Не пью с помощью буддийской медитации осознания, как я её понимаю.

Ребят,при всём уважении,к любой религии,( то чем занимаеттся Кот - упражнения в софизме, не более того),есть догмы, энциклопедии составленные учёными, теологами и лингвистами.Это же просто.

Википедия.
Религия

Рели́гия (лат. religare — связывать, соединять) — определённая система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, умма, сангха, религиозная община)[1].
...
Существуют также религии без Бога (в том смысле, какой придают этому понятию многие западные школы религиоведения) — вера в абстрактный идеал: конфуцианство, буддизм, джайнизм[22].
Поспорьте,аргументированно, с Википедией,к примеру. Всё в ваших руках и головах.
А пока так.
И обсуждение религии на данном ресурсе.... ну Вы знаете)))
Да хоть религия, хоть философия. Важно, как это может помочь от алкоголизма. На примере Кота.
 
Но чаще совсем другое.
Воспоминания о физической боли страданий.
Элементарно боли в спине после нагрузок. Воспоминания о том, что сто грамм снимают эти болевые симптомы.
.
Эти самые сто грамм и являются причиной болей в cпине.
Алкоголь нарушает проходимость нервных импульсов между мозжечком и спинным мозгом. В результате меняется координация движений, болят ноги поясница...

.
 
Какое ещё страдание?
Как раз ты отвлекаешь от страданий. Переключить внимание с собственной боли на твои страдания.
Если бы ты не страдал а был просветлённым, то не занялся бы софизмом, а излагал только метод.
И вообще буддистская же практика не в словах, а в созерцании.
Где видео?
Ахахаха....спасибо за минутку веселья.!
Видео???
Видео осознания? Что на нём? Поднатужился и осознал настоящий момент и свой ум? Кряхтеть и потеть обязательно?
Ну, чтобы видно было, что в самом деле созерцаю а не думаю о пиве)
Надеюсь вы шутите
 
Последнее редактирование:
Я уже понял, что моё существование отравляет вам жизнь)))
Ну, жизнь есть страдания, так говорил Будда.
И теперь ваше страдание и беспокойство это я.)

О, как изменчив и неожиданнен этот мир! Где в нём покой и безмятежность!?
Ведь ещё вчера вы и не знали, что такое беспокойство как я вообще существует..)))
Кот,ты вечно себе льстишь))) Я тебе рад очень. Из доступных мне медиа ресурсов,лучше смешат только " Уральские пельмени". Камеди- пошло, Петросян- без коментариев вообще))) Ты только концетрируйся на ответах,а то как- то бессвязно и неаргументированно получается. Больше ссылок,меньше " Я". Просто,когда ты говоришь абсолютную ересь по 300 раз, я пытаюсь тебя чуть поправить, чтоб ты в астрал не ушёл.))
 
Я уже понял, что моё существование отравляет вам жизнь и вы преследуете меня)))
Ну, жизнь есть страдания, так говорил Будда.
И теперь ваше страдание и беспокойство это я.)

О, как изменчив и неожиданнен этот мир Сансары! Где в нём покой и безмятежность!?
Ведь ещё вчера вы и не знали, что такое беспокойство как я вообще существует..)))
страдания в виде эмоциональной боли это необходимость,которая побуждает человека измениться или как вариант -бухать
 
страдания в виде эмоциональной боли это необходимость,которая побуждает человека измениться или как вариант -бухать
Необходимость?
Хммм....
И каким же образом измениться, чтобы не страдать от эмоциональной боли?
 
Необходимость?
Хммм....
И каким же образом измениться, чтобы не страдать от эмоциональной боли?
воспринимать эмоциональные всплески,как обычную жизнь,искать ошибки,делать выводы,тогда не придется наступать на те же грабли,и жить дальше,это же программа 12 шагов,ты вроде в курсе?
 
воспринимать эмоциональные всплески,как обычную жизнь,искать ошибки,делать выводы,тогда не придется наступать на те же грабли,и жить дальше,это же программа 12 шагов,ты вроде в курсе?
Эмоциональные всплески и есть обычная жизнь.
Только их настолько много, что всей вечности не хватит искать ошибки и делать выводы и наступать на грабли))
Вселенная начнёт разрушаться и наступит конец времён, а вы всё ещё будете искать ошибки и делать выводы.

Я предпочту избавиться от всех греблей раз и навсегда.
 
Эмоциональные всплески и есть обычная жизнь.
Только их настолько много, что всей вечности не хватит искать ошибки и делать выводы и наступать на грабли))
Вселенная начнёт разрушаться и наступит конец времён, а вы всё ещё будете искать ошибки и делать выводы.

Я предпочту избавиться от всех греблей раз и навсегда.
расскажешь потом,когда избавишься?
 
Я очень удивлен что в этой теме поиск не находит слова "випассана".
Випассана довольно специфическая практика осознания и предполагает специальное время и место для занятий ей.
Лучше всего в монастыре)
Гаутама Будда учил этой практике не на её исключительности не настаивал.
Он вообще учил по разному разных людей, кому что больше подходило.
Випассана делает упор на наблюдение ощущений в теле.

Основа же практики буддизма всегда одна.
Выработать наблюдающее осознание в настоящем моменте и наблюдать все ощущения в теле, все движения ума, все эмоции ,не вовлекаясь в них.
Ничего с ними не делая. Тогда они постепенно иссякнут, санкары ума исчерпают себя, ложное Я исчезнет. Оно просто умрёт без энергии. Примерно за две недели при условии поддержания ежесекундной практики.
И наступит полное освобождение от страданий, так как некому больше страдать.

