Метод Шичко

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Продолжаем читать книгу И.В. Дроздова "Геннадий Шичко и его метод":

— Это слишком! — Качан пытался увернуться от бегающих пальцев, но пальцы настигали, за одной волной катилась другая волна боли, третья. И Качан уже терял терпенье, он весь покраснел и покрылся испариной. А руки снова взлетали над ним, и он видел, как были красны и словно бы дымились подушечки пальцев Копылова.
Шел десятый день пребывания Качана в клинике Углова. Клиника — старое, недавно отремонтированное пятиэтажное здание, палаты, лаборатории просторные, потолки высокие. Но главное здесь — люди. Каждый сотрудник, будь то профессор или рядовой врач, исполнены какого-то особого, величавого достоинства: идеально отглаженные халаты, мягкие тапочки, серьезные, заботливые, внимательные лица. Здесь всегда царит атмосфера каких-то важных дел, событий... И, действительно, тут почти каждый день совершаются операции — на сердце, на легких, на сосудах. В коридорах можно слышать: «Кто оперирует? Федор Григорьевич?.. Ну, значит, закончат рано».
 
Ты всё её читаешь?
По 2 абзаца в день называется не "читать", а "мастурбировать".
Почитать было бы любопытно, но для этого нужен полный текст а не скудные брызги дюшиной с...ы.
 
По 2 абзаца в день называется не "читать", а "мастурбировать".
Почитать было бы любопытно, но для этого нужен полный текст а не скудные брызги дюшиной с...ы.
Хорошего понемногу, кот.
Продолжение книги И.В. Дроздова "Геннадий Шичко и его метод":

Углов берет на операцию сложных, тяжелых больных, но оперирует быстро. Одну и ту же операцию опытный хирург, профессор, делает три часа, Углов закончит за два. От операции, особенно, сложной, редкой, зависит ритм и характер всех дел клиники. Освобождаются хирурги, ассистенты, начинаются приемы больных, обходы, дела, требующие участия ведущих врачей, самого академика. Об этом не говорят, но это знают все — от профессора до няни и гардеробщицы.
В этот ритм был вписан Качан — человек по природе пытливый, склонный все оценивать, анализировать методом ученого, меркой точных наук, математики.
Ритм жизни и всех дел клиники указывал ему на стройную систему, четкость и деловитость, внушал уважение и веру в знание и мастерство врачей.
Он знал: Углов назначил ему нестандартное, немедикаментозное — и даже как будто бы немедицинское лечение. И это ему нравилось, значит, он не так уж плох, раз ему еще может помочь этот конструктор-испытатель вертолетов — наверняка какой-нибудь чудак, однако, чудак безопасный. Ну, пожмет пальцами — там, сям... Вроде массажа. Больно бывает, но человека, случается, изобьют до синяков, и — ничего. Проходит. А тут — болевые нажатия. Точечные. Что-то от китайской или тибетской медицины. Может, и в самом деле — будет толк. Чем черт не шутит!


Кот, а ты вместо того чтобы сгорать от злости, сшивал бы фрагменты в один текст - и была бы у тебя в конце концов книга, которой в инете пока ещё нету. Всё полезнее, чем зубками скрипеть, кот.
 
Ну, раз так, то...:

Сегодня Борис прошел седьмую процедуру — последнюю, самую интенсивную. Назначь ему Копылов восьмую, девятую — он бы, наверное, не выдержал, попросил ослабить болевые нажимы, но Копылов сказал: «Хватит! Посмотрим, как поведет себя ваше сердце». А сердце, умница, трудилось без сбоев, Качан уже много и резво ходил по коридорам — в безлюдных местах переходил на быстрый шаг: взад-вперед, взад-вперед. До пота, до легкой ломоты в ногах. А сердце — как бы не сглазить! — билось в груди ровно и сильно.
Качану никто ничего не носил. В клинике он сидел на строгой диете, чувствовал, как тает масса его тела и весь он становится легче и крепче.
Углов назначил ему блокады с введением лекарства в область сердца. Ночью Качан не мог заснуть. Длинная, кривая игла маячила перед глазами. «Нужна большая точность... можно задеть сосуды», — беспокойно бились в сознании чьи-то слова.
Утром Качана разбудила сестра.
— В одиннадцать часов вам назначена операция.
— Укол или операция? Сестра пожала плечами.
Чтобы как-то скоротать время, он вышел в коридор и до одиннадцати толкался у дверей палат. Затем дежурная сестра привела Качана в предоперационную. Тут было много народа, готовили операционный стол, пробовали лампы, тянули провода к аппарату со стеклянными цилиндрами. Сестра, видя его замешательство, сказала:
— Это не для вас, для серьезной операции.
Потом Бориса усадили в кресло, которое тут же опустилось, и он оказался в полулежачем положении. Свет слепил глаза, слева и справа хлопотали сестры. Углов в операционной не появлялся, но Борис чувствовал, что его ждали.
В руках одной из сестер он увидел иглу — ту самую, длинную, кривую. Качан криво усмехнулся. Хотелось спросить: а не опасно это, сестра? Появился Углов. В откинутую назад руку ему вложили баллон с иглой. Другой рукой он коснулся груди Качана, нащупал мягкое место — там. где шея соединяется с грудью. Игла кольнула, стала погружаться. Ни наркоза, ни просьбы закрыть глаза. Борис видел и чувствовал, как длинная, блестевшая в лучах лампы игла уходила в плоскость груди. И затем так же видел, как Углов большим пальцем с силой надавил поршень. Внутри стало тепло — все теплее, теплее.
 
сшивал бы фрагменты в один текст - и была бы у тебя в конце концов книга, которой в инете пока ещё нету.
У каждого метода свои исторические личности. У вас Шичко, у "анонимных" доктор Боб.
О том, как я отношусь к "своему" духовному лидеру, можно судить по тому, как я выложил в интернет книгу "Доктор Боб и веретаны АА".
О Вашем отношении к личности Г.А.Шичко тоже можно судить по Вашему обращению с текстом...

Анекдот в тему:
Приходит задрот к сексопатологу:
- Доктор, меня все меньше влекут реальные девушки, и все больше влечет портрет курчавой блондинки, вот он, я его всегда ношу с собой...
- Да Вы же голубой задрот, это же портрет Михайлы Васильевича Ломоносова!
 
А "голубыми задротами" сеошники зовут посетителей гей-сайтов и гей-разделов порносайтов.
 
Метод Г. А. Шичка самопозбавлення від тютюнової, алкогольної та інших залежностей
Метод гуманістичного психоаналізу, розроблений кандидатом біологічних наук ленінградським вченим Г. А. Шичком, принципово відрізняється від всіх нині існуючих методів звільнення людей від алкогольної та тютюнової залежності.

В основі методу лежить розроблена Г. А. Шичком теорія соціального програмування на шкідливі звички. Її суть полягає в наступному:

Поведінка людини багато в чому визначається соціальними стереотипами, які закладаються у його свідомість з дитинства. Мозок людини можна порівняти з комп'ютером, у який записуються тисячі всіляких програм, що підказують, як нам одягатися, як харчуватися, будувати свої взаємини із членами сім’ї, друзями, родичами й іншими людьми. Існують всілякі професійні програми. Наприклад, у вчителя у свідомість закладена програма ведення уроку. Тому, коли він заходить у клас, він не замислюється, як побудувати заняття, із чого почати урок, як перейти від однієї його частини до іншої тощо.

Згодом ці програми переходять зі свідомості людини в її підсвідомість і керують її поведінкою в автоматичному режимі.

Все вищесказане справедливе і стосовно паління, і вживання алкоголю. Люди народжуються тверезими, і доти, доки не вступить в силу виховання, живуть тверезо, оскільки тверезість — це природний стан людини. Але оскільки в сучасному суспільстві, на превеликий жаль, прийнято курити й пити спиртне, у свідомість людей заставляється позитивне ставлення до вживання алкоголю й тютюну.

Трохи пізніше із цієї позитивної установки, як із зерна, виросте пагубна програма на паління й алкоголепиття. У неї ввійдуть переконання, засновані на неправильних уявленнях про дію алкоголю (нібито він знімає стрес, допомагає розслабитися, необхідний для застілля й дружнього спілкування, лікує хвороби, зігріває й т.д.) і тютюну. Але, вперше закуривши або випивши спиртного, залучений до цього зовсім не відчуває того, на що очікував. Навпаки, він відчуває всі ознаки отруєння: нудоту, запаморочення, холодний піт, слабість тощо.

