Здравствуйте, мне будет приятно с Вами познакомиться

• Автор темы Автор темы dinya
  • Дата начала Дата начала

dinya

Активный участник
Не пьет 17 лет 6 месяцев 18 дней
Добрый вечер всем! Я новичок на этом форуме. Давайте знакомиться. Мне 35 лет, замужем, нашей дочери 17 лет. Пью давно, много и с каждым годом все больше и чаще. Лет 8 тому назад вводила внутривенно "Эспераль" на 1 год, не пила 4 года, а потом.... Остапа понесло. Видимо, свою цистерну я уже выпила, так как прекратила пить с 24 июля и 4 августа я иду кодироваться. Надоело гробить себя и, что самое главное, окружающих меня близких людей. Кодироваться решила до конца жизни. Буду очень благодарна за поддержку. Заранее спасибо.

Привет..
Главное решить и желать этого...Рада знакомству... Подшивка наверное не главное, самое главное в голове, поэтому начинаем жить по новому, с форумом это делать проще, добро пожаловать...

Спасибо всем.
Думаю, что в моей ситуации возможно все. Я просто понимаю, что без кодирования, сама, я не смогу бросить пить. Тем более, сейчас сложилась такая ситуация, что мне необходимо ухаживать за человеком, который умирает от рака. Этот человек мне не родственник, я его просто очень давно знаю. Родственники за ним ухаживать отказались, остаюсь только я. Поэтому, возникает вопрос - что будет, если я сорвусь и впаду в запой? Так что, 4 августа я не просто пойду кодироваться, я туда побегу.

Привет, dinya!
Суровую ты на себя ношу взваливаешь.... Очень суровую...Не пропадай, постараемся тебе помогать по мере скромных форумских возможностей.

Доброй ночи, Сизиф. Спасибо за поддержку.
Ноша не такая уж суровая. Опыт богатый. Мои бабушка, отец, свекровь умерли от рака на моих руках. Ухаживала за ними я, так как не работаю, работает муж. Главное бросить пить. Желание есть, цель поставлена.... Думаю, что самый неприятный промежуток времени меня ждет после кодировки, тем более на такой срок. Сейчас, конечно, тоже чувство какой-то потерянности ощущается.