Пойду в АА, сама не справилась

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ну и нафига ты сейчас про это? полегчало?
Конечно, потому как считаю, что удержаться от таких мыслей сложно, и потратив моральные силы на это , могу четко сказать: лучше быть трезвой чем мертвой.
 
Вик, а мне кажется у тебя абсолютно здоровое сомнение и пересмотр всего.
Главное пройти его достойно, не впадая в старые способы прохождения сложностей :boozer::-D
Я только на одно хочу обратить твоё внимание. Просто на подумать, повертеть эту мысль, не отбрасывая сразу.
Кмк, у тебя немного завышенные ожидания от всего. Это инфантильная точка. Вот с ней надо работать.
Хочу обратить внимание, что идеализм и возвышенные ожидания, - это хорошо. Если правильно это готовить))))))
Но ты слишком много ждёшь идеального от АА, веры, отношений и прочего.
Мы все отчасти плюс минус такие.
Ждём что счастье где-то там добудем в АА, в муже, в детях, в церкви и прочее.
Просто подумай на эту тему. Сразу не отбрасывай. Реалистично жди от всех, а побольше от себя))))
АА алкаши, не психологи))) Психологи тоже счастья не дадут.
Все эти подходы имеют одно общее- проецирование родительской фигуры во вне. Если ждать от АА, церкви и прочего - материнской безусловной любви, то тупик.
К сожалению, АА на мой взгляд, это поддерживает бессознательно. И кому-то такая терапия отлично.
И очень хорошо что ты задергалась. Начала дальше искать. Ищи)))
Только не бухай)))) И спокойно стараться искать. Ходи на группы, но не ожидай от них... идеала...
оставь идеал себе!)))
И второй момент, ты сама о нем написала. Это про дуршлаг. Вот хорошо что вспомнила, что я писала это тебе. Когда ты на супер подъеме была. Призывала к осторожности, расплёскиваешь.
Но ещё никто и никогда (включая меня), не услышал эти советы именно на пике подъема))))
 
Конечно, потому как считаю, что удержаться от таких мыслей сложно, и потратив моральные силы на это , могу четко сказать: лучше быть трезвой чем мертвой.
а мне показалось, что ты обидела конкретного человека сейчас.
 
Чайка, я не отбрасываю эту мысль, и видимо, да, исподволь, я подошла к этому моменту, когда стало понятно, что моя тушка набита идеалами, которые необходимы для подрастающего организма, находящегося в стадии развития и формирования, назовём это -пуповиной. Пришло время пуповину перерезать, а я все тянула))) в итоге она уж бедная отсохла и отвалилась сама, а я ее все теребонькаю, пытаясь выжать хоть каплю. В итоге-подпитки нет, я «голодна», а собственноручно «пищу» добывать не научилась. А в «клювике» мне нести никто не собирается, вот на форуме «наелась до отвала», но это ж не навсегда. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.
 
а кушать хочется всегда.


кому?


Жил-был мальчик. Мама у него была, ну, скажем, учительница.
Ну, бывает и хуже, согласитесь. Некоторые рождаются без рук, без ног, без головы, а некоторые даже, вообще без ничего, и ничего, живут как-то.
У мамы мальчика были проблемы с тем, что на берегах Ганга кратко называют словом "карма".
А поскольку мальчик был её сыном, и мама мальчика была, как сказано, ещё и учительница, и не забывала об этом, то проблемы появились и у мальчика.
И, к сожалению, большие проблемы.

Во-первых, будем говорить честно, мальчика окружающие не очень любили. Было в нём что-то такое, что не вызывало в окружающих ни любви, ни симпатии.
Нормальный вроде мальчик - две руки, две ноги, воспитанный, не хулиган, но почему-то у людей, с ним сталкивавшихся, возникало ощущение какого-то уродства.
Словно перед ними был не хороший воспитанный мальчик, а какой-то неприятный уродливый карлик. Или даже паук.
Что совсем, согласитесь, глупость, разве похож мальчик на паука?
Хотя, в конце концов, какая разница - ну, мальчик и мальчик, разные мальчики бывают.

Как бы там ни было, шло время. Мальчик вырос.
Институт, или что там обычно, в общем, вроде, всё как у других, но что-то то, да не то. Вот и пьёт, и курит, и матом, если что, и приятели у него, и с вышки на спор ласточкой, но что-то, всё же, не так.
Но всему своё время.

В общем, вырос мальчик и оказался мальчик в чужих краях.
И тут мы должны честно признать, лучше бы ему там не оказываться.
Ну, знаете, это как если бы, горбатый карлик жил себе и жил, и не слишком задумывался ни о своём горбе, ни о своём уродстве, и вдруг, волшебной силой оказался бы внезапно среди взрослых здоровых красивых людей исключительно.
Согласитесь, тяжёлое испытание.
В некотором смысле, бесчеловечное даже.
Ну, как паука вырвать из уютной паутины в тёмном углу, в которой он благополучно прожил с рождения, и вдруг поместить под яркую лампу на чистый белый стол.
Можно только посочувствовать мальчику, что мы и сделаем.

Ибо плохо было мальчику, очень плохо.

Хей, мэн, - говорили ему весело здоровые взрослые люди, - итс э фри кантри!
Но в том-то и дело, что не нравились мальчику ни фри, ни кантри.
Да и как горбуну могут нравиться красивые здоровые люди?
А пауку - белый стол под стоваттной лампой?
Никак.
И так они ему не нравились, что он совсем заболел и тут бы и сказке нашей конец, но как-то, то ли в бреду, то ли в очередном пароксизме клинической смерти, забрёл он как-то в какой-то то ли медресе, то ли чэйпл, то ли к мормонам, то ли к пастафарианцам, не важно, важно, что мальчик там негаданно нашёл чудесное спасение и от ненужной ему фри, и от просторной кантри, и от невыносимо здоровых и свободных людей вокруг.
Как звали бога в этом чэйпле-медресе - Яхве, Йеху, Стивен Спилберг или Флаин Спагетти Монста, значения не имеет, ибо главным было то, что получил мальчик от бога, а не то, что получил бог от мальчика, тем более, что, забегая вперёд, ничего он (бог) от него (мальчика) не получил.

СХОЛАСТИЧЕСКОЕ ТЕОСОФСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ.

В конце концов, действительно, какая разница как именно звали найденного бога? Как справедливо пел другой, очень отличный от нашего мальчика, мальчик - "По Голгофе бродит Будда и кричит "Аллах Акбар!"". И он, в общем, прав.

КОНЕЦ СХОЛАСТИЧЕСКОГО ТЕОСОФСКОГО ОТСТУПЛЕНИЯ.

К нашим баранам.

Чтобы всё же как-то в дальнейшем называть мальчикиного бога, будем называть его, скажем, бог Флаин Спагетти Монста, или просто - бог.

Бог Флаин Спагетти Монста ( или просто бог), как и все боги, был хороший бог и учил тому же, чему учат все боги через дхаммы, сутры, заповеди, поиск гугл и пр. доступные человеку источники информации.
Проблема с богами в том, что писать-то они пишут, но читают их люди, а люди, как известно, не боги.
И как мы знаем по опыту, далеко не боги.
Поэтому, если бог, допустим, пишет: "Люби!", это не значит, что служители его во имя этой самой любви, не отрежут неправильным любящим живьём головы, или не сожгут пару миллионов женщин на праздничных кострах, или не предадут анафеме великого писателя, или не посадят, на худой конец, пару лишённых слуха и хореографического таланта рабынь божьих за двухминутное неканоническое моление за решётку на пару лет во имя его.

Конечно, проблема эта не сказать, чтобы нова, и баяну сему лет тысяч пять, но человек, как известно, животное жизнерадостное и каждое новое поколение трудолюбиво наступает на те же лост ин транслэйшн грабли, и если не жжёт в данный момент своего ближнего во имя любви, то с чувством ненависти к ближнему во имя любви - это как два пальца об асфальт.
Не о чём говорить даже.

В общем, обрёл мальчик Флаин Спагетти Монста бога.

Теперь пришло время добавить: "во-вторых", к тому "во-первых", которое мы произнесли вначале по поводу загадочной антипатии, которую испытывали окружающие к нашему мальчику.

Когда за четвёртой чашечкой кофе в Старбаксе заходит разговор о природе человеческой личности, обычно беседующие вспоминают о любви, о душе, некоторые образованные - о либидо, особо просвещённые о реинкарнации или о размере бюстгальтера, и даже (как вариант) о стоимости количества цилиндров в личном транспортном средстве говорящего, "созданного по образу и подобию".
Мы не будем разбираться ни в размере бюстгальтера, ни в количестве цилиндров, ни забираться в дебри кармы мамы-учительницы и личностных изъянов неизвестного нам папы, не наше это дело, да и не нужно это нам, нам достаточно самого мальчика, и поверьте, достаточно вполне.
Достаточно "эз из", так сказать, потому, что мальчик состоял из той материи, о которой не говорят в Старбаксе - в мальчике жил Страх.

