Христианская вера - путь к трезвости

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Игоррёк, т.е лучший путь к трезвости (эт возвращаясь к теме) в контексте христианской веры похерить всех одним махом этим самым бактериологическим оружием, чтоб не мучились бедные, и сразу к Богу отправлялись? Не --- я против. Лучше помучиться. 😄
 
Последний довод королей все же ядреная бомба. Быстро, эффективно, надежно.
Биологическое оружие - для тех кто победнее, не имеет достаточного количества ЯЗ и средств доставки. Но и для них это не является выгрышной стратегией, так как в ответ они будут надежно простерилизованы ЯЗ.

Можно рассмотреть другой класс - биохимические средства направленные, скажем, на снижение фертильности и рождаемости.
Но опять же неясно в какой ситуации их применение будет обосновано.

Да, такое дело имеет место быть. В военных доктринах всех ядерных стран есть пункт о применении ЯО в случае угрозы применения любого оружия массового поражения. Но "ядрена бомба" - слишком брутальна. Химическое опасно лишь при очень локальном применении и от него научились надежно защищаться. А вот биохимическое оружие - это действительно пипец, если оно разрабатывается.
Когда я тут говорил о биологическом оружии, я всегда неявно подразумевал войну против стран с большим людским потенциалом. Например наших соседей по ДВ. Грядет борьба за ресурсы. Уже то там, то здесь появляются намеки на то, что на Земле слишком много человеков. Вот и появляются атипичные пневмонии, птичьи гриппы. Вот уже разговор идет о появлении особого, сверхпрогредиентного и неизлечимого туберкулеза. Где гарнтия, что это не эскперименты, как говорится in vivo? Тут уж действительно недалеко, до последних днях мира сего, как у Кинга в его "Противостоянии"...
 
Игоррёк, т.е лучший путь к трезвости (эт возвращаясь к теме) в контексте христианской веры похерить всех одним махом этим самым бактериологическим оружием, чтоб не мучились бедные, и сразу к Богу отправлялись? Не --- я против. Лучше помучится. 😄

Полностью солидарен... Лучше хоть хреново, но пожить еще! 😁 А мысль ваша мне понравилась... Мертвые - не грешат (в том числе не пьют). 😁
 
Анна! Кета ломтиками на заднем плане - это пять! 😁
 
Анна! Кета ломтиками на заднем плане - это пять! 😁
Да и первый план - ничего так. ЖЫзненно!! 😁

Поп, воспитай самого себя! К истории внутрицерковной морали


Пьянство среди духовенства — всеобщее. Обычны замечания типа:

“священник был пьян, и служба не состоялась”; “жалкого пьяницу-священника” [7]; “попа мужики обругали пьяницей” [11]; “мы стояли на квартире в доме протопопа благочинного. Уж чего бы, кажется, лучше? Вот отец так и отдал меня ему в науку, и старик учил меня всему, что сам знал,— разумеется, когда был трезв. А то ведь он часто так разгуляется, так хоть святых вон неси, так и пойдет в потасовку со своим сыном, парнем лет 20-ти. Не раз я видел, как этот благовоспитанный молодой человек таскал за бороду своего почтенного родителя” [15]; “Дело о перечислении крестьянского мальчика Василья в женский пол”. Последнее было так хорошо, что я тотчас прочел его от доски до доски. Отец этого предполагаемого Василия пишет в своей просьбе губернатору, что лет пятнадцать тому назад у него родилась дочь, которую он хотел назвать Василисой, но что священник, быв “под хмельком”, окрестил девочку Васильем, и так внес в метрику” [3].
На вечеринках настоятеля Троице-Сергиевой пустыни Евгения подавали шампанское и “новое французское вино” [17]. Митрополит Евлогий, уже в эмиграции, вспоминал, как на пирушке в архирейских покоях, по случаю вступления в епископский сан, ему залили новую рясу ликером [5]. Любопытна фигура миссионера “диакона Карлова, всегда пьяного, который собирает в церковь народ, немного почитает на клиросе, берет тарелку и идет деньги собирать, потом немного опять почитает и опять с тарелкой идет по церкви деньги собирать, и так до тех пор, пока кто-либо из стариков не скажет: “о. диакон, пожалуйста больше не ходи денег собирать, все, какие были с собой, отдали” [16]. В наиболее строгом Соловецком монастыре, по воспоминаниям доктора П. Ф. Федорова, из 228 монахов и послушников было 20 непьющих (21 монаха Федоров отнес к окончательно спившимся) [19]. В 1848 году угрешской митрополит Пимен посетил почитаемый Кирилло-Новоозерский монастырь и застал следующую картину: настоятель подсчитывает выручку от прошедшей на монастырской земле ярмарки, тут же четверо послушников собирают валяющуюся по полу медь и время от времени подкрепляются водкой.
Объяснение настоятеля Кирилло-Новоозерского монастыря Феофана стоит привести дословно:
“Лучше слабость, чем высокоумие; кто ничего не пьет, тот гордится, а кто испивает, тот лучше смиряется” [24].
 
У нас в области местный владыка накладывал "прещения в служении" (так кажется) на многих священников "из-за неспособности справиться с грехом винопития".
 
Начинаем публикацию отрывков из замечательной книги "Путеводитель доброй жизни" незаслуженно позабытой сегодня. Эта книга была написана священником о Иоанном в конце 19-го века, она повествует о реальной жизни и борьбе христианских пастырей против спивания народа, об исполнении ими своего пастырского долга, о гражданском мужестве и подвиге простых батюшек в относительно спокойное и благополучное мирное время.Отрывки из книги будут выделяться таким цветом:


В самый разгар праздника Александр подошел ко мне, взял под руку, мы с ним тихонько вышли и направились на холм за церковью, под дуб, о котором я уже говорил. Там мы уселись друг подле друга, как старые приятели, и между нами начался разговор, который я хорошо помню, да и никогда уж не забуду.
– Я с трудом узнал тебя, – говорю, – Александр, до того ты изменился. Болен ты был тяжело, что ли?
– Был болен, брат, и продолжаю болеть – сердцем.Нынче свет таков стал, что те только живут припеваючи, у кого сердца нет, а мне Бог дал сердца больше, чем надобно, и вот я несчастен. Бедствую, тяжко бедствую!
– Бедствуешь? А я думал, что ты себе живешь, как у Христа за пазухой. Там у вас за Днестром край такой прекрасный, цветущий, веселый, земля хорошая, плодородная. Как могло случиться, что ты бедствуешь?
– Послушай – расскажу. Вы, миряне, думаете, что нет счастливее человека, как священник… Я и сам так думал, покуда не знал света и людей, но теперь все иначе вижу, – не так, как прежде. Ты знаешь, я уже на втором приходе?
– Отчего же? Первый тебе не понравился?
– Мне везде нравится, да не дают жить, где нравится, а гоняют с места на место, как преступника, и теперь, верно, уж придется мне так странствовать до тех пор, покуда не успокоюсь на веки в могиле. Паны меня крепко невзлюбили и точат на меня зубы, а ты сам знаешь, что священники в их руках.
 
Начинаем публикацию
А не открыть ли тебе для этого отдельную ветку? Зачем здесь флудить?

ЗЫ Кто не понял, Андрей собирается несколько раз в день занудно постить здесь куски книги, как он это уже делает в ветке про Шичко.
 
Как с цепи сорвались.
Вот она, одержимость-то...
Крутють бесы-то, ой крутють 😄

Плюс стратеги с бактериологическим оружием.

Все целом - кино и немцы.
 
Зачем сразу хреново? Будем жить хорошо!
Только вот на христианский путь трезвости встанем. ❗️

Ну нельзя же столько старания прикладывать к тому, чтобы так извращать то светлое и доброе, что ещё осталось в некоторых из нас! При желании можно очернить любое хорошее дело и показать его в самом тёмном свете. Только душу спасает не это! Да как же вы понять не можете!?
Неужели у вас не было в жизни чего-то настоящего? Настоящей любви, настоящего желания помочь?
Разве можно о хорошем говорить так плохо?
Да ведь лучше быть обманутым, нежели обманывать!
Лучше пострадать невинно, чем отомстить.
Ведь лучше потерпеть на себе неправду, нежели заражать других искажением истины.
Ведь любви всепрощающей и самозабвенной учит христианство, а не критическому взгляду на ошибки таких же как вы неидеальных людей.
Ну, нельзя же так!
Если смотреть на вещи вашими больными глазами, то всё можно раскритиковать, обосрать (простите) и возненавидеть.
За что же тогда, или за Кого тогда отдавали жизни миллионы искренне верующих и добрых людей?
Да говоря "христианство" я не имею ввиду использование религии в своих целях, а то лучшее, что смогло воплотить человечество за 2000 лет своего существования. Ибо всё лучшее было от Бога.
Больно мне, больно...
 
Мы эти добродетели знаем - читали в писаниях. Вы лучше не орите и не стенайте, а продемонстрируйте нам то, что вы с таким пафосом сейчас продекламировали: 👼

Да ведь лучше быть обманутым, нежели обманывать!
Лучше пострадать невинно, чем отомстить.
Ведь лучше потерпеть на себе неправду, нежели заражать других искажением истины.
Ведь любви всепрощающей и самозабвенной учит христианство, а не критическому взгляду на ошибки таких же как вы неидеальных людей.
Ну, нельзя же так!
 
"Путеводитель доброй жизни":

– За что же они прогневались?
– Расскажу по порядку Когда я был назначен на первый мой приход и поехал туда, осмотрел все: церковь, строения, огороды, землю и познакомился с людьми, – я молил Господа Бога:
«Боже, аще воля Твоя, дай мне на этом месте и кости мои грешные сложить. Не хочу я больших достатков: я хочу жить только для моих прихожан, хочу быть им наставником и путеводителем ко всему хорошему и доброму – землица эта, мой и их честный труд пропитают меня». Пошел я с женой представиться помещику – попечителю моей церкви, он принял меня, как родного брата, до крайности любезно и радушно, и просил меня обращаться к нему во всех нуждах. Лесничему тут же дано было приказание отпускать мне из барской рощи и дрова, и лес на постройки, а через несколько дней, смотрю, панские рабочие одни – пашут плугами, другие – засевают, третьи – боронуют мое поле. «Господи, – благодарю я Бога со слезами, – за что Ты послал мне милость жить с такими добрыми людьми?» Вскоре помещик сам приехал навестить меня на новоселье, разузнал обо всем, чего у меня не хватает, поговорил, посидел, опять обещал мне свою помощь на обзаведение хозяйством, а при прощании пожал мне крепко руку и говорит: «Рука руку моет».
Последние слова я как-то пропустил мимо ушей, а они, оказывается, имели особое значение.
 
.....«Однажды, в один цветущий и благоухающий сад залетела одна маленькая-маленькая муха. Она полетела в самый дальний конец этого благоухающего цветами и плодоносящего сада и в самом углу этого сада она нашла маленькую-маленькую навозную кучу и села на нее.
В это же самое время, одна очень маленькая-маленькая пчела залетела на одну МТС с разобранными тракторами и комбайнами, всю залитую соляркой, заваленную запчастями, и полетела в самый-самый дальний угол. И в этом углу нашла один единственный маленький-маленький цветочек. Села на него и в свой улей принесла маленькую-маленькую каплю нектара.

Многие из нас в своей жизни уподобляются одной из них: кто-то мухе, а кто-то пчеле.
«Добрый человек из доброго сокровища сердца выносит доброе. А злой человек из злого сокровища сердца выносит злое»..... ©

 
Ну нельзя же столько старания прикладывать к тому, чтобы так извращать то светлое и доброе, что ещё осталось в некоторых из нас! При желании можно очернить любое хорошее дело и показать его в самом тёмном свете. Только душу спасает не это! Да как же вы понять не можете!?

Да это Вы, Игнатий, все никак понять не можете, что здесь мы наблюдаем только пену из просто волонтеров с замусоренными мозгами, а создатели подобных натюрмортов c рыбою, за это реальные деньги получают. Ничего личного, только бизнес.
 
ИДИОТ

Сидит в электричке человек лет четырех, смотрит в окно и чего-то там напевает. Еще он болтает ногами, досаждая этим мамочке, чем-то сильно расстроенной, сидящей напротив.

- Ты прекратишь или нет?

Он прекращает ненадолго, но он же поет, но поезд же идет, как же можно не болтать!

- Смотри, опять испачкал, идиот!

"Идиот" улыбается виновато, потом заискивающе, но на мамочку это не действует. Через некоторое время опять:

- Дрянь бестолковая!

..?!! Но она же его мама, и он поджимает губы и смотрит на меня. А чем я могу помочь ему, я лишь сочувствую ему глазами и вдруг встречаю взгляд мудрейшего человека... Он опускает голову, слушая оскорбления, и вздыхает легко и мирно.

Насколько же они умнее нас!

Максим Яковлев .
 
Ничего личного, только бизнес.
Ничего личного, только бизнес. 😐


Екатеринбургская епархия подозревается в контрабанде молдавского вина

Более того,
В соответствии с подпунктом 27 пункта 1 статьи 251 НК РФ, при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются доходы, которые получены религиозной организацией в связи с совершением религиозных обрядов и церемоний и от реализации религиозной литературы, предметов религиозного назначения

В соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 149 НК РФ не подлежит налогообложению НДС реализация предметов религиозного назначения и религиозной литературы в рамках религиозной деятельности и в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РФ.

Так что, чья бы корова мычала....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу