АА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
да, хожу. =) для чего? чтобы не сорваться. =)
Простой вопрос, простой ответ =)
Там анонимность. Даже после стольких лет, только несколько человек знает, что я врач, нарколог. Иногда приезжают люди из других городов, которые читали мою книжку. Приходят на "кружок", потом просят с ними сфотографироваться и пр. Многие из них очень удивлены, что на группе никто не знает, что я книжку написал =) Наверное, они ждали, что все будут вставать, когда я вхожу или как-то так :-D
На самом деле, структура группы очень динамичная. Большой процент людей куда-то уходит после года- двух трезвости. Про тех, кто пришел, похихикал, выругался матом и гордо ушел, я даже и говорить не буду. Хотя, потом некоторые возвращаются.
Таких как я "ветеранов" на группе очень мало. Наверное, не более 5-10%. Хотя это тоже немного неверная статистика. Люди в трезвости часто переезжают, улучшают свои жилищные условия, так кто они ходят, но на другие группы, поближе к дому. Одна сестренка, вообще, переехала в Италию =) вот уж улучшила, так улучшила =)
По моим наблюдениям на группе около 70% тех, кто или после реаб. центра или сам пришел со сроками до года. около 20% тех, у кого сроки около 5 лет. И только в остатке мы - те, у кого около 10 и более лет.
Это я к тому, что при такой "текучке" узнать, кто тут где работает и кто что писал, практически невозможно. А еще и учитывая, что для алкоголика есть только одна важная персона и ее судьба - его собственная, можно не опасаться искушения славой.
Да и, к тому же, склонность к фантазированию настолько искажает факты! Вообще, в АА не принято сплетничать. Но, сами понимаете, как без этого? Так что, я иногда узнаю про себя, что я, оказывается, неслыханно богат, или что я военно-морской офицер, возможно, что даже не в отставке (так что звание у меня не меньше конт-адмирала, ну, хотя бы, по выслуге лет =) ). Ну, и еще что я ловелас, что у меня куча женщин (как же без этого? ). А еще...=)