Немецкая терапия и первый длинный год

  • Автор темы Автор темы Zmejka
  • Дата начала Дата начала
Когда ты понимаешь, почему ребёнок с диагнозом ADHS стучит ногой по столу и ерзает на стуле, то тебя это совсем не раздражает
Змейка,именно поэтому мы и не ставили офиц.диагноз,мне не нужны этикетки,это раз,негатива от диагноза на бумаге больше,чем позитива(общаюсь с аутистами взрослыми),это два,ну и сам способ терапии в виде драконовского отучания ребёнка от определённого поведения(ибо так принято,а так не принято в обществе). А давят,пипец как,в школе постоянно слушаю,отдавайте в спец.школу и прочее,почему она такая серьёзная и не улыбается,почему не общается с детьми,почему корчит рожи,почему поёт на уроке...нам тяжело и прочие бла-бла. Но тем не менее,каждый раз мы переходим из класса в класс)))Короче,инклюзия особенных детей только на бумаге,в реале все старются их спихнуть куда-то)))
 
Как это знакомо.
Родители по сути передают ребенку социальный невроз, задача которого покалечить ребенка.
Кстати,именно поэтому и выбрали путь понимания и уважения потребностей нашего ребёнка
+1
а не всякие долбаные терапии(в этом мы с мужем едины).
Терапевты (грамотные) как раз и выводят из невроза.
 
Терапевты (грамотные) как раз и выводят из невроза.
Аутизм-это не невроз))) Он не лечится))) Это просто осбенности поведения,зачастую непонимаемые обществом.
 
Кстати,мой муж тоже аутист. Мы когда познакомились я подумала,что он чокнутый,потом привыкла к странностям. :sarcastic: Так что у меня дома особенный мир.)))
 
Змейка,именно поэтому мы и не ставили офиц.диагноз,мне не нужны этикетки,это раз,негатива от диагноза на бумаге больше,чем позитива(общаюсь с аутистами взрослыми),это два,ну и сам способ терапии в виде драконовского отучания ребёнка от определённого поведения(ибо так принято,а так не принято в обществе). А давят,пипец как,в школе постоянно слушаю,отдавайте в спец.школу и прочее,почему она такая серьёзная и не улыбается,почему не общается с детьми,почему корчит рожи,почему поёт на уроке...нам тяжело и прочие бла-бла. Но тем не менее,каждый раз мы переходим из класса в класс)))Короче,инклюзия особенных детей только на бумаге,в реале все старются их спихнуть куда-то)))
Я не буду говорить ничего негативного про терапии для аутистов, тем более, что они никогда не обещают разительного результата, так как аутистический спектр широк и непредсказуем. И даже совсем немного помочь ребенку с такой особенностью - это уже много. Я вот всегда топлю за логопедов еще в садике и эрготерапию для таких детей.
У нас в Берлине есть хорошие школы (обычные), но с уклоном (Förderschwerpunkt - Autistismus-Spektrum) и ориентировку на детей с аутизмом. Т.е. такие дети занимают солидный процент всех учеников. У меня там работает коллега интеграционным педагогом. Так вот там они очень неплохо внедряют инклюзию в действие. Я верю, что у инклюзии еще все впереди. Все в головах у людей, а головы медленно, но меняются (поддаются апдейту).
 
Как это знакомо. Точно также пытаются ребёнка-аутиста загнать в рамки,вести себя правильно,с точки зрения социума,отучить от каких-то привычек(напевать под нос на уроке,например) Мне иногда хочется говорить матом с училками и прочими поучателями. Считаю,что любое насилие над ребёнком(любым,нормиком,или аутистом)-преступление. Кстати,именно поэтому и выбрали путь понимания и уважения потребностей нашего ребёнка,а не всякие долбаные терапии(в этом мы с мужем едины).
А я считаю что ребенка нужно воспитывать и прививать социальные компетенции - ему же потом легче будет, ведь встречают как известно по одежке. Другое дело - как это делается. Нужно служить примером, тратить время на воспитание, обьяснять и рассказывать, доброжелательно и с юмором. Особенным детям - особенный подход, вдвойне. Но как обычно, времени нет, забот полон рот, куда-то спешат - и такие: а ну мля сядь ровно, и ногами не болтай, а то мультиков не будет!) А потом удивляются.)
Ничего у ребенка изначально своего нет - без воспитания будет звереныш, Маугли.
 
эрготерапию для таких детей.
Вот на эрго водила 9 лет,потому что там не насилуют и дитю было интерессно туда ходить. А вот спец.школа-категорически"нет",там ломают. Вспомнилось,когда-то читала книгу о таких детках(я перелопатила гору лит-ры и считаю себя отличным самотерапевтом,ибо мы достигли огромных успехов,от полного ноля в коммуникации с другими людьми до коротеньких бесед,от полного ноля в выражении эмоций до обнимашек и поцелуйчиков на ночь,от конкретного пищевого расстройства до более-менее "человеческого" питания...). Было пролито море слёз(мной),опускались руки и хотелось биться головой об стенку... сейчас иногда рефлексирую,когда в школе достанут,или какая-то корова в ресторане сделает мне замечание по поводу невоспитанного ребёнка. А,про книгу: там был эпизод,когда мальчика-аутиста в школе отучали от привычки порхать руками,как бабочка... У ребёнка потом умер дедушка и ему объяснили,что он теперь в раю,где все счастливы. На что мальчик спросил,можно ли в раю порхать руками. меня это тааак впечатлило тогда и помогло сделать выбор именно в сторону ненавязчивой коррекции поведения,без насилия,с максимум понимания.
 
Змейка,именно поэтому мы и не ставили офиц.диагноз,мне не нужны этикетки,это раз,негатива от диагноза на бумаге больше,чем позитива(общаюсь с аутистами взрослыми),это два,ну и сам способ терапии в виде драконовского отучания ребёнка от определённого поведения(ибо так принято,а так не принято в обществе). А давят,пипец как,в школе постоянно слушаю,отдавайте в спец.школу и прочее,почему она такая серьёзная и не улыбается,почему не общается с детьми,почему корчит рожи,почему поёт на уроке...нам тяжело и прочие бла-бла. Но тем не менее,каждый раз мы переходим из класса в класс)))Короче,инклюзия особенных детей только на бумаге,в реале все старются их спихнуть куда-то)))
Школа конечно дисциплинарный институт, на индивидуальный подход тупо нет ресурсов. Такова се ля ви, не знаю как действовать.
 
на индивидуальный подход тупо нет ресурсов.
Это понятно,я на них в этом плане не давлю,всего лишь прошу и нас не давить))) Ребёнок не агрессивный,если что,не успевает по темпу(часто дописываем дома материал),ну и оценки не ахти.
 
Вот на эрго водила 9 лет,потому что там не насилуют и дитю было интерессно туда ходить. А вот спец.школа-категорически"нет",там ломают. Вспомнилось,когда-то читала книгу о таких детках(я перелопатила гору лит-ры и считаю себя отличным самотерапевтом,ибо мы достигли огромных успехов,от полного ноля в коммуникации с другими людьми до коротеньких бесед,от полного ноля в выражении эмоций до обнимашек и поцелуйчиков на ночь,от конкретного пищевого расстройства до более-менее "человеческого" питания...). Было пролито море слёз(мной),опускались руки и хотелось биться головой об стенку... сейчас иногда рефлексирую,когда в школе достанут,или какая-то корова в ресторане сделает мне замечание по поводу невоспитанного ребёнка. А,про книгу: там был эпизод,когда мальчика-аутиста в школе отучали от привычки порхать руками,как бабочка... У ребёнка потом умер дедушка и ему объяснили,что он теперь в раю,где все счастливы. На что мальчик спросил,можно ли в раю порхать руками. меня это тааак впечатлило тогда и помогло сделать выбор именно в сторону ненавязчивой коррекции поведения,без насилия,с максимум понимания.
Силы тебе bublinka, и терпения. Я если что на конфронтацию не иду, в рамках дискуссии, сам отец маленькой девочки.
 
Вот на эрго водила 9 лет,потому что там не насилуют и дитю было интерессно туда ходить. А вот спец.школа-категорически"нет",там ломают. Вспомнилось,когда-то читала книгу о таких детках(я перелопатила гору лит-ры и считаю себя отличным самотерапевтом,ибо мы достигли огромных успехов,от полного ноля в коммуникации с другими людьми до коротеньких бесед,от полного ноля в выражении эмоций до обнимашек и поцелуйчиков на ночь,от конкретного пищевого расстройства до более-менее "человеческого" питания...). Было пролито море слёз(мной),опускались руки и хотелось биться головой об стенку... сейчас иногда рефлексирую,когда в школе достанут,или какая-то корова в ресторане сделает мне замечание по поводу невоспитанного ребёнка. А,про книгу: там был эпизод,когда мальчика-аутиста в школе отучали от привычки порхать руками,как бабочка... У ребёнка потом умер дедушка и ему объяснили,что он теперь в раю,где все счастливы. На что мальчик спросил,можно ли в раю порхать руками. меня это тааак впечатлило тогда и помогло сделать выбор именно в сторону ненавязчивой коррекции поведения,без насилия,с максимум понимания.

Я тебе не о спец. школе говорила, а об обыкновенной простой школе. Просто в современных педагогических концепциях считается более действенно в плане инклюзии иметь на одну группу детей (либо класс детей) несколько примеров "особенных" детей, скажем так, не соответствующим стандартам, а не только одного подобного ребенка... Одному такому ребенку в группе очень трудно. Именно тогда инклюзия лучше работает, так как ребенок с особенностями не один и он не чувствует себя "не таким, как все", когда в группе несколько не таких, как все. (и что вообще такое - такие как все?)
Поэтому, сейчас все школы стремятся разбавлять обычные классы "особенными детьми", чтобы понятие "нормальности" постепенно изменялось. И то, что вчера казалось ненормальным, вполне возможно, будет завтра нормальным.
Пытаюсь толерантно высказываться на русском, но слов совсем не хватает.

Кому не понятно, нагуглила на русском:
Инклюзия (от inclusion – включение) – процесс увеличения степени участия всех граждан в социуме, и в первую очередь, имеющих трудности в физическом развитии. Инклюзияэто процесс реального включения инвалидов в активную общественную жизнь и в одинаковой степени необходима для всех членов общества.
 
Последнее редактирование:
Просто в современных педагогических концепциях считается более действенно в плане инклюзии иметь на одну группу детей (либо класс детей)
Эх,было бы здорово,если бы такое было,но увы и ах,по крайней мере у нас,так сказать,в провинции. Не исключаю,что в крупных городах инклюзия успешнее.
 
Аутизм-это не невроз))) Он не лечится))) Это просто осбенности поведения,зачастую непонимаемые обществом.
Я про обычных деток.
По аутизму знаю только то, что эта тема совсем не изучена, и только-только ее начинают ворушить и изучать.
Про то что "не лечится" - это поспешный вывод, потому как непонятно, это они не нормальные или с нами что-то не так.
И шо такое "нормально", это бл*ть как?
А как "на самом деле", незнает никто.
 
Последнее редактирование:
потому как непонятно, это они не нормальные или с нами что-то не так.
Шёпотом,я думаю,что это мы ненормальные.:CRAZY: У аустистов отсутствует осуждение людей,они дают оценку исключительно поступкам,не переходя на личности. Аутисты не врут. Обожаюит природу и животных....
 
Шёпотом,я думаю,что это мы ненормальные.:CRAZY: У аустистов отсутствует осуждение людей,они дают оценку исключительно поступкам,не переходя на личности. Аутисты не врут. Обожаюит природу и животных....
Я думала что сын , да и чо там , муж РАС , но нет , не подходит . Два брехла.
 
ложь во благо .
Вот-вот и я о том же. А вообще,весело с ними,могут в маркете песню затянуть,потому что настроение клёвое. Иногда мне хочется провалиться сквозь землю,бывает,честно. :sarcastic: Или в ресторане едят картошку руками и облизывают пальцы. ... Проблема у аустистов с общепринятыми правилами поведения и это не из вредности,или недовоспитания,просто они действительно не видят в этом ничего предрассудительного.
 
Вот-вот и я о том же. А вообще,весело с ними,могут в маркете песню затянуть,потому что настроение клёвое. Иногда мне хочется провалиться сквозь землю,бывает,честно. :sarcastic: Или в ресторане едят картошку руками и облизывают пальцы. ... Проблема у аустистов с общепринятыми правилами поведения и это не из вредности,или недовоспитания,просто они действительно не видят в этом ничего предрассудительного.
Я себя с аутистами тоже часто идентифицирую. Всегда говорю, что думаю прямо в лоб (правда, потом переживаю, аутисты не переживают), ненавижу smalltalk, как и аутисты, ненавижу чат ни о чем, разговаривать по телефону, лесть терпеть не могу, пою на улицах громко, танцую днём в людных местах трезвая, могу закинуть ноги на стол в ресторане (мужу всегда за меня стыдно), лажу с детьми по деревьям, прыгаю в дождь по лужам, смеюсь сама с собой, постоянно бормочу себе что-то под нос, прихожу домой вечно грязная, потому что валяюсь с детьми в песке... Многие думают, что у меня немного тютю.

Все мы немножко с диагнозами.

Раньше я была уверена, что у меня синдром гиперактивности (ADHD, ADHS или СДВГ), но почему-то без дефицита внимания, как это обычно бывает у детей и взрослых с этим диагнозом... почему-то я умею отлично сосредотачиваться, при том долгое время, если мне интересно, но сидеть на месте долго не умею, абсолютно не умею ждать и терпеть. Мне надо все и сразу. И много. Постоянно прыгаю на стульчике и бью ногой под столом. Я себя отлично нашла среди детей, эта работа абсолютно моя, понимаю их почему-то намного лучше, чем взрослых.
 
Назад
Сверху Снизу