Куда приводят мечты

  • Автор темы Автор темы Freyja
  • Дата начала Дата начала
на вопрос сколько вы пьете есть вариант "каждую неделю" и "не чаще раза в месяц". А я пью раз в 2 недели, что искажает результат в ДВА раза, в какую сторону на выбор отвечающего.
И в какую сторону выберешь ты?
 
И в какую сторону выберешь ты?
Я худшую конешно "каждую неделю". Ну чтоб взвинтить ставки! )

Да и так стараюсь казацца хуже, чем я есть на самом деле. Это позволяет успешно фильтровать мудаков и пиявок разного калибра. Элемент дистанции, кстати.
)
 
Подкину тебе мульт для семейного просмотра, вдруг не попадался еще. Гениально на мой взгляд! В такой форме описать эмоциональные составляющие, нейросети и динамику их существования.. Это да, это пять. Мульт "Головоломка" 2015 года
 
Подкину тебе мульт для семейного просмотра, вдруг не попадался еще. Гениально на мой взгляд! В такой форме описать эмоциональные составляющие, нейросети и динамику их существования.. Это да, это пять. Мульт "Головоломка" 2015 года
Согласна с тобой🤝суперский, классный мультик! Я его люблю👍
(И в работе родителям советую тоже, даже для самих себя, там много полезных смыслов для разного возраста) Этим мультиком всегда хочется поделиться

Своим детям иногда говорю(и себе самой:))
- Эй, кто там у тебя сейчас занял пульт управления? Вот он отжигает!:)🤪

Они фыркают, но момент переключения внимания и искра рефлексии проскакивает и делают свое дело :-X
 
Согласна с тобой🤝суперский, классный мультик! Я его люблю👍
(И в работе родителям советую тоже, даже для самих себя, там много полезных смыслов для разного возраста) Этим мультиком всегда хочется поделиться

Своим детям иногда говорю(и себе самой:))
- Эй, кто там у тебя сейчас занял пульт управления? Вот он отжигает!:)🤪

Они фыркают, но момент переключения внимания и искра рефлексии проскакивает и делают свое дело :-X
Ну вот, мои новости устарели ((. )) Люблю делиться тем, что человеку понравится, детское наверное )).
Мульт да, классный, мне его дочка показала вчера, сама идея так все это показать .. очень не стандартна, так скажем ). Прям наслаждение с абсолютно неожиданного ракурса посмотреть
 
Что я люблю (с) Драгунский

Я люблю учиться и люблю рисовать. Ещё много чего конечно люблю, но это явно базовые прошивки, с раннего возраста. И ресурсные, то, что выручает и успокаивает.
Временами сочетаю их, например, слушаю лекции и рисую. Сочетать несколько действий я тоже люблю:)
Получается одновременно учусь (и рисованию в том числе) и получаю удовольствие.

Эскиз птички был выше в теме. В ней отразились мои чувства, которые всколыхнул вебинар о травмах Дженей Уайнхолд. А дорисовывала под лекции любимых нейробиологов. Довольна:) Буду продолжать😊
20201114_161748.jpg
 
В ней отразились мои чувства, которые всколыхнул вебинар о травмах Дженей Уайнхолд. А дорисовывала под лекции любимых нейробиологов. Довольна:)
Да уж.. 3D прям какое-то, доппинг чтобы понять не требуется..) И третий раз за месяц на ум приходит "В мягком расширении сознания слышится слабое тик-так.."
)
 
Классная музыка, Соб🙃
И, да...что-то такое витает вокруг или внутри, и ведь то, что вокруг порождено изнутри или быть может, наоборот, то, что внутри сплетается из узоров окружающего бытия... я уже не уверена точно. Я будто жду чего-то или что-то пережидаю.
Сил хватает пока ждать и делать необходимое. Остальные желания молчат.
А может, пора снова к врачу, не знаю, ...а вдруг это просто обманчиво лёгкий способ проскочить то, что нужно пройти? (Такой вариант КУ:))
 
Сил хватает пока ждать и делать необходимое. Остальные желания молчат.
А может, пора снова к врачу, не знаю, ...а вдруг это просто обманчиво лёгкий способ проскочить то, что нужно пройти?
Не обращай свой сенсор внутрь себя, плз. Он у тебя существует для других задач. На небе есть системные узоры, вышибающие из общей аналоговой картины мира. Они есть порождение или интерпретации сенсора. Ну молчат и молчат - ничего плохого же не происходит!
)
 
Мдя, интересный рисунок.
Почему столько разных растений? Пичуга сидит спокойно, но что-то явно привлекает ее внимание за кадром. Три желудя, только что упали, два листа, как так, они падают без листьев, ветку кто-то сломал или сама отгрызла, а зачем, клюв точила?

