Новый год Встречаем Новый Год вместе!

С Новым годом!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мне всегда было обидно, что Галя и Ипполит не объединились....Ну, вот мог .например Ипполит быть в квартире , когда звонила Галя....Вот, они бы разругались, естественно...а потом объединились.... А потом...у них бы случился бы роман, любовь, семья....Красивая бы пара получилась! И темпераментная!!!!
Пара Ипполит/Надя - обречена на разрыв.
Надя - мягкая, утонченная, не готовая дать отпор, вечно чувствующая себя виноватой - не выжила бы под темпераментом Ипполита. Он либо бы её сломал. Либо бы Надя сбежала, роняя тапки.
Галя - кремень. Её хрен сломаешь. Ипполит бы ревновал, и сам бы потом просил прощения....Любили бы друг друга и были бы счастливы...
С Лукашиным Галя бы заскучала и завяла. Заскучала бы, но изменять бы не стала, ибо - правильная. Завяла бы и засохла.
Ну, моё вот такое видение.
 
И да, ещё.
Для меня всегда было загадкой. Что Галя могла найти в Жене Лукашине? Она - яркая звёздочка, он - маменькин сынок.
З.Ы. Актриса Ольга Науменко - для меня столь же притягательна, необычна, как Елена Соловей, например. Жаль, что её так мало снимали в кино в её молодости. Но она и сейчас - хороша. ИМХО,конечно.
 
Благодарю за 'Приходи на меня посмотреть'.Сегодня впервые его посмотрели с мужем,добрая,светлая история,приятное после нее состояние души☺️👍
 
Благодарю за 'Приходи на меня посмотреть'.Сегодня впервые его посмотрели с мужем,добрая,светлая история,приятное после нее состояние души☺️👍
Посмотрите ещё спектакль с Ией Саввиной "Рождественские грёзы" (Ия Саввина,Наталья Тенякова, Евгений Киндинов) по этой же пьесе "Пока она умирала"Не менее блистательно, поверьте.
 
давно подозревал, что с "Иронией судьбы" что-то не так. Психоаналитик Сергей Зубарев убедительно доказывает, что все еще намного хуже. Намного!

"«Всенародная любовь» к «Иронии судьбы», это факт, а доказательство таковой любви, - количество телепоказов. Хотя многолетнее «традиционное» повторение может свидетельствовать не столько о любви, сколько о невротической навязчивости.
Вспомним только возраст, в котором дети требуют не новизны в сказках, но скрупулезного их повторения. Это укажет на глубину регрессии, в которой пребывают постоянные потребители «Иронии судьбы» и на актуальную для них проблематику постоянства объекта. Это когда твоя квартира вдруг оказывается не твоей и надо как-то пережить это шизоидное расщепление.
Что еще характерно для зрителей, востребующих (любящих) именно такой фильм.
Что именно притягивает их в «Иронии судьбы». Какие глубинные фантазии? Отклики каких травм?
Главные герои одиноки и живут с матерями, хотя им уже далеко за тридцать. Весьма характерная ситуация российского материнско-детского симбиоза. Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью. Уже долгие годы живет он с мамой, но обретенный рай явно ущербен. Сексуальность героя, в силу инцестуозных запретов, естественно, подавлена.

Снижение внутреннего напряжения происходит стандартнейшим российским способом – пьянкой. Однополая – гомоэротическая компания, в которой герой годами безуспешно отмывается, убедительно показывает его принципиальную неготовность к глубоким и длительным гетеросексуальным отношениям. Проще говоря, женщина для Жени – источник сильнейшей тревоги. Но мама требует жениться, одобрила кандидатуру, все приготовила для праздничного соития. Показательно, что Женя в бане сообщает собутыльникам, что он сегодня женится. О ЗАГСе, конечно, речь не идет. Женитьбой Лукашин высокопарно называет намечающийся трах. Уложиться придется до прихода мамы. Невероятно торжественная задача для мужика на четвертом десятке. Но тут начинает действовать классический, знакомый каждому аналитику, механизм сопротивления. Нет нужды здесь подробно описывать, сколь изобретательно этот бессознательный механизм эксплуатирует всевозможные случайности и совпадения, более того, создает их. Известно: там, где встречается наворот случайностей, ищи сопротивление персонажа.
Наш персонаж Лукашин, стремительно напиваясь, перекладывает решение на собутыльников, а компания полуголых мужиков резонно решает, что жениться Жене сегодня не надо.
Исходное совпадение – тождество адресов, дверных замков и схожесть интерьеров жилища на поверхности объясняется запредельной стандартизацией советской жизни.
Но, если рассматривать совпадение как проявление бессознательного, то какие же фантазии воплотились столь радикально?
Заметим, что похмелье есть не побочный продукт «русского веселия», а главный эмоциональный итог, цель пития. Это возврат в столь родное для россиян состояние отверженности и униженности, в котором невыносимая тревога тотального сиротства переливается во вполне выносимый «бодун».
И вот, через похмелье реализуется бессознательная, но актуальная фантазия Жени Лукашина: Квартира – стандартная, то есть, обиталище нашего героя вполне устраивает, ведь в симбиозе и должно быть тесно. Только вместо старой матери – молодая, красивая и вполне беззащитная.
На обнаружившегося Ипполита у Жени мгновенно срабатывает характерный «ложноэдипов» рефлекс. Не прошедшие подлинного эдипова конфликта инфанты пребывают в иллюзии своего всемогущества и заранее обеспеченной победы. Ее обеспечивает позиция матери, «посвятившей» себя сыну.
Лукашин, опираясь на свой параэдипальный опыт, сигнализирует Наде: я такой беспомощный, со мной нельзя обращаться жестоко. Я – несчастное дитя. И Надя, точно реагируя на инфантильный посыл Лукашина, тормозит агрессию Ипполита. Тем более, что его агрессия и без того заторможена.
Физически изгнав Ипполита, Лукашин продолжает магически-символическую борьбу за уничтожение его портрета. Этот бытовой вудуизм, характеризует подлинный ментальный уровень любимого героя.
Материал фильма не дает прямых указаний, но распространенный в России материнско-детский симбиоз подсказывает, что отцовскую инициацию Женя Лукашин не прошел. Не столь уж важно, знал Женя своего отца, или нет, ушел тот от матери, или она его выгнала, умер он, геройски погиб, или где-то живет в безвестности, – в актуальном настоящем Жени Лукашина нет следов сильного Отца.
Вот это очень русский тип: мамин сын. Эти дети не амбициозны. Объясняется это вовсе не скромностью, интеллигентностью, или там, внутренней гармонией. Просто у них в отсутствие конкуренции с отцом не сформировался мотивационный механизм. Им уже нечего желать: мать получена в безраздельную собственность, и творчество всякое, карьера, даже деньги им не очень нужны. Более того, деньги они на словах презирают, а в глубине души просто боятся.
Если даже они приобретают квалифицированную профессию – вроде врача или преподавателя, успеха в ней не достигают. Приемы социальной адаптации у них, так или иначе, связаны с педалированием своей убогости. Они очень снисходительны к себе, и подлость их – вроде как не подлость, и ложь – не ложь, и присвоение чужого обосновывается легко: им нужнее. Они очень агрессивны в отношении мужчин матери, - потенциальных отчимов. Но в большом социуме они неизбежно сталкиваются с инициированными мужчинами, с настоящими отцами и терпят поражения. В связи с этим органично развиваются такие черты как завистливость и мстительность.
Все перечисленные качества легко обнаруживаются у всенародно любимого Жени Лукашина. Характерна даже фраза, которой он пытается разрешить конфликт, вызванный своим появлением: «Я вам сейчас все объясню!» Фраза высокомерного самодовольного и толстокожего персонажа. Ведь ее прямой подтекст таков: «Вы все тупые, ни черта не понимаете, а я – понимаю правильно, поэтому заткнитесь и слушайте меня». В острых ситуациях она способна только провоцировать агрессию. Чуткий человек, даже не знакомый с теорией и техникой поведения в конфликтных ситуациях, будет исходить из реального состояния другого.
Итак, с бодуна – своя хата, подходящая баба, которая внешне строга и даже слегка поколачивает невменяемого сыночка, чем сразу актуализирует его «укоренение». Удобно.
Реакция Нади так же тривиальна: новоявленное дитя обречено стать дороже слабой нерешительной отцовской фигуры Ипполита.
Все это Ипполит потом выложит главным героям, когда сам сорвется в состояние опьянения от своей нелюбимости. Скажет правду, которая несколько дезавуирует себя способом изложения и маркируется тоже как пьяное чудачество. Зачем эта правда, когда тут цветут такие романтические фантазии! Огромная зрительская масса голосует за чистую романтику!
Физическое столкновение соперников смешно. Судя по габаритам и состоянию, Ипполит должен был просто выбросить Лукашина из квартиры, тут бы и фильму и мифу конец. Не сомневаюсь, что из очереди за пивом он бы легко его вытолкал.
Но Ипполит - не отец, он правильный старший брат с массой запретов. Он стремится заслужить любовь женщины, или матери, или общества – все равно, - правильными поступками. Его естественная агрессия давно парализована на корню шантажирующей матерью. А Женя – единственный сын, свободно берущий свое, и не только. В нем - неотразимое для русских матерей сочетание наглости и жалкости. Поэтому большой, разумный Ипполит вязнет в сетях материнского запрета на проявление агрессии, и закономерно изгоняется на мороз.
Показательна двойственность поведения Нади. Она одновременно пытается уйти под защиту Ипполита, демонстративно прижимается к нему, заслоняется им, поддразнивая Лукашина, но тут же кастрирует своего защитника, категорически запрещая любую агрессию. Проще говоря, милая Надя демонстрирует классическое шизофреногенное поведение по отношению к Ипполиту, а по отношению к Лукашину – соблазняющее.
Тактика выгодная: Ипполита всегда можно упрекнуть: ты не смог достойно защитить меня! А Лукашина можно поддразнить: ты был недостаточно настойчив (решителен, смел) И то правда, вся решительность Лукашина сводится к истерическим эскападам – выбрасыванию портрета, разрыванию билетов, и тому подобному геройству.
Потом вдруг Надя берет на себя объяснение Ипполиту явление Лукашина. При этом она отчаянно суетится, обнаруживая все признаки вины. Откуда бы взяться этой вине, если не было сопровождающей фантазии, скажем о принце-избавителе в семейных трусах? Тягостные, вязкие отношения с Ипполитом сложились ведь таковыми не только по его вине. Вспомним некоторые свойства сопротивления, и явление Лукашина в квартире Нади перестанет казаться абсолютной случайностью. Это просто вариация на тему выбора недоступного объекта. Тогда, заметим, и быстрый развод Жени и Нади, заявленный в продолжении и так расстроивший многих зрителей, становится самым логичным вариантом.
Одиночеству Нади фанаты фильма сострадают особенно глубоко, ведь она такая типичная жертва «отсутствия настоящих мужчин»! Ирония судьбы, собственно в том и состоит, что в качестве вымечтанного принца она (судьба) опять подкладывает героине негодный объект. Так и бывает, если человек не предпринимает внутренних усилий для развития, а ждет внешних изменений жизненной ситуации.
Инфантильность Нади не так заметна, как лукашинская, в силу нарциссической окукленности героини. Она жестко «держит фасад», сама на себя любуется, копит обиды и лжет, как дышит. Ну, вот зачем ей представлять Лукашина в качестве Ипполита? Страшно признать перед своей гомоэротической компанией свою несостоятельность? То есть лжет она, в основном, самой себе. И благоприятный вариант жизненного сценария для нее маловероятен.
Закономерно появляется мать Нади и выдавливает, наконец, Лукашина.
Ну, тут неизбежен у зрителей всплеск сепарационной тревоги почти смертельной силы. И мучительно хочется, чтобы у этих непутевых героев что-то «срослось». Хеппи нью еа и энд в одном флаконе.
Зрительским инфантильным фантазиям была дана свобода на треть века.
()
Культовыми подобные истории могут стать только в обществе тотальной безотцовщины, в стране нелюбимых детей, которые мечтают о «чудесной» встрече, волшебным образом изменяющей их унылое существование, и не желающих понимать, что любовь – это душевная работа на всю жизнь.
Разве не удивительно общество, в котором ложь легко прощается, а правда – ни за что, убогость – синоним нравственной чистоты, а успех и богатство – грех и грязь? Короче говоря, общество любителей иронии судьбы."
Ах вот почему я смотрю на новый год Чародеи, а не эту фильму :-D
 
Ах вот почему я смотрю на новый год Чародеи, а не эту фильму :-D
А какая пара тебе ближе?
Мне. Васильева-Золотухин. Когда герой Золотухина вываливает полное собраний сочинений фантастики....
И когда героиня Васильевой (Кира Шамаханская) поёт "Зеркало"...
 
Причём эта волшебная встреча происходит после того как герой напивается до потери сознания...
Когда Герой Вдруг допивается До потери сознания - это ещё не звоночек.
Вот , когда Герой пьёт и ни фига не теряет сознание - это, ИМХО, колокол.
 
А какая пара тебе ближе?
Мне. Васильева-Золотухин. Когда герой Золотухина вываливает полное собраний сочинений фантастики....
И когда героиня Васильевой (Кира Шамаханская) поёт "Зеркало"...
Все. Потому и смотрю до сих пор. А вот Иронию судьбы и Афоню не могу смотреть уже лет двадцать.
 
Доброе утро, мои хорошие!
Смотрю, многие насладились приятным фильмом, ещё и обсудили не совсем приятные моменты :smile:
Молодцы!
Напоминаю:

11.jpg

А вас ждет новое задание.
Предлагаю сегодня вспомнить о друзьях и родных. Ведь, наверняка, у вас есть друзья и близкие. Почему бы не подарить им хорошее настроение? Угостить шоколадкой, попить вместе чаю и пообщаться. Обсудить планы на Новый год, вспомнить приятные моменты из детства или этого года.
Найдите в суматошном графике полчаса-час на встречу с тем, кто вам дорог. Если все близкие далеко, просто позвоните и пообщайтесь.
Но напоминаю, что не стоит общаться с человеком, который провоцирует у вас неприятные воспоминания, агрессию и прочее подобное. Общение должно быть приятным!
 
Доброе утро, мои хорошие!
Смотрю, многие насладились приятным фильмом, ещё и обсудили не совсем приятные моменты :smile:
Молодцы!
Напоминаю:

Посмотреть вложение 640645

А вас ждет новое задание.
Предлагаю сегодня вспомнить о друзьях и родных. Ведь, наверняка, у вас есть друзья и близкие. Почему бы не подарить им хорошее настроение? Угостить шоколадкой, попить вместе чаю и пообщаться. Обсудить планы на Новый год, вспомнить приятные моменты из детства или этого года.
Найдите в суматошном графике полчаса-час на встречу с тем, кто вам дорог. Если все близкие далеко, просто позвоните и пообщайтесь.
Но напоминаю, что не стоит общаться с человеком, который провоцирует у вас неприятные воспоминания, агрессию и прочее подобное. Общение должно быть приятным!
...Вот правильно сказала, Снегурочка, "суматошный график", сейчас ритм жизни ускоренный, особенно на работе, такое ощущение, что ты ничего не успеваешь сделать, я, иногда да же себе проговариваю; "Куда ты, Ванесска, бежишь, сядь и успокойся, что тут такого, подумаешь НГ, ничего особенного, обычный праздник и всё", на какое то время успокаиваешься, а потом опять включаешь ускорение, так что эти полчасика, я лучше проведу дома, в тишине, что- то я в последнее время её полюбила, а самому близкому мне человеку, это сестре, я позвоню, но только потом, когда-нибудь, конечно же позвоню в Новогоднюю ночь, поздравить...

..Доброе утро)...
 
...Вот правильно сказала, Снегурочка, "суматошный график", сейчас ритм жизни ускоренный, особенно на работе, такое ощущение, что ты ничего не успеваешь сделать, я, иногда да же себе проговариваю; "Куда ты, Ванесска, бежишь, сядь и успокойся, что тут такого, подумаешь НГ, ничего особенного, обычный праздник и всё", на какое то время успокаиваешься, а потом опять включаешь ускорение, так что эти полчасика, я лучше проведу дома, в тишине, что- то я в последнее время её полюбила, а самому близкому мне человеку, это сестре, я позвоню, но только потом, когда-нибудь, конечно же позвоню в Новогоднюю ночь, поздравить...

..Доброе утро)...
Доброе утро)
 
...Вот правильно сказала, Снегурочка, "суматошный график", сейчас ритм жизни ускоренный, особенно на работе, такое ощущение, что ты ничего не успеваешь сделать, я, иногда да же себе проговариваю; "Куда ты, Ванесска, бежишь, сядь и успокойся, что тут такого, подумаешь НГ, ничего особенного, обычный праздник и всё", на какое то время успокаиваешься, а потом опять включаешь ускорение, так что эти полчасика, я лучше проведу дома, в тишине, что- то я в последнее время её полюбила, а самому близкому мне человеку, это сестре, я позвоню, но только потом, когда-нибудь, конечно же позвоню в Новогоднюю ночь, поздравить...

..Доброе утро)...
Очень полезное упражнение:THUMBS UP: остановиться и оглядеться по сторонам. Возвращая себя, таким образом, в момент "здесь и сейчас"
 
Я за два дня съела килограмм жевательного мармелада, вчера 2 мороженого и шоколадку стелс, сегодня планирую съесть сладкую хурму 'персимон" и шоколадку " мерси", завтра- мягкие ириски и какао с зефирками.
Я сама себе @Снегурочка .:dance:
 

Вложения

  • i (1)-1.jpeg
    i (1)-1.jpeg
    53.9 KB · Просмотры: 4
Очень полезное упражнение:THUMBS UP: остановиться и оглядеться по сторонам. Возвращая себя, таким образом, в момент "здесь и сейчас"
Спасибо) :obnim1: я, в последнее время этим только и занимаюсь, останавливаюсь и оглядываюсь, но черт-возьми как затягивает эта скорость, ритм жизни, но увы, нельзя, нельзя к сожалению :-(
 
Я за два дня съела килограмм жевательного мармелада, вчера 2 мороженого и шоколадку стелс, сегодня планирую съесть сладкую хурму 'персимон" и шоколадку " мерси", завтра- мягкие ириски и какао с зефирками.
Я сама себе @Снегурочка .:dance:
=-O Простите) А вы не лопните? :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу