Вторая причина резко закрыть
НД и вообще не видеть, не слышать, не думать об алкоголизме и созависимости как в вирте, так и в реале парадоксальна тем, что совершенно не имеет ко мне личного отношения. Хотя вот сейчас подумала, что эта причина основная.
Я уже давненько, как только смогла восстановиться, стала интересоваться в реале теми, кто в такой же ситуации. Матерями, отцами, братьями, сестрами… короче близкими алкоголиков в продвинутой стадии. Кто как справляется. Жены меньше интересовали, но мимо одной не смогла пройти. Два момента зацепили.
- До определенного момента, а это примерно 20 лет, абсолютно благодушное отношение к алкоголизму мужа. Во, думаю! Ну наконец.то… наконец я увижу живьем ту, которая «не парится».
- Стремительное разрушение ее личности вслед за резкой алкогольной деградацией мужа. Тут я увидела себя, хотя исходные данные разные. До сих пор нехорошо от мысли как быстро и безжалостно я себя убила.
Все понятно и шаблонно. Алкоголизм как русская рулетка. Кого.то разрушает очень быстро, кого.то за два десятка лет. А кто.то в одном режиме до глубокой старости. Деградация может быть настолько плавной, что изменения почти не фиксируются. Или происходит резкий скачок. Много вариантов, совершенно не предсказуемых.
Я очень сочувствовала этой женщине. Было больно видеть ее состояние. Полная растерянность и потерянность. Напомню, провела параллель с собой. И ничем ведь не помочь. Да и не стремилась особо. Знаю, что бесполезно, пока в дичайшем отрицании. Всего.то надо убедить мужа не напиваться в гостях, не прогуливать работу, выпивать как раньше. Тоже все шаблонно, тупо и скучно.
А она взяла и умерла. Вот так просто, умерла и все. Была у матери, не знаю точно ушла вроде из дома. Стало плохо, скорая приехала к трупу. Инфаркт. Милая симпатичная женщина, около сорока лет.
Эта смерть меня потрясла. Не сам факт. Тем более мы не были близки и не были подругами. К тому же
созы в неврозе и отрицании невыносимы, скучны и не интересны как и действующие алкоголики. В вирте проще… осточертеет, нажал на крестик и все. В реале просто держусь подальше от тех и от других.
Отношение к смерти у меня тоже изменилось. Каждый
запой сына может оказаться последним и сама я считала свое самоубийство наилучшим выходом. Все это не могло не наложить отпечаток. Потрясло же то, что она умерла на пике отчаяния и безнадежности.
И так мне тошно стало. Все внутри завыло - не хочу… не могу больше… И захлопнула я
НД. И выкинула из головы все профильные мысли. Вплоть до того момента, пока его величество
запой не заставил вернуться в реальность.
Об этом попозже. Не о
запое. Что о нем говорить, все как всегда. Хочу сформулировать для себя некоторые свои мысли. Пока смутные… Мне помогает определиться писанина в своей теме. А все что в помощь, то есть хорошо.