Пришла мне мысль алкашеская, что срывы происходят у многих на определённых этапах. Например, на двух неделях, когда держишься и читаешь
запоем, и уже отпустила физика, но накрывает менал. И это первый шаг. Потом месяц или 21день, когда и бошку немного отпускает и
эйфория расслабления. Становится скучно. Это второй. Потом сорок дней, когда уже и жрать не хочется и сладостей не очень и вроде выспался и трезвость начинает давить реальностью и тогда два пути: нырнуть опять в бездну и расслабиться до следующего дна или бороться и смело встречать непогоду. И это третий, решающий этап. Это как выжить любой ценой и удержаться на плаву, не смотря на то что штормит и не по детски.
А штормит сильно и накрывает и накрывает, нежный и расслабленый алкашеский ум только и жаждет схватиться за соломинку или рюмочку и надеется пережить этот шторм. И вот, хряпнул и вроде уже все, отпустило, полный штиль, жизнь приобретает краски... До утра. А утром ещё хуже и стыд и боль и жалость и всякая хрень. И уже бороться готов, да понимаешь, что все опять с нуля...сдохнуть лучше..
Так как же пережить этот шторм. Может это и не шторм, а просто реальная жизнь, но алкаш её проживает под допингом и уже страшен реал и живая эмоция.
Может это волны и лёгкий ветерок, а у алкаша уже в башке, всееее, я умру, мы все умрём, я тааак устал.
Может и нет стресса никакого, а лёгкие сложности на уровне первоклассника.
Это я к тому, что выписала все свои долги и дела на листочке и чуть от страха не приняла на грудь.
А потом выпила снотворное, помедитировала. И плюнула на все.
Выбрала самые экстренные и стала их долбить.
Результат очень медленно, но приходит. А я вычёркиваю из списка, становится легче. А если реально присмотреться к списку, то все дела можно было бы сделать очень быстро, если бы я не башку в алко песок и ну его на фиг и не откладывала на потом.
Я для себя решила ни жалости, ни грусти, пусть я злая, но цель свою достигну.
Потом, я полагаю будет пол года и год.. А дальше легче. Но два года это точно в голове будет.
И ещё одна мысля, алкаш он добрый и лёгкий, а трезвый злой и тяжёлый, а ещё умный и стервозный. По мне, так пусть трезвая стервозина, зато больше ездить на себе никому не позволю.