Чудовищный. Тотальный. Древний. Иррациональный. Архаичный. Безжалостный. Страшный. Пугающий. Неумолимый. Жестокий. Неотвратимый. Живой, и тд и т.п.
Да, дорогой читатель, как ни печально это признавать, но мы должны бесстрашно смотреть правде в глаза - мальчик был сжираем Страхом более, чем полностью.
Дело в том, что началом и концом Вселенной, в которой жил мальчик, был он сам.
Его тело. Рука. Нога. Дыхание. Мочевой пузырь. Кишечник. Лицо. Стук сердца. Еда, которую он ел. Сигареты, которые он курил. Желания. Джинсы. Пенис. Деньги в кармане. Имя.

Я.

Началом и концом Вселенной, в которой жил мальчик, был "Я".

И это, к сожалению, неопровержимый факт.
Как бы нам не хотелось, чтобы было по-другому.

Умирать, как известно, особо не любит никто.
Я" же, не то, чтобы не любило умирать, "Я" умереть боялось панически.
До обморока и неконтролируемой тёплой струйки урины, стекающей в свежевыстиранные трусы.
Можно сказать, что "Я" и смерть были абсолютно анкомпатибль.
"Страх смерти," - как говорил один могильщик другому, передавая недопитую принцем Гамлетом бутылку эля, - "Это вам не хухры-мухры, сэр..."
И как ты его не подавляй, как не делай вид, что барабашки под кроватью нет, как не прыгай ласточкой со скалы, как не забивай его деньгами, работой, рэйвами, беспорядочными половыми связями и новым айфоном, Страх жив и живёт внутри, и ты это знаешь.
И Страх знает, что ты это знаешь.

Поэтому не удивительно, что мальчик стал алкоголиком.
Да и кто, на его месте бы не стал? Если страшно до усрачки, "...а хлебнёшь стаканов десять - облегчение"?
Ну, алкоголизм, это вам, конечно, не фунт изюму, но и не так, чтобы ах! алкоголизм!.. Живут люди и без рук, и без ног, и с раком живут, и ничего. Вон Стивен Хокинг вообще кукла на колёсах бессловесная, а всем бы такую ясность.
Главное - не пить.
Это, как раз, у мальчика получилось не сложно, поскольку ничего ценнее себя самого у него в жизни, как мы уже говорили, не было.
Поэтому спасение себя любимого прошло достаточно легко и безболезненно, как спасение прайвэта Райэна из одноименного фильма нелюбимой мальчиком кантри.

Проблема была в другом. Помните про чэйпл-медресе?
Можно было бы сказать, что охмурили ксёндзы Козлевича, но это будет неправдой.
В нашем случае, скорее, Козлевич охмурил и использовал ксёндзов особо извращённым способом.
Дело в том, что, как бы вам сказать, "Я" это такая форма жизни, которая не знает берегов.
Вот вам кажется, уважаемый читатель, что не знать берегов, это, типа, рамсы попутать по беспределу, и всё, но это потому, что вы никогда не видели "Я".

Смею предположить, уважаемый читатель, что вы не астрофизик и о чёрной дыре знаете только, что да, есть такое дело.
Так вот, "Я" это и есть чёрная дыра.
Т.е. дыра без дна, поскольку дно у неё находится в другом пространстве-времени. И для нас она реально бездонна.
Реально.
Сказать, что чёрная дыра сожрёт всё, что только попадёт в зону её притяжения - это не сказать ничего.
Чёрная дыра сожрёт всё, и то, что останется после того, как сожрёт всё - тоже, и даже это ничто, которое останется после того, как сожрано всё, оставшееся после сжирания всего, - точно так же.
Ибо дна у "Я", как было сказано, - нету.
И если вы полагаете, уважаемый читатель, что вселенную-то чёрная дыра, так уж и быть, сожрёт, а вот богом-то и подавится, то вы так ничего и не поняли про чёрную дыру - чёрная дыра сожрёт бога точно так же, как и всю остальную реальность, им созданную.
И даже не срыгнёт.
Поэтому мы можем только посочувствовать тем ксёндзам, или растаманам, которые указали мальчику путь к своему богу, при условии конечно, что эти ксёндзы действительно верили и любили своего бога, что далеко не обязательно факт.

"Я", являясь чёрной дырой и испытывая когнитивный диссонанс от факта своей ненасытной бездонности, пытается как-то эту дыру, т.е. саму себя, заткнуть, по крайней мере, в сознании того, в чьём сознании оно живёт.
Поэтому "Я" всё время ищет за что бы уцепиться, потому, что откровенно выглядеть той прорвой, которой "Я" является, это как-то не совсем комильфо. Ну, типа, как широко распахнуть какое-либо природное отверстие в теле и совать это отверстие всем, кому ни попадя под нос.

