Отупение и невроз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pupang

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
501
Дело в следующем. Сейчас уже прошло какое-то время с последнего срыва и я решил начать искать для себя новую работу. Сразу оговорюсь, я уверен, что являюсь не плохим специалистом в своей области и знаю свою профессию, что называется "от и до". Занимаюсь этой работой около 10 лет. Но, на собеседованиях происходит следующее: как бы я к ним не готовился, у меня все тут-же вылетает из головы как только дело доходит до самой встречи. Я начинаю нести всякую чушь, не относящуюся к делу, причем, при этом, понимая, что говорю бред и от этого начинается ужасный нервоз. В итоге, отказ-за отказом. Однако, выйдя с собеседования, я успокаиваюсь и уже сам себе могу на все вопросы заданные ответить четко и полно.. Вопрос вот в чем, как с этим бороться? Заранее благодарен
 
ноотропы...
 
А я не могу понять, что тебя так на собеседовании напрягает, Пупс? момент встречи с работодателем?(тогда с самооценкой что-то), или в момент,когда вопросы задавать начинают?
 
А я не могу понять, что тебя так на собеседовании напрягает, Пупс? момент встречи с работодателем?(тогда с самооценкой что-то), или в момент,когда вопросы задавать начинают?
Место встречи тут не причем конечно. Все начинается, когда начинают задавать вопросы...я все ответы знаю, но,.начинаю, на ломанном русском, что-то лепетать невнятное, говорить кучу лишних слов и не сказать по делу ничего.
 
мне здорово помог пирацетам в свое время.......сначало внутривенно...10 дней...потом на табах....две недели...
 
Попробуй так...
прежде чем зайти на собеседование
сделать дыхательную гимнастику
думать о хорошем
выспаться, а не сидеть тут в чате до помутнения
свободная одежда
руки, ноги, тело, свободно без напряжения
осмотрись, не суетись
вспомни зачем пришел, не перебивай работодателя, запомни, лишнее слово, дополнительный вопрос и завязнешь...
четко и ясно отвечай, и все пойдет нормально...
удачи...