Полет отвратительных бабочек

Спасибо за наводку, sob.like! Начала смотреть, интересно. Местами НД напоминает 😲
Я начала и сразу бросила, они там страшные такие, и ерунду говорят, не смешно, мне показалось.
 
....Мне ещё режиссура Шамирова нравится, особенно "Упражнения в прекрасном" и "Игра в правду", ну а "Дикари" и вовсе шедевр!
Ага, еще "Со мною вот что происходит" - прекрасные диалоги.
Правда, "Дикари" не выдержали повторного просмотра. Слишком все сексуально озабочены, на мой вкус.
 
Мне ещё режиссура Шамирова нравится, особенно "Упражнения в прекрасном" и "Игра в правду", ну а "Дикари" и вовсе шедевр!
Ну и последовательность!

"Упражнения в прекрасном" - до регистрации на НД
"Игра в правду" - первое время на НД
"Дикари" - возглас разочаровавшегося в НД и уходящего с него.

😁
 
Расскажите мне, начитанные люди, что там такого у Ремарка, что он становится "любимым". Я его совсем не читал и думаю, может начать.. Как оно пойдет с моими вкусами? Аудиокнигу может скачать и в машине слушать, думаю

Доп.ЗЫ "начитаные" в этом случае (или вообще?) с одной "н" или с двумя? 😳
 
что там такого у Ремарка, что он становится "любимым". Я его совсем не читал и думаю, может начать.. Как оно пойдет с моими вкусами? Аудиокнигу может скачать и в машине слушать, думаю
Зачем столько лишних телодвижений? Купи сразу "Кальвадос" - тот с большей вероятностью по вкусу придётся 😉
 
Расскажите мне, начитанные люди, что там такого у Ремарка, что он становится "любимым". Я его совсем не читал и думаю, может начать.. Как оно пойдет с моими вкусами? Аудиокнигу может скачать и в машине слушать, думаю

Доп.ЗЫ "начитаные" в этом случае (или вообще?) с одной "н" или с двумя? 😳
там типа как про трех мушкетёроф (мушская дружба, шикарные и умные женщины, многа бухла), только в более близком историческом отрезке. как по мне : хемингвей для ботанов.
 
Расскажите мне, начитанные люди, что там такого у Ремарка, что он становится "любимым". Я его совсем не читал и думаю, может начать.. Как оно пойдет с моими вкусами? Аудиокнигу может скачать и в машине слушать, думаю
В деццтве далеком и ненастоящем читал "Триумфальную арку", кажется, ни хера не помню, о чем там.

И моя, не начавшаяся дружба с Ремарком, навсегда бы так и не стала хоть чем-то мало-мальски быть похожей на будущую привязанность, если бы года три-четыре назад не прослушал в аудио- формате "Три товарища". Очень понравилось! Последующие произведения автора показались полной послевоенной чернухой, поэтому бросил его, оставил для пыткой и пылкой молодежи, той, что с горящими глазами.
Но ТТ - это было сильна!
 
Добавлю лишь.
Ты же не будешь портить глазки на эту беллетристику на бумаге, правда?
Мы тут и так читаем всякое "Важное", гыгы, в интернетах да по работе...

Итак. Ты скачиваешь на МП3-шную болванку аудио-книгу, она, насколько помню, умещается на одном диске.
Едешь в машине, вставляешь в приемник и слушаешь.

...

Через неделю или раньше ты делаешь вывод, что прослушал эту книгу, о которой говорим, не зря. И, наверное, жалеешь, что не прочитал её в книжном формате (литература-то годная), но уже поздно, сюжет-то известен.
Впечатления будут такими, но не иначе.

Ах, да. Там очень много главные герои по ходу повествования пьют коньяк (или коньяка, как правильно?)), но это мелочи.
Тут уж силу воли надо, или просто бухать с ними, пока повествование льется, кому как.))

Воот.
 
"На Западном фронте..." - считаю, единственное, что есть интересного у Ремарка. Быт войны.
"Три товариша" - помирала-помирала и померла. Сопли типа мужественные. Не моё.
 
"Три товариша" - помирала-помирала и померла. Сопли типа мужественные. Не моё.
Вот если кто-то вас в сети спрашивает, почитать ли ему Ремарка, то выдавать в ответ, что в итоге "в общем все умерли", считаю, неправильно.
Ремарк - литературный, если уж не гений, то великий (для вас - известный)) писатель.
Прочесть хотя бы одну книгу надо.
И это дожны быть именно "Три товарища."

На мой скр. взгляд.
))
 
Посмотрел-таки часть первую "Нимфоманки".
Реплика по ходу: белая горячка у персонажа Слэйтера показана странным образом - словно герой инфекцию подцепил. Нет никаких сцен с выпивкой (вырезали?) - сразу перешли к делирию.
Посмотрю ч.2 - выскажусь в целом.
 
Посмотрел-таки часть первую "Нимфоманки".
Реплика по ходу: белая горячка у персонажа Слэйтера показана странным образом - словно герой инфекцию подцепил. Нет никаких сцен с выпивкой (вырезали?) - сразу перешли к делирию.
Так он не был пьяницей, какая выпивка вырезанная? Это был делирий онкобольного.
 
Мне у Ремарка выпивка перетянула все внимание. Думала, ну почему же он так надирается. Прототип героини - его бывшая жена, у неё был туберкулез, она поправилась и прожила долгую жизнь. И Ремарка и после развода продолжал о ней заботиться, я читала, в войну вывез - спас от смерти.
 
Так он не был пьяницей, какая выпивка вырезанная? Это был делирий онкобольного.
Возможно.
Только в фильме ничего не говорится про онкологическую болезнь, зато есть аналогия с Эдгаром По, который (по одной из версий) умер как раз от алкогольного делирия.
 
Досмотрел.
Понравился выход Умы Турман и приключение с двумя африканцами. Не понравилось всё остальное, особенно вся эта линия про рэкет с юной помощницей и финал (жаль мужика, умер девственником).
Из двух частей первая повеселее, может, потому, что там меньше Шарлотты Генсбур. Ну не хочется мне на нее долго смотреть, что поделаешь. Не люблю.
Есть авторы, с которыми как бы вступаешь в диалог – братья Коэны, например, - они умные. Есть фильмы-высказывания, мессиджи: автору есть что сказать, одна мысль (не всегда оригинальная), но зато отточенная до блеска. Фон Триер не особо умен, но смысл, например, «Догвилля» вполне ясен и ярко донесен. А «Нимфоманка» - какое-то бормотание закомплексованного идиота (или от чего он там в психушке лечился). Пустышка.
 
Изначально сильная идея была похоронена больной режиссурой. Фактор Триера. Вторая часть - мучительная агония первой.
Пол жизни я от него шарахался, и правильно делал!
 
Изначально сильная идея была похоронена больной режиссурой.
Больная режиссура и входила в авторский замысел, имхо. Как часть Образа, без которой он остался бы незаконченным.
 
Больная режиссура и входила в авторский замысел, имхо. Как часть Образа, без которой он остался бы незаконченным.
Авторский замысел больной, а потому все, что дальше, бездарно в итоге. Я это имел ввиду.
Я понимаю о чем ты, говоря о части Образа. Но тут не тот случай.

Вот ГЛЯНЬ . Чистый арт хаус. Я его смотрел ясен пень в подпитии - и мухой протрезвел)) После смотрел пару раз днем в обычном. А снят уж куда больнее. Понятно, что силу придают обстоятельства рождения такого кина. Но это узнаешь уже после.
(щас пошел по своей же ссылке, глянул комменты... хоспади... ))
 
"На Западном фронте..." - считаю, единственное, что есть интересного у Ремарка. Быт войны.
Я и забыл об этой книге. А зря. Тема быта и личика войнушки раскрыта.
"....Мюллер убит. Осветительная ракета, пущенная где-то совсем близко, угодила ему в живот. Он прожил еще полчаса, в полном сознании и в ужасных мучениях. Перед смертью он передал мне свой бумажник и завещал мне свои ботинки — те самые, что достались ему тогда в наследство от Кеммериха. Я ношу их, они мне как раз впору. После меня их получит Тьяден, я их ему пообещал...."
 
Назад
Сверху Снизу