В очередной раз бросаю.

zuherr

Участник
Не пьет 3 года 10 месяцев 27 дней
Регистрация
21 Июл 2016
Сообщения
62
Пол
мужской
Всем доброго времени суток братья и сёстры. Мой стаж с 16 лет с перерывами.но даже в армейке сильно больших перерывов не получалось делать. самый большой пол года. это когда совсем накрыло. стоило словить было первую ПА и прелести сбою вегетатики. еле дополз до клиники пограничных состояний. Там реально вернули к жизни и после них пол года ни ни. но тут пришла моя днюха. ну дай думаю винца чуток и завтра усё.но где там и понеслось с 20 декабря по 10 января и дальше по маленьку каждый день.но стабильно. за исключением тех дней когда жене совсем не в могату было и она начинала мне вещи собирать но я
<
пережидал и снова в путь.хотя не сказать .что я каждый день в санях был.нет в основном норму знал. и вот 14 июля сего года посмотрев на себя в зеркало мягко говоря расстроился увиденным 😁 и решил затормозить.правда не знаю на сколько.сроки не устанавливал. но есть огромное желание навсегда. а то уже и жене и доче сколько раз божился и. мог неделю.месяц.а потом очередной повод находился. в общем сижу уже 8 день потею.сердечко трепещет.давленьеце скачет туды сюды.вообщем тело чувствует.что его лишили чаво то 😁 пару раз было желание плюнуть на всё и ... но держусь и буду держаться
<
 
Привет 😄 Тушка чудить может долго ещё с перерывами и без оных, но если не остановишся, то с такими предпосылками допьешься до инсульта. Читай темы с пометкой "Важно" - воодушевляет и помогает лучше понять болезнь. Ну и не пей сегодня, что бы не случилось 😉
 
Привет,что нибудь уже читал на форуме? В этом разделе есть темы с пометкой важно.Читай,изучай,адаптируйся и добро пожаловать.
 
Привет 😄 Тушка чудить может долго ещё с перерывами и без оных, но если не остановишся, то с такими предпосылками допьешься до инсульта. Читай темы с пометкой "Важно" - воодушевляет и помогает лучше понять болезнь. Ну и не пей сегодня, что бы не случилось 😉