- Регистрация
- 14 Ноя 2020
- Сообщения
- 3,959
- Пол
- мужской
Да, когда его читаешь, - завораживает. Но как оно на практике, работает?До этого продолжал читать Джо Диспензу.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Да, когда его читаешь, - завораживает. Но как оно на практике, работает?До этого продолжал читать Джо Диспензу.
Ну в общем, смотря чего ожидаешь, и что значит - работает.Да, когда его читаешь, - завораживает. Но как оно на практике, работает?
КГБТ+ уже прочёл?Клево
Ни одна вещь у него меня не разочаровала, хотя в посл время опасения такие были каждый раз, при выходе нового
Йога в отличие от гипноза не является прямой коррекцией, потому что нет корректирующего. Включаются механизмы самонастройки. Просто важно соблюдать технику безопасности. И прежде всего держать мысли и эмоции в чистоте. Иначе это может пойти во вред.Йога, дисциплина ума может недостаточно чутко обращаться с тонкими, недопонятыми процессами в целостной, свободной от алкогольных искажений человеческой структуре
В сложных саморегулирующихся системах прямые коррекции нежелательны, косвенные же позволяют в полной мере задействовать каскады защитных механизмов, а не взламывать их
Т.е. он что, не плавал или у него был мотор или его буксировали?Конюхова мировое сообщество гребцов презирает, ему руки никто не подаст, клоуну
Это примитивный и тупой медиапроект
Остановимся для простоты пока на одной теме. Почему это не возможно?Деревянный корабль под парусами без двигателя в море? До первой волнишки
Современные контейнеровозы - это плавучие гиганты, которые наносят огромный вред окружающей среде, считает Андреас Лакнер. Вместе с двумя партнерами по бизнесу австриец работает по противоположной модели. Судно "Tres Hombres" - единственный грузовой парусник в трансатлантическом сообщении.
SPIEGEL ONLINE: Господин Лакнер, где сейчас в океане находится ваш эко-грузовик?
Лакнер: На данный момент «Tres Hombres» по пути из Белена в Бразилии на Барбадос. Кстати, у нас на борту новый капитан, молодой голландец: впервые никто из нас троих не плывёт. Но у него это нормально получается — переправить такой корабль через Атлантику без двигателя не так-то просто.
ШПИГЕЛЬ ОНЛАЙН: Последние крупные грузовые парусные суда были выведены из эксплуатации в прошлом веке, поскольку они больше не были прибыльными. Почему ты пытаешься снова сейчас?
Лакнер: Потому что мы хотим жить в мире, где еще можно дышать. Современный грузовой бизнес на судах сильно загрязняет окружающую среду, в том числе и потому, что нефть по-прежнему слишком дешева: 16 крупнейших транспортных судов вместе взятые выбрасывают столько же токсичных выхлопных газов, сколько все автомобили в мире одновременно. Если вы это понимаете, наш план имеет большой смысл.
ШПИГЕЛЬ ОНЛАЙН: Водоизмещение вашего парусника составляет 34 тонны. Это вряд ли изменит глобальные грузовые перевозки.
Лакнер: Сами по себе «Tres Hombres», конечно, мало что могут сделать, но они могут оказывать влияние на людей. Наша цель — отправить под паруса все грузовые суда мира. На наш взгляд, просто ненужно иметь все в наличии всегда и по самой низкой цене за счет двух третей населения мира, ресурсы которого отбираются.
Спасибо за гостеприимство!у меня здесь.
И это лишь один момент. Локдауны даже эти ничёмные суды признали антиконституционными. Кто-нибудь был наказан за это? Или может хотя бы уволен? Нет.Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет":
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
б) лицом с использованием своего служебного положения;
в) организованной группой, -
наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от трех до шести лет.
Нажмите для раскрытия...
И дабы закончить мысль:Я считаю, что роль сыграли не только деньги.
Это была тщательно спланированная глобальная психическая операция с использованием всех средств воздействия на людские массы, какие доступны данный момент и с учетом ошибок в предыдущие "пандемии"
И дальше совсем в точку, если посмотреть через призму "вакцин от ковида" и пациентов, которых лишили здоровья через так называемые побочки:Настоящее врачевание не просто старается устранить лекарствами известные неприятные и болезненные симптомы, нет, оно побуждает организм, чтобы он сам преодолел эти симптомы и больше не воспроизводил их. И точно так же дело не только в том, чтобы отвести смертельную опасность, но в том, чтобы выработать индивидуально верный образ жизни и научить пациента наслаждаться им. Эти слова точно передают главную мысль: настоящее «лекарство» — не горько, а сладостно, оно изобретается врачом для данного пациента, в особицу, и притом изобретается совместно с пациентом, оно должно вызвать у пациента жажду жизни, дать ему жизнерадостность и поднять на высоту его творческие силы. Здоровье есть равновесие и наслаждение. Лечение есть путь, ведущий от страдания к радости.