Остался пустяк - выработать постоянное, ежесекундное осознание себя)
Совсем такой пустячок)
 
— А вообще там много всяких развлечений. Каждый практикует как хочет.
— Например?
— Ну, например, есть шаматха и випашьяна. Это такие медитации. Скучные, как разведение редиса.
— В чем они заключаются?
Борис задумался.
— Ну если на простом примере… Вот, например, выпили вы водки и не можете ключи от квартиры найти. И думаете: «Где ключи? Где ключи? Где ключи?» Это шаматха. А потом до вас доходит: «Господи, да я же совсем бухой…» Это випашьяна. У нас этим вся страна занимается, просто не знает.
 
и предполагает специальное время и место для занятий ей.
На самом деле нет.
Как раз предполагается что заниматься можно и нужно независимо от времени и места.
Со спокойным постоянством.
 
На самом деле нет.
Как раз предполагается что заниматься можно и нужно независимо от времени и места.
Со спокойным постоянством.
Да кто же спорит?
Просто я думал вы о школе тхеравады говорите.
Это не важно.
Я например занимаюсь везде. ( как только вспомню и вынырну из бессознательности)
Дело не в словах - випассана, не випассана.... Дело в понимании сути практики.
Если понимаешь о чём точно речь, время и место не имеют значения.
Так же, как и название.
 
— А вообще там много всяких развлечений. Каждый практикует как хочет.
— Например?
— Ну, например, есть шаматха и випашьяна. Это такие медитации. Скучные, как разведение редиса.
— В чем они заключаются?
Борис задумался.
— Ну если на простом примере… Вот, например, выпили вы водки и не можете ключи от квартиры найти. И думаете: «Где ключи? Где ключи? Где ключи?» Это шаматха. А потом до вас доходит: «Господи, да я же совсем бухой…» Это випашьяна. У нас этим вся страна занимается, просто не знает.
Я тоже люблю Пелевина.
Не помню точно откуда это, вроде бы Ампир 5
 
Ну, с Випассаной есть определенная тема, что чтобы научиться этому лучше пройти курс, это да.

В прошлом веке в Бирме эту практику адаптировали для мирян, и получилось что 10 дней это примерно минимальное время, после которого можно из этого опыта что-то вынести, чему-то научиться, и иметь возможность поддерживать практику самостоятельно в обычной жизни.

Ну так-то да в основном монахи практиковали.
В принципе и у Будды Гаутамы же была коммуна, и жили они там фактически монахами.
И практика эта в основном среди таких же монахов и распространялась.
То есть среди людей, для которых это основное занятие по жизни.

Мирянину да самоучкой очень сложно такого уровня концентрации и погружения достигнуть, вне специально созданных для этого условий.
Да и просто столько времени заниматься - в обычной жизни это на годы растянется.

Ну да, я про гоенковскую Випассану сейчас.
Просто очень уж дискурс у тебя похож.
Типа это не буддизм, не религия, а учение Будды в чистом не-религиозном и не-сектантском виде.

Прошлой зимой в Камбодже на курсе служил, так вот там примерно четверть курса были самые настоящие буддийские монахи.
Которые не где-то там у себя в монастыре практиковали, а приехали на курс в центр гоенковской Випассаны.
То есть несмотря на то что фонд Випассаны открещивается от буддизма, но буддисты, выходят, признают их своими
 
Ну, с Випассаной есть определенная тема, что чтобы научиться этому лучше пройти курс, это да.

В прошлом веке в Бирме эту практику адаптировали для мирян, и получилось что 10 дней это примерно минимальное время, после которого можно из этого опыта что-то вынести, чему-то научиться, и иметь возможность поддерживать практику самостоятельно в обычной жизни.

Ну так-то да в основном монахи практиковали.
В принципе и у Будды Гаутамы же была коммуна, и жили они там фактически монахами.
И практика эта в основном среди таких же монахов и распространялась.
То есть среди людей, для которых это основное занятие по жизни.

Мирянину да самоучкой очень сложно такого уровня концентрации и погружения достигнуть, вне специально созданных для этого условий.
Да и просто столько времени заниматься - в обычной жизни это на годы растянется.

Ну да, я про гоенковскую Випассану сейчас.
Просто очень уж дискурс у тебя похож.
Типа это не буддизм, не религия, а учение Будды в чистом не-религиозном и не-сектантском виде.

Прошлой зимой в Камбодже на курсе служил, так вот там примерно четверть курса были самые настоящие буддийские монахи.
Которые не где-то там у себя в монастыре практиковали, а приехали на курс в центр гоенковской Випассаны.
То есть несмотря на то что фонд Випассаны открещивается от буддизма, но буддисты, выходят, признают их своими
Я знаю про курсы Гоенки. Они и в подмосковье есть , для всех доступны.
Не обязательно по Бирмам и Камбоджам мотаться.) Да и деньги нужны для этого немалые.

Для меня буддизм заключается в том, что ты понял о чём толковали и толкуют все Будды прошлого да и настоящего.
Там в сущности ничего сложного нет в понимании и практике.
Я скорее сильно удивлён, ну как же люди этого не замечают? Да и я сам не замечал.
Того, что моё Я, мысли и ощущения это вовсе не я.
Для не посвящённого звучит как бред конечно)

Однако, разве с точки зрения буддизма " нормальное" сознание не выглядит как шизофрения? )
Люди считают себя внешними объектами, своими мыслями, эмоциями, телесными ощущениями.
Это всё равно, что считать себя котом или пылесосом. Или любым другим внешним объектом.
Шизофрения))
В этом смысле все практикующие буддийское осознание напоминают мне команду выздоравливающих в гигантском сумасшедшем доме под названием "Планета земля")))
 
Назад
Сверху Снизу