Детская площадка

Oleandra

Поколение снежинок
Не пьет 12 лет 10 месяцев 24 дня
Не курит 9 лет 4 месяца 1 день
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
31,989
Здравствуйте) Хотелось бы узнать мнение юриста и людей, имеющих представление о сути вопроса.
Есть детская площадка, которая мало того, что находится в неудачном месте ( Роза ветров неудачная или как-то так, я не специалист))), продуваемая всеми ветрами, но к тому же, на площадке был использован в качестве покрытия- песок, который не обновляется, не очищается, не довозится... И есть несколько небезопасных конструкций, которые по идее являются детским игровым комплексом... Там имеются дыры в полу на высоте горки, основания конструкций торчат из земли, навесы песочниц с одной стороны приварены так низко, что дети получают травмы...
Так вот хотелось бы узнать- правильно (ну примерно))) составлена претензия к УК, которая обслуживает дом? Имеет ли УК обязанности по благоустройству детской площадки? УК может благоустроить ее добровольно или они тоже не любят тратить деньги, хоть не свои, а жильцов?))) Какие прецеденты? Есть ли у площадок "сроки годности"?))) Т.к. именно эта довольно новая... И ожидание ответа от УК в течении 10 дней- корректно?

Собственно сама претензия:

"Генеральному директору ……
От ........
проживающей: …….

ПРЕТЕНЗИЯ
Уважаемый …….., я проживаю по выше указанному адресу, и обращаюсь к Вам с коллективной просьбой о проведении работ по улучшению детской площадки находящейся во дворе дома.
В 2011 году ООО …….. была установлена детская площадка, со временем детская площадка пришла в негодность и не отвечает требованиям безопасности.