Так, друзья, родственники, сослуживцы. Вот и все.
Ну в таком случае это просто обычные продажи.
Ну не совсем обычные, т.к. в данном случае Вы хотите продать людям то, в чем у них нет явной потребности, поэтому задача немного усложняется.
Итак, Вы хотите "продать" людям идею. Идею трезвого образа жизни.
Какими методами лучше пользоваться в продажах?
Пугать людей неэффективно - это уже подтверждено многими маркетологами. Даже страховые компании в настоящее время не пугают людей проблемами, а предлагают наоборот позитивные выгоды от приобретения страховок (то бишь не "Неприятности у Вас будут случаться до тех пор, пока Вы не застрахуетесь в нашей компании" 😁 , а "застраховав свой автомобиль, Вы обретете спокойствие и уверенность в том, что помощь Вам станет доступной всегда").
В случае с продажей "трезвого образа жизни" Вам нужно для начала попробовать понять, какие выгоды Вы можете посулить своей целевой аудитории. Что они получат при отказе от спиртного.
Банальная "польза для здоровья" тут не канает - очень маленький % людей у нас предохраняется от проблем, а не решает уже наступившие проблемы. Посему нужно найти что-то такое, что люди приобретут, отказываясь от выпивки. Или какие свои проблемы (уже существующие, если такие есть) они решат.
Например, покупая крем, люди покупают не сам крем, а лицо без морщин и удовлетворение своей внешностью.
Посему, зная в большей или меньшей степени того, с кем Вы общаетесь, Вы можете специально для него предложить ему какие-либо выгоды.
Например, для моей мамы отказ от употребления
алкоголя в моем присутствии (у нас на семейных праздниках в принципе не бывает
алкоголя) стал выгоден потому, что это помогает лично мне сохранять мою трезвость. А она меня любит и не хочет, чтобы у меня слюна текла на праздниках.