Христианская вера - путь к трезвости

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Теперь я думаю понятно, зачем нужен священник. Понятна становится и лютая ненависть некоторых местных персонажей к священству.

Гм, кто-то говорил о ненависти? Или подразумевал ее? Я, между прочим, была достаточно прилежной прихожанкой.
 
Он вздохнул и сказал: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Отче наш…" И тут услышал в себе потрясающе тихий Голос: "Что сынок?.."
😲
Если ты и сейчас ничего не поняла,Сорри...
Поняла. Слуховые галлюцинации. Необходима активная терапия нейролептиками (галоперидол, трифтазин, этаперазин, лепонекс и др.) ❗️


Как бы кто ни понимал личность Христа, то учение его, которое уничтожает зло мира и так просто, легко, несомненно дает благо людям, если только они не будут извращать его, это учение все скрыто, все переделано в грубое колдовство купанья, мазания маслом, телодвижений, заклинаний, проглатывания кусочков и т.п., так что от учения ничего не остается. И если когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих волхвования, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью говорят в церквах, печатают в книгах, газетах, катехизисах, что Христос никогда не запрещал клятву (присягу), никогда не запрещал убийство (казни, войны), что учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа (Речь Амвросия, епископа харьковского) .

Это вам, Узик. Если вы и сейчас ничего не поняли, то извините.


PS. Выдра, вы так сильно не нервничайте. ☹️ Подорвете здоровье, почем зря: я ведь квазихристиан всё равно не начну уважать.
 
Все твои высокоумные сентенции Всеволод, известны Православной Церкви очень давно. Очень давно доказана и полная их несостоятельность - доказана как практическим опытом, так и богословскими исследованиями. Но разводить здесь долгие бесплодные дискуссии совершенно ни к чему - проще почитать простую и понятную книжку "Путеводитель доброй жизни". Она совсем небольшая, менее 100 страниц.
Андрей, опять двадцать пять. Ты теоретик, я практик и лучше знаю о чем говорю. Никогда не садясь за руль нельзя научиться водить только по правилам. Так вот ты только читаешь, а я делаю. И знаю как это. И со стороны РПЦ и со стороны некоторых других систем. И это все одно и тоже. Нет никакой разницы. Подотрись своей книженцией. Дешевая пропаганда.
 
Алаверды Андрею К. Отрывок из книги Е. Багаева "Кто или Что Есть Я"

Глава 15. Старец Саша

Примерно в середине 80-х и начале 90-х годов я был сильно увлечен христианством. Меня воодушевляла личность самого Христа, как основоположника этого учения и личности многих христианских святых ставших его последователями. Христос был и остается для меня одним из просветленных мастеров, посредством которого, Единое Целое заявило о себе.

Я ездил по разным храмам, читал много христианской литературы и встречался с разными знающими в этой области людьми. Несколько лет я ездил к одному христианскому старцу стремясь понять суть учения Христа. На тот момент он жил в одном из Северо-Уральских городов. Звали его Саша. Хотя лет этому Саше было не меньше 70, он всем представлялся как Саша.

Благодаря этим встречам во мне начали происходить заметные перемены. Он говорил порой о таких вещах, что если бы я не знал его как человека глубоко верующего и святого, то посчитал бы его ярым богохульником. В результате одной из наших бесед, ко мне в душу сильно запали его слова касающиеся Бога. Было это примерно так.

В один из моих приездов к Саше, я рассказал ему о том, что был в одной церкви, и испытал там чувство какого-то необычайного блаженства, как мне показалось тогда Божественной благодати. И сказал, что не в каждой церкви такое бывает. Я отнес это состояние именно к этой церкви, решив, что она какая-то особенная.

Он спросил меня:

- А ты вообще, зачем в церковь ходишь?

- Бога хочу найти, ведь церковь это святое место, в котором Он всегда пребывает – ответил я.

- Нет - сказал он - ты там Его никогда не найдешь! Ты не там ищешь. Его там нет! Это не человек, который сидит там и ждет, когда ты к нему придешь чтобы пообщаться. Бог не человек! Он НИЧТО!

- Как НИЧТО, удивился я, вы, что хотите сказать, что Его нет что ли?

- Почему нет, есть, только Он совсем не то, что ты думаешь. Его нельзя увидеть, Его можно только почувствовать и ощутить. Он везде, в том числе и в церкви, и в этом коровьем говне – и показал на свежую кучу коровьего говна лежавшую рядом. И в этой летящей птице, и в этой текущей реке, и в гусенице, ползущей по земле, и в небе, и в земле и в воздухе, и в огне, во всем, что только можно увидеть и не увидеть, во всем есть Бог. Ты говоришь, что ощутил присутствие Бога в какой-то церкви. Ты ошибся! Церковь тут не причем.

