Метод Шичко

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Нужно ведь ещё распознать текст распознавателем. Это достаточно трудоёмкая работа.
 
Чего не хотим? Кому не надо? Я лично хочу, чтобы ты отсканировал книгу и выложил её целиком.
Я тебе и не предлагал ничего, SA. Разговор был с котом, поскольку книга имеет к нему самое непосредственное отношение.
 
Продолжение книги "Геннадий Шичко и его метод"

«Литературная газета» в статье 3. Балаяна «Упиваясь словами» тоже отстаивала культурное отношение к вину. Под видом критики дилетантизма в антиалкогольной пропаганде проводилась все та же идея: не вино виновато, а наше неумение пить его.
«Я хорошо знаю, — говорит автор, — как в наших краях завтракают столетние старцы. С детства помню, как бабушка ничуть не баловала деда разнообразием меню на завтрак.Ломтик подогретого хлеба, на котором таял и скользил крохотный кусочек масла. Брынза с палец. Яичко всмятку. Зеленый лучок с белой круглой головкой. Стакан крепкого чая с сахаром вприкуску. Свою традиционную трапезу на утренней зорьке дед непременно предварял традиционной рюмкой тутовой водки. И так всегда. Каждый день. И никаких тебе необратимых процессов. Умные, мудрые, светлые люди, которых, конечно, никто не видел пьяными».
Мы не говорим: давно это было или недавно. Мы говорим о философии и психологии, насаждавшихся годами: пить в меру, пить культурно, пить умело... Да и теперь по поводу публикаций тех времен пьющий человек скажет: «Что же тут плохого или неверного? Газеты отражали мнение большинства людей: пить надо в меру, а не знаешь меры — грош тебе цена».
Будем откровенны: вот это самое большинство да лишенные патриотизма госпартаппаратчики свернули поднявшуюся было в нашем обществе борьбу за трезвость. Пока они одолели, вновь обрушив на народ моря спиртного, но в глубинах общества и, прежде всего, народной интеллигенции зреет спасительная дума о новых формах борьбы за очищение народа от пьяного дурмана. И тут мы можем повторить снова: метод Шичко может стать чудодейственным средством или оружием в этой эпической всенародной борьбе.
 
Нужно ведь ещё распознать текст распознавателем. Это достаточно трудоёмкая работа.
Чего тут трудоемкого?
Выделил мышкой группу файлов, по правому клику выбрал "собрать в pdf". А дальше натравить на пэдээфку трансформера, и через некоторое время получить готовый вордовый файл.
Вот сканить - это да, это листы перекладывать, импорт запускать каждый раз...
 
Без названия и автора книги? Конечно не хочу.
А что тебе даст название книги и имя автора, если она существует только в машинописном варианте и ни разу нигде не издавалась и не выкладывалась? Но раз вопрос задан, отвечу:
Автор книги - Богданов. Название не знаю, поскольку в машинописном тексте его не оказалось. Сканирование и распознание текста дало такой результат:

Зымуштровэнное общест: и послушная медицина - сами собой, но без санкции или даже намёка со стороны властей не обойтись. Санкции,намёки или, поп росту,прика: могли быть двоякими: прямые, где без обиняков указывалось бы, что изолировать надо, например, верующих людей или высказывающих не "общепринятые" мысли, и косвенные, в которых всё вышеупомянутое высказывалось бы в завуалированной форме. Я не знаю, были ли санкции первого рода. Если они и были, то скорее всего устные. Санкции второго рода были. Сколько их - не знаю, но одна из них случайно попала ко мне, хотя и с опозданием на 10 лет. Ты догадала что эта санкция <"её можно рассматривать и как намёк, и как приказ, а называется она ИНСТРУКЦИЕЙ) нигде не печаталась, не рекламирова¬лась, и поэтому и дошла до меня только через 10 лет - после появ¬ления её на свет. Это внутренняя инструкция, находящаяся в употреб* лении в органах милиции, прокуратуре и в психбольницах; может быть она циркулирует и ещё где-нибудь, скажем, в партийных или советски: органах. Йереписнвага здесь для тебя её целиком, ибо вещь эта уни¬кальная. Жду от тебя в свою очередь комментарий на инструкцию.
Утверждаю: Замминистра здравоохранения СС5Р И.Кочергин. 10 октября 1961г. № 04-14/52.
СОГЛАСОВАНО:
с прокуратурой СССР:
Зам.Генерального
прокурора СССР
А.Мишутин.
10 октября 1961г.
С МВД РСФСР: Замминистра внутрен¬них дел РСФСР П.Ромашков.
9 октября 1961 г.
ИНСТРУКЦИЯ
по неотложной госпитализации психически больных, представляющих общественную опасность.
Необходимость предупреждения опасных действий психически боль¬ных требует в ряде случаев срочного стационирования их в психиатри¬ческие учреждения. В соответствии с этим:


Как видишь правка необходима в любом случае, и работа эта не столь уж маленькая - объём книги где-то около 200 страниц. Оригинала у меня не сохранилось, но если интересно - буду выкладывать частями при этом подправляя возможное.
 
А пока продолжим книгу И.В. Дроздова "Геннадий Шичко и его метод":

Итак: две точки зрения — одна: пить в меру, понемногу, желательно очень немного; и другая: пьянство — зло, в любых видах, по любому поводу, в любых количествах!
Кто же прав? Почему существуют такие противоположные точки зрения на вопрос, касающийся здоровья миллионов людей?
Можно было бы сказать: авторы «Труда» некомпетентны, а ученые, выдающиеся люди нации, в том числе академик Углов, ратующие за абсолютную трезвость, больше знают, они мудрее — им и верить. К сожалению, вопрос этот не так прост.
Пишущему эти строки недавно привелось быть на юбилее одного литератора — известен он своей многолетней борьбой против пьянства, сам не пьет, и жена его не пьет, а на столе были и коньяк, и вино, и водка.
«Что же это такое?» — спрашиваю у него тихонько. Он пожимает плечами, виновато говорит: «Да как же иначе, ведь не поймут».
Хорошо эту психологию выразил поэт Владимир Котов в стихотворении «Пей до дна».
Средь традиций самых разных есть нелегкая одна.
Если встреча. Если праздник, значит, пей!
И пей до дна! Пей одну и пей другую, и седьмую, и восьмую, — просят, давят, жмут «друзья!»
— Ну, а если не могу я?
ну, а если мало пью я, ну, а если мне нельзя!
...Хоть давись, но должен пить!..
 
Автор книги - Богданов. Название не знаю, поскольку в машинописном тексте его не оказалось.
Не знаю такого. Политика?
Давайте попробую помочь. Отсканируйте на 300 dpi как черно-белый рисунок (градации серого) или, если сложно разбираться в настройках сканера, сканируйте в режиме цветного фото. Сохранить в формате tif, никаких жепегов. Все это в единый зип-архив, на rapidshare.ru и мне линк на скачивание. У меня немаленький опыт работы с OCR и есть все необходимые программы; я даже из "дежавю"-файлов лучше текст вытягиваю, чем в Вашей распознавалке. Вручную чистить текст не обещаю, но качественно распознать помогу, отдам потом вордовый вариант.

Если текст окажется мне интересным - охотно положу и к себе в дневник, и от своего аккаунта на либрусек или на фикшнбук. Если мне будет не интересен - все равно у Вас будет максимально лучший результат машинного распознавания.

Вот образец возможностей распознавалки:

028.gif


Ничего не чистил, не правил, вот текст на выходе:

<div align="right">ПРИЛОЖЕНИЕ 6</div>
<div align="center">ЗАЧЕМ НАМ НУЖНА КОНФЕРЕНЦИЯ?</div>
Покойный Бернард Б. Смит, неалкоголик, являвшийся в то время председателем Совета по обслуживанию АА* и одним из архитекторов структуры Конференции, великолепно ответил на этот вопрос в своем вступительном слове на встрече 1954 года:
«Может статься, что Конференция нам и не нужна, чтобы гарантировать собственное исцеление. Но она нам действительно необходима для того, чтобы обеспечить исцеление алкоголика, который так и блуждает в потемках всего лишь за какой-то квартал от этой комнаты. Мы нуждаемся в ней для того, .чтобы обеспечить исцеление ребенка, который родится сегодняшней ночью и которому судьба уготовила заболеть алкоголизмом. Она необходима для того, чтобы в соответствии с Двенадцатым Шагом обеспечить наличие постоянного убежища для всех алкоголиков, которые в будущие века смогут обрести в АА возрождение, вернувшее к жизни нас самих.
Она нам необходима и потому, что мы, как никто иной, осознаем тот раз
рушительный эффект, к которому приводит человеческое стремление к власти и
престижу и чье проникновение в АА мы никбгда не должны допускать. Она
нам необходима, чтобы застраховать АА и от управления, в то же время, не
допуская в нем анархии; она нужна, чтобы, избегая излишней интеграции,
защитить АА от развала. Она необходима, чтобы Анонимные Алкоголики, и
только Анонимные Алкоголики, были всеобъемлющим хранителем Двена
дцати Шагов, Двенадцати Традиций и заведовали всеми своими службами.
Конференция нам необходима для того, чтобы изменения внутри АА проис
ходили только в ответ на нужды и чаяния всего АА, а не какой-то горстки
людей. Мы 1гуждаемся в ней, чтобы наверняка двери комнат для собраний АА
никогда не имели замков, чтобы в любое время любой человек с алкогольной
проблемой мог войти в них и ощутить наше
гостеприимство.
Она нам необходима для обеспечения того, чтобы Анонимные Алкоголики никогда не спросили у тех, кто в нас 1гуждается, каковы его или ее раса, вероисповедание или социальное положение».
*) Имеется в виду
Совет по
обслуживанию АА США/КАНАДЫ.
 
У меня теперь нет оригинала и не будет.
На счёт всего прочего: у тебя был типографский текст, а у меня - машинописный, к тому же не первая копия.

Продолжим книгу И.В. Дроздова "Геннадий Шичко и его метод":

Традиция, ритуал... В плену у них оказывались многие. Едва ли не от каждого, с кем заговоришь на эту тему, можно услышать: «Сам-то я могу и не пить, но вот как быть с друзьями, которые пришли к тебе в гости?». Думается, есть в подобных рассуждениях изрядная доля преувеличения трудностей. Встречать дорогих людей с бокалом ядовитого пития не обязательно. Особенно тем, у кого дети. Они или подражают взрослым, или, наоборот, проявляют бурный протест.
Мой внук Денис был еще маленьким, когда мы вслед за Угловыми окончательно решили не только не пить самим, но не угощать спиртным и друзей. Внук рос в обстановке полного неприятия пьяных застолий. С тревогой наблюдали мы, как относится он к пьющим товарищам-школьникам, а их со временем, к сожалению, становилось больше и больше. И когда его приглашали на день рождения, мы волновались: «Не выпьет ли?» Но нет, Денис к рюмке не притрагивался. А когда мы спрашивали: «Как ты себя в компании пьющих чувствовал?» — он отвечал: «Они знают: я не пью и не собираюсь пить».
 
Сожгли чтоль? 😲
 
Конечно же, приятели подтрунивают над Денисом, пытаются оспорить его трезвеннические убеждения. Парень все время испытывает влияние двух сил: семейную, трезвенническую и — уличную, винопнтейную. И, естественно, его посещают сомнения. Он старается сам разобраться в этой проблеме. Читает статьи, внимательно смотрит и слушает антиалкогольные передачи. А когда вышло постановление о преодолении пьянства, дважды перечитал его и сказал:
— Так это против алкоголиков!
— Почему?
— Водка-то остается.
— Водка остается, но пить ее — значит идти против общества. Видишь, сколько ввели ограничений. Например, до двух часов дня не купишь водку. На работе не выпьешь. Да и дома поостережешься:
завтра-то на работу.
 
Увы, как показало время, реальность оказалась совершенно иной. Да, теперь это выглядит наивно:


Денис на это пытается возражать, в ход пускает расхожие суждения:
— За ночь человек проспится. А что до двух часов — так любители выпить впрок запасут. Купит целый ящик и будет сосать.
— Под одеялом, что ли?
— Зачем? С друзьями.
— А друзей-то, охотников до водки, меньше становится.
— Да почему?
— Опять — почему? От глаз людских не спрячешься. А если ты пьешь — тебя за версту видно: у тебя и ноги дрожат, из рук все валится, под глазами мешки синюшные, а в глазах — пьяная одурь. Нет, друг Денис, ты вокруг ясного вопроса демагогию не разводи. Жизнь и время теснят пьяниц. И ты своим товарищам — тем, кто
голову тебе морочит, — можешь сказать смело: не от большого ума они с малых лет к рюмке тянутся. Не с той стороны в жизнь заходят. В будущем люди строже за пьяниц возьмутся.
— Ну вот и ты, дедушка, говоришь: за пьяниц. А товарищи мои, какие они пьяницы, если рюмку-другую на вечере выпьют?
Юношу можно понять: с винопитейной психологией, вошедшей во все поры общества, трудно бороться. Вино как непременный атрибут праздничного стола, как спутник веселья крепко вцепилось в неокрепшие умы нашей молодежи. И нужно будет пройти нелегкую дорогу, потратить немало сил, чтобы начисто вытравить этот ядовитый винно-хмельной туман не только из сознания молодых людей, но и из всей нашей жизни.
Отрадно, что мой шестнадцатилетний внук, по мере осознания важности проблемы, проникается желанием помочь другим избавиться от затягивающего порока.
 
Спасибо за честный комментарий методики Шичко!
Кот, ты хоть думаешь, над чем ты ёрничаешь? Может быть повторить цитаты из статьи Г.А. Шичко вызвавшие столько истошного визга в этой теме?

Ну да ладно. А как на счёт книги Богданова?
 
Продолжение книги И.В. Дроздова "Геннадий Шичко и его метод":

Недавно мне довелось быть на безалкогольной свадьбе сына моего товарища. Гостей было около семидесяти человек, ритуалу, как жестокому божеству, и на этот раз была отдана дань, но... почти символическая. На огромном столе среди разноцветья соков и напитков затерялась замшелого вида пузатенькая бутылка коньяка столетнего возраста — подарок какого-то заморского гостя. Ее все видели, кое-кто попробовал, но и она до конца пиршества простояла едва початой.
Один литератор, слывший за горячего поклонника Бахуса, поднимая бокал с клюквенным соком, сказал:
— Прошу засвидетельствовать. Иначе не поверят, что был на свадьбе и не выпил ни грамма вина.
Знакомый врач, сидевший со мной рядом, недоуменно поводил взглядом по рядам сосудов с соками, склонялся ко мне, трагически вопрошал:
— Так-таки и ничего нет?
Я утвердительно кивал головой:
— Нет. И, по-видимому, не будет.
Через час-другой все освоились с отсутствием спиртного. Произносили умные тосты, много смеялись, потом так же много и красиво танцевали.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу