Помогите вывести из запоя!!!

Сказка

Активный участник
Здравствуйте, я новичок на форуме, муж в запое уже неделю, это бывает практически каждый месяц. Выход один-капельница, на которую соглашается, когда совсем уже плохо. Стыдно вызывать врачей, город не большой и приезжают в основном одни и те же, т.к. больница одна. По-крайней мере, этот аргумент мне говорит. Может кто подскажет, как можно помочь выйти из запоя? Или только капельница :cry:

Выйти из запоя с капельницей. А дальше все будет только от него зависеть.

И стыд тут не при чем - не ты же пьешь, а он. Вот пусть ему и будет стыдно. Отдели себя от него. Вы разные люди - тебе стыдиться нечего.

Багира, дак в чем и дело, стыдно то не мне, а ему. Работает директором, у нас своя фирма, многие знают его, а вот такая ситуация... Вот типа и стыдно, мне то уж не до стыда :cry: . Замуж выходила знала о проблеме, но как у всех, не пьет золото, делает дел, сколько другие в год не могут сделать, а пьет раз в месяц по неделе минимум. Хотя может у меня еще не худший вариант, пьет и уходит спать, но я не могу на это смотреть. Его родственники сразу отдалились, типа твой муж, ты и решай... Живем с его мамой, она только причитает. Я сегодня пошла на работу, сказала ночевать не приду, не знаю, что еще делать, может это как-то поможет, хотя навряд ли...

А ему как раз полезно постыдиться. Можешь сказать ему, что есть весьма простое действие, чтобы от этого стыда избавиться - бросить пить.

Капельница- как бы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, как бы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, выплывая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире — выходу из запоя. почти (с) :cry:

Да, это точно либо пить, либо нет. Просто сама запуталась, что мне делать, оставаться и уговаривать вызвать капельницу, или уйти, и пусть попробует сам решить эту проблему?

А пусть сам решает. Если к диалогу с тобой способен, то и по телефону позвонить сможет, и врача вызвать.