Обретение себя

  • Автор темы Автор темы Дым
  • Дата начала Дата начала
Сильная? ну глупая женщина, что докапались? Саид, прочитай последние 2 страницы, я не просто на него гоню, он адепт, где ваши глаза?

Ну не нравится не читай, что других тем чтоли нет? Вот у тебя на счётчике 11 дней, а ты зациклен на негативе, читаешь неприятные для тебя темы, споришь, вопрос зачем? Ты лучше почитай что-то по профилю. Стеценко, Мельников, Шичко.

А по поводу духовных тем, у каждого свое мнение, я вот например имею свое представление о ВС, но тем не менее мне интересно почитать и порассуждать на эту тему.
 
Ну не нравится не читай, что других тем чтоли нет? Вот у тебя на счётчике 11 дней, а ты зациклен на негативе, читаешь неприятные для тебя темы, споришь, вопрос зачем? Ты лучше почитай что-то по профилю. Стеценко, Мельников, Шичко.
Это ж ветеран Вьетнама, то ли после запоя, толи ещё не после, я затрудняюсь определить )
Сложно от него чего-то требовать, только понять и простить ))
 
Приветики.
Насчет наследственности алкашки.
Я не генетик, поэтому могу лишь свой опыт и наблюдения высказывать.
Несомненно есть ген. набор, передающийся по наследству.
Это и физ.причины - особенности обмена веществ, гормональные нарушения, работа мозга и миллион всего.
Но. В алкоголизм это развивается в определенных соц. условиях.
То, что пил дед и я пью - скорее следствия деструктивной семьи.
На мой больше чем гены, влияет то, в каких условиях развивалась личность.
Ведь при одних исходных данных, недостаток адреналина сын спортсмена пойдет искать у штанги, а сын алкаша - в бутылке.
Хотя не факт)
Но аналогия с ожирением.
Когда говорят - гены.
Гены - обмен веществ.
А жир на боках - пищевые семейные привычки.
Сам по себе "медленный" метаболизм не вызовет ожирения, если "не жрать".
 
Хотя с другой стороны, мне насрать, дым отписываюсь от твоей темы, адептам привет, все
Серёжа, ты какой-то нерешительный — отпишись уже, а то ты как в анекдоте про мышей и кактус, колешься, но продолжаешь читать.
По факту твоей трепни, я тебе тут на 9-й странице подробно уже отвечал, хотя надо было изначально игнорить.
А вообще, поражает, конечно, дремучее религиозное невежество. Иегова, адепт, батюшка — каша полнейшая. Если бы назвали меня православным сумасшедшим, например — счёл бы за комплимент, потому что Православие я испытал на своей коже и готов за это нести свидетельствую о том, что благодаря своей Вере я всё ещё жив. Всегда пишу, что серьезные духовные вопросы — с благословения священника Русской Православной Церкви. Ни к каким другим конфессиям, сектам и религиозным течениям я не принадлежу. На сем этот вопрос закрываю.
 
Дым, привет, я Клетка), решила признаться тебе, что с удовольствием читаю твою тему и даже жадно жду новых сообщений.
Привет, Клетка! Спасибо, сильно тронут :) Буду стараться дальше.
 
Да это еще от настроения зависит. Иногда так бывает, что пишешь, пишешь, стараешься, а выходит как-то сухо и неестественно. И не совсем то, что имел ввиду. А иногда написал и сам понимаешь, что попал в точку.
Да, настроение тоже. Но есть и настолько сокровенные внутренние вещи, которые вообще не выразить. Даже точнее сказать, что самое сокровенное в человеческой душе можно только опытно прожить, а описать невозможно.
 
Приветики.
Насчет наследственности алкашки.
Я не генетик, поэтому могу лишь свой опыт и наблюдения высказывать.
Несомненно есть ген. набор, передающийся по наследству.
Это и физ.причины - особенности обмена веществ, гормональные нарушения, работа мозга и миллион всего.
Но. В алкоголизм это развивается в определенных соц. условиях.
То, что пил дед и я пью - скорее следствия деструктивной семьи.
На мой больше чем гены, влияет то, в каких условиях развивалась личность.
Ведь при одних исходных данных, недостаток адреналина сын спортсмена пойдет искать у штанги, а сын алкаша - в бутылке.
Хотя не факт)
Но аналогия с ожирением.
Когда говорят - гены.
Гены - обмен веществ.
А жир на боках - пищевые семейные привычки.
Сам по себе "медленный" метаболизм не вызовет ожирения, если "не жрать".
Привет. Ты пишешь о двоякости: физиологии с одной стороны и социологии с другой. Всё так. Но есть и третья сторона — духовная. Но она становится явной только при наличии веры в Бога и существование ангелов и бесов. Конечно, далеко не факт, что Бог обязательно попустит ребенку алкоголика стать алкоголиком, но таких случаев очень много, не говоря о том, что душе таких детей наносится вред от пьющих родителей в любом случае. У нас говорят: «Я его на дух не переношу», например. Это значит, что мой дух его дух не выносит. Иными словами, даже в разговорном русском языке прослеживается мысль о том, что люди общаются не только с помощью речи, но и чего-то невидимого. Отсюда можно предположить, что именно при таком общении дети могут получать вредные духовные наклонности от своих родителей.
 
Ну не нравится не читай, что других тем чтоли нет? Вот у тебя на счётчике 11 дней, а ты зациклен на негативе, читаешь неприятные для тебя темы, споришь, вопрос зачем? Ты лучше почитай что-то по профилю. Стеценко, Мельников, Шичко.

А по поводу духовных тем, у каждого свое мнение, я вот например имею свое представление о ВС, но тем не менее мне интересно почитать и порассуждать на эту тему.
Думай, как знаешь, я отписался
 
Напишу тут одну из самых стрёмных своих историй.

Когда мне было 30, я просох месяца на 3-4. Ну и, ясное дело, был вопрос времени, когда я развяжу. Дело было за границей, приехал ко мне товарищ и мы начали заряжать. Пили весь день, со счета я сбился и когда уже еле стоял на ногах, пошел в гостиницу. Шёл-шёл, и просто потерял сознание. Повезло, что добрые люди сразу вызвали скорую и меня увезли в реанимацию.

Просыпаюсь ночью в палате. В горле пластиковая трубка, в писюне катетер, капельницы, на груди датчики приклеены, правая рука пристегнута наручником к кровати. Вспомнить ни хрена не могу. В палате лежат тяжелые, кто-то помирает и бредит, кто-то сестру зовет. Дождался прихода сестры, спрашиваю что я тут делаю, а она говорит: «У вас клиническая смерть была, больше 5 промилле алкоголя, придется до утра тут побыть. За вами приехала супруга». Уснуть я больше не смог, всю ночь лежал, слушал стоны, просил у сестры успокоительное и мучился. Жена чуть с ума не сошла, два раза мимо неё провозили трупы в черном целлофане.

Думаю, что клинической смерти у меня все-таки не было. Иначе я бы помнил момент отделения души от тела, о чем есть много свидетельств. Но очень долго меня не покидали странные чувства от пережитого.

Пить я не перестал, время от времени заряжал, но появилось какое-то чувство опасности и понимание, что следующий раз может быть последним. Наверное, тот случай стал для меня красной чертой. Я ощутил запах смерти, что ли. Стало страшно умереть без покаяния, в пьяном виде. Стало понятно, какая тонкая грань разделяет переход в мир иной. Если в какой-то момент голова отключается и ты не помнишь сколько в себя влил — это чревато. Стало понятно, как алкаши умирают, заснув на снегу или утонув в ванной, например.
 
Последнее время часто встречаю инфу о смерти в состоянии опьянения.
Это страшно.
Не самим фактом смерти, а именно этим состоянием.
Смерть в неосознании себя, ад который наступил еще при жизни. Что будет потом? Явно ничего хорошего.
 
Думаю, что клинической смерти у меня все-таки не было. Иначе я бы помнил момент отделения души от тела, о чем есть много свидетельств. Но очень долго меня не покидали странные чувства от пережитого.
Привет, Дым и гости.:BYE:
Думаю, что не помнил бы. По причине именно пяти промиллей в крови.
Я вот тут на днях читала, приведу тебе кусочек совсем :
"Надо напоминать, что многие умирают пьяными во сне и из этого мира в иной переходят без всякого чувства и потому без покаяния"
Это слова одного священника.
Логично или нет?)
 
Привет, Дым и гости.:BYE:
Думаю, что не помнил бы. По причине именно пяти промиллей в крови.
Я вот тут на днях читала, приведу тебе кусочек совсем :
"Надо напоминать, что многие умирают пьяными во сне и из этого мира в иной переходят без всякого чувства и потому без покаяния"
Это слова одного священника.
Логично или нет?)
Привет, Zelle!
Вот, очень верно и метко сказано! Похожее чувство пустоты у меня было, видимо. Как бы точнее сказать... Я как бы понял, что смерть это всего лишь переход. У нас ведь есть 3 вида жизни: в утробе матери, на земле и в вечности. И жизнь земная нам дана чтобы подготовиться к самому главному. А что там делать пьяному? Там нужны другие свойства души: любовь, мир, радость. Преподобный Серафим говорил, что еали бы люди знали, что Бог уготовал им в будущей жизни, они согласились бы всю свою земную жизнь провести в яме с червями, лишь бы ощутить эти блага.
Кстати, рекомендую всем интересующимся почитать «Мои посмертные приключения»:
 
Последнее время часто встречаю инфу о смерти в состоянии опьянения.
Это страшно.
Не самим фактом смерти, а именно этим состоянием.
Смерть в неосознании себя, ад который наступил еще при жизни. Что будет потом? Явно ничего хорошего.
А представь, сколько народу в своей собственной блювотине помирает... Какой после этого рай? Тяжелые сегодня воспоминания, но меня один раз брат вовремя на бок перевернул, пена шла рассказывал. Еще раз после драки сильно рассёк щеку, кровь лилась в горло, жене друзья вовремя сказали, чтобы следила ночью за положением тела. Я тогда еще палец сломал и скорее всего было сотрясение. Про тяжелую наркоту — отдельная история. Там же как — дозняк не рассчитал и досвидос. Так что на этом фоне жить трезво — сильная мотивация. Даже если человек в Бога не верит, мне кажется, сложно принять, что после смерти личность стирается.
 
А представь, сколько народу в своей собственной блювотине помирает... Какой после этого рай?
Пару страниц назад обсуждали, что каждый человек рождается и живёт именно в то время и в тех условиях, которые благоприятны для спасения именно его души. Соответственно, и момент смерти - тоже самый благоприятный или "благоприятный". Это ж не происходит "само" или "случайно". Господь всех нас долготерпит, и пока остаётся духовный потенциал, нам продолжает так или иначе "везти" в чрезвычайно опасных для жизни ситуациях.
То есть это ж не так, что помер в блевотине и от этого в рай не попал, а так бы глядишь и попал, нет конечно. Просто пришёл наконец туда, куда шёл, а сам путь начался когда-то давно, и все указатели и подсказки были проигнорированы. И уже наверное нет особой разницы, в блевотине и в невменько или как птица об стену в вингсьюте (
 
Господь всех нас долготерпит, и пока остаётся духовный потенциал, нам продолжает так или иначе "везти" в чрезвычайно опасных для жизни ситуациях.

Вот это очень интересный аспект. До каких пор распространятся долготерпение Божие.

Поелику Божественный Промысл щадит согрешающих больше, нежели сколько видит их щадящими себя самих, то посему, водясь долготерпением, взывает царственной и человеколюбивой проповедью: покайтеся, приближибося Царствие Небесное (Мф. 3, 2). Но если согрешающие, ни во что вменяя сие увещание, признают долготерпение небрежением, то, может быть, и ныне, без сомнения же, когда настанет время суда, не пощадит уже не удостоивших пощады себя самих, но подвергнет самым жестоким наказаниям пренебрегших долготерпение... (прп. Исидор Пелусиот, 61, 11–12).


Иеромонах Троице-Сергиевой Лавры отец Мелетий сообщил достойную памяти историю последних лет жизни иеромонаха московского Покровского монастыря отца Никодима. Иеромонах Никодим, по словам отца Мелетия, был муж просвещенный и доброго сердца. Своей истинно иноческой жизнью он был известен даже митрополиту Филарету.
Вдруг с ним случилось что-то непостижимое для человеческого ума. Он впал в непонятную тоску и от уныния не находил себе места. Чтобы сколько-нибудь забыться в своем тяжелом угнетенном состоянии, он стал прибегать к вину, постепенно пристрастился к водке и сделался настоящим алкоголиком. Архимандрит Паисий, тогдашний настоятель Покровского монастыря, уважаемый всей Москвой за свою духовную жизнь, принимал все меры, чтобы удержать отца Никодима от запоя. Но все старания его были напрасны, и он был вынужден, наконец, доложить об этом митрополиту Филарету.
По прибытии членов следственной комиссии из консистории в Покровский монастырь, отец Никодим не открыл им даже своей двери. Находясь в нетрезвом состоянии, он беззастенчиво грубил некоторым из них. На донесении членов комиссии о результатах следствия митрополит Филарет наложил резолюцию, в которой выражал сожаление о поведении отца Никодима и назначал его на поселение в Николо-Песношский монастырь. На Песноше игуменом состоял тогда истинный монах мудрой и духовной жизни, которому, однако никак не удавалось благотворно повлиять на отца Никодима. Тот и здесь продолжал вести нетрезвую жизнь и доходил до такого состояния, что, удаляясь в соседнюю деревню, все пропивал с себя. Игумен не знал, что с ним делать. Лишать его сана и обратить в первоначальное состояние он не хотел, так как не терял надежды на его исправление и просил о том Бога. О спасении отца Никодима заботился и сам митрополит Филарет, всегда спрашивавший о нем.
Так прошло три года. Отец Никодим был буквально соблазном для всей Песношской обители. Однажды игумен, будучи в Москве, специально просил митрополита Филарета, чтобы он помолился об искушаемом иеромонахе Никодиме. Владыка митрополит в ответ на просьбу настоятеля сказал: «Верю, что не до конца Господь прогневался на него. Он помилует и исцелит его немощи». Однажды, к неописуемой радости игумена, отец Никодим неожиданно для всех пришел в церковь к полунощнице, стал на клирос и своим мощным голосом стал помогать братии в пении. В тот же день он пришел к Литургии, к вечерне, а затем и в последующие дни стал неопустительно являться ко всем службам. Братия часто замечала его плачущим и молитвенно кающимся. В таком благодатном душевном состоянии он провел восемь месяцев. Игумен, видя его исправление, официально сообщил о том митрополиту Филарету и просил разрешить священнодействие отцу Никодиму. На донесении святитель Филарет наложил следующую резолюцию: «Душою и сердцем радуюсь исправлению отца Никодима. С любовью благословляю и разрешаю ему священнодействовать».
Разрешение это было получено отцом игуменом в Великую Пятницу на Страстной седмице. Объявляя об этом отцу Никодиму, игумен благословил ему готовиться к священнослужению вместе с ним в Светлый день Святой Пасхи. Предстоя святому престолу в служении с отцом игуменом, отец Никодим всю Светлую заутреню и всю обедню пламенно, со слезами, молился. Благодарственные молитвы после причащения отец Никодим от изнеможения читал уже сидя. По окончании молитв к нему подошел пономарь, чтобы напомнить о разоблачении. Но отец Никодим уже ничего не слышал. Он был мертв, и лицо его сияло пасхальной радостью.
Когда об этом было донесено митрополиту Филарету, то владыка со слезами на глазах сказал: «Слава и благодарение Всевышнему Богу, не хотящему смерти грешника, по промыслительно спасающему человеческие души!» (114, 171–174).
 
Вот это очень интересный аспект. До каких пор распространятся долготерпение Божие.
А вот тут конкретики лучше и не знать наверное ) считать про себя, что до вчера!
 
Напишу тут одну из самых стрёмных своих историй.
Напишу более весёлую историю, уравновесить немного ) как раз о долготерпении )

Как-то довольно давно уже один мой приятель, а он язычник ) просто закакдела болтали рассказывал.
Он где-то на селе живёт, у него там двор, живность всякая. Хотел говорит обряд провести, надо было кого-то в жертву принести, лучше утку. Пытался поймать утку, а они все разбегаются, никак не получалось ) А селезень наоборот, ходит по пятам, крякает, шумный такой. А он говорит вроде как уток много, а селезень один, не хотел селезня, но не получилось утку поймать, устал за ними гоняться.
Посмотрел на селезня и сказал "ладно, уговорил" :-D
 
Назад
Сверху Снизу