- Как не причем? – спросил я – ведь я же именно в ней ощутил Божественное присутствие, разлившееся по всему телу в виде благодати, а не где-то в другом месте.

- Да забудь ты про эту церковь, на хрен она тебе вообще сдалась! Чё ты за нее вцепился, как барбос за кральку колбасы. Причем тут вообще церковь? Ты чё, церковь поинтересней и посимпатичней ищешь? Или ты Бога пытаешься найти?

- Бога пытаюсь найти – ответил я.

- Тогда, хер ли ты, за эту церковь вцепился?! Причем тут церковь-то? Для тебя чё, Бог и церковь одно и то же?

- Нет, хотя да - в полном недоумении пробурчал я.

Мои мозги зашли в тупик. С одной стороны я понимал, что церковь и Бог это не одно и то же. Но с другой стороны, я привык думать о том, что церковь является телом Бога, и значит, автоматически является им.

- Так вот, Бог и церковь, это разные вещи, и не надо их смешивать. Бог – не есть церковь, а церковь – не есть Бог. И то, что в церкви есть множество изображений разных святых, в том числе и Иисуса Христа, это не значит, что эти изображения и есть Бог. Эти святые стали потому святыми, что смогли ощутить или осознать в себе Бога, или себя Богом.

Бога нельзя найти где-то, его можно почувствовать и ощутить только в себе. И когда ты Его почувствуешь, то ты будешь точно знать, Что есть Он. Чтобы почувствовать в себе Бога не нужно ходить в церковь. Для этого вообще никуда ходить не нужно. Для этого нужно только прислушаться к своему сердцу. Он всегда пребывает там. Он всегда говорит с нами через него, только мы этого не слышим. А не слышим, потому что не слушаем. Прислушайся к сердцу, и возможно ты сможешь услышать его. Только Он не говорит вслух. Он вообще ничего не говорит. Он просто есть! А сердце, это место, сквозь которое ты можешь ощутить Его присутствие. Ты уже в Боге и Бог в тебе, и для этого делать ничего не надо, все уже сделано, и сделано не тобой. Тебе нужно только понять это.
 
ДЕНЬ ЗАКАНЧИВАЛСЯ КАК ОБЫЧНО
Отче наш…" И тут услышал в себе потрясающе тихий Голос: "Что сынок?.." Больше он не смог произнести ни слова молитвы. Он стоял и плакал и не мог остановиться.
Это спонтанный опыт вполне может быть. Если бы ты узик хоть чуточку прикоснулась ктому что испытывали некоторые тут присуствующие, тогда бы тебе наверное действительно все понятно стало.
Но это в книжке не напишеш. Для этого необходимо работать, а не читать.

На санскрите такой голос назвается АДЕШ. И всегда называлось, и до Христа за тысячи лет и после.Конечно это реальное явление. Это очень высокий уровень практики. Это как правило означает, что человек уже добился достаточно сильного отречения перед Богом. И готов служить ему, не так как сам человек представляет себе веру и религию читая книги и поступая правильно, а так как хочет сам Бог.
Христомайтийный пример Мать Тереза Калькутская.
Когда она сильно поработоав в Калькутте решила поехать в любимую школу в горах и там отдохнуть, она услышала АДЕШ. И Бог(Христос) ей сказал никуда не ездить, вернуться в Калькутту и продолжать служить бедным. Все до единого духовно развитые личности строят свои пути не из библии или вед. А именно на основании АДЕШ.

Кстати на церемонии награждения нобелевской премей мира, она озвучила что по ее мнению главная проблемма нашего времени это не война и не ядерное оружие. А аборты. Ну это так, лирическое отступление.
 
<
Больно надо мне на очередного тысяца пятьсот тринадцатого квазиньюэйчжеровца обижаться...
<
Вообще говоря христианство больше похоже на ньюэйдж по сравнению например с вайшнавами или буддизмом. 👼

Ясно! Как видишь у приверженцев РПЦ больше не осталось ни единого довода. Одни только не подтвержденные опытом слова. Ну что тут поделаешь? Религия без опыта раскрытие Бога в сердце(хотя бы как таковой попытки) это хобби 😄
 
