Побег из Beerлоги

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Осторожно... дети.

У девятилетней Катюши была обязанность ходить в магазин.
В большой супермаркет, который находился во дворе их многоэтажки.
Когда она делала покупки, то самым весёлым и ответственным было правильно умножить, разделить и прибавить все эти килограммы, граммы и деньги. Чтобы тётенька кассир сказала ту сумму, которая уже была посчитана в её голове.
И чтобы эта цифра совпадала с тем количеством денег, что дал папа.
А главное, чтобы сумма денег была чуть-чуть меньше, чтобы девочка могла купить себе малюсенький подарок. Жевательную резинку, например, шоколадку и даже две разные шоколадки, когда были акции, а папа про это не знал.
Несмотря на такие интересности и приятности, Катюша терпеть не могла эту свою семейную обязанность.

Потому что для их большой семьи всегда нужно было покупать очень много. И покупки делались в выходные.
Ей приходилось бегать в супермаркет несколько раз, выстаивать две, а то и три очереди на кассе, ведь большие тяжёлые пакеты никак не помещались в маленькие детские руки. Вот и приходилось носить по чуть-чуть.
И она всегда опаздывала на суперинтересные игры с подружками во дворе.
Катюша искала решение проблемы.

Охранник супермаркета с удивлением наблюдал, как маленькая девочка пытается поднять со столика огромный пакет. А потом заметил, что за ним стоит ещё один, поменьше. Девочка посмотрела на охранника, вздохнула и расплакалась.

Она оказалась очень общительной.
В течение следующих десяти минут охранник узнал, что у девочки ещё есть два братика. Они младшие. И папа есть, замечательный, но он работает. А ещё - у неё есть обязанность покупать продукты. И её дом - вот он - прямо во дворе И, если он, такой добрый мужчина, подошёл к ней поговорить, то может быть он донесёт её пакеты до подъезда, вернее до лифта. А там встретят её братики, которые ждут дома, и они вместе всё вынесут из лифта домой? Папа работает, а ключи им на выходные не даёт, потому что они уже два раза их теряли.
И у неё огромная радость - папа разрешил взять котёнка. И теперь она думает, где этого котёнка взять.....

Охранник за минуту донёс тяжёлые кульки до лифта, за ним вприпрыжку бежала радостная Катюша. Она даже поцеловала его на прощание, назвала магазинным дедушкой Валерой, потому что прочитала на бейджике его имя и отчество - Валерий Леонидович. А потом очень быстро спросила, когда он работает следующий раз, когда его смена?

Теперь девочка появлялась в супермаркете в дни его дежурств. Это была самая счастливая покупательница. Нагрузив полную тележку, она, сияя от радости, подвозила её к Валерию Леонидовичу. Затем они ещё пару минут мило болтали о жизни, а потом он очень быстро нёс её пакеты в подъезд. К лифту.
Он чувствовал, что девчонка фантазёрка, понимал, что, возможно, она его использует, но настолько радовался её общению и детскому щебетанию, что всегда вспоминал о своих двух внучках, которые не сказали деду и десятой части тех ласковых и приятных слов, которые говорила эта хитрая выдумщица.

Через полгода Валерий Леонидович нашёл другое место работы. И заскочил по знакомому адресу поговорить с консьержкой и передать три шоколадки для Кати и её братиков.
Он подозревал, что девчонка от начала и до конца сочинила эту жалостливую историю, но ему была по душе и её смекалка, и доброжелательность в сочетании с живым умом.
И ещё это трогательное... Магазинный дедушка Валера.

Консьержка встретила его, как родного, напоила чаем и огорошила.
Всё оказалось правдой, даже более страшной. Их действительно было трое малышей. Катя и братики на полтора года младше.
И у них, действительно, не было мамы. Мама их просто бросила. Да, он не ослышался. Мама жива и здорова. Просто уехала, сразу после рождения младших, в другую страну в поисках лучшей и достойной жизни. Катюша её смутно помнила, а вот мальчишки уже нет. Папа постоянно работает. И в выходные тоже. А дети, на удивление, добрые и самостоятельные.
Эх! Чего только в жизни не бывает...

Валерию Леонидовичу стало тяжело дышать. Он вышел на воздух, несколько раз вдохнул полной грудью, затем вернулся и попросил у консьержки ручку и листок бумаги...