Що ж штовхає людей, як останніх безумців, знову й знову повторювати отруєння цими наркотичними речовинами — тютюновим димом й етиловим спиртом?

Програма, закладена в мозок, яка говорить, що паління й споживання алкогольних сумішей — це необхідні, неминучі й навіть корисні заняття.

Згодом із цього насіння — програми — виросте «дерево» шкідливої звички й фізіологічної потреби — спочатку будуть зломлені захисні реакції організму (для нейтралізації отрути, що надходить до нього) у вигляді нудоти, поту, втрати свідомості і т. д. Потім виробиться звикання, психологічна залежність: людина вже не зможе без подібного «допінгу» веселитися, розслаблятися, і т. д. У підсвідомості сформуються й закріпляться стійкі стереотипи певних послідовностей дій у певних ситуаціях, на які виробляться стійкі умовні рефлекси, які, зрештою, і приводять до фізіологічної залежності. Початком же всього цього ланцюжка, що закінчується тютюновою наркоманією й алкоголізмом, є програма.

Щоб звільнитися від останньої ланки, необхідно знищити першу — зруйнувати у свідомості й підсвідомості людини програму, що змушує його робити протиприродні вчинки — втягувати отрутний тютюновий дим і вливати в себе рідини, що містять наркотик і токсикант — етиловий спирт.

Чи можна цю програму прибрати із свідомості й підсвідомості за допомогою ліків, голковколювання, гіпнозу та інших засобів загальноприйнятого впливу?

Звісно, ні. Свідомість людини можна змінити тільки за допомогою слова. Геннадій Андрійович Шичко назвав свій метод методом гортоновічної дезалкоголізмії. В основі його лежить руйнування програми у свідомості й підсвідомості людини за допомогою цілеспрямованої мови, заснованої на науково обґрунтованій інформації. Це найбільше відкриття психофізіології ХХ століття.

Метод абсолютно безпечний, високоефективний, тому що усуває корінь проблеми. Дає повне звільнення від залежності, свободу, гармонію та душевне благополуччя.

За методом Г. А. Шичка — майбутнє.

Джерело інформації:

Крупська Світлана Петрівна. Теорія соціального психопрограмування й метод звільнення від тютюнової залежності Г. А. Шичка. Тези доповіді національної конференції "Тютюн — загроза здоров'ю та економічному добробуту України".
 
Шо це таке? 😲
 
Валера, а ви мабуть пiсля iспиту за мовою? 😲 (после экзамена по Укр. языку)
Валера, если вы это спешл фо ми... то я вас... благодарю...
А на китайском у вас не найдецо? Я вот хочу язык "Поднебесной" попробовать "поднять" 😳
 
На этой странице кот усердно принялся доказывать свой профессионализм. В сферах надо сказать, далёких от обсуждаемой здесь темы. Но как известно, у кого что болит, тот о том и говорит.

Продолжение книги И.В. Дроздова "Геннадий Шичко и его метод"

— Мне жарко, — проговорил Борис.
— Ничего. Так действует новокаин.
— Очень жарко. Я теряю сознание.
— Крепитесь, мы даем вам большую дозу лекарств.
Около месяца пролежал в клинике Борис Качан. Ему делали болевые нажатия и дважды — новокаиновую блокаду сердца. За это время он не выкурил ни одной сигареты. Врачи в клинике предупреждали: за рюмку или сигарету — выпишем.
Борис похудел на двадцать килограммов. И когда после клиники вечером поднимался к другу на третий этаж, то, к радости великой, не почувствовал обычного сердцебиения.
— Явился — не запылился, — встретил его друг. — А мы уж думали, укатил в Москву.
Переступив порог гостиной, Борис увидел накрытый стол. И ряды бутылок с яркими наклейками. Сердце екнуло, но тут же решил: «Пить не буду!»
С этой мыслью Качан садился за стол. Юра Кочергин жил когда-то в Москве, по соседству с Борисом. Они учились в одной школе. Потом Юра женился и переехал в Ленинград. Здесь он работал архитектором.
 
Метод Г. А. Шичко самоизбавления от табачной, алкогольной и других зависимостей
Метод гуманистического психоанализа, разработанный кандидатом биологических наук ленинградским учёным Г. А. Шичко, принципиально отличается от всех ныне существующих методов освобождения людей от алкогольной и табачной зависимости.

В основе метода лежит разработанная Г. А. Шичко теория социального программирования на вредные привычки. Её суть заключается в следующем:

Поведение человека во многом определяется социальными стереотипами, которые закладываются в его сознание с детства. Мозг человека можно сравнить с компьютером, в который записываются тысячи всевозможных программ, подсказывающих, как нам одеваться, как питаться, строить свои взаимоотношения с членами семьи, друзьями, родственниками и другими людьми. Существуют всевозможные профессиональные программы. К примеру, у учителя в сознание заложена программа ведения урока. Поэтому, когда он заходит в класс, он не задумывается, как построить занятие, с чего начать урок, как перейти от одной его части к другой и т. д.

Со временем эти программы переходят из сознания человека в его подсознание и руководят его поведением в автоматическом режиме.

Всё вышесказанное справедливо и в отношении к курению и употреблению алкоголя. Люди рождаются трезвыми, и до тех пор, пока не вступит в силу воспитание, живут трезво, поскольку трезвость — это естественное, природное состояние человека. Но так как в современном обществе, к превеликому нашему сожалению, принято курить и пить спиртное, в сознание людей закладывается положительное отношение к потреблению алкоголя и табака.

Чуть позже из этой положительной установки, как из зерна, вырастет пагубная программа на курение и алкоголепитие. В неё войдут убеждения, основанные на ложных представлениях о действии алкоголя (будто бы он снимает стресс, помогает расслабиться, необходим для застолья и дружеского общения, лечит болезни, согревает и т. д.) и табака. Но, впервые закурив или выпив спиртного, приобщившийся вовсе не испытывает тех ощущений, которых ожидал. Наоборот, он ощущает все признаки отравления: тошноту, головокружение, холодный пот, слабость и т. д.

Что же толкает людей, как последних безумцев, вновь и вновь повторять отравление этими наркотическими веществами — табачным дымом и этиловым спиртом?

Программа, заложенная в мозг, которая гласит, что курение и потребление алкогольных смесей — это необходимые, неизбежные и даже полезные занятия.

Со временем из этого семени — программы — вырастет «дерево» вредной привычки и физиологической потребности — сначала будут сломлены защитные реакции организма (для нейтрализации поступающего яда) в виде тошноты, пота, потери сознания и т. д. Затем выработается привыкание, психологическая зависимость: человек уже не сможет без подобного «допинга» веселиться, расслабляться, и т. д. В подсознании сформируются и закрепятся устойчивые стереотипы определённых последовательностей действий в определённых ситуациях, на которые выработаются устойчивые условные рефлексы, в конце концов, и приводящие к физиологической зависимости. Началом же всей этой цепочки, венчающейся табачной наркоманией и алкоголизмом, является программа.

Чтобы освободиться от последнего звена, необходимо уничтожить первое — разрушить в сознании и подсознании человека программу, заставляющую его совершать противоестественные поступки — втягивать ядовитый табачный дым и вливать в себя жидкости, содержащие наркотик и токсикант — этиловый спирт.

Можно ли эту программу убрать из сознания и подсознания с помощью лекарств, иглоукалывания, гипноза и других средств общепринятого воздействия?

Разумеется, нет. Сознание человека можно изменить только с помощью слова. Геннадий Андреевич Шичко назвал свой метод методом гортоновической дезалкоголизмии. В основе его лежит разрушение программы в сознании и подсознании человека с помощью целенаправленной речи, основанной на научно обоснованной информации. Это величайшее открытие психофизиологии ХХ века.

Метод абсолютно безопасен, высокоэффективен, так как устраняет корень проблемы. Даёт полное освобождение от зависимости, свободу, гармонию и душевное благополучие.

За методом Г. А. Шичко — будущее.

Источник информации:

Крупская Светлана Петровна. Теория социального психопрограммирования и метод освобождения от табачной зависимости Г. А. Шичко. Тезисы доклада национальной конференции "Тютюн — загроза здоров'ю та економічному добробуту України".
 
Цитата(Ольга75 @ 11.4.2009, 23:02) А на китайском у вас не найдецо? Я вот хочу язык "Поднебесной" попробовать "поднять"

Обратитесь к спецкоитуай. Он тут .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу