Ненавижу алкоголь, хочу бросить

  • Автор темы Автор темы Andreyy
  • Дата начала Дата начала
Почитал истории на форуме. Тут некоторые такой ужас пишут, до которого мне ой как далеко ещё. И вот подумываю иногда- а может, я это... того... и не алкоголик никакой... нуу... бытовое пьянство и далее в этом роде. Такой вот вид ипохондрии у меня. Некоторые любят в себе болячки разные находить- хобби у них такое- ну вот я алкоголизм себе нашел. Чем не болячка? Классная) И с людьми интересными заодно пообщаюсь. Ну где ещё найдешь столько оригиналов, как не на форуме алкашей)
 
О вечном всем недовольстве и неудовлетворённости. Вот есть внутри какая-то дыра незаполненная. И чем ее не наполняй - все мало, все зря, только аппетит у дыры растет, но не в коня корм. Интуитивно понимаю, что пустоту может заполнить только Бог и это зависит от Него. Мои усилия важны, но последнее слово за Ним. Отсюда, видимо, и метафора про соленый огурец, который не станет свежим никогда.
 
О вечном всем недовольстве и неудовлетворённости. Вот есть внутри какая-то дыра незаполненная. И чем ее не наполняй - все мало, все зря, только аппетит у дыры растет, но не в коня корм. Интуитивно понимаю, что пустоту может заполнить только Бог и это зависит от Него. Мои усилия важны, но последнее слово за Ним. Отсюда, видимо, и метафора про соленый огурец, который не станет свежим никогда.
ты собой не доволен? да?
 
Пожалуй, собой в первую очередь.
Чтобы полюбить других, ты в первую очередь должен полюбить себя. И Бог нам помогает, но мы и сами должны что то делать, чтобы становится лучше)))
 
Было несколько попыток завязать. После лечения у нарколога ( инъекция препарата) продержался 3 года
Алко - депрессант
. Я ещё хотел у психолога депрессию полечить, но это много денег нужно.
Чоуж, на бухло меньше
. Тут некоторые такой ужас пишут, до которого мне ой как далеко е
Уже недалеко
и не алкоголик никакой... нуу... бытовое пьянство и далее в этом
Не алкоголики не кодируются
Привет, Андрей! Ты молодец, что все-таки начал разбираться в себе. Но сейчас у тебя - мысли опасные, имхо.
 
Привет, Андрей! Ты молодец, что все-таки начал разбираться в себе. Но сейчас у тебя - мысли опасные, имхо.
Привет! Согласен, опасные. Я их гоню. Я просто боюсь сказать себе, что я алкоголик. Выдумываю разные эвфемизмы типа " алкогольная предрасположенность" и проч.
Я боюсь ассоциировать себя с образом алкаша- синюхи, обблеванного и обоссаного.
Хотя и прецеденты были, и этот образ - мое щасливое будущее лет через 10-15, если позволю себе КУ и разрешу развиваться событиям беспрепятственно с моей стороны.
 
Привет! Согласен, опасные. Я их гоню. Я просто боюсь сказать себе, что я алкоголик. Выдумываю разные эвфемизмы типа " алкогольная предрасположенность" и проч.
Я боюсь ассоциировать себя с образом алкаша- синюхи, обблеванного и обоссаного.
Хотя и прецеденты были, и этот образ - мое щасливое будущее лет через 10-15, если позволю себе КУ и разрешу развиваться событиям беспрепятственно с моей стороны.
Веришь в ку?

Книга Стеца хороша. Но Зайцев и Мельников мне помогли матчасть освоить для понимания масштабов. И у нас в разделе, в теме "Книги, которые невозможно экранизировать"
 
Ну вот. В очередной раз поругался с женой. А все потому, что я постоянно на нее давлю. И ей это, естественно, не нравится. А кому такое нравится?Все должно быть обязательно по моему, соответствовать моим самым правильным стандартам. Я ее заставляю менять себя, свои привычки, приспосабливать свои интересы ко мне. Себя же изменить при этом забываю.
Сейчас и весь вечер за рулём. Так что нежелательные последствия маловероятны.
 
Этот текст мне кажется важным и актуальным на данном этапе , по крайней мере для меня самого. Как по теме форума, таки вообще по жизни

«Все, что нам нужно — это дух бодрствующий». Это изречение аввы Пимена, одного из отцов-пустынников, хорошо отражает существенную роль бодрствования в духовной жизни христианина. В чем же оно состоит? Новый Завет, противопоставляя бдение состоянию опьянения и дремотности, определяет его словом трезвение и выражением « не смыкать глаз». Тем, кто преследует ясно поставленную цель, чтобы не потерять ее из виду, необходимо быть именно бдительным. А поскольку христианин ставит своей целью взаимоотношения с Богом через Иисуса Христа, христианское бодрствование целиком и полностью связано с личностью Христа Пришедшего и вновь Грядущего. Василий Великий завершает свои «Нравственные правила» утверждением, что «отличительная черта» христианина — всегда быть начеку, бодрствовать ради Иисуса Христа: «Что свойственно христианину? Каждый день и час бодрствовать и при совершенном благоугождении Богу быть готовым, зная, что Господь придет в час, в который он не чает».

Акцент на временном измерении, присущий этому тексту, не случаен. Образцом бодрствующего является пророк, тот, кто старается истолковать взгляд и Слово Бога в определенном временном и историческом «ныне». Таким образом, бодрствование — это внутренняя ясность, рассудительность, критичный ум, присутствие в истории, отсутствие рассеянности и легкомыслия. Слушая Слово Божие, человек бодрствующий, внутренне сосредоточенный на его повелениях, становится ответственным, то есть глубоко неравнодушным, сознательно берущим на себя попечение обо всем, в особенности же — способным блюсти других и хранить их. «Быть episcopus, епископом, — пишет Лютер, — означает наблюдать, быть бдительным, рачительно блюсти». Следовательно, бдительность представляет собой свойство, требующее большой силы духа и наделяющее уравновешенностью: речь идет о необходимости быть бдительным не только к истории или ближним, а и к себе самому, своему служению, своему труду, своему поведению — в общем, ко всей сфере житейских взаимоотношений. До тех пор, пока над всем не воцарится господство Христа.

Трудность бодрствования заключается как раз в том, что блюсти надо прежде всего себя самого: враг христианина находится в нем самом, а не вовне. «Бодрствуйте на всякое время и молитесь, смотря за собою, чтобы сердца ваши не отягчались развлечениями, пьянством и заботами житейскими», — говорит Иисус в Евангелии от Луки. Бдительность достигается путем борьбы с самим собой: бодрствующий человек — человек стойкий, вступающий в противоборство в защиту своей внутренней жизни, дабы не быть прельщенным миром, устоять под бременем невзгод бытия, одним словом, дабы соединить веру и жизнь, сохранив в ней равновесие и гармонию. Бодрствующий — это тот, кто врастает в жизнь, а не прячется за фантазиями или впадает и идолопоклонство, кто трудится, а не предается праздности, кто строит отношения, любит, а не безучастен, кто со всей ответственностью берет на себя свои фактические обязательства и ими живет в ожидании грядущего Царства. Итак, бодрствование — основа качества жизни и отношений, оно же стоит на страже полноты жизни и противостоит обольщеньям, которыми человека терзает смерть. Поэтому Павел предостерегает Солунских христиан: «Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться». Согласно символике Библии, а также некоторых других культур (стоит вспомнить, что греческая мифология сделала Гипноса, бога сна, братом-близнецом Танатоса, олицетворяющего смерть), уснуть означает перенестись во владенья смерти. Бодрствование же не просто отражает надлежащую позицию человека внимательного и ответственного, но и обретает особое значение для христианина, верой полагающегося на Христа, Который был мертв и воскрес. Бодрствование подразумевает, что человек глубоко проникся верой в торжество жизни над смертью. Таким образом, бодрствующий становится не только неусыпным, в противовес человеку сонному, одурманенному, с притупленными внутренними чувствами, поверхностно воспринимающему вещи и отношения, но и человеком лучезарным и светоносным. Просвещенные погружением в крещальную купель христиане суть «чада света», призванные нести свет: «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего небесного» (Мф 5:16). Речь идет не о духовном эксгибиционизме, а о свойстве света, который, переполняя бодрствующее сердце, льется через край и не может быть сокрыт, ибо сам собой источается и распространяется. В определенном смысле бодрствование является тем единственным, без чего христианину никак не обойтись: внутреннее бдение — мать любой добродетели, соль всех деяний, свет помыслам и словам. Без нее все, что делает христианин, может оказаться чистой тщетой. Авва Арсений сказывал: «Всякому человеку надлежит бодрствовать в делах, чтобы не трудиться напрасно».
( Энцо Бьянки. Лексикон внутренней жизни)
 
Прочитал сейчас удивительные слова, которые легли на душу:
Все очень просто: если живешь по заповедям, имеешь дерзновение к Богу. Если имеешь дерзновение в молитве, на практике убеждаешься, что Он отвечает, и Ему можно доверять. Если доверяешь Богу, не будет тревоги, беспокойства, потому что будешь видеть, как Бог действительно заботится о каждом дне твоей жизни.
 
Вернулся из Грузии. Все таки не выдержал я искушения Алазанской долины, попробовал сухого вина. Выпил всего бокал, уступил гостеприимному хозяину. Затем пил винную запивку после причастия в храме на Троицу. Без продолжения банкета, больше не пил ни капли. Обнуляюсь с даты употребления. Настроен на полную трезвость.
 
Проанализирую причины. Все началось с того, что я допустил в мыслях для себя КУ. Придумал, вернее - попробовал перетянуть на себя чужой опыт удачного преодоления пьянства. Человек когда-то то пил очень много. Потом завязал, но не то чтобы совсем, а пьет уже несколько лет сейчас совсем немного и совсем редко. Это не иллюзия, это действительно так. А больше всего мне понравилась его теория, как он объяснят почему не спился. Он считает, что если человек не употребляет алкоголь в качестве лекарства, если не запивает алкоголем свои проблемы, а пьет только в радости, в хорошей компании, чтобы как в псалме - " вино веселит сердце человека" - то он не сопьется. Ему хорошо, значит - и выпить не грех. Вот когда плохо - тогда нельзя. Я решил перетянуть на себя его опыт. Понял теперь, что это не для меня. Я всегда пытался сделать алкашку антидепрессантом. И наивно думать , что теперь это будет иначе.
 
Здравствуй Андрей.

Все таки не выдержал я искушения Алазанской долины,
Долина здесь не причем и никто тебя не искушал ...

72853

Согласен , грузины люди колоритные , но нужно знать и себе цену.
 
Я в радости норм так заливался.... до полной отключки)
Этот человек просто, получается, не успел ещё спиться. Он к этому шел- шел, но не дошел. Повезло ему. Просто нельзя механически распространять на себя красивые , но чужие теории. Вот это я понял.
 
в Грузии не искуситься трудно, конечно. Домашнее вино молодое, барашек свеже прибитый на шашлык. Особенно в посёлках. Воздух, вино, свежее мясо, горная река, Кутаиси. Помню.
 
в Грузии не искуситься трудно, конечно.
Точно так же , как и в любой другой стране , если ты поехал на отдых.
Я всегда вспоминаю мой отдых / запой : в Доминикане , Греции , Испании ,Турции и конечно Египте ( где бухло - ни о чем , виски и те не вставляют по людски)
и т.д..были бы мы , а нажраться проблем нет.)))
 
Назад
Сверху Снизу