Не пью с помощью буддийской медитации осознания, как я её понимаю.

Вот обрати внимание, как только ты говоришь "я", сразу всё становится иллюзией.
"Я" - это же просто слово, способ говорить.
Нет ничего такого, на что можно было бы показать пальцем и сказать - вот это - Я.
Но как только это слово применяется, тут же мир делится на я и не-я.
Точнее на иллюзию "я" и на иллюзию окружающего мира, в представлении этого самого я.
На иллюзию и иллюзию иллюзии.

И наоборот, как только перестаешь выделять себя из окружающего мира, вдруг становится всё равно какое местоимение применять.
Я, ты, он, она - это всё по сути одно и то же.
Ну, где-то там, в глубине, под вот этим ворохом иллюзий.
Мне вот такой подход больше нравится.
Не отделаться, а объединяться.
Поэтому и местоимения какие попало применяю, бывает.

И не ты первый уже на это так реагируешь.
 
Поскажу, ветка появляется в топе, только и всего
Надо сказать, что внимание ему удается к себе привлекать.
Думаю, это и есть основная цель.

Как умеет работает, но трудится, видно.)
 
Вот обрати внимание, как только ты говоришь "я", сразу всё становится иллюзией.
"Я" - это же просто слово, способ говорить.
Нет ничего такого, на что можно было бы показать пальцем и сказать - вот это - Я.
Но как только это слово применяется, тут же мир делится на я и не-я.
Точнее на иллюзию "я" и на иллюзию окружающего мира, в представлении этого самого я.
На иллюзию и иллюзию иллюзии.

И наоборот, как только перестаешь выделять себя из окружающего мира, вдруг становится всё равно какое местоимение применять.
Я, ты, он, она - это всё по сути одно и то же.
Ну, где-то там, в глубине, под вот этим ворохом иллюзий.
Мне вот такой подход больше нравится.
Не отделаться, а объединяться.
Поэтому и местоимения какие попало применяю, бывает.

И не ты первый уже на это так реагируешь.
Это философствование.
Я практик а не философ.

Объединяться с кем, если Я нет?
И что будет обьединяться, если его нет?
 
Надо сказать, что внимание ему удается к себе привлекать.
Думаю, это и есть основная цель.

Как умеет работает, но трудится, видно.)
А какая цель? )
Как думаете? Думаю, нет никаких таких целей, одинокий, просто, человек, и ему важно, чтоб его услышали.
 
Надо сказать, что внимание ему удается к себе привлекать.
Думаю, это и есть основная цель.

Как умеет работает, но трудится, видно.)
Да уж.
Вас то вообще не отлепить....
Что то я не то привлекаю))
 
А какая цель? )
Как думаете? Думаю, нет никаких таких целей, одинокий, просто, человек, и ему важно, чтоб его услышали.
Посмотрим, может раскроется. На одной мелодии далеко не уехать.
Тут, за существование форума, столько было уже буддистов, евангелистов и пр., что со счету собьешься, вспоминая.

Пока он думает, что он такой первый, видимо.)
 
Посмотрим, может раскроется. На одной мелодии далеко не уехать.
Тут, существование форума, столько было уже буддистов, евангелистов и пр., что со счету собьешься, вспоминая.

Пока он думает, что он такой первый, видимо.)
Тут, на форуме, сарказм как здрасте. Но многие просто пишут все что думают, или что попало, а тут сразу штыки)
 
Это философствование.
Я практик а не философ.

Объединяться с кем, если Я нет?
И что будет обьединяться, если его нет?
Для не-философа слишком демагогические вопросы ты задаешь.
Практик бы понял, что без иллюзии "я" границ на станет автоматически.

А теоретику важно знать с какой стороны этих границ не станет и между чем и чем.
Не важно это. Все эти границы - это загрязнение сознания.

То что тебя меня отделяет от окружающего мира и делает этот мир иллюзорным.
 
Следует добавить, что освобождение возможно только после того, как отождествление с мыслями и эмоциями исчезает.
А это и есть смерть Я. Того, что мы все считали собою.
Другого выхода нет, это и было открытием Будды под деревом, когда он достиг освобождения.
Страдания могут исчезнуть только тогда, когда исчезает страдающий.
Вот такое вот лекарство от всех страданий.
Страшно?
Ещё бы!
Объединяться с кем, если Я нет?
И что будет обьединяться, если его нет?
То, что ты считаешь собою.)
 
А какая цель? )
Как думаете? Думаю, нет никаких таких целей, одинокий, просто, человек, и ему важно, чтоб его услышали.
Хорошо, будь по вашему - я одинокий, бедненький, несчастный....)
Пускай.
Но этот то индеец Чингачгук с этим Грантом тоже одинокие? Чего они за мной всюду ходят))) Ну прямо проходу нет!
Сижу в своей теме, никого не трогаю .....и тут нате!
Ой, я ржунемогу!
Вот тебе и одиночество!

Ладно, пожалуй пойду. А то этим покоя всю ночь не будет. Такая любовь)))))
 
Хорошо, будь по вашему - я одинокий, бедненький, несчастный....)
Пускай.
Но этот то индеец Чингачгук с этим Грантом тоже одинокие? Чего они за мной всюду ходят))) Ну прямо проходу нет!
Сижу в своей теме, никого не трогаю .....и тут нате!
Ой, я ржунемогу!
Вот тебе и одиночество!

Ладно, пожалуй пойду. А то этим покоя всю ночь не будет. Такая любовь)))))
Ну ваши вот эти ржунимагу у всех - ребят, кончайте детсад. Никто не поверит, что вам смешно. Вот эти игры мальчуковые))
 
Для не-философа слишком демагогические вопросы ты задаешь.
Практик бы понял, что без иллюзии "я" границ на станет автоматически.

А теоретику важно знать с какой стороны этих границ не станет и между чем и чем.
Не важно это. Все эти границы - это загрязнение сознания.

То что тебя меня отделяет от окружающего мира и делает этот мир иллюзорным.
Практик понимает, что на эти вопросы ответить невозможно. Задать можно, ответ будет не верным.
Ответ можно только почувствовать. Любые слова искажают его.
Я спрашивал риторически.
 
Ну ваши вот эти ржунимагу у всех - ребят, кончайте детсад. Никто не поверит, что вам смешно. Вот эти игры мальчуковые))
Ну это действительно смешно!
Как только я что-то напишу, почти всегда они рядом. Думаете я серьёзно к этому отношусь?
По себе не следует судить. Реакции разные бывают, иногда раздражаюсь конечно, я ещё не Будда, но часто здорово смешно бывает
 
Практик понимает, что на эти вопросы ответить невозможно. Задать можно, ответ будет не верным.
Ответ можно только почувствовать. Любые слова искажают его.
Я спрашивал риторически.
Так если чувства это не-я, то они ж получается тоже иллюзорны.
Так ты вообще ответ не получишь )) ну или будет иллюзия что получил, и весьма достоверная надо отметить!

Как раз слово - это то, чем всё общается. Надо развивать родную речь! :finger2:
 
Так если чувства это не-я, то они ж получается тоже иллюзорны.
Так ты вообще ответ не получишь )) ну или будет иллюзия что получил, и весьма достоверная надо отметить!

Как раз слово - это то, чем всё общается. Надо развивать родную речь! :finger2:
Практика видения реальности в буддизме проста - всё что я вижу мною не является. Если не вовлекаться, оно появляется и исчезает само по себе.
О том же, кто наблюдает и кто есть на самом деле я, сказать ничего невозможно.
Практика Гаутамы основана на наблюдении и распознавании, что " не то, и не это"
Другого там нет.

При попытке сказать, кто же на самом деле наблюдает, ощущаещь что любое высказывание будет ложным.
Это и отличает философствование от практики.
Можно сказать чем ты не являешься, но сказать чем являешься нельзя не солгав
 
Вы правы. В этом моём высказывании всё ложь))
И то, что практик и даже то, что Я вообще чем то занимается))

Поэтому лучше будем говорить о том, чем мы не являемся. Об этом Будда и предупреждал, запутаться очень легко.
 
Назад
Сверху Снизу