Алкоголизм

Валерий 019779

Новичок
Здравствуйте. Решил бросить пить окончательно, так как от запоя ушел из жизни лучший друг , хотя алкоголиком он и не был , просто были жизненные проблемы в последнее время и 2 запоя по полтора месяца , с последнего не вышел , остановилось сердце . Не знаю получится ли отказаться от алкоголя навсегда , сейчас настроен на это но боюсь что все может измениться . Пью с 15 лет , но раньше в молодости выпивал чуть чуть, а к 30 годам стал пить от 3х дней до недели и месяца . Разведен , так как бывшая жена была сама любитель выпить , сам выростил дочь с 8 лет , сейчас ей 21 год , когда жила со мной то я часто иизапоем не пил , а сейчас остался один и тормоза пьянству нет . Алко зависимым я себя считаю конечно, но были завязки на 8-9 месяцев , потом снова срыв на 3 дня ... Посоветуйте что нибудь пожалуйста...

от запоя ушел из жизни лучший друг , хотя алкоголиком он и не был , просто были жизненные проблемы в последнее время
Ты бы почитал здесь про алкоголизм и тогда бы тебе стало понятно, кем был твой друг и кто ты.
Не алкоголик, который был в запоях - так не бывает. И жизненные трудности тут ни при чем.

@Валерий 019779, привет, добро пожаловать! Изучай форум, читай темы. Потихоньку поймёшь, что такое алкоголизм и какие основные методы жить в трезвости. Рекомендую раздел Вопросы Стецу - найдёшь там качественные ответы на 80% своих вопросов.

Алко зависимым я себя считаю конечно, но были завязки на 8-9 месяцев , потом снова срыв на 3 дня ...
Самый настоящий, типичный алкоголизм.
Я был в завязке и 9 лет, и 4 года, и 1 год, а промежутки меньше года это еще даже и не завязка.
Правильно тебе советуют, читай про алкоголизм.

так как от запоя ушел из жизни лучший друг , хотя алкоголиком он и не был ,

сейчас настроен на это но боюсь что все может измениться . Посоветуйте что нибудь пожалуйста...