Опыт открытия сердца(психический центр) описанный Сатпремом в книге Шри Ауробиндо или путешествие сознания.
Когда дверь психического отворяется, самым первым и неопровержимым переживанием является убеждение в том, что мы существовали всегда и пребудем вовеки. Поистине мы выходим в иное измерение, где нам открывается, что мы стары, как мир, и вечно молоды, что эта жизнь – это один из опытов, одно звено в неразрывной цепи опытов и переживаний, которая тянется из далекого прошлого и теряется в далеком будущем. Внезапно все расширяется до масштабов Земли. Каким человеком мы еще не были? Какого греха не совершили? Опрокидываются все ценности. Все виды мелочности и величия – есть ли что-нибудь среди них, что было бы по-настоящему чуждо нам? Где чужой, предатель, враг? О, божественное понимание, абсолютное сострадание! И все начинает искриться, сверкать, как будто из пещер мы вышли на высоты; все обретает смысл и связано между собой, как будто старая загадка разрешается в дыхании света – смерти больше нет, умирают лишь невежественные; как может существовать смерть для того, кто сознателен? Живу я или умираю, я существую всегда. [4] "Старый и изнуренный, он вновь и вновь становится молодым", – говорит Риг Веда (II.4.5). "Он никогда не рождается и не умирает, не возникая, – говорит Бхагавадгита, – он никогда вновь не возникает. Нерожденный, постоянный, бесконечный, он, древний, не умирает, когда гибнет тело. Как, покинув старые одежды, человек берет другие, новые, так, покинув старые тела, входит воплощенная душа в другие, новые. Для рожденного неизбежна смерть, для умершего неизбежно рождение" (Бхагавадгита, II.20,22,27).
 
Иерусалим это круто! Вообще супер! Я в эйфории! Был сегодня зоопарке и местном гипермаркете на сленге Каньон. Народу тьма тмущая и большая часть открытые люди и улыбаются. Столько детей сразу в процессе повседневной жизни, а не на каких то мероприятиях не видел никогда!
 
А у них и не было ни единого довода.
Конечно. Истина неделима!
А господа из РПЦ забывают про очередное изречение Христа. "Нет пророка в своем отечестве". Это я про себя! 😁 😁 😁
Конечно это шутка про меня, но тем не менее не принятие других, это одно из отражений этого выражения Христа.
 
Начало Корана.

1(1). Aлм. (2). Этa книгa - нeт coмнeния в тoм - pyкoвoдcтвo для бoгoбoязнeнныx,
2(3). тex, кoтopыe вepyют в тaйнoe и выcтaивaют мoлитвy и из тoгo, чeм Mы иx нaдeлили, pacxoдyют,
3(4). и тex, кoтopыe вepyют в тo, чтo ниcпocлaнo тeбe и чтo ниcпocлaнo дo тeбя, и в пocлeднeй жизни oни yбeждeны.
4(5). Oни нa пpямoм пyти oт иx Гocпoдa, и oни - дocтигшиe ycпexa.
5(6). Пoиcтинe, тe, кoтopыe нe yвepoвaли, - вce paвнo им, yвeщeвaл ты иx или нe yвeщeвaл, - oни нe вepyют.
6(7). Haлoжил пeчaть Aллax нa cepдцa иx и нa cлyx, a нa взopax иx - зaвeca. Для ниx - вeликoe нaкaзaниe!
7(8). И cpeди людeй нeкoтopыe гoвopят: "Увepoвaли мы в Aллaxa и в пocлeдний дeнь". Ho oни нe вepyют.
8(9). Oни пытaютcя oбмaнyть Aллaxa и тex, кoтopыe yвepoвaли, нo oбмaнывaют тoлькo caмиx ceбя и нe знaют.
9(10). B cepдцax иx бoлeзнь. Пycть жe Aллax yвeличит иx бoлeзнь! Для ниx - мyчитeльнoe нaкaзaниe зa тo, чтo oни лгyт.
10(11). A кoгдa им гoвopят: "He pacпpocтpaняйтe нeчecтия нa зeмлe!" - oни гoвopят: "Mы - тoлькo твopящиe блaгoe".
11(12). Paзвe нeт? Beдь oни - pacпpocтpaняющиe нeчecтиe, нo нe знaют oни.


дальше с суфизм.ру (это ислам)
Хотя обретение совершенного мастера зависит от исканий морида и от того, признает ли оп мастера, чаще всего встреча морида и морада - акт бессознательный. Дела такого рода, имея чисто духовную природу, вершатся сердцем. В духовной психологии суфиев различаются два основных вида бессознательного: присущее сердцу (дель) и присущее "повелевающей душе" (нафс-и аммара). Считается, что сердце - это божественный дар. Оно уподобляется зеркалу, которое надлежит очищать от ржавчины природного и материального мира, покуда оно не отполируется и не отразит Истину.
 
Взято отсюда. На мой взгляд очень интересно.

Джихад
Первым из тех, над кем будет произнесен приговор в День Воскресения, будет тот, кто умер мученической смертью. Он предстанет пред Аллахом, и Он даст знать ему о Своих дарах, и он признает их.
Всевышний скажет: "И как ты распорядился ими?"
И тот ответит: "Я сражался за Тебя, пока не умер мученической смертью".
Но скажет Всевышний: "Ты лжешь. Ты действительно сражался, но лишь для того, чтобы о тебе могли сказать: он храбр и отважен. Так о тебе и говорили".
И потом по предписанию от Господа протащать его лицом вниз к Огненному Аду и сбросят туда.

Так Абу Хурейра передал нам слова Мухаммеда (Магомета).

Джихад, или священная война, о которой говорил Пророк Мухаммед, имеет смысл, совершенно отличный от того, как он часто понимается. Слово «джихад» происходит от корневого слова в арабском языке, означающего «стремиться, прилагать усилие».

Джихад может потребовать борьбу на пути Аллаха как форму самопожертвования. Но его сущность включает в себя:

1. Истинную и искреннюю веру, которая также фиксирует внимание на Боге так, что все эгоистичные или мирские мотивы кажутся мелкими, незначительными и исчезают;

2. Искреннюю и убежденную деятельность, предполагающую пожертвование (если необходимо) жизнью, личностью или собственностью в служении Богу. Грубая борьба противоположна духу Джихада, тогда как искренние строки, написанные пером ученого, или голос проповедника, или содействие состоятельного человека могут быть самыми ценными формами Джихада.

То, что называют Джихадом в наше время, представляет собой лишь агрессию, порожденную стремлением к власти, ненавистью ко всему миру и стремлением уничтожить Ислам, дискредитировав его как учение и сведя с ума его последователей. Слепые исполнители злой воли считают великим делом убийство мирных жителей, но это вовсе не джихад в том смысле, как его понимал Пророк.

Они делают вид, что стремятся весь мир обратить в Ислам, но

Коран 2.256. Hет принуждения в религии.

Несомненно, одной из форм Джихада является война, но лишь в тех случаях, когда избежать её не удаётся. Пророк Мухаммед, говоря о Джихаде, сказал, что «величайший Джихад, в котором сражается человек - Джихад с самим собой». Это означает, что истинный верующий должен интроспектировать (т.е. посмотреть внутрь себя и увидеть собственные недостатки) и стремиться исправить все свои ошибки. Все мы ошибаемся, никто не является совершенным, кроме Бога. Нам нет необходимости видеть ошибки других людей, скорее мы должны настойчиво стараться вести священную войну (Джихад) внутри самих себя, чтобы стать более совершенными инструментами Бога.

В хадисах сказано, что Пророк Мухаммед сказал, вернувшись с одного сражения: "...мы вернулись с малого джихада, чтобы приступить к джихаду великому". Отмечается тот факт, что после этого Он не учавствовал ни в одном сражении.
 
Продолжение книги "Путеводитель доброй жизни":

При этих словах жена затряслась вся от страха:
«Недолго же мы с тобой были счастливы, недолго! Пропала теперь моя бедная головушка!» И верно, чуяло беду ее сердце: с того дня мы оба стали несчастны. Но что мне было делать? Иначе поступать я не мог!
– Маша, – говорю, – не плачь: у сирот есть Бог Он нас не оставит! Вижу уж, что нам не жить здесь, но есть и еще помещики – не такие, как здешний, который из грязи – в князи, а настоящие дворяне, сердцем помягче, душой поблагороднее:
найдем где-нибудь другой приход. А пойти на попятный я не могу, это бы меня убило. Отрекшись из-за панских милостей от своего долга, я не смел бы поднять глаз пред прихожанами, стыдился бы малого ребенка.
– А вот другие живут же с панами мирно и благоденствуют!
– И я тоже хочу жить мирно: но я ведь не лезу в его помещичьи дела, так и он не смеет распоряжаться у меня в церкви.
 
Вот они, твои искания. Этим всё сказано, мог бы и не марать столько площади.
А чего это вдруг? Я не христианин. С какой стати смирение проявлять и искания? А вот ты выставляешь себя на показ как последователь Христа. А ведешь себя как я и даже хуже. Потому что я ЗНАЮ и говорю, а ты НЕ ЗНАЕШЬ, а говоришь. Псевдохристианин. А знаешь ли ты что основной целью пути православия является полное отождествление с Христом? Это включает принятие всех его реккомендаций. А воз и ныне там.
 
