Куда приводят мечты

  • Автор темы Автор темы Freyja
  • Дата начала Дата начала
А как Синяя борода может нравится - ведь он же всех убивал??

Или что там нравилось - там кто-то спасся все же? Последняя жена? Или она его сама прикакошила? Не помню.
Мне не нравится итог его действий, безусловно. Но в голове проведена параллель грубость и сила=любовь и мужество.
Это неверное суждение, я работаю.
 
Амариш, я даже бм приметила по этому признаку, чтобы он смог меня защищать, только не учла одного, что мне самой пришлось защищаться от него, потому что кроме него мне больше не от кого было защищаться. Сори за офтоп, куколка-автор.:ax:
 
Думала над тем, какие сказки мне нравились в детстве. Вроде не было какой-то одной любимой - читала потом много и русские народные и итальянские, и сказки народов мира.

Заметила, что моя семилетка уже все на принцесс не западает, ее уже не затащишь в диснейлэнде к ним. Говорит, мама - ну это же для маленьких девочек )) И в целом, не заметила, что она у меня прямо сказками увлекалась. Кстати, любимая у нее книга - рассказы художников о том, какие цвета они больше всего любят и почему, и еще одна - стихотворения об эмоциях - я в порыве познавать/узнавать свои эмоции и детские материалы такие прикупила.

Там в конце, такое завершение классное - учит детей что эмоции/чувства приходят и уходят, ты можешь быть разным и они все часть тебя.

Feelings come and feelings go
blah-blah
angry or happy
They are all a part of you
 
Думала над тем, какие сказки мне нравились в детстве. Вроде не было какой-то одной любимой - читала потом много и русские народные и итальянские, и сказки народов мира.

Заметила, что моя семилетка уже все на принцесс не западает, ее уже не затащишь в диснейлэнде к ним. Говорит, мама - ну это же для маленьких девочек )) И в целом, не заметила, что она у меня прямо сказками увлекалась. Кстати, любимая у нее книга - рассказы художников о том, какие цвета они больше всего любят и почему, и еще одна - стихотворения об эмоциях - я в порыве познавать/узнавать свои эмоции и детские материалы такие прикупила.

Там в конце, такое завершение классное - учит детей что эмоции/чувства приходят и уходят, ты можешь быть разным и они все часть тебя.

Feelings come and feelings go
blah-blah
angry or happy
They are all a part of you
Моя тоже принцесс игнорит и любые сказки тоже, ей шесть будет. Но обожает только Лунта) я сама кайфую от него)
 
Еще поразмышляю - мышечный тип - это определенный уровень потребностей. И там не до духовного развития.

Фрея, ты не находишь, что вы очень разные? И то что тебе, думающей-одухотворенной-душевной, я бы даже сказала, романтичной, он априори не может дать того, что тебе нужно от него. Ты несколько раз упомянула - качественный секс. Мне кажется, у тебя идет подмена здесь любви - может он физически хорошо, но наполняет ли он тебя духовно? Смотрите ли вы в одну сторону, в плане семьи, детей, финансов? Эта бытовуха как никак делает нашу жизнь, и в идеале хотелось бы совпадать в базовых моментах.
Да, здесь у нас много несовпадений.
Он тоже говорит об этом примерно - это ты живёшь где-то в своих облачных мирах, а я хожу по земле.
В этом смысле я самодостаточна, могу сама по себе погружаться в свои интересы и мысли.
Мне даже интересно, что он другой. Он даёт мне порой нужное "заземление":)
А для другого есть друзья, женщины и мужчины, тематические группы, какие-нибудь сообщества.

В телесном плане он видимо совпадает с образом мужественности, самца, который вшит в подкорке. Какое-то животное чувство, и ещё вот этот трепет, магнетизм.

В противоположность первому мужу, для которого я могла открыться в самых неказистых своих проявлениях и ему всё было мило и как к врачу не стыдно.

С этим мужчиной мне хочется поддерживать свою привлекательность и сохранять свои женские тайны закрытыми. Это тоже интересно. Хотя может быть спорно с точки зрения доверия.

В плане быта, общих целей - они в зачаточном состоянии и не согласованы. Например, я хочу путешествия, он ремонт. Но тут кто платит, тот и заказывает музыку. Говорю, хочешь - делай, вкладывайся. Я буду вкладываться в первую очередь в то, что мне важно и меня питает, а остальное по мере возможности.

