Хочу свою тему в соразделе

Мне кажется с созостью сложнее ... общество осуждает жизнь теток вне созости
Это верно.
Но вот мы на НД тоже часть общества, правда?
Можем жить как считаем нужным, т.е. без созости.
И общество все же меняется со временем. Становится более гуманным.
Вот вижу, как растёт непоротое поколение- они совсем другие.
 
Можем то можем в теории...а на практике на грани реальности

Меня не пороли (подзатыльники не считаю чем то из этой серии)
 
Это верно.
Но вот мы на НД тоже часть общества, правда?
Можем жить как считаем нужным, т.е. без созости.
И общество все же меняется со временем. Становится более гуманным.
Вот вижу, как растёт непоротое поколение- они совсем другие.
Гуманным к кому ?
Вот Просто чел занимается внуком и мама за 80 . А дочь в этот момент гульками.
И отстраняется. Как действовать по факту ?
 
А навыки пинками запихиваются?
Никогда пинки не действуют.
Ни пинки , ни критика , ни примеры из вне.
Навыки к чему ? К труду ? К соблюдению правил ? К чистоте ? К ответственности ?
 
Никогда пинки не действуют.
Ни пинки , ни критика , ни примеры из вне.
Навыки к чему ? К труду ? К соблюдению правил ? К чистоте ? К ответственности ?
Да вообще к чему либо
От чистки зубов до навыка анализировать
 
Гуманным к кому ?
Вот Просто чел занимается внуком и мама за 80 . А дочь в этот момент гульками.
И отстраняется. Как действовать по факту ?
В целом у меня такое впечатление, что общество становится гуманнее к человекам.
Моя мысль была такая, что мы тоже часть общества, и мы, решив отказаться от созости, меняем постепенно общество и общественное мнение. Не быстро. Но изменения происходят.
Т.е. мы метём свою сторону улицы и этим меняем мир.
Как действовать ТС, только ей самой решать.
 
Да вообще к чему либо
От чистки зубов до навыка анализировать
Ну навык на то и навык , что формируется планомерным и многократным повторением действий , ведущих к автоматизму исполнения.
 
Ну навык на то и навык , что формируется планомерным и многократным повторением действий , ведущих к автоматизму исполнения.
Это понятно
Но часто же детям первый раз интересно, а потом уже нет. А объяснениями пренебрегают. Или подростковое "я самый умный".
 
Это понятно
Но часто же детям первый раз интересно, а потом уже нет. А объяснениями пренебрегают. Или подростковое "я самый умный".
Ну вот здесь на этом этапе и видно многое.
Готов подчинить свою волю разуму или нет.
 
Ну вот здесь на этом этапе и видно многое.
Готов подчинить свою волю разуму или нет.
То есть родитель вообще никак не может повлиять на формирование навыков без желания у ребенка?
 
То есть родитель вообще никак не может повлиять на формирование навыков без желания у ребенка?
Не знаю. Только подавлением получается.
Ну или подвести к тому , чтобы было внутреннее желание и воля.
 
Ну постоянно мотивировать это опять же кормить своими ресурсами...реб привыкает что и мотивация всегда есть готовая (а как часто ее надо искать самому) и ништяки есть (а большинство навыков ништяки дают долгосрочные)
 
8 лет, второй класс

С учебой полная *опа... Не интересно. Вроде, школа хорошая...

Гаджеты и походы, ВСЁ...
Ну это и есть для меня основной навык - мотивировать себя там где надо...жить не только тем что интересно на поверхности и сию минутное
 
Назад
Сверху Снизу