А русские при этом вымирают.... Всеволод, а арабов ты там не видел?
Видел, их тут не меньше чем иудеев уж точно. Светлые и радостные люди. Ведь не все люди фанатики и склонны ко внешнему джихаду типа наших псевдохристиан и крестносцев 😄
Русские тут умирают? Дешевая пропаганда. Это логично что будет некоторое падение социального статуса при переезде в другую страну с другим языком и обычаями. Просто наши туда едут как обычно со своими представлениями об израиле, а тут все по другому. Просто тоже чего то ожидают от будущего. А тут работать надо очень много. Не говоря уже о том что приходится начинать все с нуля.
Сюда приехали знакомые евреи пенсионеры из Астрахани. Их государство обеспечило деньгами на съем хаты и пособия вполне хватает на еду более чем и на круизы по европе и прилежащим странам. Причем постоянно. Не забывают пенсионеры и плазменный телек поставить себе. А в РФ они жили нищими после распада СССР потому как всегда работали на заводе которые распался в почти пенсионном возрасте.И это притом что они никогда не работали на сам Израиль. Это просто подарок старым людям. Они счастливы тут до безумия. Старый дед даже курить после 50 лет, и уже 10 лет не курит.
В Москве может быть и зряплаты повыше но жилье в израиле дешевле. Огромный контраст с Москвой. Тут все радостные и улыбаются. В Москве(в основном) такое не наблюдается. Иногда даже жалею что русскому сюда практически невозможно переехать если только брак не заключать.
 
Продолжение книги о. Иоанна Наумовича "Путеводитель доброй жизни":


– Ты погубишь нас, погубишь! Тебя зашлют в какой– нибудь беднейший приход!
– Так оно и будет. Но скажи мне, дорогая, разве все наше русское крестьянство, а хоть бы и эти тысяча двести душ моих прихожан, Господь Бог создал для панов и евреев? Разве они затем живут на Божьем свете, чтобы их луженые глотки еврей и пан причисляли к своим верным доходам? И я должен смотреть на это спокойно, должен сказать: «Да, вы не люди: стало быть, вы и не христиане?» Но этими словами я не мог переменить ее мыслей. На другой день она едет жаловаться на меня своим родителям.
Приезжают тесть с шурином и жестоко пробирают меня. Тесть, старик «опытный», говорит:
– Александр, мы все понимаем, но надобно иметь ум. Помолчи немного, посиди смирно.
– Да и чего ты этим добьешься? – заговорил шурин. – Того только, что на твое место пришлют другого, незнакомого, и народ хуже еще, пожалуй, станет пьянствовать. Ты себя погубишь, а преемник твой, может быть, человек недостойный, получит отличное место, – вот и весь итог твоей затеи.
 
Продолжение книги о. Иоанна Наумовича "Путеводитель доброй жизни":


– Ты погубишь нас, погубишь! Тебя зашлют в какой– нибудь беднейший приход!
– Так оно и будет. Но скажи мне, дорогая, разве все наше русское крестьянство, а хоть бы и эти тысяча двести душ моих прихожан, Господь Бог создал для панов и евреев? Разве они затем живут на Божьем свете, чтобы их луженые глотки еврей и пан причисляли к своим верным доходам? И я должен смотреть на это спокойно, должен сказать: «Да, вы не люди: стало быть, вы и не христиане?» Но этими словами я не мог переменить ее мыслей. На другой день она едет жаловаться на меня своим родителям.
Приезжают тесть с шурином и жестоко пробирают меня. Тесть, старик «опытный», говорит:
– Александр, мы все понимаем, но надобно иметь ум. Помолчи немного, посиди смирно.
– Да и чего ты этим добьешься? – заговорил шурин. – Того только, что на твое место пришлют другого, незнакомого, и народ хуже еще, пожалуй, станет пьянствовать. Ты себя погубишь, а преемник твой, может быть, человек недостойный, получит отличное место, – вот и весь итог твоей затеи.
Не послушал доброго совета, не подтерся 😄 Вечно будешь гореть в геене огнеенной 👼
Это ведь самое лучшее применение такой литературе или литературе например Кураева. При это надо не забыть помыть зад, так как бесы обитают в области живота и могут туда проникнуть через ж 😄
Недавно читал его обвинения в оккльтизме в сторону может одного из немногих не псевдохристиан священника Анатолия Гармаева. Как обычно ничем не подкрепленная липа. Просто поношение и тупое вранье как раз с стиле вашей секточки 😁 При этом на концерте Шевчука выстуал Кураев и говорил в совершенно противоположном стиле. Весь такой беленький и пушистенький. Прикрывая свои интересы в административной структуре РПЦ истинами Христа, сам себя ведет хуже мирянина с больной психикой. Кстати он тоже псевдохристианин, так как на право на лево развивает сектанство и забил на Писание.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу