Семёрка, спасибо за вдохновение!
В детстве я была счастлива, и это было совсем не трудно. По утрам я забиралась в родительскую постель -- так делают все дети. Я любила наблюдать за папой и мамой, мне нравилось, когда он целовал её, или щипал за попу, или зажимал в углу, а она фырчала: "Ясик, Алёнка смотрит!". Я смотрела, да, я любила смотреть как он любит её и как она стесняясь краснеет.
Летом мы обливались.Начиналось всё с того, что я какбы нечаянно выливала стакан воды папе за шиворот или на голову, спустя минуту в меня летела вода из кружки вылитая папой, за меня заступалась мама или сестра и в папу летела вода из попавшихся им под руки ёмкостей. Заканчивалось всё и всегда одинаково: папа запихивал весь свой розарий в кухню и поливал из шланга через форточку. Крым, такие игры.
Однажды я засекла папу и маму выходящими из нашего летнего домика. Я засела в кустах малины и стала дразнить их, типа "Жених и невеста! Ну что, нацеловались? Взрослые, а глупостями занимаетесь!" -- что-то в этом духе. Мама не сразу поняла где я прячусь, стала требовать, чтобы я показалась и перестала их дразнить, но я, понятное дело, не унималась. Папа быстро просёк где я, достал поливальный шланг, включил ледяную воду и попытался вымыть меня из кустов. Хренушки. Я терпела как партизан даже тогда, когда от холода начали стучать зубы. Я знала, что мама скажет: "Ясик, прекращай, она же замёрзнет!" -- и она сказала это. Папа выключил воду, я вышла из засады мокрая как канализационная крыса, но всё равно корчила им рожи и показывала язык.
Был день, в который я до сих пор не могу поверить. К нам в город приехал передвижной зоопарк. Егерь нашего местного дендро-зоопарка был папиным приятелем, и мы с папой пошли смотреть заезжих зверей то ли в выходной то ли в санитарный день, не помню. Я раскрутила папу на целый ящик фруктового мороженного. Папа посадил меня на плечи, я водрузила ящик с мороженным ему на голову и кормила слона. Снимала обертку, протягивала слону мороженное, а он возвращал мне палочку. Было настолько круто, что мне кажется, я придумала это.
А потом отец ушёл от мамы, мне было 13, и моё детство закончилось.