Ну и наконец можно спросить, а как надо. И на это есть ответ от анонимного доктора писателя Ивана Ильина:Если врач изобретает новое средство или новый образ жизни (напр., режим Кнейпа2, или вегетарианство) и начинает применять его у всех пациентов — настаивая, экспериментируя, внушая и триумфируя — то он поступает нелепо и вредно. Я называю такое лечение «прокрустовым врачеванием», памятуя о легендарном разбойнике, укладывавшем всех людей на одну и ту же кровать: длинному человеку он обрубал «излишки», короткого он вытягивал до «нужной» мерки. Такие врачи всегда встречались, они попадаются и теперь. Такой врач «любит» тех пациентов, которым его новое средство «помогает» — ибо они угождают его тщеславию и доходолюбию, а к тем, которым его мнимая «панацея» не помогает, он относится холодно, грубо или даже враждебно.
Лечение, целение есть совместное дело врача и самого пациента. В каждом индивидуальном случае должно быть создано некое врачебно-целебное «мы»: он и я, я и он, мы вместе и сообща должны вести его лечение. А создать это возможно только при взаимной симпатии. Психиатры и невропатологи наших дней признали это теперь, как несомненное. При этом пациент, страдающий, теряющий силы, не понимающий своей болезни, зовет меня на помощь; первое, что ему от меня нужно, это сочувствие, симпатия, вчувствование — а это и есть живая любовь. А мне необходим с его стороны откровенный рассказ и в описании болезни, и в анамнезе, мне нужна его откровенность; я ищу его доверия — и не только в том, что я «знаю», «понимаю», «помогу», но особенно в том, что я чую его болезнь и его душу
...
А затем мне нужно прежде всего установить, что пациент действительно болен и действительно желает выздороветь: ибо бывают кажущиеся пациенты, мнимые больные, наслаждающиеся своею «болезнью», которых надо лечить совсем по-иному. Надо установить как бесспорное, что он страдает и хочет освободиться от своего страдания. Он должен быть готов и способен к самоисцелению. Мне придется, значит, обратиться к его внутреннему, сокровенному «самоврачу», разбудить его, войти с ним в творческий контакт, закрепить эту связь и помочь ему стать активным. Потому что в конечном счете всякое лечение есть самолечение человека и всякое здоровье есть самостоятельное равновесие, поддерживаемое инстинктом и всем организмом в его совокупности…
Про этот проект не слышал. Видно скоро веганы будут автомобили заменять на лошадок. Но это эксплуатация лошадок и углеродный след. Может пешком надо будет, но тогда ботинки из чего делать)Вот короткое видео, где видно, что он плывёт.
Я, конечно, в этих темах не разбираюсь и если честно не хочу тратить время, чтобы ознакомиться глубже. Просто слишком много другого, тоже интересного.Про этот проект не слышал. Видно скоро веганы будут автомобили заменять на лошадок. Но это эксплуатация лошадок и углеродный след. Может пешком надо будет, но тогда ботинки из чего делать)
Тоже посмотрел видео, как то оно в совр манере сделано, фокус на лица, детали, девушек, тянущих за канат, их элементы одежды, тоненькие веганские ручки
С капсулой непотопляемости и с буксирной поддержкой по необходимости можно конечно плавать и без двигателя, и можно позволить для яхточки даже оверкиль
Вот видео где даже на спокойной воде видно что крены возникают нешуточные, а если волна в борт...
" Корпус бригантины выполнен из дерева и металла. Электроэнергию вырабатывают ветровой и буксируемый генераторы, а так же генератор на биотопливе."
Понятно что все силовые элементы корпуса из металла, дерево для антуража
Полностью аутентичный деревянный парусник строили, но я что то не могу поиском найти, достроили или нет
Они высадили 1500 дубов, для компенсации спиленных, мачта там была из наборных элементов, многослойная
Перечень пунктов из которых складывается мое недоверие к возможности мореплавания ранее 19 века, до появления технологий
Сама постройка сложной деревянной конструкции, без деревообрабатывающих станков, фактически китайским топориком, технологии проката и легирования сталей это 19 век. Пил нету, пилу не отковать, это легированный прокат
Дерево как конструкционный материал, непрочно, ненадежно, гниет. Как соединять, ну наверно медными заклепками, больше нечем, ну кованые гвозди. Я пробовал посчитать эпюру напряжений для консольной деревянной балки диаметром в один метр и длинной в сорок метров, там получается чето совсем немало. Но я считал в статике, в динамике я не умею, если попробовать представить реальную модель, оч получается сложно
Растяжки из пеньковых канатов не думаю что сильно помогут в динамике, обеспечить подтяжку по мере прослабления металлическими тросами лучше конечно, но проволока это 19 век
Чем откачивать воду из трюмов, насосами возможно, а ведрами (деревянными) много не откачать, малейшая щель катастрофа, дебет воды непреодолим, а если перекат волны через палубу
А перекат волны возможен, на море бывает что ветра нет а волна есть, развернет бортом к волне, для яхты с металлическим корпусом нестрашно, поболтает, а деревянный корпус выдержит ли. А достаточно щелочки в карандаш, и на дно
Отдельный вопрос навигация, особенно определение долготы
До появления радио, кмк невозможно. Хронометры в 18 веке... Современные механические швейцарские часы и то недостаточно точны
Для аутентичности еще повесить паруса из джутовой мешковины, промокнут и порвутся, что делать, тяжеленные, плюс ветровая нагрузка плюсом к статической эпюре напряжений самой мачты, не выдержит не только мачта, но и крепление ее к корпусу
Даже если не выворотит с корнем то нарушит геометрию, течь, любая течь это на дно
Просьба не воспринимать слишком серьезно поток), это "недоверие по умолчанию", слишком много подозрительного вранья
Вот например полет луны25, почему они опубликовали фотки качества 19 века, почему нельзя было публиковать цветные фото в 4к, каждую минуту, одно удаляющейся земли, одно приближающейся луны
Ну и чето жалко мне твою тему, у тебя тут концентрат полезного, а если еще начать обсуждать что я накарябал то захлестнет все потоком, не хуже чем из разошедшихся досок корпуса корабля)
Пелевин блистательно пишет (среди прочего) как устроен мир. Причем от в отличии от множества других теоретизирований, у него есть как бы не только информационные, а "энергоинформационные" точки входа с любезно оставленными рядом ключами, и при желании можно заглянуть)Я, конечно, в этих темах не разбираюсь и если честно не хочу тратить время, чтобы ознакомиться глубже. Просто слишком много другого, тоже интересного.
Но я двумя руками за такое творческое свободное мышление, и за свободу его выражения. Понятно, что оно может быть ошибочно, и больше подходит именно для творчества, нежели чем для разоблачения, но оно даёт возможность взглянуть на факты под другим углом и кого-то заставит задуматься, а кто-то действительно раскроет какие-то секреты. И возможно это будешь ты. ;)
Я, например, после этих твоих критичных высказываний, пришёл к той достаточно распространенной мысли, которая выражается на основе фильма, которого я не понял - "мы все в матрице". :)
Я ходил на этот фильм в кинотеатр 2 раза, давно, еще в употреблении, и оба раза на нём засыпал, хотя и не сильно пьян был. Для меня аллегория была как-то слишком тонка, а драки и перестрелки уже тогда на меня наводили скуку. А кроме драк и перестрелок я, если честно, не смог проследить сюжет об иллюзии настоящей реальности.
Вот в последних книгах Пелевин имхо более точно отразил иллюзию нашего существования. Мозг воспринимает подаваемую ему через органы чувств реальность, но по факту никаких органов чувств нет, а эту информацию для мозга просчитывает нейронная сеть в реальном времени. И то, что мы видим вокруг, создаётся каждое мгновение глобальным искусственным интеллектом, а мы являемся его частью в каком-то смысле. И поэтому, мы замечаем краем глаза некоторую несуразицу в происходящем, особенно если обернуться назад, к историческим событиям, но когда направляем внимание с критичным взглядом, ИИ просчитывает и сводит в логические цепочки ответы, которые он услужливо предоставляет через наш же мозг.
И глядя это через призму квантовой физики, когда материальных частиц без Наблюдателя не существует, а они в это время могут оказаться в другом месте и даже в другом времени (квантовая согласованность итп.), и они собираются в кучу лишь под взором наблюдателя, а без него коты Шрёденгера и мы все существуем в суперпозиции - т.е. и живы, и мертвы одновременно, то такой взгляд не кажется уж сильно фантастичным.
Правда, под взором Наблюдателя всё собирается в кучу по строгому закону, и ньютоновская физика, закон причины и следствия итд. начинает работать как часы. Во всяком случае пока. :)