Терем

Мне нравится ЕГЭ практичностью - больше возможностей для детей из разных регионов и отсутствием необходимости сдавать ещё раз экзамены в ВУз, ну, и более-менее понятная и прозрачная схема.
Именно так.
И там не получится, как она пишет "зазубрил, выучил"- ну то, что я видела задания, везде надо думать. Если это не математика база, конечно)
 
А у мадам психолога ощущаю профдеформации.
Она такая ученый-учёный. И у неё вообще критерии по отношению к тому, что может и должно дать образование повышены в целом. В педагогике она очень знающая и сама практик при этом, не только кабинетный учёный. Но её уровень, увы, трудно достижим.
Хотя читать её специалистам полезно, очень содержательно. Она тщательно выверяет материал, на который опирается.
 
А я сторонник ЕГЭ

А у мадам психолога ощущаю профдеформации.
"А вот мы сдавали 12 экзаменов в 11 классе"- ну спасибо, всё понятно.
Это спорное,да.
ЕГЭ это не хорошо и не плохо.
Это инструмент для поступления,дающий шанс ребятам из глубинки,за это я глубоко "за"
.Сама современная система преподавания мне не очень нравится.Учителя вынуждены натаскивать именно на егэ.
 
Я за собственным ребенком в школе, помню, заметила,что для нее картинка цветка в" окружающем мире" и цветок в реальности-это два разных предмета. :CRAZY:
Я заметила общаюсь со старшим, его друзьям или например некоторыми студентами, большинство случаев студентов. Что они как бы сами дальше не думают. Они готовы внимательно слушать что ты им преподносишь, запоминать это, повторять, применять. Ну вот самому дальше подумать, применить знания которые уже есть на что-то совсем новое и построить свою теорию это они не умеют или не любят. При этом даже если не идёт речь о том то что новое теория новая идея должна быть правильными.

Вот на неделе опять. Старший сидит и наблюдает как я говорю с компьютером. И это выходит так, что нужно и знаки препинания полностью произносить.

И у него вопрос а мама что-то делаешь? Ну я говорю - ну понаблюдай за мной предположи, что я делаю в твоих глазах.

Он на меня сразу наехал - откуда мне знать я это никогда ещё не видел и у меня нет таких технических возможностей ит.п.

Я ему говорю я же не хочу от тебя именно конкретный ответ, я тебе сказал предположи; подумай что ты видишь, что ты наблюдаешь, что ты слышишь и предположи и выскажи свое идею.

Он - я же не знаю что вообще возможно?
Так не знание это же не значит что нельзя просто применить знания что у тебя уже есть на то что ты сейчас наблюдаешь и просто подумать.

Додумался.

И так не только старший, но так последнее время и со студентами и с другими детьми. Применить знания которые есть на что-то новое и просто предположить что это может быть, этого не учат. И это часто видно в задачках с текста. То есть взять нужно информацию из задачки по математике с текста и перевести её в уравнение или там пример какой-то, трудностью.
 
педагогике она очень знающая и сама практик при этом, не только кабинетный учёный
Могу только из своего опыта сказать, у детей были репетиторы учёные Мега мозги, методисты, так вот это именно те люди, от которых мы отказывались.
Нет контакта с учеником, сухо, не интересно, нет умения увлечь предметом. Но может они классные теоретики. Но по факту на практике учить не могли.
 
.Учителя вынуждены натаскивать именно на егэ.
Они это не делают.
Ну по крайней мере в нашей школе)
Они учат какую-то свою "школьную программу", которую " Надо пройти ".
Но при этом сами продуцируют, что " Занимайтесь самостоятельно подготовкой к ЕГЭ ".
Тут сам подход в 10-11 классе странный получается. Почему в ЕГЭ не то, что учат? Почему учат не то, что в ЕГЭ?
Вот тут и разрыв
 
Это спорное,да.
ЕГЭ это не хорошо и не плохо.
Это инструмент для поступления,дающий шанс ребятам из глубинки,за это я глубоко "за"
.Сама современная система преподавания мне не очень нравится.Учителя вынуждены натаскивать именно на егэ.
Как у нас надо ставить оценки - это не отображает реальные знания и умения. Ц нас оценки наши отоброжают больше как ребенок понял и принял систему.

И об этом можно спорить. На самом деле и нужно.

Но для оценивания детей нужна какаято симтема. Которая будет сравнима. И которая даст возможность понять работодателям, универам, колледжам, родителям, детям и учителям - какой их уровень
 
А я когда текст читала,вспомнила дочкину школьную программу Гармония,будь она неладна.Русский язык.
Как раз все эти йожики и йолки.
Одно предложение и к нему полстраницы задания,от которых мы с бмом, два человека с высшим образованием,не могли понять,что хотят от нашего ребенка.
И математика в которой не предусматривалось формулировка условия задачи. :CRAZY:
 
Могу только из своего опыта сказать, у детей были репетиторы учёные Мега мозги, методисты, так вот это именно те люди, от которых мы отказывались.
Нет контакта с учеником, сухо, не интересно, нет умения увлечь предметом. Но может они классные теоретики. Но по факту на практике учить не могли.
Тоже с этим столкнулась. Учительница русского ещё из старой системы получает много учеников на выходе с высокими баллами. Но контакта с детьми нет, много построено по методу сторожа и палки ((
Зато молодые учителя после пед вуза просто вдохновляют и ребенок сам старается сделать дз и не пропустить предмет.
Я ещё думаю, что все же методисты и непосредственно учителя - все же разные люди, одним нужно все проанализировать, другие должны быть вовлечены в сам предмет и с помощью уже методики преподать его.
 
математика в которой не предусматривалось формулировка условия задачи. :CRAZY:
А у нас была Петерсон.
Там в задаче 4 варианта ответа и каждый верный (по-своему)
Вот тут у меня кстати/из совецкой системы образования/ был шок))
 
Но контакта с детьми нет, много построено по методу сторожа и палки ((
Плюс ещё мне начинает звонить и жаловаться, что ученик не хочет её дз делать)) и вообще без энтузиазма.
Мне сын говорит, так она меня отчитывает по 10 минут за каждую ошибку или губы поджимает и молчит/обижается.
 
У нас это ужасное «пишешь как слышишь»

Капец вагинец и ужас

Целый год дети могут писать не правильно

И беда тебе если исправишь. Вот 5 класс - наконец-то все последствия убрали

Русский учили сразу правильно - прям странно что дети там сразу грамотно писали


Убить бы таких экспертов
 
Ну тут еще и важно. Теория это хорошо - но какая реальность и как в нее впихнуть теорию.
 
Я статью пока не читала, но голосую за ЕГЭ. То как мы поступали - ад и ужс.
Посмотрела по результатам поступления разных детей, в принципе ЕГЭ вполне отражает дитячьи силы. Дети посильнее поступили в вузы соответсвующие, слабее в вузы попроще. Двое сидят год и готовятся, чтоб поступить куда хотят. Что не так с системой, не понимаю.
 
Это только первый класс так? Потом их учат правильно писать?
Зависит от земли, школы и родителей

Я не могу сравнивать как там с русским

Но для немецкого это фэйл. Так как есть много сочитаний букв которые в повседневной жизни те без дикторской речи произносятся одинаково но пишутся по разному.
А дети и родители. Да даже учителя - особыми дикторскими талантами не отличаются.

К тому же у нас много разных диалектов и зависимости от региона - произношение может быть сильно разным
 
Статья же не про ЕГЭ совсем, а про понятийное мышление, его значение для жищни и слабость в его формировании у школьных программ
И хорошо! ЕГЭ не трогаем)
 
Назад
Сверху Снизу