Поэтому "Я" обожает театр - любые роли, костюмы и идентификации.
У каждого "Я" ролей, или маленьких "я", которые оно использует, и наряжается, чтобы прикрыть бездонное физиологическое некомильфо отверстие - как у модницы платьев в шкафу - море.
На любой вкус.
Помните фильм "Молчание ягнят", в котором жалкий неудачник, который чувствовал себя ничем, шил перчатки, лицо и одежду из кожи убитых им девушек, и наряжался в них, пытаясь идентифицироваться, стать кем-то?
Вот так же точно и "Я".
И конечно, среди всех возможных костюмов-ролей, в которые могло бы нарядиться "Я", скрывая лихорадочно свою бездонность, оболочка бога является главным трофеем, главным украшением коллекции от кутюр. Найти бога и сделать чучело из тушки бога - это, можно сказать, джек-пот каждого "Я".
Эмэрикэн дрим.
Ибо более сильной идентификации, чем радетель истый за бога истинного, не щадящий живота ни своего, ни, что приятно, чужого - нет.
Даже идентификация себя как алкоголика или наркомана, которые являются одними из самых сильных, не идёт в счёт в сравнении.

В общем, мальчик обрёл бога.
Т. е. выражаясь скучным языком протокола, мальчик умертвил показанного ему бога, выпотрошил тушку и украсил (прикрыл) своё чёрнодырое бездонное "Я" снятой с бога волнистой искрящейся шкуркой.
Все звёзды, - и мама, и Страх, и чёрная дыра, и бог, и "Я" сошлись в красивейший, острием вниз, пятиугольник.
Собственно, на этом историю можно заканчивать.
Потому, что дальнейшее то, что произошло с мальчиком, тысячи и тысячи раз описано во всех священных писаниях, хоть христианских, хоть талмудических, хоть в скрижалях острова Пасхи, повествующих о том, что происходит с человеком, съеденным дьяволом, бесами и другой недружелюбной к человеку метафизической фауной.
Если, конечно, верить в эти сказки.
От себя добавим. Мальчик жив, здоров, ходит в чэйпл, или медресе, или куда там привели его недальновидные ксёндзы.
Мальчик спокоен, доволен собой и настойчиво несёт "слово божье" в массы. Считает себя истинно верующим, и если ещё не святым, то таким, у которого есть все шансы на достижение. Ибо службы, бдения, непрерывное чтение священных скрижалей, дают мальчику совершенно правдоподобное, неотличимое от реального, ощущение собственной очень важной, "правильной", лучшей из всех возможных, идентификации.
То, что происходит с мальчиком на самом деле, мальчика не волнует, ибо чёрная дыра позаботилась о сильном анестезирующем, и мальчик не чувствует совсем никакого дискомфорта от процесса исчезновения собственной жизни в бездонных внутренностях чёрной дыры.
Как говорилось в начале нашей истории, у мамы мальчика была карма, карма, она и есть карма.
"Я" мальчика чувствует себя прекрасно. Оно хорошо и разнообразно питается, ощущает себя в полной безопасности и не испытывает практически никаких сложностей, пока мальчик жив.

Можно сказать, что "Я" мальчика счастливо абсолютно.
 
Оль))) спасибо, чот прям прибило.Но как то, как высшая математика-не доступно. Огромный какой то пласт или дыра чёрная?
 
Огромный какой то пласт или дыра чёрная?

огромный, и огромная, как и у меня)))
но будет теперь разрушаться, истончаться, постепенно, само собой, если просто наблюдать за собой, невозмутимо и безоценочно, не контролировать! не пытаться что то менять самой! желание это тоже попытка набить то, что не набиваемо(((
пусть пусть пусть)))
это про внутренне состояние, в физической реальности жить, строить планы, реализовывать задуманное, радуясь если получается, и радоваться если не получается))) дышать, любить, у тебя конкретно ведь так много радости в Жизни, одни дети чего стоят)))

беда, когда из ожиданий начинаешь черпать свое самоощущение, а вот когда ...., то тогда.... это всегда пистец по итогу(((



мне кажется порой, что я навечно в 6 Шаге, и приняла это)))
для меня он выглядит так, и добавить нечего)))

****
всем, всем, всем - то, что вы прочтёте ниже - мой личный опыт и моё личное понимание, которое является составной частью моего мира.
в случае отторжения, неприятия, несогласия, возмущения - прошу учитывать вышесказанное)))
6й шаг для меня лично самый интересный, если мне позволено так сказать, учитывая моё норвежское чувство юмора)))
после "исследования себя" и "признания/обнаружения истинной природы своих заблуждений" вы оказываетесь в ситуации, когда вы перед собой самим как на ладони - всё, кто вы есть и кто вы не есть совершенно ясно "вам" видно, не говоря уже о таких мелочах, как алкоголизм и дурные стороны эго и поскольку ваше сознание уже отделило зерно от плевел, и ясно видит разницу между, и не может уже забыть об этой увиденной разнице, как бы "вам" этого не хотелось возможно, вы уже увидели "бесов", и теперь никогда уже не сможете их спутать с собой
после этого наступает ортодоксальное "цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!" так было у меня. но, судя по программе 12 ш., и другим путям, это происходит не только со мной, а со всеми это как бы такой обязательный этап, по крайней мере, в пользу этого соображения говорит тот факт, что фиксация этого этапа наличествует во всех опытах пути - от христианства до индуизма и 12 шагов
это ловушка
она состоит в том, что эго присваивает себе тот НЕ эгоистический опыт, который благодаря сделанным вами шагам 1-5, вы получили до этого.
по опыту, это довольно хитрая штука, потому, что она практически невидима, и обнаружить её трудно.
но когда вы пытаетесь сами корректировать то, что увидели после 5 шагов, вы через какое-то время обнаруживаете (или чувствуете), что упираетесь в стенку.
и этой стеной является то, что ваше я пытается лечить ваше я. т.е. ваше эго как хамелеон, перекрасилось и снова рулит вами и тут полумеры вам не помогут я не может лечить само себя. как справедливо заметил когда-то ivsxp по поводу переустановки винды "на-лету" из-под работающей винды.
нахождения и понимание этого далось мне лично трудно, стоило очень много времени, поскольку трудно было осознать, как это я такой умный и всё видящий, не могу ничего сделать с ТЕМ, ЧТО Я УЖЕ ВИЖУ!.
по-моему, это (6й шаг) так
а дальше наступает логичное и единственно возможное решение как следствие, - снова понять, что я никто и звать меня никак и просить ВС и снова, как в 3 шаге, самоустраниться от этого, понимая, что ты ничего не сможешь с этим сделать никогда, и доверить тому, что всегда было с тобой, и что только одно и вытащило тебя из смерти, из которой ты никогда бы не выбрался сам.
в моём опыте это так)))
 
в любом случае, хорошо что есть и церковь (ошибочно думать что я туда не обращаюсь за помощью, формат поменялся-я не учавствую в жизни прихода, но у меня тесная связь с батюшкой и я учавствую в таинствах, не фанатично, а в процессе так сказать), хорошо что есть АА ( как бы меня не крутило, но на группу я хожу, опять же-не фанатично, как могу), хорошо что есть нд( тут свой пласт), этакие три кита, которые держут мою Вселенную наплаву, ни от одного кита я не отказываюсь, все понятно, что и кто меня поддерживает.
Иногда накатывает: ой да Я САМА. Но очевидно же, что не сама, писала уже.
 
кому?


Жил-был мальчик. Мама у него была, ну, скажем, учительница.
Ну, бывает и хуже, согласитесь. Некоторые рождаются без рук, без ног, без головы, а некоторые даже, вообще без ничего, и ничего, живут как-то.
У мамы мальчика были проблемы с тем, что на берегах Ганга кратко называют словом "карма".
А поскольку мальчик был её сыном, и мама мальчика была, как сказано, ещё и учительница, и не забывала об этом, то проблемы появились и у мальчика.
И, к сожалению, большие проблемы.

Во-первых, будем говорить честно, мальчика окружающие не очень любили. Было в нём что-то такое, что не вызывало в окружающих ни любви, ни симпатии.
Нормальный вроде мальчик - две руки, две ноги, воспитанный, не хулиган, но почему-то у людей, с ним сталкивавшихся, возникало ощущение какого-то уродства.
Словно перед ними был не хороший воспитанный мальчик, а какой-то неприятный уродливый карлик. Или даже паук.
Что совсем, согласитесь, глупость, разве похож мальчик на паука?
Хотя, в конце концов, какая разница - ну, мальчик и мальчик, разные мальчики бывают.

Как бы там ни было, шло время. Мальчик вырос.
Институт, или что там обычно, в общем, вроде, всё как у других, но что-то то, да не то. Вот и пьёт, и курит, и матом, если что, и приятели у него, и с вышки на спор ласточкой, но что-то, всё же, не так.
Но всему своё время.

В общем, вырос мальчик и оказался мальчик в чужих краях.
И тут мы должны честно признать, лучше бы ему там не оказываться.
Ну, знаете, это как если бы, горбатый карлик жил себе и жил, и не слишком задумывался ни о своём горбе, ни о своём уродстве, и вдруг, волшебной силой оказался бы внезапно среди взрослых здоровых красивых людей исключительно.
Согласитесь, тяжёлое испытание.
В некотором смысле, бесчеловечное даже.
Ну, как паука вырвать из уютной паутины в тёмном углу, в которой он благополучно прожил с рождения, и вдруг поместить под яркую лампу на чистый белый стол.
Можно только посочувствовать мальчику, что мы и сделаем.

Ибо плохо было мальчику, очень плохо.

Хей, мэн, - говорили ему весело здоровые взрослые люди, - итс э фри кантри!
Но в том-то и дело, что не нравились мальчику ни фри, ни кантри.
Да и как горбуну могут нравиться красивые здоровые люди?
А пауку - белый стол под стоваттной лампой?
Никак.
И так они ему не нравились, что он совсем заболел и тут бы и сказке нашей конец, но как-то, то ли в бреду, то ли в очередном пароксизме клинической смерти, забрёл он как-то в какой-то то ли медресе, то ли чэйпл, то ли к мормонам, то ли к пастафарианцам, не важно, важно, что мальчик там негаданно нашёл чудесное спасение и от ненужной ему фри, и от просторной кантри, и от невыносимо здоровых и свободных людей вокруг.
Как звали бога в этом чэйпле-медресе - Яхве, Йеху, Стивен Спилберг или Флаин Спагетти Монста, значения не имеет, ибо главным было то, что получил мальчик от бога, а не то, что получил бог от мальчика, тем более, что, забегая вперёд, ничего он (бог) от него (мальчика) не получил.

СХОЛАСТИЧЕСКОЕ ТЕОСОФСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ.

В конце концов, действительно, какая разница как именно звали найденного бога? Как справедливо пел другой, очень отличный от нашего мальчика, мальчик - "По Голгофе бродит Будда и кричит "Аллах Акбар!"". И он, в общем, прав.

КОНЕЦ СХОЛАСТИЧЕСКОГО ТЕОСОФСКОГО ОТСТУПЛЕНИЯ.

К нашим баранам.

Чтобы всё же как-то в дальнейшем называть мальчикиного бога, будем называть его, скажем, бог Флаин Спагетти Монста, или просто - бог.

Бог Флаин Спагетти Монста ( или просто бог), как и все боги, был хороший бог и учил тому же, чему учат все боги через дхаммы, сутры, заповеди, поиск гугл и пр. доступные человеку источники информации.
Проблема с богами в том, что писать-то они пишут, но читают их люди, а люди, как известно, не боги.
И как мы знаем по опыту, далеко не боги.
Поэтому, если бог, допустим, пишет: "Люби!", это не значит, что служители его во имя этой самой любви, не отрежут неправильным любящим живьём головы, или не сожгут пару миллионов женщин на праздничных кострах, или не предадут анафеме великого писателя, или не посадят, на худой конец, пару лишённых слуха и хореографического таланта рабынь божьих за двухминутное неканоническое моление за решётку на пару лет во имя его.

Конечно, проблема эта не сказать, чтобы нова, и баяну сему лет тысяч пять, но человек, как известно, животное жизнерадостное и каждое новое поколение трудолюбиво наступает на те же лост ин транслэйшн грабли, и если не жжёт в данный момент своего ближнего во имя любви, то с чувством ненависти к ближнему во имя любви - это как два пальца об асфальт.
Не о чём говорить даже.

В общем, обрёл мальчик Флаин Спагетти Монста бога.

Теперь пришло время добавить: "во-вторых", к тому "во-первых", которое мы произнесли вначале по поводу загадочной антипатии, которую испытывали окружающие к нашему мальчику.

Когда за четвёртой чашечкой кофе в Старбаксе заходит разговор о природе человеческой личности, обычно беседующие вспоминают о любви, о душе, некоторые образованные - о либидо, особо просвещённые о реинкарнации или о размере бюстгальтера, и даже (как вариант) о стоимости количества цилиндров в личном транспортном средстве говорящего, "созданного по образу и подобию".
Мы не будем разбираться ни в размере бюстгальтера, ни в количестве цилиндров, ни забираться в дебри кармы мамы-учительницы и личностных изъянов неизвестного нам папы, не наше это дело, да и не нужно это нам, нам достаточно самого мальчика, и поверьте, достаточно вполне.
Достаточно "эз из", так сказать, потому, что мальчик состоял из той материи, о которой не говорят в Старбаксе - в мальчике жил Страх.

Чудовищный. Тотальный. Древний. Иррациональный. Архаичный. Безжалостный. Страшный. Пугающий. Неумолимый. Жестокий. Неотвратимый. Живой, и тд и т.п.
Да, дорогой читатель, как ни печально это признавать, но мы должны бесстрашно смотреть правде в глаза - мальчик был сжираем Страхом более, чем полностью.
Дело в том, что началом и концом Вселенной, в которой жил мальчик, был он сам.
Его тело. Рука. Нога. Дыхание. Мочевой пузырь. Кишечник. Лицо. Стук сердца. Еда, которую он ел. Сигареты, которые он курил. Желания. Джинсы. Пенис. Деньги в кармане. Имя.

Я.

Началом и концом Вселенной, в которой жил мальчик, был "Я".

И это, к сожалению, неопровержимый факт.
Как бы нам не хотелось, чтобы было по-другому.

Умирать, как известно, особо не любит никто.
Я" же, не то, чтобы не любило умирать, "Я" умереть боялось панически.
До обморока и неконтролируемой тёплой струйки урины, стекающей в свежевыстиранные трусы.
Можно сказать, что "Я" и смерть были абсолютно анкомпатибль.
"Страх смерти," - как говорил один могильщик другому, передавая недопитую принцем Гамлетом бутылку эля, - "Это вам не хухры-мухры, сэр..."
И как ты его не подавляй, как не делай вид, что барабашки под кроватью нет, как не прыгай ласточкой со скалы, как не забивай его деньгами, работой, рэйвами, беспорядочными половыми связями и новым айфоном, Страх жив и живёт внутри, и ты это знаешь.
И Страх знает, что ты это знаешь.

Поэтому не удивительно, что мальчик стал алкоголиком.
Да и кто, на его месте бы не стал? Если страшно до усрачки, "...а хлебнёшь стаканов десять - облегчение"?
Ну, алкоголизм, это вам, конечно, не фунт изюму, но и не так, чтобы ах! алкоголизм!.. Живут люди и без рук, и без ног, и с раком живут, и ничего. Вон Стивен Хокинг вообще кукла на колёсах бессловесная, а всем бы такую ясность.
Главное - не пить.
Это, как раз, у мальчика получилось не сложно, поскольку ничего ценнее себя самого у него в жизни, как мы уже говорили, не было.
Поэтому спасение себя любимого прошло достаточно легко и безболезненно, как спасение прайвэта Райэна из одноименного фильма нелюбимой мальчиком кантри.

Проблема была в другом. Помните про чэйпл-медресе?
Можно было бы сказать, что охмурили ксёндзы Козлевича, но это будет неправдой.
В нашем случае, скорее, Козлевич охмурил и использовал ксёндзов особо извращённым способом.
Дело в том, что, как бы вам сказать, "Я" это такая форма жизни, которая не знает берегов.
Вот вам кажется, уважаемый читатель, что не знать берегов, это, типа, рамсы попутать по беспределу, и всё, но это потому, что вы никогда не видели "Я".

Смею предположить, уважаемый читатель, что вы не астрофизик и о чёрной дыре знаете только, что да, есть такое дело.
Так вот, "Я" это и есть чёрная дыра.
Т.е. дыра без дна, поскольку дно у неё находится в другом пространстве-времени. И для нас она реально бездонна.
Реально.
Сказать, что чёрная дыра сожрёт всё, что только попадёт в зону её притяжения - это не сказать ничего.
Чёрная дыра сожрёт всё, и то, что останется после того, как сожрёт всё - тоже, и даже это ничто, которое останется после того, как сожрано всё, оставшееся после сжирания всего, - точно так же.
Ибо дна у "Я", как было сказано, - нету.
И если вы полагаете, уважаемый читатель, что вселенную-то чёрная дыра, так уж и быть, сожрёт, а вот богом-то и подавится, то вы так ничего и не поняли про чёрную дыру - чёрная дыра сожрёт бога точно так же, как и всю остальную реальность, им созданную.
И даже не срыгнёт.
Поэтому мы можем только посочувствовать тем ксёндзам, или растаманам, которые указали мальчику путь к своему богу, при условии конечно, что эти ксёндзы действительно верили и любили своего бога, что далеко не обязательно факт.

"Я", являясь чёрной дырой и испытывая когнитивный диссонанс от факта своей ненасытной бездонности, пытается как-то эту дыру, т.е. саму себя, заткнуть, по крайней мере, в сознании того, в чьём сознании оно живёт.
Поэтому "Я" всё время ищет за что бы уцепиться, потому, что откровенно выглядеть той прорвой, которой "Я" является, это как-то не совсем комильфо. Ну, типа, как широко распахнуть какое-либо природное отверстие в теле и совать это отверстие всем, кому ни попадя под нос.

Поэтому "Я" обожает театр - любые роли, костюмы и идентификации.
У каждого "Я" ролей, или маленьких "я", которые оно использует, и наряжается, чтобы прикрыть бездонное физиологическое некомильфо отверстие - как у модницы платьев в шкафу - море.
На любой вкус.
Помните фильм "Молчание ягнят", в котором жалкий неудачник, который чувствовал себя ничем, шил перчатки, лицо и одежду из кожи убитых им девушек, и наряжался в них, пытаясь идентифицироваться, стать кем-то?
Вот так же точно и "Я".
И конечно, среди всех возможных костюмов-ролей, в которые могло бы нарядиться "Я", скрывая лихорадочно свою бездонность, оболочка бога является главным трофеем, главным украшением коллекции от кутюр. Найти бога и сделать чучело из тушки бога - это, можно сказать, джек-пот каждого "Я".
Эмэрикэн дрим.
Ибо более сильной идентификации, чем радетель истый за бога истинного, не щадящий живота ни своего, ни, что приятно, чужого - нет.
Даже идентификация себя как алкоголика или наркомана, которые являются одними из самых сильных, не идёт в счёт в сравнении.

В общем, мальчик обрёл бога.
Т. е. выражаясь скучным языком протокола, мальчик умертвил показанного ему бога, выпотрошил тушку и украсил (прикрыл) своё чёрнодырое бездонное "Я" снятой с бога волнистой искрящейся шкуркой.
Все звёзды, - и мама, и Страх, и чёрная дыра, и бог, и "Я" сошлись в красивейший, острием вниз, пятиугольник.
Собственно, на этом историю можно заканчивать.
Потому, что дальнейшее то, что произошло с мальчиком, тысячи и тысячи раз описано во всех священных писаниях, хоть христианских, хоть талмудических, хоть в скрижалях острова Пасхи, повествующих о том, что происходит с человеком, съеденным дьяволом, бесами и другой недружелюбной к человеку метафизической фауной.
Если, конечно, верить в эти сказки.
От себя добавим. Мальчик жив, здоров, ходит в чэйпл, или медресе, или куда там привели его недальновидные ксёндзы.
Мальчик спокоен, доволен собой и настойчиво несёт "слово божье" в массы. Считает себя истинно верующим, и если ещё не святым, то таким, у которого есть все шансы на достижение. Ибо службы, бдения, непрерывное чтение священных скрижалей, дают мальчику совершенно правдоподобное, неотличимое от реального, ощущение собственной очень важной, "правильной", лучшей из всех возможных, идентификации.
То, что происходит с мальчиком на самом деле, мальчика не волнует, ибо чёрная дыра позаботилась о сильном анестезирующем, и мальчик не чувствует совсем никакого дискомфорта от процесса исчезновения собственной жизни в бездонных внутренностях чёрной дыры.
Как говорилось в начале нашей истории, у мамы мальчика была карма, карма, она и есть карма.
"Я" мальчика чувствует себя прекрасно. Оно хорошо и разнообразно питается, ощущает себя в полной безопасности и не испытывает практически никаких сложностей, пока мальчик жив.

Можно сказать, что "Я" мальчика счастливо абсолютно.
Я,ждет своего воскрешения,иначе как то все не по русски
 
И ещё, по поводу взаимопомощи. Мне действительно странно слушать в свой адрес: а кому ты помогла? Ты ничего не отдаёшь! Ты только берёшь! Иди помогай!

Так и хочется спросить: вы это серьёзно??
Мне тут прям вывалить все личные звонки, переписки? Мне побить себя кулаком в грудь доказывая что я по мере своих умственных, физических и моральных качеств тоже пытаюсь кому то помочь?
 
нада в открытую, чтоб все видели:-D иначе нещиово)))

хотя все же написано: делай так, чтоб правая рука не знала что делает левая:WRITE:
 
Пойду детей обихожу,заодно паузу возьму. Потом вернусь, по другому взгляну.
 
И ещё, по поводу взаимопомощи. Мне действительно странно слушать в свой адрес: а кому ты помогла? Ты ничего не отдаёшь! Ты только берёшь! Иди помогай!
Помогать хорошо, когда у самого через край хорошее переливается. Так психологи советуют.
Когда помощь в состоянии дыры, дырой и делишься. И себя больше опускаешь и подшефного за собой.
Поэтому помощь даже принимать надо избирательно, помогать ещё осторожнее.
 
Помогать хорошо, когда у самого через край хорошее переливается. Так психологи советуют.
Когда помощь в состоянии дыры, дырой и делишься. И себя больше опускаешь и подшефного за собой.
Поэтому помощь даже принимать надо избирательно, помогать ещё осторожнее.

прям лайклайк😋
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу