А я живу одна мадам Брошкина

Доширак съешь а потом стрельнет где-нибудь...
Ну ты то так не сделаешь)
Ну так
Раз стрельнет
Два..
Пять

Потом будет выводы делать

Ты который день из отпуска вернулась?
Дочь же с голоду не померла когда тебя не было. Сама себе сет готовила. В чем проблема продолжать так же всьи себя?
 
Ну так
Раз стрельнет
Два..
Пять

Потом будет выводы делать

Ты который день из отпуска вернулась?
Дочь же с голоду не померла когда тебя не было. Сама себе сет готовила. В чем проблема продолжать так же всьи себя?
Так вот и будем теперь все вместе. И питаться и срач убирать
Договорились во всяком случае :-D на сегодняшний день
 
Так вот и будем теперь все вместе. И питаться и срач убирать
Договорились во всяком случае :-D на сегодняшний день
Поведенческий подход в помощь.
Изменить привычный уклад не сразу волшебно получается, но при спокойном и последовательном поддерживании договорённостей- новое закрепляется и становится естественным.

Ремонт в перспективе тоже хорошо, убрать разруху и вместе придумать что поменять из мебели, вместе выбирать и создавать самим новый образ. Это тоже хорошо мотивирует к сохранению вот этого созданного под себя и для себя уюта.

А ещё в любом формировании желаемого поведения большую роль играет "правильная" похвала.

Я тебе на всякий случай оставлю на эту тему пост (от врача детского психиатра кста. Хорошо пишет)

"Хвалите детей!
Важным компонентом родительских тренингов является обучение тому, как правильно хвалить детей.

Общее правило в том, что любое поощряемое поведение увеличивается. Если вы говорите ребенку: «Молодец, ты быстро почистил зубы», ваш ребенок будет быстрее чистить зубы.

Неспецифичная похвала vs специфичная похвала
Неспецифичной похвалой будут фразы «молодец, хорошая девочка».
Специфичная похвала — это когда вы словами даете понять ребенку, что именно в его действиях вам понравилось: «Супер! Ты уже одел один ботинок».
Следует использовать именно специфичную похвалу.

Персональная похвала vs похвала действий
Персональная похвала направлена на некоторые свойства человека: «Ты такой быстрый бегун!». Такой тип похвалы формирует установку на данность: веру в то, что успех обусловлен факторами, находящимися вне нашего контроля.
Похвала действий направлена на усилия или используемый метод: «Ты так много тренировался для забега!». Такой тип похвалы формирует установку на рост: веру в то, что успех достигается благодаря усилиям и практике.
Ученые выяснили, что использование именно похвалы действий в возрасте 2-3 лет было связано с академическими достижениями (в чтении и математике) в четвертом классе.

Как родителю, ваша задача — «ловить ребенка за хорошим поведением».
Это может быть сложно, когда все ваше внимание занимает негативное поведение ребенка. Тогда следует взять отдельное время на раздумье, какое противоположное негативному поведению поведение вы можете поощрить. Например, если ваш ребенок всегда кричит дома, хвалите его за противоположное поведение — разговоры спокойным, тихим голосом.

Зачем вообще хвалить ребенка за “нормальное поведение”?
Представьте себе, что на работе вы бы получали деньги только за те недели, когда вы сделали что-то экстраординарное. Было бы как-то странно? Взрослые люди получают деньги просто за то, что выполняют свою базовую работу. Для детей наша похвала подобна деньгам, поэтому важно регулярно хвалить их как за обычное, “нормальное поведение” (за то, что они пристегнулись, когда сели в машину, или за то, что сидят с прямой спиной за обедом), так и за экстраординарно хорошее поведение.

Как стоит и не стоит хвалить:
✅ «Молодец, что почистил зубы!»
❌ «Какая ты хорошая девочка!» — Это утверждение относится ко всей личности, а не к конкретному поведению. Вы не хотите, чтобы ваш ребенок думал, что он может завоевать или потерять вашу любовь из-за успеха или неудачи в каком-либо действии.
✅ «Мне нравится эта картинка. Какие прекрасные цвета ты выбрал.»
❌ «Ты лучший художник в классе, лучше всех остальных.» — Вы не хотите, чтобы чувство успеха вашего ребенка было за счет других. Он не может всегда быть "лучшим", и ему может быть очень горько, когда он обнаружит, что не идеален.
✅ «Ты должен гордиться собой» (пояснение)
❌ Не стоит просто говорить: «Я горжусь тобой.» — Хотя ваш ребенок хочет вас радовать, важнее, чтобы он чувствовал себя довольным собой. Поддержка его достижений само по себе увеличивает его самооценку.
✅ «Какие хорошие четвертные оценки»
❌ «Какие хорошие четвертные оценки, прямо как у старшей сестры!» — Не стоит сравнивать братьев и сестер. Каждый ребенок должен получать похвалу по своим заслугам.
✅ «Отлично справился с мытьем посуды»
❌ «Отлично справился с мытьем посуды, что раньше так не мог, что ли?»

Важные элементы хорошей похвалы:
Глазной контакт: посмотрите ребенку в глаза и дождитесь, чтобы он посмотрел в ответ.
Язык тела: вы должны быть не дальше полуметра от ребенка, если ребенок маленький, лучше присесть, чтобы быть на его уровне.
Эмоциональность: улыбка на вашем лице, похлопывание по спине или объятие могут помочь сделать ваше сообщение более убедительным.
Содержание: будьте специфичны относительно того, за что именно вы хвалите, и старайтесь сделать вашу фразу как можно более короткой.

👍 Вы такой хороший родитель, раз читаете подобные заметки, стремясь улучшить свои родительские навыки. Вы должны гордиться собой!"
 
супер перевод просто (нет)
Глазной контакт тебя смутил, хотя это обычный термин у тех, кто работает с детьми:)
Насчёт перевода в тексте есть другой нюанс, который может вызвать нюанс восприятия, (но я не буду акцентировать внимание специально, так как если не вызвало вопросов, то это незначимо, главное, что идея понятна)

А с глазным контактом всё ок
 
Глазной контакт тебя смутил, хотя это обычный термин у тех, кто работает с детьми:)
Насчёт перевода в тексте есть другой нюанс, который может вызвать нюанс восприятия, (но я не буду акцентировать внимание специально, так как если не вызвало вопросов, то это незначимо, главное, что идея понятна)

А с глазным контактом всё ок
По мне так "визуальный" или "зрительный" как то более по-русски.
 
источник

Меня зовут Артём Новиков, я работаю в сфере ментального здоровья детей и подростков, я детский психиатр
 
Оборотная сторона того, что ребенка хвалят ТОЛЬКО за конкретные действия - понимание что любовь надо заслужить.
Оборотная сторона, когда хвалят просто так направо и налево - воспитание нарцисса в перспективе..как и много где думаю необходим баланс и нет четкого рецепта на все случаи жизни

о!
 
Оборотная сторона того, что ребенка хвалят ТОЛЬКО за конкретные действия - понимание что любовь надо заслужить.
Оборотная сторона, когда хвалят просто так направо и налево - воспитание нарцисса в перспективе..как и много где думаю необходим баланс и нет четкого рецепта на все случаи жизни

о!
Не, ты явно не въехал
Если интересно- я позже отвечу что в твоём ⬆️сообщении конкретно искажает смысл (2 посылки).

Если не интересно- не буду

Инструмент рабочий, эффективен. Если использовать по делу и с учётом целей - всё ок
 
Не, ты явно не въехал
это из коментов к его посту.

но про "надо заслужить" - отозвалось. у меня родители хвалили только действия и достижения. и обратка была - каждый фэйл я воспринимал как катастрофу. да и сейчас порой.
 
Вы такой хороший родитель, раз читаете подобные заметки, стремясь улучшить свои родительские навыки. Вы должны гордиться собой!

кстати вот тут косяк - "я хороший родитель потому что просто ЧИТАЮ телегу" ))))
 
это из коментов к его посту.

но про "надо заслужить" - отозвалось. у меня родители хвалили только действия и достижения. и обратка была - каждый фэйл я воспринимал как катастрофу. да и сейчас порой.
Так ты о своём просто или поговорить хочешь?
 
Назад
Сверху Снизу