«Катюша. Ты самая лучшая девочка в мире! Тебя ждёт большое будущее! Ты обязательно будешь счастлива, потому что ты умная, добрая и красивая!
Нового охранника зовут Евгений Петрович. Он дежурит в мою смену. Я его обо всём предупредил.
Твой магазинный дедушка Валера....»

Наташа Яремчук
image.jpeg
 
В нашем подъезде Жулька появилась внезапно. Однажды дядя Ваня с первого этажа вышел в зимнее утро на улицу и увидал возле мусорных баков, дрожащую от мороза собачонку. Ему стало жалко её. Он открыл дверь: - "Холодно тебе, собаченция, заходи, погрейся".

Так она и поселилась в нашем доме. Собака оказалась очень воспитанной, никого не обижала. Место она облюбовала себе возле батареи. Жильцы её подкармливали, оборудовали ей лежанку.

Была у неё привычка, когда она ела, произносила звуки, похожие на небольшое жужжание. Вот и прозвали ее Жулькой.

Летом она бегала и играла с детьми во дворе. В подъезде не безобразничала. Все к ней привыкли и любили её. Только баба Клава со второго этажа вечно ворчала: - "Развели собак. Ни зайти, ни выйти. Моему Васеньке одно огорчение". Васенька был вальяжным, толстым котом. На Жульку внимание не обращал, да и она на него тоже. Они молча заключили пакт о ненападении. Но баба Клава всё равно собачонку не жаловала.

Однажды весной, когда коты активируются и начинают орать и драться, Василий пропал. Прошло две недели, а он не появлялся. Баба Клава вся изнервничалась. У неё поднялось давление от переживаний, скорую вызывали. Весь двор искал пропавшего кота, но безрезультатно.

- Клавдия, не переживай. Найдётся твой Василий. Погуляет и придёт. Он каждую весну пропадает. Потом ободранный и голодный приходит. - Успокаивал её дядя Ваня.

- Но он не пропадал так надолго. Уже третья неделя пошла. Чует моё сердце, случилось что-то плохое, - возражала баба Клава, - Он, наверное, этой шавки испугался. Может она его в подъезд не пустила. Говорила вам всем, не привечайте эту кобылятину. Все беды от неё.

- Зачем так говоришь? Хорошая же собака. Василия твоего не трогала.

- Трогала, не трогала, а Васечки нет. Выгоню её заразу.

Прошёл месяц. Баба Клава совсем потеряла надежду. От расстройства перестала улыбаться. Только вздыхала и плакала. Очень переживала.

Как-то утром рассорилась с дядей Ваней.

- Нет житья от вашей псины, избавляйся от неё. Это она, зараза, Васеньку моего прогнала.

- Клава, не наговаривай на Жульку. Хорошая собака.

- От неё только грязь, смотри вон она из подворотни бежит. Какую-то гадость с помойки, наверное, тащит. Не разгляжу что-то, шапку чай подобрала. Всё с мусорки готова притащить.

- Да нет, Клав, не шапка, не похоже. Шевелится в зубах что-то.

- Серая, крысу поймала. А в подъезд зачем тащит? Крыс нам ещё не хватало.

Жулька упорно волокла что-то большое и серое. Когда подбежала ближе, было видно, что тащит она упирающегося серого кота. Кот извернулся, зашипел на Жульку. Жулька не удержала и отпустила его. Грязный, худой кот вскочил на лапы и с диким воплем взобрался на руки к бабе Клаве. Она, не обращая внимание на грязную и слегка порвавшуюся куртку, прижала орущее создание к груди.

- Васенька, детка моя. Васенька, нашёлся, родненький.

От счастья баба Клава разревелась и побежала домой, неся в руках орущего, ошалелого найдёныша.

Жулька крутилась рядом, хвост её ходил ходуном.

- Молодец, девочка. - Похвалил её дядя Ваня. - Ты где его нашла? Идём, умница, я тебе супчика налью.

Когда дядя Ваня вышел с похлёбкой, увидел премилую картину. Баба Клава сидела возле Жульки, скармливала её огромным куском мяса. Гладила её и приговаривала: - "Кушай, Жулечка. Кушай. Я тебе ещё принесу." Что говорить, после этого случая, они стали большими друзьями.

Время шло. Как-то раз средь ночи раздался оглушительный лай. Жильцы, с спросонья, выползли из квартир. Жулька лаяла и бросалась на дверь квартиры дяди Вани. Скреблась и завывала.

- Наверное что-то случилось, - переполошились соседи, - Жулька просто так себя вести не будет.

- У меня ключ есть, - вспомнила баба Клава, - Ваня к сыну когда уезжает, просит за квартирой поглядывать. Раз он не отзывается, давайте войдём.

Врач из скорой потом так и сказал: - "Ещё минут тридцать, не спасли бы старика."

Так и жили, люди и подъездная собачонка. Как-то через года два, вышел сосед с пятого этажа и обнаружил возле подъезда лежащую Жульку. Она тяжело дышала, из пасти шла пена. Он, не раздумывая схватил её и отвез в ближайшую ветеринарку.

- Догха́нтеры, - констатировал врач, -нелюди. Можно попытаться спасти. Оставляйте у нас. Капельницы, медикаменты. Дорого очень. Собака дворовая, оставлять будете?

- Конечно. Сколько? - Твердо ответил сосед.

- Только никаких гарантий я дать не могу. Хотя, она дворняжка, у них иммунитет покрепче. Подумайте хорошенько. Шанс минимальный.

Вечером весь двор устроил небольшое собрание. Очень быстро собрали нужную сумму. Никто не остался равнодушным. Жулька болела долго и тяжело. Баба Клава и дядя Ваня навещали её каждый день.

- Опять пришли? - Недоумевал доктор. - Всё равно я к ней вас не пущу. Медленно, но идёт на поправку. Не ходите каждый день.

- Как же мне не ходить к ней, сынок? Она ведь жизнь мне спасла.- вздыхал дядя Ваня и всё равно приходил в клинику.

Из клиники Жульку забирал кортеж из четырех машин. Приехали почти все жильцы подъезда, а кто не смог, возле дома дожидались.

Жулька была ещё слаба, но очень радостная. Облизывала людей, виляла хвостом. Повизгивала от удовольствия.

Она и сейчас живет в нашем доме. Только из подъезда переселилась к дяде Ване в квартиру. Даже с Василием она подружилась.

Автор: Флора Снегова
image.jpeg
 
В нашем подъезде Жулька появилась внезапно. Однажды дядя Ваня с первого этажа вышел в зимнее утро на улицу и увидал возле мусорных баков, дрожащую от мороза собачонку. Ему стало жалко её. Он открыл дверь: - "Холодно тебе, собаченция, заходи, погрейся".

Так она и поселилась в нашем доме. Собака оказалась очень воспитанной, никого не обижала. Место она облюбовала себе возле батареи. Жильцы её подкармливали, оборудовали ей лежанку.

Была у неё привычка, когда она ела, произносила звуки, похожие на небольшое жужжание. Вот и прозвали ее Жулькой.

Летом она бегала и играла с детьми во дворе. В подъезде не безобразничала. Все к ней привыкли и любили её. Только баба Клава со второго этажа вечно ворчала: - "Развели собак. Ни зайти, ни выйти. Моему Васеньке одно огорчение". Васенька был вальяжным, толстым котом. На Жульку внимание не обращал, да и она на него тоже. Они молча заключили пакт о ненападении. Но баба Клава всё равно собачонку не жаловала.

Однажды весной, когда коты активируются и начинают орать и драться, Василий пропал. Прошло две недели, а он не появлялся. Баба Клава вся изнервничалась. У неё поднялось давление от переживаний, скорую вызывали. Весь двор искал пропавшего кота, но безрезультатно.

- Клавдия, не переживай. Найдётся твой Василий. Погуляет и придёт. Он каждую весну пропадает. Потом ободранный и голодный приходит. - Успокаивал её дядя Ваня.

- Но он не пропадал так надолго. Уже третья неделя пошла. Чует моё сердце, случилось что-то плохое, - возражала баба Клава, - Он, наверное, этой шавки испугался. Может она его в подъезд не пустила. Говорила вам всем, не привечайте эту кобылятину. Все беды от неё.

- Зачем так говоришь? Хорошая же собака. Василия твоего не трогала.

- Трогала, не трогала, а Васечки нет. Выгоню её заразу.

Прошёл месяц. Баба Клава совсем потеряла надежду. От расстройства перестала улыбаться. Только вздыхала и плакала. Очень переживала.

Как-то утром рассорилась с дядей Ваней.

- Нет житья от вашей псины, избавляйся от неё. Это она, зараза, Васеньку моего прогнала.

- Клава, не наговаривай на Жульку. Хорошая собака.

- От неё только грязь, смотри вон она из подворотни бежит. Какую-то гадость с помойки, наверное, тащит. Не разгляжу что-то, шапку чай подобрала. Всё с мусорки готова притащить.

- Да нет, Клав, не шапка, не похоже. Шевелится в зубах что-то.

- Серая, крысу поймала. А в подъезд зачем тащит? Крыс нам ещё не хватало.

Жулька упорно волокла что-то большое и серое. Когда подбежала ближе, было видно, что тащит она упирающегося серого кота. Кот извернулся, зашипел на Жульку. Жулька не удержала и отпустила его. Грязный, худой кот вскочил на лапы и с диким воплем взобрался на руки к бабе Клаве. Она, не обращая внимание на грязную и слегка порвавшуюся куртку, прижала орущее создание к груди.

- Васенька, детка моя. Васенька, нашёлся, родненький.

От счастья баба Клава разревелась и побежала домой, неся в руках орущего, ошалелого найдёныша.

Жулька крутилась рядом, хвост её ходил ходуном.

- Молодец, девочка. - Похвалил её дядя Ваня. - Ты где его нашла? Идём, умница, я тебе супчика налью.

Когда дядя Ваня вышел с похлёбкой, увидел премилую картину. Баба Клава сидела возле Жульки, скармливала её огромным куском мяса. Гладила её и приговаривала: - "Кушай, Жулечка. Кушай. Я тебе ещё принесу." Что говорить, после этого случая, они стали большими друзьями.

Время шло. Как-то раз средь ночи раздался оглушительный лай. Жильцы, с спросонья, выползли из квартир. Жулька лаяла и бросалась на дверь квартиры дяди Вани. Скреблась и завывала.

- Наверное что-то случилось, - переполошились соседи, - Жулька просто так себя вести не будет.

- У меня ключ есть, - вспомнила баба Клава, - Ваня к сыну когда уезжает, просит за квартирой поглядывать. Раз он не отзывается, давайте войдём.

Врач из скорой потом так и сказал: - "Ещё минут тридцать, не спасли бы старика."

Так и жили, люди и подъездная собачонка. Как-то через года два, вышел сосед с пятого этажа и обнаружил возле подъезда лежащую Жульку. Она тяжело дышала, из пасти шла пена. Он, не раздумывая схватил её и отвез в ближайшую ветеринарку.

- Догха́нтеры, - констатировал врач, -нелюди. Можно попытаться спасти. Оставляйте у нас. Капельницы, медикаменты. Дорого очень. Собака дворовая, оставлять будете?

- Конечно. Сколько? - Твердо ответил сосед.

- Только никаких гарантий я дать не могу. Хотя, она дворняжка, у них иммунитет покрепче. Подумайте хорошенько. Шанс минимальный.

Вечером весь двор устроил небольшое собрание. Очень быстро собрали нужную сумму. Никто не остался равнодушным. Жулька болела долго и тяжело. Баба Клава и дядя Ваня навещали её каждый день.

- Опять пришли? - Недоумевал доктор. - Всё равно я к ней вас не пущу. Медленно, но идёт на поправку. Не ходите каждый день.

- Как же мне не ходить к ней, сынок? Она ведь жизнь мне спасла.- вздыхал дядя Ваня и всё равно приходил в клинику.

Из клиники Жульку забирал кортеж из четырех машин. Приехали почти все жильцы подъезда, а кто не смог, возле дома дожидались.

Жулька была ещё слаба, но очень радостная. Облизывала людей, виляла хвостом. Повизгивала от удовольствия.

Она и сейчас живет в нашем доме. Только из подъезда переселилась к дяде Ване в квартиру. Даже с Василием она подружилась.

Автор: Флора Снегова
Посмотреть вложение 527030
❤️
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу