Vиктория
Не бойся! Все с тобой))
- Регистрация
- 19 Окт 2016
- Сообщения
- 34,696
- Пол
- женский
Зато трезвые)))нервенные какие все стали
И не покончившие с собой в виде лепёшки под машиной или сиганувшие с моста
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Зато трезвые)))нервенные какие все стали
ну и нафига ты сейчас про это? полегчало?Зато трезвые)))
И не покончившие с собой в виде лепёшки под машиной или сиганувшие с моста
Конечно, потому как считаю, что удержаться от таких мыслей сложно, и потратив моральные силы на это , могу четко сказать: лучше быть трезвой чем мертвой.ну и нафига ты сейчас про это? полегчало?
а мне показалось, что ты обидела конкретного человека сейчас.Конечно, потому как считаю, что удержаться от таких мыслей сложно, и потратив моральные силы на это , могу четко сказать: лучше быть трезвой чем мертвой.
Кого??? Я пишу о себе и своём состоянии вчера.а мне показалось, что ты обидела конкретного человека сейчас.
а кушать хочется всегда.
Огромный какой то пласт или дыра чёрная?
Я,ждет своего воскрешения,иначе как то все не по русскикому?
Жил-был мальчик. Мама у него была, ну, скажем, учительница.
Ну, бывает и хуже, согласитесь. Некоторые рождаются без рук, без ног, без головы, а некоторые даже, вообще без ничего, и ничего, живут как-то.
У мамы мальчика были проблемы с тем, что на берегах Ганга кратко называют словом "карма".
А поскольку мальчик был её сыном, и мама мальчика была, как сказано, ещё и учительница, и не забывала об этом, то проблемы появились и у мальчика.
И, к сожалению, большие проблемы.
Во-первых, будем говорить честно, мальчика окружающие не очень любили. Было в нём что-то такое, что не вызывало в окружающих ни любви, ни симпатии.
Нормальный вроде мальчик - две руки, две ноги, воспитанный, не хулиган, но почему-то у людей, с ним сталкивавшихся, возникало ощущение какого-то уродства.
Словно перед ними был не хороший воспитанный мальчик, а какой-то неприятный уродливый карлик. Или даже паук.
Что совсем, согласитесь, глупость, разве похож мальчик на паука?
Хотя, в конце концов, какая разница - ну, мальчик и мальчик, разные мальчики бывают.
Как бы там ни было, шло время. Мальчик вырос.
Институт, или что там обычно, в общем, вроде, всё как у других, но что-то то, да не то. Вот и пьёт, и курит, и матом, если что, и приятели у него, и с вышки на спор ласточкой, но что-то, всё же, не так.
Но всему своё время.
В общем, вырос мальчик и оказался мальчик в чужих краях.
И тут мы должны честно признать, лучше бы ему там не оказываться.
Ну, знаете, это как если бы, горбатый карлик жил себе и жил, и не слишком задумывался ни о своём горбе, ни о своём уродстве, и вдруг, волшебной силой оказался бы внезапно среди взрослых здоровых красивых людей исключительно.
Согласитесь, тяжёлое испытание.
В некотором смысле, бесчеловечное даже.
Ну, как паука вырвать из уютной паутины в тёмном углу, в которой он благополучно прожил с рождения, и вдруг поместить под яркую лампу на чистый белый стол.
Можно только посочувствовать мальчику, что мы и сделаем.
Ибо плохо было мальчику, очень плохо.
Хей, мэн, - говорили ему весело здоровые взрослые люди, - итс э фри кантри!
Но в том-то и дело, что не нравились мальчику ни фри, ни кантри.
Да и как горбуну могут нравиться красивые здоровые люди?
А пауку - белый стол под стоваттной лампой?
Никак.
И так они ему не нравились, что он совсем заболел и тут бы и сказке нашей конец, но как-то, то ли в бреду, то ли в очередном пароксизме клинической смерти, забрёл он как-то в какой-то то ли медресе, то ли чэйпл, то ли к мормонам, то ли к пастафарианцам, не важно, важно, что мальчик там негаданно нашёл чудесное спасение и от ненужной ему фри, и от просторной кантри, и от невыносимо здоровых и свободных людей вокруг.
Как звали бога в этом чэйпле-медресе - Яхве, Йеху, Стивен Спилберг или Флаин Спагетти Монста, значения не имеет, ибо главным было то, что получил мальчик от бога, а не то, что получил бог от мальчика, тем более, что, забегая вперёд, ничего он (бог) от него (мальчика) не получил.
СХОЛАСТИЧЕСКОЕ ТЕОСОФСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ.
В конце концов, действительно, какая разница как именно звали найденного бога? Как справедливо пел другой, очень отличный от нашего мальчика, мальчик - "По Голгофе бродит Будда и кричит "Аллах Акбар!"". И он, в общем, прав.
КОНЕЦ СХОЛАСТИЧЕСКОГО ТЕОСОФСКОГО ОТСТУПЛЕНИЯ.
К нашим баранам.
Чтобы всё же как-то в дальнейшем называть мальчикиного бога, будем называть его, скажем, бог Флаин Спагетти Монста, или просто - бог.
Бог Флаин Спагетти Монста ( или просто бог), как и все боги, был хороший бог и учил тому же, чему учат все боги через дхаммы, сутры, заповеди, поиск гугл и пр. доступные человеку источники информации.
Проблема с богами в том, что писать-то они пишут, но читают их люди, а люди, как известно, не боги.
И как мы знаем по опыту, далеко не боги.
Поэтому, если бог, допустим, пишет: "Люби!", это не значит, что служители его во имя этой самой любви, не отрежут неправильным любящим живьём головы, или не сожгут пару миллионов женщин на праздничных кострах, или не предадут анафеме великого писателя, или не посадят, на худой конец, пару лишённых слуха и хореографического таланта рабынь божьих за двухминутное неканоническое моление за решётку на пару лет во имя его.
Конечно, проблема эта не сказать, чтобы нова, и баяну сему лет тысяч пять, но человек, как известно, животное жизнерадостное и каждое новое поколение трудолюбиво наступает на те же лост ин транслэйшн грабли, и если не жжёт в данный момент своего ближнего во имя любви, то с чувством ненависти к ближнему во имя любви - это как два пальца об асфальт.
Не о чём говорить даже.
В общем, обрёл мальчик Флаин Спагетти Монста бога.
Теперь пришло время добавить: "во-вторых", к тому "во-первых", которое мы произнесли вначале по поводу загадочной антипатии, которую испытывали окружающие к нашему мальчику.
Когда за четвёртой чашечкой кофе в Старбаксе заходит разговор о природе человеческой личности, обычно беседующие вспоминают о любви, о душе, некоторые образованные - о либидо, особо просвещённые о реинкарнации или о размере бюстгальтера, и даже (как вариант) о стоимости количества цилиндров в личном транспортном средстве говорящего, "созданного по образу и подобию".
Мы не будем разбираться ни в размере бюстгальтера, ни в количестве цилиндров, ни забираться в дебри кармы мамы-учительницы и личностных изъянов неизвестного нам папы, не наше это дело, да и не нужно это нам, нам достаточно самого мальчика, и поверьте, достаточно вполне.
Достаточно "эз из", так сказать, потому, что мальчик состоял из той материи, о которой не говорят в Старбаксе - в мальчике жил Страх.
Чудовищный. Тотальный. Древний. Иррациональный. Архаичный. Безжалостный. Страшный. Пугающий. Неумолимый. Жестокий. Неотвратимый. Живой, и тд и т.п.
Да, дорогой читатель, как ни печально это признавать, но мы должны бесстрашно смотреть правде в глаза - мальчик был сжираем Страхом более, чем полностью.
Дело в том, что началом и концом Вселенной, в которой жил мальчик, был он сам.
Его тело. Рука. Нога. Дыхание. Мочевой пузырь. Кишечник. Лицо. Стук сердца. Еда, которую он ел. Сигареты, которые он курил. Желания. Джинсы. Пенис. Деньги в кармане. Имя.
Я.
Началом и концом Вселенной, в которой жил мальчик, был "Я".
И это, к сожалению, неопровержимый факт.
Как бы нам не хотелось, чтобы было по-другому.
Умирать, как известно, особо не любит никто.
Я" же, не то, чтобы не любило умирать, "Я" умереть боялось панически.
До обморока и неконтролируемой тёплой струйки урины, стекающей в свежевыстиранные трусы.
Можно сказать, что "Я" и смерть были абсолютно анкомпатибль.
"Страх смерти," - как говорил один могильщик другому, передавая недопитую принцем Гамлетом бутылку эля, - "Это вам не хухры-мухры, сэр..."
И как ты его не подавляй, как не делай вид, что барабашки под кроватью нет, как не прыгай ласточкой со скалы, как не забивай его деньгами, работой, рэйвами, беспорядочными половыми связями и новым айфоном, Страх жив и живёт внутри, и ты это знаешь.
И Страх знает, что ты это знаешь.
Поэтому не удивительно, что мальчик стал алкоголиком.
Да и кто, на его месте бы не стал? Если страшно до усрачки, "...а хлебнёшь стаканов десять - облегчение"?
Ну, алкоголизм, это вам, конечно, не фунт изюму, но и не так, чтобы ах! алкоголизм!.. Живут люди и без рук, и без ног, и с раком живут, и ничего. Вон Стивен Хокинг вообще кукла на колёсах бессловесная, а всем бы такую ясность.
Главное - не пить.
Это, как раз, у мальчика получилось не сложно, поскольку ничего ценнее себя самого у него в жизни, как мы уже говорили, не было.
Поэтому спасение себя любимого прошло достаточно легко и безболезненно, как спасение прайвэта Райэна из одноименного фильма нелюбимой мальчиком кантри.
Проблема была в другом. Помните про чэйпл-медресе?
Можно было бы сказать, что охмурили ксёндзы Козлевича, но это будет неправдой.
В нашем случае, скорее, Козлевич охмурил и использовал ксёндзов особо извращённым способом.
Дело в том, что, как бы вам сказать, "Я" это такая форма жизни, которая не знает берегов.
Вот вам кажется, уважаемый читатель, что не знать берегов, это, типа, рамсы попутать по беспределу, и всё, но это потому, что вы никогда не видели "Я".
Смею предположить, уважаемый читатель, что вы не астрофизик и о чёрной дыре знаете только, что да, есть такое дело.
Так вот, "Я" это и есть чёрная дыра.
Т.е. дыра без дна, поскольку дно у неё находится в другом пространстве-времени. И для нас она реально бездонна.
Реально.
Сказать, что чёрная дыра сожрёт всё, что только попадёт в зону её притяжения - это не сказать ничего.
Чёрная дыра сожрёт всё, и то, что останется после того, как сожрёт всё - тоже, и даже это ничто, которое останется после того, как сожрано всё, оставшееся после сжирания всего, - точно так же.
Ибо дна у "Я", как было сказано, - нету.
И если вы полагаете, уважаемый читатель, что вселенную-то чёрная дыра, так уж и быть, сожрёт, а вот богом-то и подавится, то вы так ничего и не поняли про чёрную дыру - чёрная дыра сожрёт бога точно так же, как и всю остальную реальность, им созданную.
И даже не срыгнёт.
Поэтому мы можем только посочувствовать тем ксёндзам, или растаманам, которые указали мальчику путь к своему богу, при условии конечно, что эти ксёндзы действительно верили и любили своего бога, что далеко не обязательно факт.
"Я", являясь чёрной дырой и испытывая когнитивный диссонанс от факта своей ненасытной бездонности, пытается как-то эту дыру, т.е. саму себя, заткнуть, по крайней мере, в сознании того, в чьём сознании оно живёт.
Поэтому "Я" всё время ищет за что бы уцепиться, потому, что откровенно выглядеть той прорвой, которой "Я" является, это как-то не совсем комильфо. Ну, типа, как широко распахнуть какое-либо природное отверстие в теле и совать это отверстие всем, кому ни попадя под нос.
Поэтому "Я" обожает театр - любые роли, костюмы и идентификации.
У каждого "Я" ролей, или маленьких "я", которые оно использует, и наряжается, чтобы прикрыть бездонное физиологическое некомильфо отверстие - как у модницы платьев в шкафу - море.
На любой вкус.
Помните фильм "Молчание ягнят", в котором жалкий неудачник, который чувствовал себя ничем, шил перчатки, лицо и одежду из кожи убитых им девушек, и наряжался в них, пытаясь идентифицироваться, стать кем-то?
Вот так же точно и "Я".
И конечно, среди всех возможных костюмов-ролей, в которые могло бы нарядиться "Я", скрывая лихорадочно свою бездонность, оболочка бога является главным трофеем, главным украшением коллекции от кутюр. Найти бога и сделать чучело из тушки бога - это, можно сказать, джек-пот каждого "Я".
Эмэрикэн дрим.
Ибо более сильной идентификации, чем радетель истый за бога истинного, не щадящий живота ни своего, ни, что приятно, чужого - нет.
Даже идентификация себя как алкоголика или наркомана, которые являются одними из самых сильных, не идёт в счёт в сравнении.
В общем, мальчик обрёл бога.
Т. е. выражаясь скучным языком протокола, мальчик умертвил показанного ему бога, выпотрошил тушку и украсил (прикрыл) своё чёрнодырое бездонное "Я" снятой с бога волнистой искрящейся шкуркой.
Все звёзды, - и мама, и Страх, и чёрная дыра, и бог, и "Я" сошлись в красивейший, острием вниз, пятиугольник.
Собственно, на этом историю можно заканчивать.
Потому, что дальнейшее то, что произошло с мальчиком, тысячи и тысячи раз описано во всех священных писаниях, хоть христианских, хоть талмудических, хоть в скрижалях острова Пасхи, повествующих о том, что происходит с человеком, съеденным дьяволом, бесами и другой недружелюбной к человеку метафизической фауной.
Если, конечно, верить в эти сказки.
От себя добавим. Мальчик жив, здоров, ходит в чэйпл, или медресе, или куда там привели его недальновидные ксёндзы.
Мальчик спокоен, доволен собой и настойчиво несёт "слово божье" в массы. Считает себя истинно верующим, и если ещё не святым, то таким, у которого есть все шансы на достижение. Ибо службы, бдения, непрерывное чтение священных скрижалей, дают мальчику совершенно правдоподобное, неотличимое от реального, ощущение собственной очень важной, "правильной", лучшей из всех возможных, идентификации.
То, что происходит с мальчиком на самом деле, мальчика не волнует, ибо чёрная дыра позаботилась о сильном анестезирующем, и мальчик не чувствует совсем никакого дискомфорта от процесса исчезновения собственной жизни в бездонных внутренностях чёрной дыры.
Как говорилось в начале нашей истории, у мамы мальчика была карма, карма, она и есть карма.
"Я" мальчика чувствует себя прекрасно. Оно хорошо и разнообразно питается, ощущает себя в полной безопасности и не испытывает практически никаких сложностей, пока мальчик жив.
Можно сказать, что "Я" мальчика счастливо абсолютно.
Я,ждет своего воскрешения,иначе как то все не по русски
Язнаю,о себе и писалу тебя оно живет, дышит, превосходно себя чувствует и пожирает тебя.
Помогать хорошо, когда у самого через край хорошее переливается. Так психологи советуют.И ещё, по поводу взаимопомощи. Мне действительно странно слушать в свой адрес: а кому ты помогла? Ты ничего не отдаёшь! Ты только берёшь! Иди помогай!
Помогать хорошо, когда у самого через край хорошее переливается. Так психологи советуют.
Когда помощь в состоянии дыры, дырой и делишься. И себя больше опускаешь и подшефного за собой.
Поэтому помощь даже принимать надо избирательно, помогать ещё осторожнее.