Люби себя, чихай на всех...

Девы - вы обе правы)
задались философским вопросом из разряда - курицаvsяйцо
сначала бытие определяет сознание, потом сознание влияет на бытие
 
В детстве если-бытие, ребенок строит свое сознание таким образом, чтобы выжить. Неосознанно принимает решения и делает выводы, исходя из бытия. А вот взрослый? Взрослый сознанием строит бытие.
Да ну. ...Получается есть некая точка, в которой ребенок превращается во взрослого и начинает строить бытие. Дети, бывает, и лучше взрослых, умеют его строить. Только у них ресурс ограничен и данных маловато. Ресурсы человек добывает в течении всей жизни, а данные...ну, у меня вот кривая призма входа. У кого-то, может, прям совсем чистая, не уверена, что такие есть
 
заложенные с детства установки рулят сознанием, и кривое сознание создает кривое бытие.
Это ж надо сначала о-сознать свои недочеты
Оно у всех кривое. Так, или иначе. В той или иной степени
 
так и есть
называется - взросление
я, например, в 40 повзрослела)
Я, тогда, в четыре))) Уж что строила, с такими то исходными данными и инструментами, то и получила в итоге. Но вполне себе осознанно гребла
 
Я, тогда, в четыре))) Уж что строила, с такими то исходными данными и инструментами
это не взросление
я неоднократно писала об этом
я с четырех лет читаю взрослые книги, с 8 лет убираюсь, глажу, сижу с детьми, стираю
с 12 лет готовлю комплексные обеды
это полезные навыки и только
взросление - это созревание личности, подразумевает знания о жизни
 
это не взросление
я неоднократно писала об этом
я с четырех лет читаю взрослые книги, с 8 лет убираюсь, глажу, сижу с детьми, стираю
с 12 лет готовлю комплексные обеды
это полезные навыки и только
взросление - это созревание личности, подразумевает знания о жизни
Не взросление. Но вполне себе построение бытия.
Я даже не о том, что умела. О том, как строила свою жизнь. Книги, манипуляции взрослыми (музыкальную школу хотела и к маме, получила), драки, "болезни", прогулы. Мама до моих тридцати не в курсе была, что я в школу последние два года, только на контрольные ходила.
 
Не взросление. Но вполне себе построение бытия.
Я даже не о том, что умела. О том, как строила свою жизнь. Книги, манипуляции взрослыми (музыкальную школу хотела и к маме, получила), драки, "болезни", прогулы. Мама до моих тридцати не в курсе была, что я в школу последние два года, только на контрольные ходила.
Это ты называешь взрослостью? Манипуляция не ее признак.
 
это не взросление
я неоднократно писала об этом
я с четырех лет читаю взрослые книги, с 8 лет убираюсь, глажу, сижу с детьми, стираю
с 12 лет готовлю комплексные обеды
это полезные навыки и только
взросление - это созревание личности, подразумевает знания о жизни

Это, собственно, обсуждаемая мной сентенция.
В детстве если-бытие, ребенок строит свое сознание таким образом, чтобы выжить. Неосознанно принимает решения и делает выводы, исходя из бытия. А вот взрослый? Взрослый сознанием строит бытие.
Я не о взрослении. Я о том, что ребенок (вышедший из младенческого возраста) не неосознанно принимает решения.
А знаний о жизни, я даже не знаю у кого достаточно
 
Я о том, что ребенок (вышедший из младенческого возраста) не неосознанно принимает решения.
этот "ребенок" принимает решения на основании своих знаний о жизни
которых не достаточно для взрослого
"достаточность" - оценочное состояние
норма - достаточно для жизни определенного качества
 
этот "ребенок" принимает решения на основании своих знаний о жизни
которых не достаточно для взрослого
"достаточность" - оценочное состояние
норма - достаточно для жизни определенного качества
А в чем измерять это качество?
 
Я, тогда, в четыре))) Уж что строила, с такими то исходными данными и инструментами, то и получила в итоге. Но вполне себе осознанно гребла
Капля, к 4м ты приняла для себя убеждения, которыми и живёшь всю жизнь, к 4 психика сформировалась. Это не взрослость.
 
Капля, к 4м ты приняла для себя убеждения, которыми и живёшь всю жизнь, к 4 психика сформировалась. Это не взрослость.
Так я и не про взрослость. Я против неосознанности действий ребенка
 
Так я и не про взрослость. Я против неосознанности действий ребенка
Капля, в силу развития ребенок не может объективно дать оценку ситуации и принимает неосознанно некие убеждения, он не может критически оценивать происходящее
 
Назад
Сверху Снизу