В воспитании детей тоже всё приходится обсуждать. У него собственный опыт небольшой и много каких-то шаблонов в голове. Особенно про мальчиков и девочек. Но он учится мне кажется. А с сыном сложно, они очень разные, ему трудно это принять.

Я могу представить свою жизнь без него и допускаю, что с каким-то другим мужчиной мог бы получиться более гармоничный союз.
Пока меня многое устраивало, несмотря на нашу разность.
 
Еще поразмышляю - мышечный тип - это определенный уровень потребностей. И там не до духовного развития.

Фрея, ты не находишь, что вы очень разные? И то что тебе, думающей-одухотворенной-душевной, я бы даже сказала, романтичной, он априори не может дать того, что тебе нужно от него. Ты несколько раз упомянула - качественный секс. Мне кажется, у тебя идет подмена здесь любви - может он физически хорошо, но наполняет ли он тебя духовно? Смотрите ли вы в одну сторону, в плане семьи, детей, финансов? Эта бытовуха как никак делает нашу жизнь, и в идеале хотелось бы совпадать в базовых моментах.
Да, здесь у нас много несовпадений.
Он тоже говорит об этом примерно так - "это ты живёшь где-то в своих облачных мирах, а я хожу по земле".
В плане духовного подпитывания я самодостаточна, могу сама по себе погружаться в свои интересы и мысли.
Мне даже интересно, что он другой. Он даёт мне порой нужное "заземление":)
А для остальных тем есть друзья, женщины и мужчины, тематические группы, какие-нибудь сообщества.

В телесном плане он видимо совпадает с образом мужественности, самца, который вшит в подкорке. Какое-то у меня вызывает животное чувство, и ещё вот этот трепет. И ещё когда я вижу его или думаю о нем сердце просто наполняется радостью.

В противоположность первому мужу, для которого я могла открыться в самых неказистых своих проявлениях и ему всё было мило и как к врачу не стыдно.
С этим мужчиной мне хочется поддерживать свою привлекательность и сохранять свои женские тайны закрытыми. Это тоже интересно. Хотя может быть спорно с точки зрения доверия.

В плане быта, общих целей - они в зачаточном состоянии и не согласованы. Например, я хочу путешествия, он ремонт. Но тут кто платит, тот и заказывает музыку. Говорю, хочешь - делай, вкладывайся. Я буду вкладываться в первую очередь в то, что мне важно и меня питает, а остальное по мере возможности.

В воспитании детей тоже всё приходится обсуждать. У него собственный опыт небольшой и много каких-то шаблонов в голове. Особенно про мальчиков и девочек. Но он учится мне кажется. А с сыном сложно, они очень разные, ему трудно это принять.

Я могу представить свою жизнь без него и допускаю, что с каким-то другим мужчиной мог бы получиться более гармоничный союз.
Пока меня многое устраивало, несмотря на нашу разность.
 
Как работаю? Психолог. И банально спросила себя, а от кого меня защищать? Моей жизни не угрожает ничего-от слова совсем. Понимаешь, я выше сказала, до абсурда, но защищаться мне же и пришлось от него, от того, кто я думала придёт и защитит меня.
А про физику, ничо не могу поделать , ну вкус у меня такой, люблю рост в мужчине и хорошее тело, куда деваться, ещё светлые глаза.
 
Как работаю? Психолог. И банально спросила себя, а от кого меня защищать? Моей жизни не угрожает ничего-от слова совсем. Понимаешь, я выше сказала, до абсурда, но защищаться мне же и пришлось от него, от того, кто я думала придёт и защитит меня.
А про физику, ничо не могу поделать , ну вкус у меня такой, люблю рост в мужчине и хорошее тело, куда деваться, ещё светлые глаза.
Да, вот тело, физика. Тут многое сидит тоже. Мой личный импринтинг. И ещё тяга к "самцу", подчёркнутой мужественности. Сбойная биология.
Слабо я головой конечно думала когда в этот омут бросалась.

А про защитника вспомнилось, как спьяну любил глазами повращать и грозился от всех нас защитить и жизнь за дочь отдать. Фу, меня потом это алкотеатр так раздражал. Не, не защитник все таки.
 
Да, вот тело, физика. Тут многое сидит тоже. Мой личный импринтинг. И ещё тяга к "самцу", подчёркнутой мужественности. Сбойная биология.
Слабо я головой конечно думала когда в этот омут бросалась.

А про защитника вспомнилось, как спьяну любил глазами повращать и грозился от всех нас защитить и жизнь за дочь отдать. Фу, меня потом это алкотеатр так раздражал. Не, не защитник все таки.
Я не особо Копаю в плане физики, пусть пока остаётся. Меня не напрягает на данном этапе времени, пусть пока есть. Просто проблема не в этом, а в другом. Ищем где то на подсознание эту чёртову защиту. Твой муж когда нибудь обижал тебя? Ну, всммысле бил?
 
Мне кажется я больше у первого мужа старалась защиту найти. От мира, создать собственный уютный аутентичный мирок. Он обещал заботу.
Вышло наоборот, после приручения начались построения.

Вот с алком по-другому. Мне не нужна была такая защита. Агрессия с его стороны в адрес "не дай бог моих врагов" вначале казалась проявлением его такой любви и мужественности.

Потом я подумала, что он так устроен, это его форма заботы, его представление о мужской роли.
Потом поняла, что ему самому нужна тема агрессии, чтобы свою пристроить. Он бывший боксер, любитель этих игрищ. По пьяни агрессия нарастать начала все отчетливей. И он уходил в поисках не только бухла, но и приключений. У него прямо азартный огонек в глазах включался.
Вспомнились эти древние "стенка на стенку", драчливые викинги и проч. Вот это его разгрузка бы была и развлекуха.

Меня он не бил целенаправленно, убил бы тогда скорее всего. Это были импульсивные тычки и наезды. Но этого хватало, было страшно и невыносимо. Агрессия мой детский кошмар.
 
Собрала цитаты из "Бегущей с волками" Эстес, совместив из разных глав и переставив их местами. Это то, что мне пока отозвалось и кажется взаимосвязанным.
Зафиксирую и оставлю, пока отзвук прочитанной книги ещё не затих внутри. Время уже привносит новые впечатления и задачи
 
Если никогда не пойдешь в лес,

с тобой никогда ничего не случится,

и твоя жизнь так и не начнется

В этом мире ни одной душе не позволено навеки оставаться невинной. Ради нашего же процветания наша же инстинктивная природа заставляет нас принять факт, что все в мире не таково, каким кажется на первый взгляд. Эта дикая творческая природа вынуждает нас познакомиться со многими состояниями бытия, восприятия и познания. Это те многочисленные средства, которые Дикая Женщина использует для общения с нами. Потеря и предательство – первые нетвердые шаги долгого процесса посвящения, который приводит нас в la selva subtermnea, подземный лес. Там, иногда впервые в жизни, мы получаем возможность не натыкаться больше на стены, которые сами же воздвигли, а научиться проходить сквозь них.

Полусон женской души есть состояние, которое можно сравнить с сомнамбулизмом. Мы ходим, разговариваем и в то же время спим. Мы любим, мы работаем, но то, что мы выбираем, свидетельствует о нашем состоянии – страстные, любознательные, добрые и мятежные стороны нашей природы еще не вполне пробудились.

Инициация женщины начинается с неудачной сделки, которую она заключила несколько лет назад, когда еще находилась в полусне.

Такая ужасная недальновидность обусловлена глубоким и полным смысла парадоксом. Хотя плохой выбор может выглядеть как собственно саморазрушительный акт, гораздо чаще он переходит в поворотное событие, которое приносит огромные, позволяющие преобразовать энергию инстинктивной природы возможности. Поэтому, несмотря на утраты и печаль, неудачная сделка, как и рождение и смерть, являет собой довольно утилитарный, запланированный Самостью шаг с обрыва, дабы помочь женщине погрузиться в свою дикость.

Некую нашу часть тянет в подземный мир, как будто там есть что‑то привлекательное, таинственное, с приятной горчинкой. И в то же время мы чувствуем отторжение и готовы пересечь душевные улицы, автострады и даже континенты, лишь бы туда не попасть. Однако здесь мы убеждаемся, что цветущее дерево должно пережить обрезку. Единственный способ вынести эту мысль – заручиться обещанием, что где‑то в подземном мире нас кто‑то ждет – ждет, чтобы помочь, исцелить. И это действительно так. Великий Некто ждет, чтобы излечить нас, преобразить то, что пришло в упадок, перебинтовать израненные ноги.

Если в современном обществе на женскую потерю невинности часто не обращают внимания, то в подземном лесу к женщине, которая рассталась со своей невинностью, относятся по‑особому – отчасти потому, что она потерпела ущерб, но главным образом – потому, что ее это не остановило, она изо всех сил старается понять, содрать слои своих впечатлений и защитных реакций, чтобы увидеть, что же скрывается под ними. В подземном мире ее потеря невинности рассматривается как ритуал перехода [4]. Здесь приветствуют тот факт, что она обрела способность видеть более ясно. То, что она выстояла и продолжает учиться, придает ей особое положение и достоинство.

Если чувства женщины заледенели, если она больше не ощущает себя, если ее кровь, ее увлеченность больше не достигают всех уголков души, если она отчаялась, то жизнь в фантазиях становится для нее приятнее, чем все остальное, на чем она может остановить взгляд. Маленькие огоньки от спичек, не имея топлива, сжигают душу, будто сухое полено. Душа начинает обманывать самое себя: она живет в пламени фантазии, а в нем все желания кажутся сбывшимися. Такие фантазии похожи на ложь: повторяй их почаще, и сам поверишь.

Такой способ борьбы со страхом, когда мы стараемся уменьшить проблемы или трудности, с энтузиазмом придумывая невыполнимые решения или грезя о лучших временах, является бичом не только для женщин: это главное препятствие на пути всего человечества.

Мы идем вперед не просто чтобы идти. Выносливость подразумевает, что мы создаем что‑то существенное.
 
Архетип странника констеллирует, то есть приводит к образованию нового: архетипа одинокого волка или чужака. Девушка чужая для счастливых на вид жителей деревни, чужая в теплых комнатах, одна на холоде – такова теперь ее жизнь [20]. Это становится живой метафорой женщин, которые на пути. У нас возникает ощущение, что мы уже не являемся частью того балагана жизни, который шумит вокруг. Звуки оркестра затихают вдали, зазывалы, разносчики, весь мощный хор внешней жизни постепенно умолкает по мере того, как мы спускаемся все ниже в мир иной.

...воспоминания об одном очень старом обещании. Оно заключается в том, что спуск даст пищу, несмотря на то, что путь лежит во тьме, несмотря на то, что путнику кажется, что он заблудился. Даже посреди неведения, невидения, блуждания вслепую есть Нечто, неизменно присутствующее Нечто, которое идет бок о бок с нами. Мы налево – и оно налево. Мы направо – оно рядом, поддерживая нас, прокладывая путь.

...во время самой темной поры женского бессознательного, внутриутробного бессознательного, женскую душу питает Природа. Женщины рассказывают: во время спуска, находясь в кромешной тьме, они ощущают прикосновение крыла и чувствуют свет. Они чувствуют прилив внутренних сил, чувствуют, как по иссохшей земле струится благословенная влага – а откуда, они не знают. Эта влага не избавляет от мук, но помогает выжить, когда больше неоткуда ждать помощи. Это манна в пустыне. Это вода из камней. Это еда из ниоткуда. Она утоляет голод, и мы можем идти дальше. В этом и состоит весь смысл – идти дальше. Идти, чтобы познать свой удел.

...человек в процессе спуска, а также тень прежней самости. Днем она может жить в верхнем мире, но преобразующая работа происходит в нижнем, и она может жить в обоих, как La Que Sabe, Та, Что Знает. А цель всего этого – найти и расчистить путь к своей подлинной дикой самости.

вопросы, которые помогут женщинам осознать свое странствие в нижнем мире.
Когда мы отвечаем на один вопрос, возникают другие, и, чтобы больше знать, мы отвечаем на них тоже. Вот некоторые из этих вопросов:

Можно ли постоянно жить в верхнем мире и одновременно в нижнем?

Что нужно сделать, чтобы самостоятельно спуститься в нижний мир?

Какие обстоятельства жизни помогают женщине осуществить спуск?

Есть ли у нас выбор: идти или остаться?

Какую спонтанную помощь вы получаете в это время от инстинктивной природы?

Пребывая в таком состоянии двойного гражданства, женщина (или мужчина) может по ошибке подумать, что это блестящая идея – уйти от мира, оставить мирскую жизнь с ее заботами и обязанностями, которые не только не привлекают, но и безмерно раздражают. Но это не лучший выход, поскольку в такие времена внешний мир – это единственная привязь, удерживающая женщину, которая странствует, работает, висит головой вниз в нижнем мире. Это неимоверно важное время, когда мирское должно сыграть свою роль, помогая вынести притяжение иного мира и сохранить равновесие, чтобы довести дело до благополучного завершения.

И вот мы идем по пути, спрашивая себя: "А если истина уже познана?", бормоча себе под нос: "Из сего я мира или из иного?" и отвечая: "Из обоих". И, продолжая путь, мы напоминаем себе об этом. На этой стадии женщина должна жить в обоих мирах. Именно такое странствие помогает избавиться от последней капли упрямства, от последних остатков высокомерия, убрать последние возражения, которые мы можем выдумать, ибо это странствие утомляет. Но эта особая усталость заставляет нас окончательно пожертвовать страхами и притязаниями эго и просто следовать тому, что происходит. В итоге мы сможем глубоко и полно осмыслить время, проведенное в подземных лесах.

Если мы будем внимательны к услышанным во сне голосам, к образам и сказкам – особенно тем, что приходят к нам из жизни, – а также к своему творчеству, к тем, кто жил до нас, и друг к другу, то непременно что‑то получим, причем не однажды: это будут ритуалы, личные психологические обряды, которые помогут упорядочить этот этап процесса [9].
 
И мы не должны паниковать, потеряв движущую силу или цель. Мы должны спокойно сохранять свою идею, какое‑то время просто побыть с ней наедине. Что является нашей целью – самосовершенствование, мировые проблемы или отношения с кем‑то – не имеет значения: анимус все равно выдохнется. Весь вопрос в том, когда это случится. Когда вы завершаете долгое дело – заканчиваете школу, рукопись, музыкальное произведение, уход за больным, – наступает пора, и некогда юная энергия стареет, убывает и не может больше течь.

Именно это предлагает нам дикая природа – способность видеть, что перед нами; нужно только нацелиться: остановиться, посмотреть, послушать, понюхать, потрогать, попробовать на вкус. Нацелиться – значит использовать все свои чувства, в том числе и интуицию. Именно в этот мир приходят женщины, чтобы утвердить свой голос, свои ценности, свое воображение, свое ясновидение, свою зоркость, свои сказки и древние женские предания. Для этого необходимы целеустремленность и творчество. Если вы потеряли цель, просто сядьте и посидите спокойно. Возьмите идею и побаюкайте ее на руках. Часть оставьте, а часть выбросьте, и она обновится сама. Больше ничего не нужно.
 
Сказочница она ). Сказительница точнее. Кастанеда в женском обличии )). Сложно продраться сквозь метафоры к смыслу. Ну и да, чист женское такое.
А ты не хочешь свои сказки выложить? У тебя есть цельность, поток такой, ежик в тумане вспомнился-пускай река несет меня )), ты мне кажется можешь такую реку создать.
 
Сказочница она ). Сказительница точнее. Кастанеда в женском обличии )). Сложно продраться сквозь метафоры к смыслу. Ну и да, чист женское такое.
А ты не хочешь свои сказки выложить? У тебя есть цельность, поток такой, ежик в тумане вспомнился-пускай река несет меня )), ты мне кажется можешь такую реку создать.
Ну вот да, сложно докапаться до смысла.
 
Да, вот тело, физика. Тут многое сидит тоже. Мой личный импринтинг. И ещё тяга к "самцу", подчёркнутой мужественности. Сбойная биология.
Слабо я головой конечно думала когда в этот омут бросалась.

А про защитника вспомнилось, как спьяну любил глазами повращать и грозился от всех нас защитить и жизнь за дочь отдать. Фу, меня потом это алкотеатр так раздражал. Не, не защитник все таки.


Девочки - ну ладно - физика)) Это ваш нарциссизм тут физику изображает.

практически уверена, что посмотри другая самка на вашего самца - и скажет - фи)) Без обид - это чтоб сильно про физику не загонялись))

А что касаемо защитника - то баяните. дорогие - еще Смешарик сказала - мечта соза - это чтоб ейный алк защитил созо от него же самого.

Потому что больше и защищать то от некого го.
Короче - в голове все у вас - и самцы и защиты.

С тем и работать надо.
 
Назад
Сверху Снизу