В целом на школьном уровне, может немного выше отличников-одноклассников. Я с ним занимался, приходилось что бы решать задачки по программированию для старших классов, там тоже несколько необычно,
кмк.
Вот большинство людей учат некоторые вещи, типа сумма квадратов катетов... Он так не запоминает, он всегда запоминает доказательства (иногда 2-3), а по ним уже формулирует теорему, ему так реально проще.
Я старшего записывал на телефон иногда, когда он меня поражал. У меня малой во втором классе сейчас, это хоть и фигня еще, но я уже могу сравнивать, программа та же самая в основном. Смотрю видео, смотрю на малого и это про пипец какая разница в мышлении на одном и том же.
по алгоритмизации и прочему такому
Вот тут все и зарыто. Вот тут велосипеды и кроются, да порой такие, которые едут поприличнее общепринятых. А что так можно было? Ого. Последний раз такие слова слышал от препода информатики для старших классов в одной из лучших специализированных гимназий в городе. Тоже отказался.
а нестандартные решения - от незнания "как надо".
Стандартные решения таят в себе много лишнего, как правило. Это нифига не изящно). Так не всегда, но бывает у нас тоже.
Не обращал внимание, а как он относится к проблемам в других областях жизни? Кроме информатики?
У него их нет. В том плане что это не проблемы особо. Так мультишня всякая. Никак не относится, короче. Не интересно.
мы оба знаем что именно ловится. вещества, спирт и все прочее.
Да, я об этом и говорил.
Грант, забей. Я в целом про это написал потому что это у меня долго висит, как нерешенная задача, без продвижения. Но вот сейчас продвинулось, нашел интересных, на мой взгляд, ребят. Узнал что они с Украины только когда уже денег им стал засылать.