Сзади тревожная сухая акация штоле, да еще с чертовщиной какой-то, но птичку она не волнует вообще никак, да и торчит не из угла - хорошо.
Ива растет из угла, но угол правильный, оттуда можно)

Хм, даже лапа связана растением с сердцем, которое в клетке. Растение не злое, из серии лианных. Но они не могут опутывать предмет, они ползут по опорам вверх, даже ус справа виден, т.е сердце не скованно, это так кажется. Да и дверь открыта, а луч сенсора указывает на ключ.

Не вижу я ничего зловещего, а если да, то слева. Но это же прошлое. Ну и хрен с ним. А клетка это как скелет, читай: защита. Кого? - Сердца.

Промежуточный итог: дверь открыта, сердце красное, лиана зеленая - жизнь есть. на колючки сзади наплевать, ива справа вверх, от птицы исходит лишь внимательность, на земле отломанные желуди, на небе сенсор...

Вот я говорю: да все в порядке, забей и не парься! :-D
 
Клетка это как скелет, читай: защита. Кого? - Сердца.
(шепотом*: ..или тюрьма)

Соб, спасибо за подробный разбор😍
Ты меня вдохновил на анализ своих ассоциаций, у меня уже связи заработали-понеслись в голове.
Я как с потоком текущих дел разберусь, выдохну, сосредоточусь в уединении - пропишу их позже.
tIruaEcREeY.jpg
 

26 ноября, 13:30 ·

#GSdiary #PTSDprogram Про преодоление силы привычки к восстановлению привычного пц в жизни, когда всё идёт хорошо.
Напишу про наши домашние задания на тему, что делать с порывами «эта действительность слишком благополучна, чтобы быть правдой, надо её расхерачить до привычного вагинеца, что вернуть себе чувство реальности». Когда всё что не вписывается в «само собой разумеющееся» для человека – он или игнорирует, или вообще не видит в мире, или агрессивно обесценивает и разрушает, или просто не знает, что с этим делать – и выбрасывает. Даже если это возможности, которыми обязательно воспользовался бы тот, чьё «само собой разумеющееся» (история, которую он рассказывает сам себе о себе, других и мире) включает опцию «нахождение, создание и освоение возможностей в мире».
Нам дали послушать лекцию про разницу между “achievers” (“достигаторами”) и high performer – людьми, которые целенаправленно поддерживают систему привычек, позволяющих стабильно, в течение многих лет, для любых задач добиваться результатов выше среднего. АВ, например, хай перфомер.
Затем задали вопрос с подвохом – как мы для себя определяем «достижения выше среднего»? И как сами оцениваем своё местонахождение в своей же шкале.
Затем предложили сделать домашнее задание – представить свою жизнь в виде череды квестов, которые мы последовательно выполняли, «закрывая наиболее существенные пропасти между существующим и желаемым на тот момент более всего».
Какие ценности мы вынесли из каждого квеста – и как они конфликтуют друг с другом.
Поскольку в группе все травматики – то первый gap, который закрывался всеми было простое выживание. Как я говорю - «финал любого квеста это победа минус цена победы». Выжить то мы все выжили, но с пожизненной зависимостью от высокого адреналина – режим «бей или беги» записался как основной по умолчанию.
Затем мною лично закрывалась пропасть между нахождением в западне «я взаперти с идиотами» и свободой делать что я хочу, когда хочу, с кем хочу – и в любой момент всех послать. Эта ценность в моём случае непрерывно и непримиримо конфликтует с главной ценностью следующего жизненного квеста – «я могу быть лучше любого мальчика». Результатом которого стала ценность социальной эффективности. Покажите мне невозможную задачу – и я её выполню и перевыполню. Однако стать частью любой ячейки общества – хоть семьи, хоть команды, хоть корпорации – как раз значит взять на себя обязательства НЕ посылать всех каждый раз, когда что-то идёт не совсем так как я хочу, когда хочу и с кем хочу.
Отчего добытая в прежнем квесте базовая ценность свободы всегда взвивалась на дыбы – и обычно побеждала, как старослужащая.
Я знала, что смотреть на жизнь как на линейный процесс неправильно. Это действительно скорее переход от закрытия одной пропасти между имеющимся и желательным к другой. От свободы к материнству, например. Где возник такой же конфликт с базовой ценностью свободы от всех, всего, всегда.
Но такой анализ конфликтов между базовыми ценностями, каждая из которых досталась в результате борьбы за что-то самое важное в тот момент – никогда не делала. А он многое помогает понять.
Завершили мы встречу домашним заданием понять какая «пропасть между существующим на данный момент и желаемым состоянием» нами ощущается как наиболее существенная в данный момент – и как закрытие этой пропасти может потенциально конфликтовать с уже добытыми прежде базовыми ценностями.
Например, я как главную пропасть ощущаю то потребность написать что-то художественное, что в первую очередь нравилось бы мне самой. Что увлекало бы меня. Я как архитектор, который всю жизнь разрабатывал «дома мечты» для других, живя при этом в бытовке на строящихся объектах.
И это страшно конфликтует со всеми старослужащими ценностями разом.
Подозреваю, что цель упражнения показать нам корни противоречий, не дающих нам определиться с пунктом назначения. Потому что когда понятно чего хочешь сам, зачем и почему – то и в мире сразу замечаешь нужные детали. Возникает ощущение что «Вселенная помогает». Хотя на самом деле это сеть выявления значимости (СВЗ) мозга наконец-то смогла считать повестку дня с внутреннего контура и показать, что ей соответствует во внешнем мире.
Вот вроде в теории всё знаешь про «как рыбе увидеть воду» - и все равно, когда делаешь это для себя – сколько бы раз ни делал - каждый как впервые. Ну может побыстрее.
P.S.: История, которую мы рассказываем себе о себе, других и мире (личный нарратив) – это не мечты, фантазии и daydreaming. Это как раз наоборот - всё что человек по умолчанию считает «самим собой разумеющимся», данностью о себе, других и мире, не ставя под сомнение, что это именно так и есть. Всё, что он произносит, когда начинает доказывать, что он дерево прибитое корнями к гиблому месту. Почему его жизнь никак не может быть такой как ему бы хотелось. Вот в этот момент транслируется личный нарратив. История себе о себе, других и мире – это всё «само собой разумеющееся» из которого человек исходит, перечисляя как отче наш, почему он дерево, корнями прибитое к гиблому месту и не может ничего в своей жизни изменить. И наоборот – всё «само собой разумеющееся» человека, который даже в самые гиблые моменты жизни не считает, что это навсегда и он ничего с этим не сможет сделать.
Очередная россыпь жемчуга от Лили. И не только о травматах. Вот этот момент о квесте "выжить" мне кажется касается оочень многих, по кр мере у нас в России. Ну и да, насколько таки в Штатах понимание психики человека развито, просто удивление..
 
Вот, @sob.like Соб, это прямо супер! В этом моменте у меня сдвинулась точка сборки, фокус взора, ассоциативный поток и тп. Предыдущая история к тому моменту ещё недооформилась окончательно, а тут возникла новая концепция, а в ней стабилизирующие мотивы и эти формы стали перетекать друг в друга, смешиваться, их звучание стало объемнее и полифоничнее. Пошел процесс наслоения смыслов.
И хорошо, пусть идёт пока. Тут что-то интересное, надо будет при случае неспешно помедитировать на этот коктейль.

Есть небольшой момент, который общий от двух ракурсов и от которого у меня жужжит. Мне это кажется слишком статичным, какая-то замкнутая система и там и там.
А значит - то ли связанность, то ли пассивность (в которой скрыт соблазн найти оправдание - сдаться и плыть по течению, довольствоваться тем, что есть, не имея возможность выйти за его пределы без разрушения всей системы)

И тут, @artalk , очень отзывается как раз то, о чем пишет Лиля. Альтернативой статичности почему-то оказывается расхреначивание. Такая конструкция же, в которой "подвешенность" приводит к постоянному скапливанию напряжения, ожиданию и поиску разрядки.

P.S. поэтому потом (когда я слушала Дженей и рисовала) появился второй сюжет - девочка с розой. Поиск пространства для маневров, изменений, обретение корней, стабилизация.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу