Трезвею. С Божьей помощью.

Вообще говоря исходя из своего опыта он прав.

Глупо верить в то что никогда не видел и не чувствовал. И тем более рассуждать об этом, и еще и пытаться наставлять других на то что никогда не видел и не чувствовал. А таких между прочим большинство "верующих"!
Но есть категория еще более глупо выглядящих граждан. Это те люди, к которым Он уже прикоснулся. И они все равно ничего не делают. Т.е. они точно знают что Бог есть на практике, и при этом они все равно не устремляются к нему. Вот это истинная глупость. По сравнению с этим - неведение атеистов пылинка в сравнении по размеру с солнцем. Я знаю таких людей, в конце концов они просто превращаются в обывателей, имея за плечами практический опыт который не снился многим "верующим".

А есть те, кто попытались в этой жизни, но бросили. Как правило они спиваются, потому что совесть давит, а опять начать работать не хотят.
 
Всеволод

Браво, мужчина, браво - прогресс в ведении дискуссии налицо. По крайней мере теперь Вы заменили уничижительный оттенок глагола "пытаться" на "стараться", это уже хорошо. Ваши наскоки в виде "скучный-глупый-буйный фаниазер-с недостатком опыта" объяснимы и понятны, мне не хотелось бы, чтобы модераторы их расценивали как "переход на личности", ведь это всего лишь Ваша инвектива, вызваная раздражением и неспособностью вести диспут.
А вот что не понравилось в Ваших словах - так это приписывание мне несовершаемых мной действий - я НЕ предлагаю и НЕ НАВЯЗЫВАЮ свои "фантазии" ,да еще и ВСЕМ. Это - форум (я думаю, Вам должно быть известно значение этого слова), тут каждый может высказываться по теме. Согласитесь, это демагогический прием - выдавать слова оппонента за НАВЯЗЫВАНИЕ.
Я рад, что в этом раунде оказался на высоте - сумел хладнокровно изложить свою точку зрения и вызвать в Вас злое шипение, подкрепленное инвективными высказываниями. Это укрепило и моё мнение о повышенной нетерпимости людей "верующих", впрочем, история полна примерами.



Игнатий

Вы меня тоже повеселили рассуждениями о неразумности. В общем-то, это типичная черта "верующих" - сортировка людей в убежденности уж своей-то явной доминанты в области "разумности и житейского опыта", равно как и "правильности". Уж куда нам... ага, ага...

Теперь вернемся к моим словам о том, что если бы и допустить существование бога - то очень вероятно, это существо злое.
Оба вы наглядно продемонстрировали крайне опасные для людей тенденции - склонность к религиозной сегрегации, дидактике, прямым выпадам и осуждениям... Происходи наш разговор чуть раньше - с легкой душой меня бы вразумили, да? На дыбе, на колу или костерке, не суть как важно.


Хехе, смеялся над Вселоводовсими словами про людей, "точно знающих на практике, что бог есть"... мугого
я вот (и ведь не только я) точно знаю на практике - что его нет, но это даже не находит места в сознании "верующих", что ТАКОЕ ВПОЛНЕ ДОПУСТИМО. Почему? Потому что - нетерпимы и лишь себя считают "носителями истины".


П.С. мой ник означает "что это такое", "что это за вещь" (по-китайски).
 
Шэмадонси, наш бог - это потребление, а икона - купюра. Молятся ему все, в т.ч. и я, и все сектанты и проповедники. В этом плане я с тобой согласен что его нет, но что самое смешное, в Новом Завете, несмотря на тройной перевод можно найти прямую речь Иисуса том, что не нужно молиться этому темному и злобному существу, только мало что изменилось за 2000 лет.
 
Как на него, интересно, смотрит мудрый хозяин дома?Наверное, не раздражается, потому что прекрасно понимает его детскую неразумную категоричность. Его отношение к этому ребёнку - добрая ирония. 😄
Такие вот мысли...
Может--лакмусовая бумага, для выявления степени смирения и гневливости? Убеждаюсь в очередной раз в своей немощи. (Начало безгневия есть молчание уст при смущении сердца; средина - молчание помыслов при тонком смущении души; а конец - непоколебимая тишина при дыхании нечистых ветров. Иоанн Лествичник). Не могу "своим умом"(как советует Шэмадонси) избавиться от гнева.
А на лекции Осипова хорошо бы находить время, если они Вам понравились.
 
Гневливость - противоречивое понятие христианства, как, впрочем, и все остальное в нем.
Самому богу гнев отнюдь не чужд - как и положено темному злому существу. Примеры - на многих страницах писаний.
Людям, созданным, по христианской догме, по образу и подобию этого существа, соответственно, тоже гнев весьма близок.

Интуитивно многие практики духовной стороны жизни понимали, что где-то кроется величайший обман, отсюда и потребность как-то разобраться, разъединить гнев "бога" и людской гнев - как это видел Лествичник. Ведь согласитесь, что высказанное им - не имеет ничего общего с поведением самого "бога".
 
Всеволод

Браво, мужчина, браво - прогресс в ведении дискуссии налицо. По крайней мере теперь Вы заменили уничижительный оттенок глагола "пытаться" на "стараться", это уже хорошо. Ваши наскоки в виде "скучный-глупый-буйный фаниазер-с недостатком опыта" объяснимы и понятны, мне не хотелось бы, чтобы модераторы их расценивали как "переход на личности", ведь это всего лишь Ваша инвектива, вызваная раздражением и неспособностью вести диспут.
А вот что не понравилось в Ваших словах - так это приписывание мне несовершаемых мной действий - я НЕ предлагаю и НЕ НАВЯЗЫВАЮ свои "фантазии" ,да еще и ВСЕМ. Это - форум (я думаю, Вам должно быть известно значение этого слова), тут каждый может высказываться по теме. Согласитесь, это демагогический прием - выдавать слова оппонента за НАВЯЗЫВАНИЕ.
Я рад, что в этом раунде оказался на высоте - сумел хладнокровно изложить свою точку зрения и вызвать в Вас злое шипение, подкрепленное инвективными высказываниями. Это укрепило и моё мнение о повышенной нетерпимости людей "верующих", впрочем, история полна примерами.
Шэмадонси! Я не веду дискуссию. Я просто и открыто говорю что ты фантазёр и навязываешь свою точку зрения. Это не тезис. Это утверждение. Если тебе так будет угодно - я тебя пытаюсь оскорбить. А ты пытаешься из этого вывернуться и доказать кому то там что ты "хладнокровен" и т.п. Ведь это просто внешняя терпимость. Обман себя и других. Ты и с алко также борешься 😁 . И это создает повод определенный повод поулыбаться над глупостью людей. Которые только думают, что все играют по их правилам. Я например тебя вообще тебя не считаю за человека. Поэтому дискутировать с тобой не имеет смысла. Все мои обращения к тебе имеют целью оскорбить и смешать с грязью. Просто правила форума это не очень разрешают. Поэтому разойтись не очень получается. Но лиха беда начала! Самое лучшее как говорится впереди! Фантазёры очень падки до прикосновения к их ложным придуманным ценностям.
 
Гневливость - противоречивое понятие христианства, как, впрочем, и все остальное в нем.
Самому богу гнев отнюдь не чужд - как и положено темному злому существу. Примеры - на многих страницах писаний.
Людям, созданным, по христианской догме, по образу и подобию этого существа, соответственно, тоже гнев весьма близок.

Интуитивно многие практики духовной стороны жизни понимали, что где-то кроется величайший обман, отсюда и потребность как-то разобраться, разъединить гнев "бога" и людской гнев - как это видел Лествичник. Ведь согласитесь, что высказанное им - не имеет ничего общего с поведением самого "бога".
Да Благословит тебя Христос 😁 😁 😁 Ты прощен!! 😁 😁 😁
 
Шэмадонси, наш бог - это потребление, а икона - купюра.
А есть такая практика в исламе или иудаизме - десятина. Отдавать 10% заработанных денег бедным или как то так.
Некоторые отдают все заработанные деньги в свою религию. Некоторые просто раздают деньги бедным.
Есть выражение, не отвечу за точность "каждый раз, проходя мимо нищего, и не давая ему денег вы кладете эти деньги в копилку своей алчности". Такими вот вещами можно корректировать свое чувство жадности. Т.е. просто отдавать другим свою собственность. Этим и обуславливается, то что люди отдают квартиры сектам и т.п. Это не связанно с зомбированием. Это связанно с поиском свободы от алчности и развитием чувства благодарности. А если человек способен отдать свой дом кому то там, то это уже высокий уровень не привязанности. Но с другой стороны, если такой акт делается насильно, т.е. против своей воли, тогда такая практика наносит лишь вред человеку, раскачивая до небесных высот его гордость. Так как он начинает себя видеть чуть ли святым.Типа говорит всем - вот я пожертвовал всем своим имуществом ради Всевышнего. Но это все внешнее. Типа ложной терпимости Шэмадонси. Внутри это просто обычная никчемная гордость. Когда же есть внутренняя искренность при совершении такого действия(а достигается такая искренность, если ее нет, через духовную практику), тогда такое отречение принесет действительно сильный плоды. Ведь святой это не внешняя показуха, святой - это достаточно четко определенный уровень развития сознания. Поэтому когда говорят, что РПЦ признала святым того-то или того-то, например Николая 2-го, это это лишь показывает насколько эта организация далека от внутреннего прогресса.
 
Этот бог зовется Сатаной и ему гнев действительно не чужд.
Сатана - сатана, слезь с Шэмадонси старина 😁


Известный мистик Андрей Лапин о сомнениях и сатане(Его называют еще мистиком - мошенником в РПЦ, на мой взгляд не заслуженно. У него по глазам видно, что он не мошенник)

В тот момент вы являетесь тем, чем занимаетесь - мытьём посуды или фильмом, вы не ощущаете себя отдельно от этого занятия. У вас нет никаких мыслей, у вас нет никакого прошлого, вы ощущаете себя только тем, что вы делаете - фильмом или мытьём посуды, есть только это...

Во всех остальных случаях люди в большей или меньшей степени раздвоены. Так бывает, когда вы, например, нечто делаете, при этом ещё о чём-то думаете, а большая часть вашего существа просто спит. Не важно, думаете ли вы о том, что делаете, или ваши мысли о чём-то другом. Важно, что вы не захвачены до конца тем, что делаете - ваше внимание разделено: часть его занята действием, часть - мыслями, а часть и вовсе спит. Это называется "делать что-нибудь "на автомате" - например, вы ведёте машину, а сами думаете "о своём".

Но раздвоение гораздо сильнее, когда вы внутренне не согласны с тем, что делаете. В этом случае вы лжете, - заставляете себя делать то, что требуется, но с чем вы не согласны. Вы вынуждены делать именно так. А так бывает очень часто. Это чистое раздвоение: снаружи вы один, а внутри вы - другой. Вас раздирают противоречия. Ваше внутреннее поведение отличается от внешнего. В этом случае вы неискренни.

В таком состоянии невозможно делать что-либо сильно, "по настоящему". Ведь когда вы раздвоены, вы слабы. Происходит это оттого, что "на дело" идёт только часть ваших сил, вашего внимания, а другая часть тратится на протест, на внутреннее сопротивление. Если вы в этот момент не настоящий, как вы можете создавать что-то настоящее! Ведь ваши действия в этот момент - ложь. Вы не согласны с тем, что делаете.

То, что вы делаете, всегда несёт на себе печать вашего состояния в соответствующий момент времени. То, что вы делаете, похоже на вас самих. Если вы неискренни, то и ваше творение будет неискренним, даже если внешне всё благополучно и хорошо. Таким творением может быть только одна улыбка или какой-то поступок, а может даже и вся жизнь...

На самом деле подавляющее большинство людей всегда поступают так, они всё время немного неискренни, немного несогласны с тем, что им приходится делать, они непрерывно слегка насилуют себя во всём. Это становится настолько привычным (каждый ведь тренируется с самого детства, слушая непрерывные "нельзя" и "надо"), что даже если вы захотите заметить в себе что-то подобное, это будет почти невозможным; это становится частью вас, сливается с вами, превращается в норму.

Если в вас что-то присутствует непрерывно, пусть даже в малой концентрации, это складывается в весьма ощутимую величину.

Посмотрите, - все самые сильные вещи создавались людьми, которые полностью погружались в то, что делали, отдавались этому целиком, были в состоянии предельной искренности, цельности. Если же вы раздвоены, у вас есть две возможности: поступить согласно внутреннему ощущению или сделать "как надо".


"Две" - "di", "возможность" - "able", "две возможности" звучит так: "di able". "Di able" - это "diable", дьявол. Это не существо с двумя рогами, это состояние противоречивой раздвоенности, неестественности, сомнений в своих действиях, страхов. Два рога - это символ раздвоения.


Заметьте, рога исходят из головы, голова с её мыслями - это источник раздваивающей силы. Когда нет искренности, вы обрекаете себя на внутренний ад. Его можно спрятать очень глубоко, но он от этого не меняется...


Когда же вы выбираете поступать согласно внутреннему ощущению, будьте осторожны: оно, это внутреннее ощущение, может оказаться проявлением каких-нибудь глубоко скрытых стереотипов. А вам будет казаться, что это настоящая спонтанность...
 
Спасибо, просветил.
Один знакомый в офф-лайн удивился, как это бросить пить? А как поговорить-то без пузыря? Ктож трезвый правду-то скажет?
Может это одна из причин алкоголизма: этиловый спирт на время убирает это раздвоение?
 
На torrents.ru раздают около 20 видео Лапина. Что посоветуешь посмотреть?
Я не так много его смотрел, потому что все таки я практик, а фильмы они нужны только для вдохновения. Но лекции у него очень интересные. Лапин вообще на мой взгляд очень большая умница. Благодаря его лекциям огромное количество людей пришло в духовную практику втч и тантру. И причем с нормальным взглядами. У многих хатха йогов очень раздутое эго. Из за постоянных самоограничений и действительно достаточно совершенного тела и техники. Это ложный вектор развития. Лапин же задает правильные акценты. Хотя его хают хатха-йоги , типа накаченый чувак и все такое, но это от собственного невежества. Тело не имеет такого большого значения как его ценят хатха-йоги. Тело - инструмент для проявления внутренней реальности во внешний мир, доводить его до идеала конечно можно и даже нужно, но это не должно становиться самоцелью, хатха йога это хороший помощник, но если встает вопрос сознание или тело, выбор всегда должен быть за сознанием. Ну чета меня опять унесло. Так вот о фильмах и лекциях Андрея.

Мне лично нравится из его лекций "Океан спасения"
Очень старый фильм "Сон нагваля" там Лапин еще молодой, глаза горят. Вообще супер. Мне очень понравился.
Ну и конечно же его спектакль "Любовь и секс". Но нужно быть подготовленным!! Это специфический спектакль! И люди склонные к "мнимой святости", те которые не понимают, что бывают альтернативные пути обычно реагируют не адекватно.

Вообще его лекции обычно смотрят те, кто уже немного "в теме". Потому что многие не понимают сначала терминологии. Хотя он вообще говоря предельно прост. Лекций у него немеряно, и в некоторых фрагменты и примеры повторяются.Это сначала не нравится, но в принципе это никак не меняет сути.
 
Спасибо, просветил.
Один знакомый в офф-лайн удивился, как это бросить пить? А как поговорить-то без пузыря? Ктож трезвый правду-то скажет?
Может это одна из причин алкоголизма: этиловый спирт на время убирает это раздвоение?
Как сказал один близкий знакомый и очень продвинутый в этих делах - "Алкоголики и наркоманы - это такие люди, которые давно готовы к духовной практике и трансформации эго, но просто стучаться не в ту дверь".
 
Игнатий! Заглянула в твою тему и не могу-таки смолчать!
Что творится-то? Вот она страстная седмица в действии!

А ты почитай-ка лучше, Друг дорогой, отрывочек из "Откровенных рассказов странника", если не читал!
Пользы много больше для Души будет! Да может и кому другому на сердце ляжет!

"Капитан, смотря на меня, спросил: Видно, ты любишь читать Библию. Я от радости не мог ничего на сие ответить, только плакал. Он продолжал: Я сам, брат, аккуратно читаю каждый день Евангелие. При сем расстегнул мундир и снял маленькое Евангелие киевской печати, все окованное серебром. Сядь-ко, я расскажу тебе, что к этому меня привело. Да подайте-ка нам ужинать!

Мы сели за стол, капитан начал рассказывать: Я с молодых лет служил в армии, а не в гарнизоне; знал службу и любим был начальством, как исправный прапорщик. Но лета были молодые, приятели тоже; я по несчастию и приучился пить, да под конец так, что открылась и запойная болезнь; когда не пью, то исправный офицер, а как закурю, то недель шесть в лежку. Долго терпели мне, наконец, за грубости шефу, сделанные в пьяном виде, разжаловали меня в солдаты на три года, с перемещением в гарнизон; а если не исправлюсь, и не брошу пить, то угрожали строжайшим наказанием. В сем несчастном состоянии я сколько ни старался воздержаться, и сколько от сего не лечился, никак не мог покинуть моей страсти, а потому и хотели переместить меня в арестантские уже роты. Услышав сие, не знал я, что с собою делать.

В одно время я с раздумьем сидел в казармах. Вдруг вошел к нам какой-то монах, с книжкой для сбора на церковь. Кто, что мог, – подали. Он, подошедши ко мне, спросил: "что ты такой печальный?" Я, разговорившись с ним, пересказал мое горе; монах, сочувствуя моему положению, начал: точно то же было с моим родным братом, и вот что ему помогло: его духовный отец дал ему Евангелие, да и накрепко приказал, чтобы он когда захочет вина, то нимало не медля прочел бы главу из Евангелия; если и опять захочет, то и опять читал бы следующую главу. Брат мой стал так поступать, и в непродолжительном времени страсть к питию в нем исчезла, и теперь вот уже пятнадцать лет капли хмельного не берет в рот. Поступай-ка и ты так, увидишь пользу. У меня есть Евангелие, пожалуй, я принесу тебе.

Выслушав это, я сказал ему: где же помочь твоему Евангелию, когда никакие старания мои, ни лекарственные пособия не могли удержать меня? Я сказал сие так, потому, что никогда не читывал Евангелия. Не говори этого, возразил монах, уверяю тебя, что будет польза. На другой день действительно монах принес мне вот это Евангелие. Я раскрыл его, посмотрел, почитал, да и говорю: не возьму я его; тут ничего не поймешь; да и печать церковную читать я не привык. Монах продолжал убеждать меня, что в самых словах Евангелия есть благодатная сила; ибо писано в нем то, что сам Бог говорил. Нужды нет, что не понимаешь, токмо читай прилежно. Один святой сказал: если ты Слова Божия не понимаешь, так бесы понимают, что ты читаешь и трепещут; а ведь страсть пьянственная непременно по возбуждению бесов. Да вот тебе еще скажу: Иоанн Златоустый пишет, что даже та самая храмина, в которой хранится Евангелие, устрашает духов тьмы, и бывает неудобноприступна для их козней. Я не помню, – что-то дал оному монаху, взял у него сие Евангелие, да и положил его в сундучок с прочими моими вещами и забыл про него. Спустя несколько времени пришло время мне запить, смерть захотелось вина, и я поскорее отпер сундучок, чтобы достать деньги и бежать в корчму. Первое попалось мне в глаза Евангелие, и я вспомнил живо все то, что говорил мне монах, развернул и начал читать сначала 1-ю главу Матфея. Прочитавши ее до конца, именно ничего не понял; да и вспомнил, что монах говорил: нужды нет, что не понимаешь, только читай прилежно. Дай, думаю, прочту другую главу; прочел, и стало понятнее. Дай же и третью; как только ее начал, вдруг звонок в казарме: к местам на койки. Следовательно уже идти за ворота было нельзя; так я и остался.

Вставши поутру, и расположившись идти за вином, подумал: прочту главу из Евангелия, – что будет? Прочел и не пошел. Опять захотелось вина; я еще стал читать и сделалось легче. Это меня ободрило; и при каждом побуждении к вину я стал читать по главе из Евангелия. Что дальше, то все было легче, наконец, как только окончил всех четырех Евангелистов, то и страсть к питию совершенно прошла, и сделалось к ней омерзение. И вот, ровно двадцать лет я совершенно не употребляю никакого хмельного напитка.

Все удивлялись такой во мне перемене: по прошествии трех лет опять возвели меня в офицерский чин, а потом в следующие чины, и, наконец, сделали меня командиром. Я женился, жена попалась добрая, нажили состояние, и теперь, слава Богу, живем, да бедным помогаем, по силе мочи, странных принимаем. Вот, уже и сын у меня офицером и хороший парень.

Слушай же, с тех пор, как я исцелился от запоя, дал себе клятву, каждый день, во всю мою жизнь читать Евангелие, по целому Евангелисту в сутки; не взирая ни на какие препятствия. Так теперь и поступаю. Если очень много бывает дела по должности, и утомлюсь очень сильно, то вечером легши, заставлю прочесть надо мною целого Евангелиста жену мою или сына моего, и так неупустительно выполняю сие мое правило. В благодарность и во славу Божию я это Евангелие оправил в чистое серебро, и ношу всегда на груди моей.

Со сладостию я выслушал сии речи капитана, да и сказал ему: такой же пример видел и я: в нашем селе на фабрике один мастеровой был очень искусный в своем деле, добрый и дорогой мастер, но по несчастию тоже запивал, да и часто. Один богобоязненный человек посоветовал ему, чтобы он, когда захочется ему вина, проговаривал по 33 Иисусовых молитвы, в честь Пресвятой Троицы, и по числу тридцатитрехлетней земной жизни Иисуса Христа. Мастеровой послушался, стал это исполнять, и вскоре совершенно кинул пить. Да еще что? через три года ушел в монастырь."

Молюсь обо всех и о тебе, Брат, тоже!
 
Прошу заметить, что Евангелие! А не азбуку веры, и не тексты сомнительных священников! Реальной силой обладает лишь то, что несет непосредственный отпечаток Бога, в рамках христианства - это слова Христа. Все остальное это вольные человеческие интерпретации, из которых можно лишь черпать какие то может упражнения,диеты и т.п. и то это будет субъективный опыт человека и его точка зрения. Все христианские комментарии не имеют вообще никакой силы. Из них можно почерпнуть лишь какие то может упражнения, диету, способы реализации тех или иных идей Христа, но никогда не комментарии к Евангелие. Потому что это будет ложно.

Вообщем если хочешь быть с Богом, будь с Богом. Хочешь быть с человеческими качествами то будь с ними. Выбор всегда за человеком. И никто за него этот выбор не сделает. Это касается и христианства в том числе.
 
Я вот что думаю...
В этот примерно день и час, 2000 лет назад состоялось событие, которое дало начало евхаристии. За праздничным (пасхальным) ужином собралось 13 человек, с которых начиналась Церковь. Только один Человек из них знал - зачем они собрались и почему. Также Он знал, что один из Его друзей предаст Его, второй трижды отречётся, испугавшись противников. Но ещё Он знал, что кроме двух из них все погибнут за Него - правда, это произойдёт гораздо позже. А впереди его ожидал его последний (на этой земле) день. За этот день Он вытерпит столько физических и душевных мук, что не снилось никому из нас. Такие же мучения ожидали впоследствии и почти всех присутствующих.
Сегодня мы переживаем эти события каждый лично кто как умеет и может.
Не время братия говорить сегодня о другом! Не время думать о том, что настолько преходяще и мало по сравнению с теми событиями...
Давайте лучше вспомним о той ночи, поплачем и о самих себе - ибо кто знает, с кем бы мы оказались в то время...
Предали Его как Иуда, или отреклись, как Петр, или разбежались бы, как прочие ученики...
Одно понятно из истории - рядом с Ним никто из соратников не остался... В ту ночь.
С уважением.
 
Шэмадонси! Я не веду дискуссию. Я просто и открыто говорю что ты фантазёр и навязываешь свою точку зрения. Это не тезис. Это утверждение. Если тебе так будет угодно - я тебя пытаюсь оскорбить. А ты пытаешься из этого вывернуться и доказать кому то там что ты "хладнокровен" и т.п. Ведь это просто внешняя терпимость. Обман себя и других. Ты и с алко также борешься 😁 . И это создает повод определенный повод поулыбаться над глупостью людей. Которые только думают, что все играют по их правилам. Я например тебя вообще тебя не считаю за человека. Поэтому дискутировать с тобой не имеет смысла. Все мои обращения к тебе имеют целью оскорбить и смешать с грязью. Просто правила форума это не очень разрешают. Поэтому разойтись не очень получается. Но лиха беда начала! Самое лучшее как говорится впереди! Фантазёры очень падки до прикосновения к их ложным придуманным ценностям.

Так ведь это же прекрасно. "Поулыбаться над глупостью людей" - вообще замечательно. Для человека, позиционирующего себя как верующего - особенно. Грех Гордыни во всей своей красе, с чем и поздравляю Вас.

Ну а насчет потребности "оскорбить" и "смешать" - если уж сильно приспичило - так пишите в личку, хоть матом кройте - Вам будет удовлетворение, мне - ничего не убудет, модерам жаловаться или в черный список вносить - не в моих правилах, так что дерзайте смело.

Отдельно жду от Вас темы развития "фантазерства". Особенно её корреляции с Вашими религиозными заморочками. Или Вы их, заморочки, считаете объективной истиной?
 
Этот бог зовется Сатаной и ему гнев действительно не чужд.

У меня есть пара вопросов.
Как понимать выражения "гнев божий", "не гневи бога" и им подобные?
Как понимать изгнание из рая человека, бомбардировку огнем и серой целых городов, массовое уничтожение богом "неугодных товарищей", примеры которых легко отыскиваются на страницах писаний?
Или все это было совершено богом с улыбкой, под смех над глупостью человеческой (нечто вроде того ,что демонстрирует нам Всеволод)?

Буду благодарен за ответ.
 
Назад
Сверху Снизу