно говорим?
 
Я для себя приняла несколько важных моментов:
1. Я хорошая. В целом я настроена на добро. Мне не нравится делать плохо и не нравится когда мне делают плохо.
По отношению к себе я ориентируюсь на то, что для меня хорошо в первую очередь, как и любое живое существо в природе, а уж человек и подавно.
Так устроен живой организм. Биологически мы заточены на выживание и прочее.
В отношении других людей я могу им помочь или что-то дать, также, если у меня самой есть ресурс.
Поэтому заботясь о себе я забочусь и о других.

2. Моральные ценности в отношении общества относительны и разнообразны.
И приоритет в моральных ценностях - переменчивая величина, зависит от обстоятельств текущей ситуации.
В обычной же жизни подавляющее большинство окружающих людей взрослые и вполне дееспособные, поэтому не вижу смысла ставить их интересы в приоритет, так как они могут и сами о себе позаботиться. Ну или если не могут - они могут обозначить это и дать запрос.
И если мне выгодно по своим соображениям что-то сделать для других, например, чтобы дать понять, что я безопасна, настроена на дружелюбные и взаимоуважительные отношения - я буду действовать с учётом интересов других, так как это создаёт вокруг меня комфортную мне атмосферу.
Но если от кого-то я ответ созвучный регулярно получать не буду - это начнёт меня напрягать и, значит, мне не выгодно будет продолжать давать доброжелательность и уважение, порядочность и тп по отношению к этому кому-то. Он вне сферы моих интересов.

3. За другими я также оставляю право поступать как им лучше. Принимая во внимание, во-первых, что это биологическая норма и что мотивы каждого действия другого человека могут быть совершенно не видны со стороны. Поэтому он поступает сообразно тому как научила его жизнь и исходя из своей текущей ситуации.
В любом случае для него это скорее всего будет казаться справедливым.
И тут уже я со своей стороны могу только решить - есть ли смысл и выгода мне быть рядом и, например, попробовать согласовать наши точки зрения, наладить общее понимание, или его видение мира и справедливости мне не подходит и я могу действовать, не считаясь с ними, в том числе прерывать контакт любым удобным мне способом.

И при этом да, я верю, что я ок, да и он с его точки зрения тоже. И эту точку зрения даже можно понять. Просто нам не по пути.

В отношении детей работает исключение. Их интересы это, по сути, и мои интересы. Так как опять же биология (передача генов, их сохранение и развитие как жизненно важная задача)
Есть моральные ценности конкретного человека. Личные. И они могут не совпадать с общественными.
Есть моральные ценности группы людей. Христианские, мусульманские, зековские.
Есть моральные ценности, транслируемые обществом, более глобальные.
Есть общепринятые определения нравственности, порядочности, честности и т. д.
И когда идёт оперирование подобными терминами, да ещё и прикладывание/ оценка действий других людей- чтобы понять оппонента стоит для начала понять какое смысловое наполнение он вкладывает в термин и исходя из каких ценностей оценивает.

А практически я с твоим постом очень согласна .
 
ПиСи - более того - есть жесткие манипуляторы, которые используют такие вещи для подсадки другого на чувство вины - эти опаснее.. Они спецом присваивают поступкам какие то крайние категорические суждения. И самое опасное, если это применяется к детям...
И это явно не случай Хеха))
дети этим часто болеют
 
Назад
Сверху Снизу