История моей болезни

Настя777

Новичок
Регистрация
29 Янв 2023
Сообщения
80
Привет! Настя. 32. Высшее образование. Работаю юристом в самом известном банке. Беда длится уже два года. Ушел муж, я с новорожденным на руках. Началось с бутылочки пива. Сейчас могу спокойно 0,5 коньяка выпить, уже осознавая, что завтра на работу. Из стройной блондинки превратилась в толстое чмо. Душевно сдохла. Дочь ещё ничего не понимает, но скоро начнёт. Всё есть для жизни, квартира новая, работа. Помогите!
 
Привет! Настя. 32. Высшее образование. Работаю юристом в самом известном банке. Беда длится уже два года. Ушел муж, я с новорожденным на руках. Началось с бутылочки пива. Сейчас могу спокойно 0,5 коньяка выпить, уже осознавая, что завтра на работу. Из стройной блондинки превратилась в толстое чмо. Душевно сдохла. Дочь ещё ничего не понимает, но скоро начнёт. Всё есть для жизни, квартира новая, работа. Помогите!
Давай назад в трезвость и в стройную блондинку.
 
Привет, Настя.
Не дадим стройной блондинке пропасть.
Раз ты здесь, то ещё не сдохла душевно.
Как часто пьёшь свои 0.5?
 
Привет, Настя. Всё успокоение и кайф, что давал алкоголь закончились и теперь есть только один путь - в комфортную трезвость. Какие у тебя сейчас планы и мысли по этому поводу? Читала что-то на эту тему?
 
Привет!
Мое любимое имя. Мой любимый возраст.
Высшее образование.
Да здесь даже ездовых академиков увидеть можно. У меня у самого дипломов на 2 сортира обклеить.
Работаю юристом
Коллега. Да и профэссия считаеца эта одной из списка пьющих.
в самом известном банке. Беда длится уже два года.
Плохая новость: ты где-то на пороге большого шухера. Даже засиделась ты в банке, удивительно. Я уже через год алко-фестиваля начал медленно, но верно просирать полимеры.Тут вовремя надо остановиться. Иначе не будет ни банка, ни новой квартиры, ни... Единственная хорошая новость - даже самый хреновый юрист себе всегда на бутер с икрой заработает.