"Клубная жизнь" моего сына

Я чесн говоря в малость растерянном шоке)
Как можно не понимать таких базовых человеческих вещей?..

Это называется ответственность. В данном случае мужская и человеческая. Ну и ещё просто отцовский инстинкт.

А это называется воспитание.
Базовое - это уважение, даже к самым маленьким детям.

Ответственность - это за детей до 18 лет. Опоздал, не сумел - иди в опу.

А начать с себя - это видимо тебе не дано. А ведь искорежен капитально.
 
Стопудово!
Ему уже самому детей воспитывать пора, если на то пошло)
Человек сформировался полностью как личность, и давно)
О каком воспитании может идти речь?)))))
 
Такие люди как Бульбаш и Северный не заглядывали в себя. Они не знают своих истинных мотивов подобных убеждений. То что пишут - это потребность в самозначимости, за счет других.

Они не понимают, что беря на себя ответственность за взрослых детей, по сути ослабляют тех, отнимают у тех возможность стать сильнее. Эгоисты на самом деле, дай мне то что я хочу - стань таким каким я хочу тебя видеть.
 
Они не понимают, что беря на себя ответственность за взрослых детей, по сути ослабляют тех, отнимают у тех возможность стать сильнее. Эгоисты на самом деле, дай мне то что я хочу - стань таким каким я хочу тебя видеть.
В психологическом плане, если выражаться образно, то Северянин хочет выгнать пинками сына из кабака. Не вижу в этом криминала. Потому что может тупо помочь. Много таких примеров знаю.
 
В психологическом плане, если выражаться образно, то Северянин хочет выгнать пинками сына из кабака. Не вижу в этом криминала. Потому что может тупо помочь. Много таких примеров знаю.
Хотеть - не значит мочь))).

В цитате где про отнимают - это о вас, ваших желаниях быть умнее и сильнее "приучаемых". А так я думаю что сын папе ещё фору даст, а свое всё равно получит, то что сам хочет ( кабаки и гонки).

Вот в результате папе будет в награду кукиш :-D. Как и у всех кто воевал с алкоголизмом близких по сути против них самих.
Сами себя дурите!
 
Примеров стотысч, особенно здесь,отстать надо от сына. ТС ,у Вас же тоже был период прикладывания к бутылке? И что-то случилось - что вы остановились. Чего ж вы зациклились на воспитании?
У меня БМ бросил алку,когда друг его завернулся от бухла,одногодок его, в 27 лет. Заполировал выход корвалолом. А до этого мы все дружно его "лечили,воспитывали,просили,умоляли " и т.д. - родители,жена. Двое детей у нас. Не помогло,пока сам не пришел к точке отсчета. Это навсегда меня вылечило от желания кого-то "лечить":-D
 
Добрый вечер. Днем читал, но не успевал все посты просмотреть.
Я поясню немного.
Отчим появился у сына, когда ему было уже 12 лет. До этого жил с матерью, некоторое время с ее родителями (бабушкой и дедушкой).
Мать не работала, занималась только ребенком. Ну, потом встретила своего алка, по началу то ли не поняла, что алк, то ли не придала значения - я не знаю. Но проявилось это не сразу. Мужик еще молодой был, младше ее. С сыном у них сразу пошел конфликт. Я тогда хотел его забрать, но мать "легла костьми", а потом уже сын сам не хотел ее оставлять, когда там начались проблемы (там много всяких семейных заморочек было). Сильно пить он стал уже последние годы, а после ее смерти спился окончательно года за два, а сейчас его уже нет в живых.
Мать парня не контролировала, ну т.е. вообще никак, от слова совсем. Он это преподносил, как "мама мне ничего не запрещала и полностью доверяла". Но это просто по факту был подросток, до которого никому не было дела. Он мне это уже рассказывал пост фактум, когда стал жить у меня. Честно - волосы дыбом, я не представлял масштабов запущенности. И разумеется, по факту опять же сам виноват, что он как вырос. Вот и получилось, что с его 17 пытался что-то исправить, что-то додать. И по хорошему, и по плохому.

Про его нынешнее состояние. Я не могу сказать, что с ним все плохо. Он не филонит. Он нормально увлеченно работает. У него реально свои успехи, никто ему скидки за сынка не делает. Наукой сам занимался, ну, советовался, что-то по работе обсуждали вместе, мыслями я с ним делился, но за него никто ничего не писал, он сам справился, кстати, очень даже успешно. Про жену не берусь ничего сказать. Они в своих "качелях" давно живут, может быть, им это обоим надо.
 
склонна к обучению) И ещё иногда реально нужно попричинять добро)) пусть даже с элементами насилия)
Это как упрямого котёнка макнуть мордашкой в миску с молоком, что бы он понял что оно вкусное))

Дооооо.Это сработает.
Алки ведь просто не догадываются.
 
Мой бывший свекор в свое время шибко квасил,вся семья такая - спивались до 30-ти и самозавязывались. Не пил лет 15,сейчас может пару рюмок вина выпить или бутылку пива. Так вот он единственный тогда отошел в сторону, и мне сказал,что,мол, тяжело - уходи,не дави ему на мозг,не поможет. Пока что-то не выстрелит. Говорил мне, учить права не имею,сам такой был.Чего учить,сам научится. Я еще тааак обижалась на него,семью,мол,развалить мою хочет)))) А сейчас понимаю. Самое верное его решение было тогда по отношению к сыну.
Вас давит чувство вины,и Вы по-своему пытаетесь исправить ситуацию. Посмотрите на это так - а если б рос рядом с Вами ,и видел,как Вы пили-пили и перестали. Как бы поступили?
 
Я с ним общаюсь много, больше, чем с другими своими детьми. И это общение не только с моей стороны, он сам очень контактный.
Он приходит, рассказывает, спрашивает совета, просит помощи. Очень много проговаривает (от психологов это осталось с тех первых лет, когда пацан совсем плохой был и там уже хочешь не хочешь нужно было с ним многое обсуждать, вспоминать, проживать). Вот честно. Мне тогда это тяжело далось. Потому что я не люблю в себе копаться и никогда это не делал раньше. Работал. Это мой рецепт от всех недугов. Сейчас то уже попривык, да и с возрастом спокойней как-то становишься.
Вот у него и сейчас такое есть. Т.е. он может хорошо так присесть на уши. Ну а что касается порок, так это уже было давно. Я не видел как по другому с ним справиться тогда. А это подействовало. Ну, обижался, конечно, потом мириться сам приходил все-равно. Проговаривали с ним все его косяки, объяснял свою позицию, почему так. А когда вырос, ну по ушам, по мордам, когда совсем без понимания и без границ, мог дать. Максимум. Мог и крепко. До нейрохирургии, конечно, не доходило, но летал кабанчиком по дому, было дело. Т.ч. фантазировать на эту тему не нужно.
 
Ответственность за свою жизнь и за то что в ней происходит - не возможно дать из вне. Она появляется тогда, когда остаешься наедине с собой и точно знаешь, что за тебя ни кто не сделает. Проверено на себе. не на детях, на самой себе. Всю жизнь за меня кто то делал и я была не способна отвечать за себя, пока не поняла что на самом то деле ни кто и не сможет. послала всех подальше. Только вот было мне на тот момент под полтинник.
Разобралась со своим, смогла и детей отпустить.

Плывя по течению привычной морали, мы и сами охотно позволяем собой манипулировать. Мы слушаемся кого-то, боимся или стыдимся чего-то, верим в вину и обязанность; чего-то слишком желаем, а что-то ненавидим; мы покупаемся на добрые слова, на родственные связи, на долг и верность, на слёзы, на сочувствие. А когда жизнь идёт куда-то совсем не в ту степь, ломаем голову: ну почему!?
Да потому, что ты позволил решать за тебя. Ты отдал свою жизнь другим людям. Не важно, кто они, и какие они. Даже если они очень хорошие, даже если – ангелы, они не могут сделать с твоей жизнью то, что ты сам хочешь – у них ведь свои, а не твои представления об этом! А ведь есть и такие, для которых страшна твоя свобода, опасен твой рост или успех. В любом случае, если у руля не ты, жизнь не станет такой, о которой ты мечтаешь. Наоборот, она может вообще превратиться в кошмар. Это происходит прямо вокруг нас. Посмотрите на ваших несчастных знакомых. У всех одна беда: они не могут решать за себя.
Манипулирование и ассертивность — Умная Дача. Сад и огород, дача и дачники

И книжка про детей
Миф второй: ВОСПИТАНИЕ.
Вы знаете, что это такое? Я — нет.
«Воспитание — кропотливый и трудный процесс, требующий всей отдачи и постоянного душевного
и умственного напряжения» (кажется, Сухомлинский). «В воспитании главное — избавиться от
потребности воспитывать». (Какой-то знаменитый француз, не помню фамилию).
«Главное — ребёнка родить. Родил — на том и спасибо! А дальше, он должен дойти сам до всего».
«Слушайте, а может их драть? Вот меня, Сидорова-младшего, мой отец, Сидоров-старший, драл, как
сидорову козу».
«Кто стукнет, кто свиснет, кто шмякнет, кто звякнет — вместе получается воспитание...» «Пионер
(комсомолец) обязан: ...» «Родители должны ...»
О чём все это? Кому верить? И как делать то, что надо, чтобы это получалось естественно и легко,
чтобы этого ещё и хотелось?

Кто-то, видимо, считает, что он умеет воспитывать детей. Я просто хочу уточнить, как он это
делает? Первое: каков продукт воспитания? Или, если их несколько, назовите их по порядку.
Если продукт точно не известен, его невозможно получить! Попробуйте представить, как
получить «самодисциплину», «сознательность» или «социальную адаптированность».
Для начала придётся расшифровать эти семантические головоломки, и вряд ли это возможно: даже
учёные спорят, что это есть такое, а мы вообще понимаем эти вещи, каждый на свой лад.

Второе: какова точная технология формирования этих продуктов? Прямо по пунктам. И главное: где
можно увидеть эту технологию в работе и отследить результат? Да, именно так. Иначе, договоримся, что
мы просто приятно провели время за беспредметным разговором.
Воспитание — это миф. Можно говорить об укреплении мышц тела. Об усилении определённого
восприятия. О тренировке памяти. О формировании конкретных способностей.
Можно обучить человека определённой системе понятий, например, добиться понимания этого эссе.
Но нельзя заставить человека захотеть его применять.
Можно ознакомить человека с тем, что Вы считаете добром и злом. Но нормальный человек всегда
решает сам, что есть что, и что применить к себе.

Мы называем воспитанием тип отношения к детям, когда взрослые пытаются добиться, чтобы дети в
точности копировали их взгляды, убеждения, их реальность.
При этом, взрослые считают себя вправе игнорировать реальность детей. Внимание. Именно это
превращает в обыкновенное подавление, в асоциальное явление то, что мы привыкли называть
«воспитанием». Что же делать?
...
n._i._kurdyumov.doc
 
4 Базисный закон мотивации
К счастью, он существует. Он работает. Его можно использовать всегда. Жизнь — явление
процветающее, в своей основе. Жизнь не делает ничего себе во вред, — иначе, она не была бы жизнью.
Все действия, приносящие улучшение, удовольствия или защиту, фиксируются, как приятные и
повторяются с охотой, или становятся потребностью.
Всё, что не приносит улучшения, или приносит боль и потерю (в том числе — потерю свободы),
становится опасным и отталкивающим.
Закон: ЧТО НАГРАЖДАЕШЬ, ТО И ПОЛУЧАЕШЬ.
Вытекающая аксиома: ЕСЛИ ЧТО-ТО ЕСТЬ, ТО ПОТОМУ, ЧТО ЭТО БЫЛО НАГРАЖДЕНО.
Происходит только то, что кому-то выгодно. Не только материально, а вообще выгодно, нужно.
Понимание этого, существенно проясняет существующие проблемы.
Нам платили за отсутствие продукта, и мы прекратили производство.
Нам оплачивают больничные листы, и мы любим болеть, и даже гордимся своими болезнями. Эта
форма самоубийства заслуживает отдельной книги!
Ваш ребёнок упрямится, капризничает? Значит, Вы ухитрились награждать это. Конечно, Вы этого
не осознавали, Вы просто реагировали — но Вы это ДЕЛАЛИ.
Он не хочет учиться, значит, Вы награждаете неучебу и игнорируете учебу, — реально, на деле.
И знаете, какая самая большая награда для вашего отпрыска? Ваша реакция, ваше внимание.
Реагируете — значит, управляемы! Что может быть ценнее!?

Если вы хотите что-то исправить, изменить в человеке, вот технология:
1 Точно определите нежелательное качество или поведение.
2 Точно определите, каким образом Вы награждаете это.
3 Несмотря на внутренний бунт и дискомфорт, перестаньте награждать.
4 Несмотря на смущение и страх, награждайте то, что желательно.
Если это применять, самые устойчивые недостатки стираются за месяц.
Это работает с детьми, со взрослыми, с марсианами, с животными всех видов, потому что это
направлено на выживание, процветание.
Это и есть путь в Рай.
Тем, кто до сих пор верит в эффективность наказаний: нам ведь не важно, чтобы человек, как робот,
пошёл и сделал то, что говорят. Нам важно, чтобы он сам этого хотел. Вы видели среди наказывающих
хоть одного счастливого?
Вот, если хотите, более правильное понимание воспитания: продуктом воспитания является
намерение ребёнка, принятое самоопределённо, без всякого давления и условий, делать то, что нужно.
Это очень просто, если воспринимаешь детей, как свободных партнёров. Это почти невозможно, если
«обязан воспитать...» Обязан — значит ПИН. А жизнь с детьми — это партнерство.
(ПИН: потенциальный источник неприятностей — человек, позволивший себя подавлять. Отдавший
кому-то право решать за себя, свои цели и свободы, и потому несчастный и злой, несмотря на правильность
морали).
 
А что фантазировать,если вы его избивали?
Да в теме уже не раз было - "как?" Не избивал, а скажем так, вразумлял и, кстати, редко именно так. Все-таки чаще и слов хватало, мальчик то уже давно вырос.
 
Северянин. Если твой прошлый опыт не работает. То зачем его применять раз за разом в надежде что когда нибудь ... а может быть ... а должен сработать?

Изучай новое, жизнь - развитие. Остановился - пошел в низ. Закон жизни - то что не развивается и не растет, то деградирует.
 
Северянин. Если твой прошлый опыт не работает. То зачем его применять раз за разом в надежде что когда нибудь ... а может быть ... а должен сработать?

Изучай новое, жизнь - развитие. Остановился - пошел в низ. Закон жизни - то что не развивается и не растет, то деградирует.

Какой мой прошлый опыт не работает? И что именно раз за разом применять?
 
Да в теме уже не раз было - "как?" Не избивал, а скажем так, вразумлял и, кстати, редко именно так. Все-таки чаще и слов хватало, мальчик то уже давно вырос.
если подчиненного на работе надо вразумить, как справляешься?
 
Назад
Сверху Снизу