- Регистрация
- 3 Апр 2018
- Сообщения
- 35,740
- Пол
- мужской
Он сообщил, что 26 февраля был сонный — всю ночь пьяный отец дебоширил и не давал ему с мамой уснуть. В общей сложности он поспал около пяти часов. Утром он уставшим пошел на занятия в колледж. Домой вернулся ближе к 16.00. Около 18.00 Артем услышал, что на улице орал пьяный отец. У парня появилось чувство тревоги, участился пульс, появился тремор. По словам Артема, последние 5−7 лет именно так его организм реагировал на голос пьяного родителя. Дома Валерий устроил очередной скандал и примерно в 19.00 уснул на диване. После этого Артем вышел из спальни, посмотрел на отца и почувствовал приступ страха. Обвиняемый подчеркнул, что в тот момент плохо осознавал последствия своих действий.Сына-психа освободили от уголовки за убийство отца-алкаша. На мой взгляд - зря. Пацан невменоз и ждем продолжения.
18-летнего парня, который убил отца-тирана, освободили от ответственности и отпустили в зале суда
Парень рассказал, что отец регулярно выпивал. В состоянии опьянения он дебоширил, ругался матом, оскорблял жену и сына. Также Артем сообщил, что отец поднимал руку на него и маму.news.tut.by
— Понимали ли вы, что совершаете убийство? — уточнила судья.
— Я не думал об этом. Я думал, что избавляюсь от страха, — ответил Артем.
Конечно мальчик здоров. Бухой батя не дал выспаться, буянил. Угомонился к вечеру следующего дня, прилег на диванчик. Сынко решил избавиться от давнего страха и раскроил спящему папаше башку топором.
вот тут больше подробностей про папашку алкаша.
С одной сторны правильно сделал что завалил такого упыря. С другой - парниша стопудово не в себе, и никакого принудительного лечения ему не назначено. Здоров же))
«Жалко Артема». Прокурор запросил минимальный срок для подростка, которого судят за убийство отца-тирана
Судья предложила провести повторную экспертизу, чтобы выяснить, не находился ли обвиняемый в состоянии аффекта.
news.tut.by
И первая экспертиза не упоминала о состоянии аффекта. Походу это уже потом переиграли как надо.
— Обвиняемый в ходе предварительного следствия, которое проводилось достаточно длительный промежуток времени, каких-либо заявлений о том, что испытывал состояние сильной тревоги и чувство страха, не делал. Таких ходатайств не заявлялось и в ходе предварительного следствия. Обвиняемый был знаком и с заключением первоначальной психолого-психиатрической экспертизы. Каких-либо дополнительных вопросов по ее выводам не возникло. По заключению эксперта, [обвиняемый] не находился в состоянии аффекта в момент совершения преступления.
Последнее редактирование: