- Регистрация
- 21 Янв 2006
- Сообщения
- 6,629
Уже лучше. То есть, вы говорите клиенту что-то вроде: "я работаю с помощью метода 12 шагов, но если вам это не подходит - вы вольны обратиться к другому специалисту"?
Напомню, что чуть раньше вы говорили - дословно - "я отнюдь не во всех случаях, даже далеко не во всех, руководствуюсь в консультациях 12 шаговой программой".
Мне ваш новый вариант принять в качестве окончательного ответа? Или нет еще?
Точнее, вы впервые столкнулись с людьми, имеющими такую точку зрения. Потому что и Ясно, и Гендзибуро (и может, другие - я не следила) многкратно говорили точно то же самое.
Пытаетесь вогнать "новую информацию, принципиально отличающейся от имеющейся", в знакомые рамки? Давайте примерим...
Сейчас - конечно, для меня совершенно несущественно, пить или не пить. Сейчас я не алкоголик. Но когда я напивалась прежде, я не могла без дискомфорта это прекратить, или даже с дискомфортом прекратить на долгое время. Пока не вылечилась.
Так в чем отличие, по-вашему, между "алкоголиком" и "бытовым пьяницей" в той стадии, когда оба запойно пьют? Могу сформулировать иначе: Если перед вами человек, пьющий запоями и безуспешно стремящийся прекратить запои, по каким признакам вы определите, алкоголик это - или бытовой пьяница?
Наличие многочасовых беседы для вас является критерием? Не хотите перефразировать сказанное, сформулировав поточнее? 😁
Ничо, ничо, щас мы со всем этим разберемся...)))
Отлично. Об этом я вас и спрашивала. То есть, "перечислению различных методик" - которых вы назвали примерно пять, если не путаю - вы посвящаете, как вы сейчас сказали, "до нескольких недель"?
Или хотите изменить ответ?
Ничего, ничего, не беспокойтесь за меня)) Это меня не утомит и не вызовет раздражения 😄
Разумеется, надо видеть, и надо говорить. Только я вас не спрашивала, что вам нужно сделать, чтобы понять, что клиент "готов" для АА. Я спрашивала, какими вы пользуетесь критериями определения этой готовности.
Что вы слушаете, что вам врач скажет, - это я уже поняла. Но это не критерий оценки состояния клиента; это следование выводу старшего сотрудника. А у вас какие-то критерии еще есть?
...Ладно, я не буду к этому придираться. Я понимаю, что многочисленные нюансы сложно сформулировать словами, тем более что точные формулировки - не самая ваша сильная сторона. (Хотя если хотите - попробуйте, я с удовольствием выслушаю).
Но если не хотите говорить об этом, попробуйте ответить мне на другой вопрос, который я уже чуть раньше вам задавала: Насколько часто (или редко) в своих "сеансах" работы с клиентами вы используете сведения или подходы из 12-шаговой программы? Примерно. Один раз из десяти? Из ста? Один из двух? Почти каждый раз?
Или на этот вопрос вы опять не хотите отвечать?
Эйч,пожалуй, Вы зря в читали Ландау в детстве. Похоже, это не очень полезно.